RU29
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Архангельске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

6 м/c,

зап.

755мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
Авто Новое «яйцо» от Honda

Новое «яйцо» от Honda

2012 год отметится появлением на российском рынке девятого поколения Honda Civic 5D. Для него спроектировали кузов нового дизайна с улучшенными аэродинамическими характеристиками, в угоду которым крыша стала ниже и еще более покатой, но при...

2012 год отметится появлением на российском рынке девятого поколения Honda Civic 5D. Для него спроектировали кузов нового дизайна с улучшенными аэродинамическими характеристиками, в угоду которым крыша стала ниже и еще более покатой, но при этом машина разрослась в длину и ширину.

Поработали и над задней подвеской для улучшения управляемости и комфорта. Изменился и дизайн интерьера, в ход пошли новые материалы отделки. Несмотря на множественные доработки, девятое поколение до боли напоминает предшественника – по очертаниям кузова, оптики, концепции оформления внутреннего пространства, да и двигатели тех же объемов: два бензиновых 1,4 и 1,8 л и дизель в 2,2 л. Так что изменения больше походят на обстоятельный рестайлинг, нежели что-то концептуально новое.

Модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне – 2011. Девятое поколение не стало сенсацией, как предшественник, который в середине 2000 годов выдал новое слово в дизайне. Его футуристичность тогда обогнала время, и этой новизны хватит на несколько поколений вперед. Сейчас у проектировщиков не было задачи кардинально сменить образ, узнаваемый и самобытный, – они работали над аэродинамикой, которая и привнесла новое дыхание в формы. Дизайнеры отталкивались от концепции «летающего крыла», воплощенной в самолетах, у которых крылья и фюзеляж – монолитная конструкция, обеспечивающая высокий уровень шумоизоляции и отличную аэродинамику. Собственно, эти показатели и были под прицелом инженеров.

В итоге Civic стал приземистее на 20 мм, шире на 10 и длиннее на 35 мм. Его колесная база сократилась на 40 мм, так что в салоне пространства вряд ли стало больше. Кроме новых покатых форм, изменилась оптика. Головные фары стали более угловатыми, плавно переходящими в темный пластик, обрамляющий решетку радиатора. Этот акцентирующий элемент в свою очередь соединят центральный воздухозаборник бампера с радиаторной решеткой. В углублениях боковых воздуховодов переднего бампера вместе с противотуманками разместились дневные ходовые огни. Фары на корме теперь не объединяются декоративной накладкой с логотипом Honda, они посажены выше, чему предшественника, от чего задняя часть кажется более вздернутой. Это же подчеркивает задний спойлер со стоп-сигналом – он «приподнимает» корму и визуально делит заднее стекло на две части. Из минусов на тест-драйвах пилоты отметили плохой обзор сзади, хотя само стекло стало больше, его нижняя граница сместилась вниз и появился «дворник». Мешает не только угол наклона самого стекла, но и тот самый задний спойлер, перекрывающий автомобиль позади вас. Причем скрывается именно «информативная» зона – фары и поворотники.

Все эти манипуляции с очертаниями кузова, по сведениям разработчиков, улучшили аэродинамику примерно на 10%, а за счет оптимизации потоков воздуха удалось снизить расход топлива и уровень шума. О последнем, кстати, говорят и автомобильные обозреватели, побывавшие на тестах в Европе: посторонние звуки действительно съедаются, не доходя до салона. Зато в управляемости машина не прибавила: пилоты указывают на «пустой» руль и потряхивание задней части авто на неровной дороге. Между прочим, на девятом поколении дорабатывалась задняя подвеска : рычаги стали толще, а заполненные жидкостью втулки стабилизатора пришли на смену традиционным резиновым сайлент-блокам.

Мало изменилась и концепция интерьера. Та же двухуровневая панель приборов, то же расположение систем управления. Правда, меньше стало плавных, полуовальных форм; металлические элементы, добавлявшие контраста, сменились на темные контуры, и асимметричность расположения приборов стала бросаться в глаза. Эта резкость появилась из-за «разворота» систем управления к водителю, чтобы все было под рукой. Хотя на кого-то это может давить «ужиманием» пространства.

Линейка моторов для Европы осталась прежней: два бензиновых движка 1,4 л (100 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.) и дизельный в 2,2 л (150 л. с., что больше на 10 «лошадей», чем у нынешних европейских дизелей). Каждый из них идет с механической трансмиссией, автомат как вариант предусмотрен лишь для 140-сильного агрегата. Конечно, двигатели доработали «под экологию» до «Евро-5», да и топливная экономичность улучшилась. Например, версия с двигателем 1,8 л на механике в смешанном цикле требует 5,8 л на сотню, с автоматом – 6,3 л. Какие агрегаты на этот раз доедут до России, пока неизвестно. Восьмое поколение на нашем рынке сейчас представлено 140-сильным Civic 5D.

Цены для России не объявлены, а в Великобритании, где объявлена стартовая цена, за «Хонду» с двигателем 1,4 л просят 16,5 тысяч фунтов (825 тысяч рублей). Для сравнения: нынешнее поколение этой силы в Европе продается за 15,9 тысячи евро (660 тысяч рублей).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
Проценты жуткие, но не будет ли хуже? Риелтор ответил, стоит ли сейчас брать ипотеку в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«С пробками в Архангельске будут что-то делать?»: журналист 29.RU высказался о наболевшем
Анонимное мнение
Мнение
Грязные улицы и чистое море: что понравилось жительнице Архангельска в Турции, а что неприятно удивило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления