перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Автомобилистов обложат налогами, чтобы пересадить в автобусы

15 февраля 2012, 08:10
Гость
15 февраля 2012, 13:18
Умно, ничего не скажешь... То есть вместо того, чтобы заставить людей пересеть в общественный транспорт путем приведения этого самого транспорта в приемлемое состояние, решили тупо загонять туда народ рублем. Стратегия та же, что и с ВАЗом. Вместо того, чтобы сделать продукт конкурентноспособным, сделали невыгодным ввоз иномарок. Короче, мы не можем (не хотим) сделать это лучше, поэтому просто заставим вас это хавать.
Гость
15 февраля 2012, 18:02
буду упираться,но своих кровных денег, не отдам !
Гость
15 февраля 2012, 21:01
"Своего рода налог на занимаемую автомобилем муниципальную землю" - машины и так во дворах припаркованы со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениям - штрафуй не хочу. Но, не хотят ходить, поэтому придумали, раз все нарушают, то и брать со всех такой налог. А нарушают-то не все. У многих законопослушных, да и просто хороших, уважающих других людей есть гаражи, или они пользуются платными стоянками, или арендуют гараж (машиноместо). Эти непопулярные называются - рекет!
Гость
15 февраля 2012, 21:29
Сумневаюсь я...Поддержка того же автоВАЗа как то не вяжется с идеей Минтранса. Зачем стимулировать автопроизводителей, в то же время увеличивая налоговую нагрузку на потребителей? Это как сук рубить, на котором сидишь. Логика то простая - увеличение поборов таки вызовет падение продаж, угадайте с трёх раз, где? В бюджетном секторе! А бюджетный сектор - сие и есть АвтоВАЗ, в который, дай Бог памяти, в 2008-2009 25 арбузов государевых просто так влито. Да и, как принято считать, автопром - локомотив экономики, что у пендосов, что у нас. Так что, сумлеваюсь я...
Гость
16 февраля 2012, 07:03
Запретить ТазоВазы как ТС несоответствующие современным требованиям безопасности, надёжности, экологичности и т.п. - дороги разгрузятся вдвое.
Гость
16 февраля 2012, 16:49
идеями минтранс никогда не отличался ...
Гость
17 февраля 2012, 11:46
Разработка схем организации дорожного движения более трудоемкая работа на которую сообразительности у мин транса не хватает. Многие страны с большим количеством авто на душу населения решают подобные проблемы развитием дорожной сети и национальной организацией транспортных потоков. А наши как всегда через ...
Гость
17 февраля 2012, 11:48
С ВАЗа все выкачали, продадут Рено-Ниссан для производства иномарок и иносттранцам предается решать проблемы самим.
Гость
17 февраля 2012, 14:09
Умно, ни чего не скажешь. Налоги повышают, цены на бензин растут, а дороги как не ремонтировались так и не ремотрируются.
Гость
18 февраля 2012, 17:46
Так или иначе, такая мера без строительства новых трасс будет совершенно неэффективной. Почему? Уверенна, что далеко не все готовы поменять личные авто на общественный транспорт- это очевидно. Да и автопарк тогда придется увеличивать.
Гость
21 февраля 2012, 10:27
Во всем мире Государство работает на Человека, в России наоборот - против. Население страны в России для Государства - это проблема, мешающая жить чиновникам и которую надо устранить любым способом. В стране давно реализуется политика геноцида собственного народа!