Авто А так ли нужен дорожный совет?

А так ли нужен дорожный совет?

Год назад в Архангельске был создан общественный совет, контролирующий ход и качество дорожного ремонта по проекту «Новые дороги городов России». Как выяснилось, о деятельности совета мало кто из горожан знает, да и члены совета о результатах своей работы

Год назад в Архангельске был создан общественный совет, контролирующий ход и качество дорожного ремонта по проекту «Новые дороги городов России». Как выяснилось, о деятельности совета мало кто из горожан знает, да и члены совета о результатах своей работы не имеют понятия. Увенчалось ли предприятие успехом, сайт 29.ru узнал из первых рук.

Координатор проекта, заместитель председателя Архангельского областного собрания Александр Поликарпов на заседании общественного совета в 2011 году отметил, что совет сформирован из активных жителей областного центра, в состав вошли руководители ТСЖ, старосты домов, представители ассоциации малого и среднего бизнеса «Опора России», ветеранских и профсоюзных организаций. Общественники в свою очередь пообещали, что будут лично контролировать каждый этап обновления городской улично-дорожной сети, будь то магистраль, второстепенная дорога или дворовой проезд. Делали они это в тех районах города, где проживают сами, то есть там, где знают все проблемы и «болевые точки».

«В этом году общественный совет не собирался, поручений не давали, – признается член совета, председатель общественной организации «Опора России» Сергей Антуфьев. – Совет существует, но, наверное, надобности в нем нет. В прошлом году мы проверяли участки в мае и июне, у меня, в частности, было четыре участка: один в Цигломени, два в Исакогорке и дорога от 26 лесозавода до Экономии. Серьезных замечаний не было. Единственное, один из отремонтированных участков в Маймаксе был перекопан, но потом там все выровняли. Где-то были мелкие трещины – думаю, после зимней температуры. Я встречался с главами Исакогорского и Маймаксанского округа, они дали свои рекомендации». В докладной записке председателю совета Сергей Кимович описал все обнаруженные недостатки, но судьба записки с замечаниями на сей момент неизвестна.

Карта-схема всех объектов в 2011 году была подготовлена «Архавтодором», но и она, получается, не пригодилась. «Наше учреждение было привлечено как сторонний эксперт, но по поводу проведения инспекционных рейдов для членов общественного совета к нам никто не обратился», – сообщил специалист по связям со СМИ «Дорожного агентства «Архангельскавтодор» Даниил Клюкин.

Так что же получается, работа была проведена зря? Рейды как-никак состоялись, оценка качеству дана, на халтуру составлены дефектные ведомости и протоколы для устранения брака. Но в конечном счете независимый глаз общественного контролера, подмечавший дорожные погрешности, напрягался ради чиновничьей забавы.

«Совет создавался под федеральные деньги, под федеральную программу. Мы подключали людей из общественных организаций, закрепляли за ними улицы, отремонтированные в 2010 году, – комментирует ситуацию сегодня Александр Поликарпов. – Сегодня дорожная программа принята в рамках ресурсов, которые запланировал город, все зависит от мэра с депутатами. Необходимости в совете сейчас нет, но он не распущен. Если необходимость появится, мы обязательно соберемся». К сожалению, на вопрос о дефектных ведомостях и протоколах устранения брака Александр Поликарпов ответить не смог, но пообещал этой проблемой заняться, предварительно поблагодарив наш сайт за подсказку.

Фото: Фото с сайта Permvolk.tumblr.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления