Авто Как согласовать дорожные работы?

Как согласовать дорожные работы?

Касаясь проблемы придорожного сервиса, начальник управления автомобильной магистрали Москва–Архангельск Федерального дорожного агентства Константин Чупров сравнивает Архангельскую область с южными регионами. «Сервис у нас находится...

Касаясь проблемы придорожного сервиса, начальник управления автомобильной магистрали Москва–Архангельск Федерального дорожного агентства Константин Чупров сравнивает Архангельскую область с южными регионами. «Сервис у нас находится в зачаточном состоянии, – замечает Константин Викторович. – Мы как федеральный заказчик не имеем права строить заправочные станции или остановочные комплексы. Мы только можем создать условия, чтобы нефтяные компании и индивидуальные предприниматели совместно обустраивали зону отдыха и сервисы. В рамках капремонтов по Архангельской области мы не имеем возможности делать такие глобальные вещи. Еще раз повторю: это не задача федеральной дороги, это задача сервиса».

Что нужно учесть при размещении объектов дорожного сервиса?

Размещение объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог осуществляется на основании Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения.

Кто принимает решение о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос?

Решения о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий), а также земельных участков под площадки для стоянки и остановки автомобилей принимаются уполномоченными на то органами по согласованию с управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации. Согласование проектов размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах федеральных автомобильных дорог осуществляется ГУГИБДД МВД России после их предварительного согласования с управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ.

Каковы правила размещения объектов дорожного сервиса?

Правила размещения объектов дорожного сервиса в полосах отвода и придорожных полосах дорог общего пользования субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог и в «красных линиях» улиц устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. При этом порядок согласования размещения объектов дорожного сервиса определяется управлениями (отделами, отделениями) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации и управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и режимных объектах.

Начальник УПР ДОР «Холмогоры» Константин Чупров отмечает, что человеку или группе лиц, которые будут выстраивать и содержать кафе или магазин, тяжело обустроить объект сервиса переходно-скоростными полосами, предусмотреть дорожную одежду на площадке, поскольку это большие деньги. Такие расходы потянуть сложно, поэтому нужно работать комплексно. «Когда мы проходили капитальным ремонтом по Виноградовскому району, дообустроили, расширили площадки отдыха, которые там есть. Радостно, что в прошлом году работы по капремонту завершили, ведь район был самым страшным по всей трассе. Когда приступали к работе, поднимали архивную документацию: последние ремонты датировались 1978 годом, – комментирует господин Чупров. – Все, что можем, делаем, ну а дальше – дело бизнеса, он должен развиваться и решать, куда что устанавливать, чтоб это было выгодно».

С началом лета архангельские дорожники активно возьмутся за работу. Разрытые территории будут ежедневно увеличиваться, и городские магистрали, разумеется, постепенно облачатся в новые асфальтовые одежды.

Что же должна сделать дорожная организация до начала дорожных работ?

До начала дорожных работ дорожная организация должна составить привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. Организация движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ определена ведомственными строительными нормами ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (утв. Минавтодором РСФСР от 5 марта 1984 г.).

Что представляют собой схемы организации движения на участке проведения работ?

На схемах показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и так далее) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, разъездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ.

Существуют ли такие правила при выполнении краткосрочных работ?

При выполнении краткосрочных работ (ликвидация выбоин, проломов, просадок, замена дорожных знаков, разметка проезжей части и т.д.) проекты и схемы организации движения принимаются на рассмотрение без конкретной привязки к местности, только с указанием границ участков работ. При выполнении работ по содержанию дорог и улиц (уборка мусора, мойка знаков, дорожных ограждений, направляющих устройств, светофоров) проекты и схемы организации движения не предоставляются. Отступления от проектов и схем организации движения допускаются только при наличии письменного разрешения должностных лиц, утвердивших и согласовавших их.

Фото: Фото с сайта Mediaport.ua

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Мнение
Хотите помочь и этим убиваете: научный сотрудник рассказала, можно ли кормить птиц в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Сами создаем себе проблемы»: урбанист объяснил, чем плохи отдельные фазы для пешеходов
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления