«Хороший. Плохой. Злой» – акцию под таким названием запустил концерн АВТОВАЗ. В рамках акции представители компании предлагают владельцам автомобилей Ladа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию, сообщает Samara24.ru
В связи с этим на автовазовских страницах в соцсетях, а также на официальных сайтах клуба любителей Lada Granta открыты «Черный список» и «Белый список».
Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах Lada. Как отмечают в пресс-центре тольяттинского автозавода, в связи с ажиотажным спросом на Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях правил продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа в соцсетях в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada.