перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Водители становятся подопытными кроликами

Гость
16 февраля 2012, 16:02
Каждый Новый Год живем по новым законам. Это уже диагноз!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2012, 15:08
Страна абсурда! Техосмотр,перевод часов,встречка,промилле и тд.Такое ощущение,что над нами издеваются.Достали уже дальше некуда!
Гость
16 февраля 2012, 16:03
Не злись. Посмотри кто в Думе заседает. Думаешь Кабаева,Кобзон и т.д. в промилях, в техосмотре, что-то понимают.
Гость
16 февраля 2012, 17:38
Гость
16 февраля 2012, 16:03
Не злись. Посмотри кто в Думе заседает. Думаешь Кабаева,Кобзон и т.д. в промилях, в техосмотре, что-то понимают.
Серёх, забыл про Кожевникову Машку из сериала универ ... она то точняк понимает !
Гость
16 февраля 2012, 21:22
Гость
16 февраля 2012, 17:38
Серёх, забыл про Кожевникову Машку из сериала универ ... она то точняк понимает !
Не забыл. Она в т.д. входит. Если весь список писать, то у меня чернила в чернильнице кончатся. Чем писать тогда буду.
16 февраля 2012, 15:10
Я б с удовольствием смотрел бы на весь это цирк, смеялся бы над идиотским сюжетом и тупыми режессёрами, если б меня не заставляли в нём учавствовать.
Гость
17 февраля 2012, 06:19
Неблагодарные ! Государство показывает что "заботится" о нас !
Гость
17 февраля 2012, 12:09
Гость
17 февраля 2012, 06:19
Неблагодарные ! Государство показывает что "заботится" о нас !
Вот именно, сплошная показуха.
Гость
17 февраля 2012, 07:37
После прочитанного начинают симпатизировать методы покойного Иосифа Виссарионовича применительно к чиновникам: не решили вопрос в поставленные сроки - получи путёвку в северный санаторий, а то и "в сочи"! Конечно, ЧАСТИЧНО пострадают невиновные чиновники, но..... лес рубят - щепки летят, всегда так было в России. А то что-то слишком много лояльности к этим трутням! Получают нереальное бабло, полномочия... - да всё!, а толку не видно! И на самом деле, кто им дал право ставить эксперименты на живых людях???!!! Что, других способов нет?? Хорошо бы в воскресный день устраивать публичные порки таким "слугам народа", может тогда начнут думать головой, а не только есть туда.....
Гость
16 февраля 2012, 17:05
А потом полицию в милицию, обратное увеличение часовых поясов, Калину с Хабаровска на Родину и т.д. В итоге: как-будто и не навредили. Рученки чисты, деньги отмыты, а виллы в Испании.
Гость
16 февраля 2012, 14:58
C такой мордой , что на фотке , депутаты в думе заседают .
Гость
16 февраля 2012, 17:57
+100500
Гость
17 февраля 2012, 07:22
Не обижайте кролика!!! Что он Вам плохого сделал!
Гость
16 февраля 2012, 18:14
Граждане, не ссорьтесь. ))) Это же "Плохойй-хороший полицейский" У хорошего смотрины.....
16 февраля 2012, 15:24
Дурдом...
Гость
16 февраля 2012, 15:24
И все таки интересно, почему это все вспомнили (про 0,3 пром., техосмотр) пред выбарами???? Неуж то наши руководители думают что этим они щас привлекут огромное количество голосов от водителей??? Думаю вряд ли, ну уж я вно не мой голос! Если все таки они на это надеятся, тогда задам им вопрос. А КТО СДЕЛАЛ 0,0 пром. и С ТЕХОСМОТРОМ НАМУДРИЛ? Не вы ли? Думаете об это все забыли???? Особенно те кто лешился прав из-за 0,3 пром, либо меньше, будучи абсолютно трезвыми и адекватными!
Гость
16 февраля 2012, 17:14
такое ощущение, что не ттолько водители))
Гость
16 февраля 2012, 14:49
Налог до 200 л.с включительно вообще надо отменить. Сейчас только ВАЗы имеют низкий показатель в л.с. Выходит если автомобиль 2000 г.в. с 190 л.с. это роскошь? тогда я попугай Сильвера.
Гость
16 февраля 2012, 15:35
Смотря с кем сравнивать. В России не только вы живете. Еще много много людей, для кого машина с 200 л.с. - роскошь.
16 февраля 2012, 16:16
Гость
16 февраля 2012, 15:35
Смотря с кем сравнивать. В России не только вы живете. Еще много много людей, для кого машина с 200 л.с. - роскошь.
Для таких людей машина с любым двигателем - словно роскошь. Мощность - не показатель.
17 февраля 2012, 06:05
Почему до 200 л.с. отменить? Почему не до 300? Или до 150? Потому что у вас автомобиль 190 л.с.? Мерседес в 210м кузове - тоже не бог весть какая роскошь, а в линейке моторов есть один мощностью 204 л.с. Или кукурузер 80 года этак 95 с 205 л.с. - эту машину берут для охоты и рыбалки и любят за надежность и проходимость - ну никак это не роскошь. Вообще, никакой привязки к мощности быть не должно, максимум - к разрешенной массе автомобиля. А по уму и вовсе отмена траспортного налога с включением его в бензин, пусть даже этот акциз 5 рублей будет. То же самое ОСАГО: я страхую свою гражданскую ответственность, почему я должен делать страховку на каждый из своих автомобилей? Логичнее, если ОСАГО было бы именным, зависящим от возраста, стажа и прописки и позволяло бы управлять любым ТС, на которое у человека есть право управления. ЗЫ: У меня нынче автомобиль 80 л.с., причем, один, поэтому все вышеперечисленные изменения увеличат мои вложения в бюджет, но разум подсказывает, что так должно быть...
Гость
16 февраля 2012, 18:46
Господа!!!!!!!Не переживайте эксперимент продолжается....
Гость
17 февраля 2012, 07:12
Депутатам предлагаю еще 1 эксперимент: введите уголовную ответственность за езду по тротуарам, детским площадкам и пешеходным зонам и за оставление автомобиля на тротуаре, которое препятствует движению пешехода по этому самому тротуару и вынуждает его выйти на дорогу для обхода препятствия. интересно сколько недовольных водятлов будут возмущаться этим, это и будет прямой статистический показатель хамла
17 февраля 2012, 10:24
Да сейчас людей, жаждущих справедливости, хватает. Поцарапают такому капот и все.
17 февраля 2012, 10:59
Нельзя так издеваться над водителями!...)))
Гость
17 февраля 2012, 11:00
Ну заблудился я недавно во дворах и пришлось ехать по тротуару. Так мне две милые бабушки идущие навстречу таким 3хэтажным покрыли...
Гость
17 февраля 2012, 08:18
Побуду тут «законотворцем» И напою вам кучу слов О том как чудно и красиво Строчить Законы - не порок И между строк всегда оставим «Лазейки» для самих себя Нам их принять быстрее надо Сплошное «горе от ума» Чело «рассечено» морщиной О новом Роллсе и песцах Какие к черту вам промилле Поправки то же, ну их нах А за окном уже смеркалось Икорка скушана давно Зевая сонно и лениво Я отправляюсь почивать
Гость
16 февраля 2012, 20:31
Хорошо было в древнем РИМе, за принятие закона который нужно было отменять или исправлять отрубали руку человеку голосовавшему за этот закон, если бы сейчас ввести это правило может "законотворцы" были бы умнее.
Гость
17 февраля 2012, 06:21
Вы это когда придумать успели?
Гость
17 февраля 2012, 07:51
Не слыхивал о таком законе. В какой период ДР он существовал? С удовольствем бы почитал тематическую литературу по этому вопросу...
17 февраля 2012, 09:23
"Поскольку гарантий нет, что автомобилист посетит ПТО, предлагается в случае аварии возложить ответственность на самого водителя. То есть страховая возмещает пострадавшему ущерб и предъявляет водителю регрессивные требования". И последних шагом после этого станут регрессивные требования в случае, если при ДТП водитель нарушил ПДД. Во житуха начнется у страховых! ОСАГО для того и вводили, чтобы вместо водителя в случае ошибки расплачивалась страховая. А подобные идеи говорят о полной некомпетентности законотворца.
Гость
17 февраля 2012, 11:52
Что за ерунда? Тебе же ясно говорят. Для твоего удобства, едешь, покупаешь талон, потом типа в течении недели должен пройти техосмотр. Не прошел, вдарился куда то, не прав автоматически. Все логично и нормально.
17 февраля 2012, 13:37
Гость
17 февраля 2012, 11:52
Что за ерунда? Тебе же ясно говорят. Для твоего удобства, едешь, покупаешь талон, потом типа в течении недели должен пройти техосмотр. Не прошел, вдарился куда то, не прав автоматически. Все логично и нормально.
Еще раз. Если водитель совершает ДТП, то он нарушает ПДД, закон "О БДД" и т.д. ОН НАРУШАЕТ!!! И ОСАГО введено, чтобы нарушитель не платил из своего кармана. Вы предлагаете выдернуть один из пунктов ПДД и поставить его нарушение вне ОСАГО. Зачем? Если это сделать единожды, то потом исключения начнут расти как снежный ком. Постепенно установится так, что водители будут покупать ОСАГО, но ни при каких обстоятельствах ему страховая ничего не выплатит!
Гость
17 февраля 2012, 07:15
Да, как обычно, губы накрасили, а шею помыть забыли. Извилина явно одна и вовсе не в мозгах=))
Гость
16 февраля 2012, 18:10
Как там у Задорнова: -мечтаю, чтобы Шведы объявили нам войну, а мы без боя сдались...-
Гость
16 февраля 2012, 16:57
ДА-А, на самом деле мы, водители, как подопытные кролики...
Гость
17 февраля 2012, 08:00
Последний абзац 100%!!! Ни чего путного для БДД не придумали, а штрафы и налоги только растут!!!
Гость
16 февраля 2012, 15:42
Самая беда в том, что большинство автолюбителей не в курсе многих поправок. Честно скажу, о внесенных изменениях слышал только по радио в новостях. Ну не было времени в инете копаться. А тут девчонка пошла на права сдавать. Я в шоке, оказывается обгон - это не опережение другого ТС, сопреженное с перестроением в другую сторону движения! Оказывается обгон теперь, это только опережение с выездом на встречную!! полосу движения. И причеи давно. А мужики то не знают!!!
16 февраля 2012, 16:15
Все кто хотел, это уже знают. И в новостях об этом рассказывали. Если Вы не смотрите новости и не читаете в интернете об этом, как же еще-то Вы узнаете все нововведения?
Гость
16 февраля 2012, 19:34
так во всем, в каждой сфере, все меняется, отслеживать не успеваеш!
17 февраля 2012, 10:22
Незнание законов, не освобождает от ответственности.
Гость
16 февраля 2012, 14:58
Такой тупой кролик на картинке, зачот!
Гость
17 февраля 2012, 10:03
Это его от крольчихи отсадили, бедный кролик.
Гость
17 февраля 2012, 10:54
Этих бы тоже в клетку пересадить
Гость
16 февраля 2012, 14:54
"Из поправок в ПДД наиболее значимые на мой взгляд – это изложение п.9.2, касающегося выезда на встречку на дорогах, где четыре полосы и более. Во-первых, в ранее существовавшей версии этого пункта поворот налево и разворот на таких дорогах просто запрещался и все. Даже поворот и разворот на перекрестке был запрещен" 0_о где это такое было написано??? Ранее на дорогах с 4 и более полосами для движения был запрещен только выезд на полосу встречного движения. и всё! правила проезда перекрестков регламентирует вообще другой раздел ПДД! Да и к тому же после того как поменяли этот пункт все мы прекрасно видим как люди начали ломать через 4 - 5 полос только для того что-бы подъехать к магазинчику или АЗС, а сколько тяжелых ДТП происходит в последнее время с транспортом который выехал на встречку или поворачивал (разворачивался)? По мне так это скорее негативные изменения.
Гость
16 февраля 2012, 17:43
Британские ученые: Подопытные кролики становятся водителями!
Гость
17 февраля 2012, 09:00
Я бы ввел налог на авто исходя из стоимости автомобиля!Это показатель платежеспособности!Вот у меня раньше были Вазы в районе 100-170 тысяч р, сейчас иномарка за 600 тысяч, я явно потраьтил больше денег и они у меня были. следовательно я должен платить больше, а если у меня было бы еще больше я купил бы себе Линкольн Хаммер, то есть и налог нужно повысить!Такие машины явно покупают не на последнеее))))
Гость
17 февраля 2012, 09:46
А давайте введем налог на воздух. А потом будем жаловаться, что подданве такие жмоты и скупердяи, что стали реже дышать.
Гость
17 февраля 2012, 09:57
Да х*ень это полнейшая! - налог с цены собственности, дурь! Этим всем должен заниматься прогрессивный подоходный налог, причем уплачиваемый лично гражданином.
Гость
17 февраля 2012, 10:33
такой налог уже существует - налог на недвижимость напрямую зависит от ее среднерыночной стоимости, существует давно, работает эффективно и еще никто из-за него не отказывался от дома, дачи или квартиры! в Че помоему 0.2% от стоимости... так же и на автомобили введут вот и все рассуждения
17 февраля 2012, 10:20
Я не понял, автор статьи на праворульном авто что-ли ездит?
Гость
17 февраля 2012, 11:52
Точно, на праворульном 600-ом мерсе, постоянно пьёт кефир с квасом, работает страховщиком и ещё регулярно пересекает сплошную. Вот... Может чё упустил?
Гость
17 февраля 2012, 09:10
каких депутатов выбираем,такие законы и получаем!!!
Гость
17 февраля 2012, 09:32
А депутатов уже давно не выбирают, а назначают!