Авто Подъездные дороги к ТЦ будут строить предприниматели

Подъездные дороги к ТЦ будут строить предприниматели

Министерство транспорта России и Министерство экономического развития подготовили проект поправок к федеральному закону «Об автомобильных дорогах», который обязывает предпринимателей строить подъездные дороги к торговым комплексам за счет собственных сред

Министерство транспорта России и Министерство экономического развития подготовили проект поправок к федеральному закону «Об автомобильных дорогах», который обязывает предпринимателей строить подъездные дороги к торговым комплексам за счет собственных средств, сообщает портал Lenta.ru. Как пишет газета «Коммерсантъ», дополнительные затраты могут оказаться неподъемными для региональных строителей.

«Как-то уж так получается, что государство наше хочет всё свалить со своих плеч на народные. Ведь если владелец торгового центра, к примеру, будет строить к своей точке подъездную дорогу по обязаловке, то он и цены на товары будет соответственно повышать, – считает мезенский журналист-общественник Николай Окулов. – Все больше уверяюсь, что в правительстве нашей страны уже не знают, где еще взять деньги (с такими-то стабфондами, сгнивающими в загранбанках!), ну и спекулируют на тех, кто пока не может никак противостоять».

Документ предполагает, что владельцы «объектов массового тяготения» (торговые и развлекательные центры) должны будут заплатить государству за так называемое присоединение к дорожной сети. По какому тарифу будет рассчитываться сумма платежа, пока неясно. И это еще не все: девелоперов обяжут не только строить подъездные дороги к зданиям за собственный счет, но и содержать и обслуживать их, а также полосы разгона и торможения. Требования к этим дорогам на сей момент в поправках не прописаны.

«Правильное решение. О подъездных путях предприниматель должен задуматься еще при строительстве торгового центра, но уж никак не после открытия. Муниципалитет с городскими улочками-проспектами справиться не может – пусть хотя бы у торговых центров поработают владельцы, – комментирует ситуацию менеджер организации Артемий Попов. – Вспомним возведенный сравнительно недавно ТЦ «Александр» – как была разворочена улица Иоанна Кронштадтского! Этим летом, если я правильно помню, мэрия латала дыры. Да и вообще стоит запретить строительство торговых центров: уже возведенных хватит на внуков наших».

«На Варавино соорудили торговый центр «Петромост». Круглосуточная торговля в этом ТЦ рассчитана на оптовые закупки, а значит, на людей с автомобилями, – говорит актриса Архангельского областного театра драмы имени М. В. Ломоносова Галина Морозова. – Пусть владельцы создают условия для парковки, чтобы клиент отдавал предпочтение им и снова возвращался, а не метался в поисках лучшего».

Условия, прописанные в проекте поправок к ФЗ, сегодня действуют только для объектов придорожного сервиса, к примеру для АЗС. Для торговых центров общих правил по сей день не существует.

Фото: Фото с сайта мэрии Архангельска

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Режим выживания»: архангельский краевед размышляет, что ждет Поморье в экономике и политике
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Сами создаем себе проблемы»: урбанист объяснил, чем плохи отдельные фазы для пешеходов
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: жительница Мурманска рассказала, как её дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления