перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Про чип-тюнинг честно: гарантия, мощность, ресурс (FAQ)

23 августа 2012, 11:19
Гость
24 августа 2012, 08:58
все -это очередная уловка тех,кто делает бабло на чипах,у нас в арх. где вы собрались гонять на тачках? это в формуле 1 важно каждое каждый наворот,а в быту-это развод на бабки,я был в европе ездил ,общался с другими водилами они просто не парятся по этим наворотам если у них есть бабки то они просто покупают шикарно авто и ездят,а у нас в россии только бы заморочить народ и снять бабло по всяким на хрен наворотам,тем более ни каких доказанных исследований по этому вопросу нет,так ,что сами решайте нужно вамэто или нет
Гость
24 марта 2013, 19:53
чего то ты попутал друг.как раз все это и пришло из европы там на чипе помешаны. и некто там не будет покупать шикарный металлолом для денег есть другое применение. а шикарные тачки для недоразвитых стран типо азия китай россия ( недоразвитых в смысле мозгов . зачем покупать тачку которая ходит 300 км таких дорог кроме германии нет да и там 1-2)
Гость
23 августа 2012, 14:16
а на карбюраторе? ваз21099--можно что нибудь придумать?
Гость
23 августа 2012, 14:52
Поставь пружинку помягче у дросселя, полетит, как птиццо DD Тот же чип-тюнинг тока безплатно
Гость
23 августа 2012, 14:54
ты в карбюраторе где компьютер то видел?
Гость
23 августа 2012, 14:58
Винт-тюнинк только если )
Гость
23 августа 2012, 16:11
это всё брехня, погубите только движок я не советую никому !!!!
Гость
23 августа 2012, 14:41
Странно. У меня на Нексии без тюнинга 9 л/100 в городе :)
Гость
23 августа 2012, 17:16
Приедь ко мне с сухим баком. Я тебе заправлю 10 литров бензина и прокатимся. ФЛУДЕР!!
Гость
23 августа 2012, 17:19
по пробкам родной поезди......и посмотри какой расход
Гость
23 августа 2012, 19:18
Гость
23 августа 2012, 17:16
Приедь ко мне с сухим баком. Я тебе заправлю 10 литров бензина и прокатимся. ФЛУДЕР!!
А что злитесь то? Или денежек на чиповку стало жалко?
Гость
23 августа 2012, 13:18
осенью сделал чип на нексии 16кл., 85л.с: расход по городу с пробками 10/100, по трассе 6/100, было город с пробками 12-13/100, трасса7-8/100 экономия существенная, в морозы заводилась нормально. По лошадкам наверное добавились, стала пошустрее,но сколько их прибыло не знаю....... я не пожалел что сделал.
Гость
23 августа 2012, 13:51
А где делал?
Гость
23 августа 2012, 14:29
что стоит?
Гость
23 августа 2012, 17:18
Гость
23 августа 2012, 13:51
А где делал?
смотри на nexiaclub perm ru цена была 3 рубля, сколько счас не знаю.
Гость
23 августа 2012, 14:47
Чиповал своего коня, одни разочарования, слава богу деньги не потерял вернул всё назад. Толку от чипа - 0! То что здесь в таблице указано ложь и неправда! Как ехала так и едет, для достоверности после чипа гонялся с гольфом таким же как у меня, но без чипа, так вот ехали на ровне!
Гость
23 августа 2012, 16:55
кто как педали жмет и коробку переключает недавно на дизельном опеле 2.0 94г делал 13 ладу дак она в попе отстала (зато труба ООО и рычит )
Гость
23 августа 2012, 17:52
Потому что ты обратился в контору где подешевле, нужно было к серьезным тюнерам. Делал на тот же движок, снимали характеристику на барабанном стенде, +39 лысы
Гость
24 августа 2012, 09:47
Гость
23 августа 2012, 17:52
Потому что ты обратился в контору где подешевле, нужно было к серьезным тюнерам. Делал на тот же движок, снимали характеристику на барабанном стенде, +39 лысы
23 тысячи думаю это не дешево и APR не подпольная контора. Дороже их у нас в городе нет.
Гость
24 августа 2012, 09:17
Как можно программно, ни изменяя конструктивных особенностей двигателя (не увеличивая объем, прикручивая турбонадув и т.д.), увеличить мощность и при этом снизить потребление бензина? Я думаю никак. Чип-тюнинг может увеличить мощность только заливая в мотор больше бензина или снизить потребление топлива в ущерб мощности. Конечно бывают чудеса, когда с завода идет кривая прошивка, но нормальных буржуйских машинах это фантастика.
Гость
24 августа 2012, 09:41
ответ из серии сам не делал, но все знаю...
Гость
24 августа 2012, 11:31
Да сейчас компьютер управляет машиной, соответственно меняя прогу меняются и характеристики, а если это автомат или робот, то и с работой коробки можно поработать.
Гость
24 августа 2012, 12:52
Гость
24 августа 2012, 09:41
ответ из серии сам не делал, но все знаю...
Бог миловал - не стал делать. Когда машина стала ехать не так как с новья, почистил двигатель, сменил заправку и мощность возросла и расход снизился - ВОТ ОН ЛУЧШИЙ ЧИП-ТЮНИНГ!
Гость
23 августа 2012, 19:46
Если ли в Самаре серьезные компании которые занимаются чип-тюнингом? Если есть то подскажите где!
Гость
24 августа 2012, 07:56
2-3 раза в месяц восстанавливаю заводские программы после ЧИП-ТЮНИНГА , впечатление такое, что чиптюнеры в нашем городе не ведают, что творят! Лучший расклад оттюнингуют неиспраный двигатель, тот после замены неисправных деталей просто "неработает" . Бывают варианты с прогоревшими клапанами, бедная смесь и кривая карта зажигания делают свое дело. Мое мнение - обкатанное на заводе - лучший вариант, при условии что модель выпускается несколько лет. Все новое как правило сырое неважно отчественное или иномарка, имя производителя тоже значения не имеет. Первые Audi Q7 дилеры сами отзывали для перешивки и обновления софта.
26 августа 2012, 21:34
Экологи достали уже. Чем дальше, тем больше "душатся" двигатели. Поэтому две мои последние машины были с чипом. Страшно подумать, как будут ехать машины Евро-6. До сих пор вспоминаю, как ехал мой Гольф-2 с мотором KR в 139 л.с. Сейчас такую динамику покажут только машины с ценником существенно превышающим миллион.
Гость
23 августа 2012, 16:07
первый отвечающий не ответил где делал...тоже на калине хочу подубавить расход...может кто знает где в архангельске делают???
Гость
26 августа 2012, 08:18
купи вторую желтую калину - расход будет пополам, вторая должна привязана в гараже стоять с манекеном п...а
Гость
26 августа 2012, 18:49
Расход на Калине бывает с компом не сходиться, показывает больше чем кушает, а вообще куда еще меньше? Она и так ест в пределах разумного, по крайне мере на свои лошади точно. Вообще Калину лучше не тюнинговать, вот 14, 12 можно, с ними легче, а в Калине все одно за другое цепляет, а потом еще и тупить начнет. Не трогай. Сама катаюсь уже 5 лет, души не чаю в ней, и плевать на всех. То что надо мне от машины - она мне дает. Знаю на что она способна, на что нет. По городу мне идеальна, малогабаритна, в пределах города достаточно приемиста, по трассе конечно иногда мощи не хватает, но тоже знаю на что она способна и просчитываю это.
Гость
7 мая 2013, 22:43
Продай калину - купи машину!
Гость
31 августа 2012, 11:49
Вобщем те, кто делал чип в нормальной конторе - все довольны, кто у людей слабо в этом разбирающихся - не довольны. Чиповал, в свое время, 10-ку. Двух-режимная прошивка. Плюс зимний пуск. Примерно до 3500 оборотов экономия, если нужно "зажечь", то раскручиваем двигатель выше 3500 и машина прет даже в горку. Так и продал. Человек, который купил просто нарадоваться не может. По трассе меньше 170 не ездит.
Гость
5 сентября 2012, 12:56
и где он такие дороги нашел, чтобы так лЁтать?
Гость
25 сентября 2012, 15:08
Гость
5 сентября 2012, 12:56
и где он такие дороги нашел, чтобы так лЁтать?
Дороги в общем-то "летать" позволяют. Кроме чипа ставил распорки, трипоидные шрусы и стойки менял на газо-масляные. Плюс тормоза дорабатывал. Так, что ямы это не проблема. Жена даже на "убитых" участках спокойно читала книгу.
Гость
24 августа 2012, 10:00
Я на ланосе 1,5л. делал чиповку 2 года тому назад, катаюсь до сих пор без проблем. Раньше на трассе фуры еле обгонял, машина обороты долго набирала, щас нажал в пол обогнал Я за чип тюнтнг реально машина пошустрей становится!!!!!
Гость
29 августа 2012, 08:56
Уважаемые "гости"! Не из тюнинговой ли вы компании ??...больно похожи вы на них!
Гость
3 сентября 2012, 19:29
А у меня СУБАРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2012, 15:15
Это у которой двигатель 40-летней давности? Субару заточила все производство под оппозитные движки, которые давно морально устарели и сейчас японцы не знают, что со всем этим делать. Перестраивать производство слишком дорого, а выжать из устаревшего двигателя ничего нового не получается. Остается делать вид, что все круто. Настоящее японское какчество.
Гость
25 октября 2012, 16:53
Заезжал на этот стенд сам не так давно, в Челябинске он. Так вот ребята из этой конторы не зря стенд держат. Показывают наглядно мощность до и после чипа. При мне чиповали несколько машин, прирост был у всех. Смотрел графики X6 из Перми. Человек приехал после пермского Горечипа с жалобами, что машина не едет. Добавили ему 90 лошадок. Так что думать нужно у кого приобретать сей продукт. На гарантийные машины устанавливают боксы с индивидуальной настройкой. Сам пока не чиповал, но обязательно этот сделаю. Про ресурс вопрос конечно спорный, но как вы думаете откуда берется у BMW индекс М при стандартном двигателе?
Гость
6 января 2014, 00:58
Кто сказал что М это стандартный мотор
Гость
25 июня 2013, 23:48
Сделал чип на своей 10-ке,вроде серьезная контора занималась. Вывод:что делал,что нет-ничего не изменилось абсолютно,выкачка денег с лохов. Может на иномарках и есть смысл делать,а на отеч.автопроме,видимо,смысла нет!
Гость
5 июля 2013, 12:38
У меня на 10 был сделан чип-тюнинг с кнопкой переключения эконом/спорт!!! так вот - разница огромная, просто надо чувствовать машину... Сейчас езжу на Ланцере-9, так кажется. что она вообще не едет.
Гость
25 февраля 2014, 22:33
у меня Tiguan, делал чип Stage в APR Ярославль, машина просто повалила, все советую чип, я доволен как слон)
Гость
1 марта 2014, 09:05
ещёб ты был не доволен, сам же и являешься дилером этой конторы)
Гость
24 августа 2012, 09:39
делал чип-тюнинг на своей Шеви ниве. Мощностей особо не добавилось, но чувствуется, что машинка резвее стала. на педаль реагирует совсем по другому. раньше когда зимой по целине проползти надо машине не хватало чего-то приходилось с разгона пробивать. после тюнинга на 1 передаче машина едет, не глохнет. для меня это очень важно... решайте сами, нужно или нет, у меня следующая машина видимо опять будет Шеви-нива, прошивку сразу поменяю.
Гость
24 августа 2012, 13:02
Контакты свои можешь дать? Аську или мыло хотя бы... Пообщаться хотел по поводу чип-тюнинга на Шевик. Мои контакты ICQ 251229118, e-mail fox.grem@mail.ru
Гость
24 августа 2012, 18:51
"Мощностей особо не добавилось, но чувствуется, что машинка резвее стала. на педаль реагирует совсем по другому." "после тюнинга на 1 передаче машина едет, не глохнет. для меня это очень важно..." "решайте сами, нужно или нет, у меня следующая машина видимо опять будет Шеви-нива, прошивку сразу поменяю." Полностью согласен с Алексеем. Тоже Шеви Нива. После чип-тюнинга возникла практически дизельная тяга на низах - брать препятствие с бешеного разгона уже не требуется. Плюс чиповки-отключение второго лямбда зонда-минус на евро, что с нашим бензином весьма актуально. Крутить двигатель выше примерно 4500 оборотов смысла нет-скорость та же, ревёт и тяга вялая. Имхо-если на Шниве нужна тяга на низах-это чип тюнинг. П.С. Чиповал у Сергея на ул. Вольской.
Гость
24 августа 2012, 10:03
Расход у меня не изменился, раньше сразу после чиповки правда больше жрала бенза, и то из за того что я больше газу давал удивляясь резвости машины.
Гость
24 августа 2012, 21:39
Какое интересное обсуждение, только улыбку вызывает немного, один пиште помогло, другой пишет только хуже стало. Нельзя говорить что чип-тюнинг это хорошо или плохо: все зависит, что именно с машиной делали. Комп это нервная система машины, так что нельзя туда немытыми руками лезть. А если все грамотно сделать, то прибавка в мощности гарантирована. К нам на фирму как-то приезжал немец, который работает в компании, поставляющей блоки для Volkswagen, он говорил, что специально двигатель немного душат, чтобы потом во время рестайлинга нарастить мощность без больших затрат. Все это видно на примере многих машин, у Форда упомянутый в статье двигатель когда-то 115 л.с. развивал, потом сделали 125 л.с., и тут же выпустили версию 105 л.с., в общем делают как им надо. А про ресурс я бы не волновался, скорее ремни и генераторы полетять, чем поршневые кольца сносятся.
Гость
27 августа 2012, 23:40
Sandero сделал прошивку + ув. дроссель, это другое поведение машинки совсем а прошивки мах. эффект имеют на logan sandero так как простая конструкция заглушенная E4 неплохо на Sportage(тянет на низах) и т.д.
Гость
26 марта 2013, 20:43
Чиповал VW GOLF GTI 5. После чипа получил совсем другой мотор. Стал более тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Чувствовается сразу. Машина стала значительно мощнее. На расход повлияло совсем не много. В общем доволен. Но чип делал два раза в разных компаниях. В первом случае пытались впарить какую-то сырую не откатанную прошивку. Повышение мощности практически не ощутил. А во втором случае машина просто полетела. Так что чип-чипу рознь. Внимательно изучайте форумы и отзывы о компаниях занимающихся чип тюнингом. Есть бренды которые хорошо поработали над своим софтом. У ауди,сеат,шкода,фольксваген например есть APR,REVO- это конкурирущие между собой фирмы которые неплохо доводят свои чипы .
Гость
24 июня 2013, 16:41
чиповал Гольфа 3, 2.0л разница существенная!!! ауди а4 2.8 турбо осталась далеко позади!!! по ресурсу сказать могу только одно меняйте масло и рассходники вовремя!!!лью мотул и не болею!!!
Гость
10 июля 2014, 09:30
Делал себе чип-тюнинг на форде мондео 3 в Челябинске. Машина реально поехала лучше...
Гость
11 июля 2014, 09:01
Делал себе чип-тюнинг на форде мондео 3 в Челябинске. Машина реально поехала лучше.
Гость
19 ноября 2014, 14:12
сделал чиповку в казани (фирма технологии тюнинга). До и после чиповки делал замеры на диностенде. На графиках хорошо видно, на сколько выросла мощность и что устранены провалы. А главное, повысился и сдвинулся в сторону нижних и средних оборотов Крутящий момент! Машина разгоняется заметно резвее, в общем не жалко потраченных денег, и всем советую делать чип-тюнинг. Про уменьшение расхода топлива пока рано судить, но не за этим я ехал).
Гость
26 ноября 2014, 20:27
Здравствуйте можно ли чипнуть заводской подогреватель двигателя на vw turan на включение без запуска двигателя?
Гость
27 августа 2012, 06:35
Купите порш или мерседес с 500 л.с. и не пытайтесь из своего хлама сделать феррари, все равно ничего не получится.
Гость
27 августа 2012, 12:29
Порш турбо стоит 7.5 млн. руб. Так что легче из хлама людям делать феррари...
Гость
23 августа 2012, 20:38
На прошлой машине делал, порезвее стало. Про ресурс не знаю, продал