Авто Нашествие на Европу: Mokka, Cee'd, B-Max и K⁰

Нашествие на Европу: Mokka, Cee'd, B-Max и K⁰

В марте в 84 раз пройдет Женевский автосалон, который ежегодно открывает новую страницу с автомобильными премьерами. Как обычно, новинки ожидаются от всех крупнейших мировых производителей во всех существующих классах. Ценность этой выставки в том...

В марте в 84 раз пройдет Женевский автосалон, который ежегодно открывает новую страницу с автомобильными премьерами. Как обычно, новинки ожидаются от всех крупнейших мировых производителей во всех существующих классах. Ценность этой выставки в том, что многие из презентованных моделей пойдут в серию в ближайшем будущем в отличие от того же Токийского автосалона, где большинство экспонатов – это невероятные концепты или модели для внутреннего рынка Японии. Новые Citroen C1 и Peugeot 107, KIA Cee'd, Ford B-Max, Mitsubishi Outlander, Opel Mokka, Nissan Invitation, SKODA Citigo, FIAT 500L, Chevrolet Cruze SW – это лишь некоторые дебютанты, наметившие в Швейцарию.

Среди самых маленьких новичков – родственные Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Первые два хорошо известны в России. Хотя они не пользуются бешеной популярностью, как многие «ашки», но у них определенно есть своя аудитория. Последний рестайлинг машины пережили в 2009 году. Теперь производители не ограничились фейслифтингом и обновлением деталей интерьера, у автомобилей появились более мощные движки: кроме базового 68-сильного, у «Пыжика» и «Ситроена» отныне будет альтернатива в 1,2 л с 86 лошадками. Ареал этих крох вряд ли выйдет за пределы города и теперь, но даже здесь этот потенциал добавит автомобилям веса в глазах покупателей. В Европе они будут продаваться уже с апреля. Кстати, Citroen на базе С1 готовит такой же сити-кар в семействе DS – предположительно, он появится в 2013 году.

Их конкурентам в этот класс попадает и новый SKODA Citigo. Для марки этот автомобиль становится знаковым, поскольку с ним она осваивает новый для себя сегмент: ранее самой маленькой «Шкодой» была Fabia, относящаяся к В-классу. В 2011 году Citigo уже отличилась активными продажами в Чехии, званием лучшего автомобиля года и пятью звездами EuroNCUP, теперь пришло время отправится за пределы родины. Хетчбэк, родственный с VW Up! и Seat Mii, в длину будет всего 3,5 метра, а значит, один из самых маленьких среди одноклассников. При этом сити-кар будет представлен сразу в пятидверном варианте. Citigo пойдет в серию с двумя новыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр мощностью 60 л. с. и 75 л. с.

«Сейчас растет спрос на малолитражные автомобили, которые потребляют мало топлива и доступны для покупки и содержания. Новый малолитражный автомобиль ŠKODA Citigo – это реакция на растущий тренд. Citigo идеально воплотил в себе ценности марки: компактный и в то же время просторный, экономичный и наравне с этим быстрый и маневренный, с привлекательным дизайном и оснащенный множеством умных технологий, – говорит менеджер по маркетингу и рекламе торговой автокомпании Анастасия Тюленева. – Новая модель будет интересна тем, кому необходим недорогой городской автомобиль, а спрос будет зависеть от комплектаций и цен, с которыми ŠKODA Citigo выйдет на наш рынок. Российская премьера планируется на конец августа. Она состоится в рамках Московского автосалона-2012. В сентябре начнётся приём заказов, информация по комплектациям и ценам будет доступна ближе к старту продаж».

В классе компакт-вэнов с громкой премьерой выступит компания Ford. Еще год назад в Женеве они показали концепт-кар B-MAX, построенный на базе «Фиесты», а этой весной на сцену выйдет его серийная версия, которая только деталями будет отличаться от прошлогоднего дебюта. Конструкция серийного B-MAX сохранила двойные сдвижные двери без центральной стойки. При этом производители уверяют, что ее отсутствие никак не повлияло на безопасность и жесткость кузова, поскольку «сами стойки интегрированы в конструкцию двери», – говорится в официальном сообщении компании. Буквально на днях стали известны характеристики двигателей «Би-Макса». В линейке будут бензиновый турбомотор EcoBoost объемом один литр, который выдает 120 лошадей, но есть при этом всего 4,9 л на 100 км. Вариативно пойдет дизельный агрегат на 1,6 л (95 л. с.) с еще меньшим аппетитом – всего 4 литра на сотню.

«Сегмент компакт-вэнов все больше набирает обороты, потому что требования к автомобилям растут по части их грузоподъемности, вместительности, комфортабельности, и этот класс автомобилей может удовлетворить спрос по данным критериям, – говорит руководитель направления Ford компании-автопоставщика Вадим Валеев. – Кроме того, к компактным моделям предъявляются жесткие требования по топливной экономичности, и Ford с новыми двигателями EcoBoost поддерживает эту концепцию. А приставка «Эко», на мой взгляд, – это будущее всех автомобилей».

Также на автосалоне в Женеве Ford покажет новый пикап Ranger.

С новыми универсалами выступят Chevrolet, FIAT, Volvo. От первых честь будет защищать Cruze SW, вторые на публичный суд отправят удлиненный FIAT 500L, который в будущем заимеет пяти и семиместные вариации.

В С-классе одной из самых ожидаемых премьер – это новый KIA Cee'd. До нового Rio это была самая популярная модель корейской марки на нашем рынке. Увы, никаких подробностей по новинке нет – до Женевы производители решили ограничиться только иллюстрациями.

В классе кроссоверов несколько значимых премьер. Одна из них опять от Citroen: они привезут на автосалон новый С4 Aircross – соплатформенника Mitsubishi ASX. По предварительной информации, он будет предлагаться с бензиновой «четверкой» объемом 1,6 л (115 л.с.) и дизелями на 1,6 и 1,8 л по 110 и 150 л.с. соответственно. А внутренне пространство будет до боли знакомо по «японцу», который поделился с Citroen еще и оформлением центральной консоли, приборной панелью и рулевым колесом. Mitsubishi в свою очередь привезут в Швейцарию долгожданный Outlander третьего поколения, который внешне повторяет оба прототипа PX-MiEV. На первом этапе автомобиль пойдет с двухлитровым бензиновым мотором и дизелем в 2,2 л, а в 2013 году ожидается появление его гибридной версии. Причем японцы рассматривают российский рынок как приоритетный для нового кроссовера – уже летом 2012 года планируется начать продажи.

Еще одна интересная новинка в этом классе – компактный Opel Mokka, построенный на базе «Корсы». Машина выводится на рынок в противостоянии «ниссановскому» Juke и переигрывает его основные минусы – машина больше (4,28 м в длину против 4,13 м), багажник в 533 л – в два раза вместительнее, чем у соперника, бензиновые двигатели по мощности идут наравне: у «Опеля» 115 лошадей, у Juke – 117, при этом в качестве альтернативы у «Мокка» пойдет 130-сильный дизель – у кроссовера от Nissan дизельный вариантов нет, зато предлагается мощный бензиновый агрегат в 190 л.с.

В качества конкурента самобытному Juke прототип нового кроссовера покажет SsangYong. Среди концептов ожидается премьера Nissan Invitation, который должна сменить Note; четвертое поколение Honda CR-V, концепт кроссовера Vertrek от Ford. И еще много чего интересного...

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
У ребенка конфликт с учителем: что делать — рекомендации психолога
Анонимное мнение
Мнение
Хотите помочь и этим убиваете: научный сотрудник рассказала, можно ли кормить птиц в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления