Согласно оценке отдела аналитики «Автостат», за первые девять месяцев 2011 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 46,1 млрд долларов или 1,4 трлн рублей. Это на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном агентством.
Аналитики констатируют, что автолюбители все больше отдают предпочтения иномаркам. Так, рост выручки по иномаркам в денежном выражении (+70%) почти в два раза выше, чем по отечественным автомобилям (+38%). В абсолютном выражении за девять месяцев 2011 года на иномарки было потрачено 41,1 млрд долларов, а на отечественные бренды – лишь около 5 млрд долларов.
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, примерно 50% иномарок, продающихся на российском рынке, – местной сборки. В настоящий момент в России осуществляется сборка таких брендов как Hyundai, Kia, Renault, Ford, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Toyota, Volkswagen, Skoda, Opel, BMW, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, SsangYung и ряда других.
Фото: Фото с сайта smh.com.au