перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Популярность китайских машин в России выросла вдвое

Гость
29 апреля 2012, 01:52
Ещё бы. Кто ещё готов продавать кроссовер за 300000-400000 в отличной комплектухе)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 мая 2012, 22:02
Полностью согласна с вами. По соотношению цена/качества остальные конкуренты нервно курят в углу
Гость
2 мая 2012, 08:58
Проблемы с запчастями..,а так "китаец" конечно лучше-чем ТАЗ. Они хотя бы нормальные машины копируют, а не древность.
Гость
5 мая 2012, 22:03
Да и этот вопрос вполне решаем. Китай рулит.
Гость
3 мая 2012, 08:02
А качество "китайцев" все выше и выше... П...ц скоро АвтоТазу
Гость
5 мая 2012, 21:55
Если так дело пойдет, то возможно так и будет. Покупатель сам сделает свой выбор и выбор этот будет правильным.
Гость
5 мая 2012, 09:05
Поддержу общее мнение, что все же китайский автопром по качеству и комфорту стоит немного выше нашего ваза.
Гость
5 мая 2012, 21:57
Как это не печально для отечественного автопрома, но так оно и есть.
Гость
5 мая 2012, 09:10
Если они отвоюют 10-12% нашего рынка, то это будет большой победой, но большим провалом для ВАЗа
Гость
9 мая 2012, 17:17
А что делать, побеждает сильнейший или предоставивший наилучшие условия.
Гость
5 мая 2012, 09:02
Если бы китайцы разваливались на ходу, как некоторые пишут, то их бы никто не брал, а ездили бы на вазах.
Гость
5 мая 2012, 09:08
Если учесть, что китайцы пришли на наш рынок совсем не давно, то 2.6%-это совсем не плохой результат.
Гость
5 мая 2012, 21:59
Лифан конечно тоже не плохая машина, но Чери мне больше нравится, тем более у них новые модели вышли и Амулет обновился.
Гость
5 мая 2012, 23:00
Конечно в столице их не так много, ведь это машины для рабочего класса, не дорогие, но хорошие.
29 апреля 2012, 08:57
Лучше взять "китайца" чем продукцию ВАЗ. Одна беда - запчастей как не было, так и нет толком.
Гость
30 апреля 2012, 10:03
Запчасти для автомобилей из поднебесной не предусмотрены. Это разовый товар - если сломался, пошел и другую купил!