перейти к публикации
55 комментариев к публикации

На электромобиле в российскую глушь – розетка, где ты?

27 августа 2012, 09:39
Гость
27 августа 2012, 13:27
странно. лобби нефтегазоносов настолько сильно что давят элетроиндусмтрию как могут. Все электоприборы и садовая техника стоят раза 4 а то и в 10 дешевле чем бензиновые. Стоимость аккумов современных да высока, не соизмерима с двиглом ДВС, общая стоимость реально ниже чем у ДВС-авто. ан нет - продавать нужно в разы дороже, ибо это не серийный поток продаж, а штучный. Аккумы кста также давятся нефтяниками чтобы не производили емкие, легкие, всепогодные и быстрозаряжаемые. Это приведт к обвалу экономики во многих странах - Россия в том числе на нефтфной игле сидит. не видаить короче нормальных электромобилей нам
Гость
27 августа 2012, 14:01
Я не эксперт, но литий-ионные аккумуляторы пока очень дороги. У меня в телефоне стоит на 700 мА*час, 3,8 В, это 2,66 Вт-ч. Стоит он 500 рублей. Если пересчитать на кВт-ч, получится цена за кВт-ч 4500 евро. А если нужно 16 кВт-ч как указано в статье, 72 000 евро только за аккумулятор.
Гость
27 августа 2012, 14:44
Грустная правда жизни всех электромобилей и гибридов - в том, что они потребляют ни фига не меньше природных ресурсов, чем ДВС потребляют топлива. Ведь чем более современный электромобиль, тем более современный у него аккумулятор. Уж явно не бумажный. Тонны редкоземельных металлов, чтобы добыть которые нужно уничтожить десятки если не сотни тонн руды (на то они и редко-земельные). Огромные химические заводы. Заводы по нейтрализации, переработке и уничтожению ядохимикатов. И это только для создания электромобиля. А для его зарядки нужно еще больше энергии: новые атомные электростанции и проч. На нынешнем этапе развития индустрии и общества - электромобили скорее похоронят нас. Пока нефть добывается в нынешних объемах, а создание аккумуляторов да и само электричество так дорого, нефтяные магнаты трясут животиками от хохота и.... закупают акции энергетических и химических предприятий. Чтобы лет через 50-100, когда придет время электромобилей, снова трясти животиками от хохота...
Гость
27 августа 2012, 16:10
Тиму: а как вы тогда объясните, что даже BMW в 2013 году начинает выпускать электромобиль с передним приводом? Такая солидная компания не будет пулять деньги в никуда. Значит, есть резоны. Может, не сейчас, через 10 лет
Гость
27 августа 2012, 13:29
16 ампер это прядка 2 киловатт. тока старые совковые розетки были на 10 ампер рассчитаны, все евро на 16. проблема скорее не в розетках а в трухлявой совковой проводке 40 летней давности
Гость
27 августа 2012, 14:02
Дело не в проводах и не в розетке, а в "пробках", у меня на 10 А стоят автоматы, один для стиральной машины только на 16 А.
Гость
27 августа 2012, 14:42
16 ампер при 220 вольтах - это порядка 3,5 киловатт.
Гость
27 августа 2012, 17:10
Гость
27 августа 2012, 14:02
Дело не в проводах и не в розетке, а в "пробках", у меня на 10 А стоят автоматы, один для стиральной машины только на 16 А.
речь как раз о розетках - читай статью ВНИ_МА_ТЕЛЬ_НО!
Гость
27 августа 2012, 15:56
1200 км - это пробег на дизеле и то - в режиме экономии. Зарулёвцы как то тестили С-Макс фордовый, он от Москвы до Питера и обратно на одном баке дошёл. Так они и жаловались потом на энтот самый равномерный ход в 60 км/ч и выключенные ради экономии топлива приятные опции.
Гость
27 августа 2012, 16:18
Если это ответ мне, то у меня BMW X3 184 л.с. дизель бак 75 л. расход по трассе не более 6 л/100 км без натяжек. Посчитайте
Гость
27 августа 2012, 17:17
Гость
27 августа 2012, 16:18
Если это ответ мне, то у меня BMW X3 184 л.с. дизель бак 75 л. расход по трассе не более 6 л/100 км без натяжек. Посчитайте
экономия съедена стоимостью покупки твоего ХаЗэ. стрем а не авто. ездок ХазЭ. =)))))
Гость
27 августа 2012, 19:17
Гость
27 августа 2012, 17:17
экономия съедена стоимостью покупки твоего ХаЗэ. стрем а не авто. ездок ХазЭ. =)))))
Такое ощущение, что вы завидуете владельцу БМВ ))) Не надо, право. Работайте, зарабатывайте и будете как он.
Гость
27 августа 2012, 14:09
Мне кажется Тесла лукавит заявляя 480 км. Просто у них очень мощные аккумуляторы, если ехать очень медленно, может и хватит на полтыщи, а если ездить как на обычном автомобиле с движком 362 лс? Смысл покупать "суперкар" и ездить потом как на трамвае? Интересно, почему эти французы не поехали на Тесле?
Гость
28 августа 2012, 10:41
пару кругов на автодроме Топ-Гир. Проверяли :)
Гость
31 августа 2012, 11:27
А не зря в ПТС пишут мощность двигателя в л.с. и кВт : ) да же имея авто на аккумуляторной тяге, не избежать налогов : ( 1 киловатт = 1,36 л.с. Что тут говорить, вспомните про мыльный само пиар проект авто с загадочной русской буквой, можно долго на воде вилами рисовать.
Гость
27 августа 2012, 14:41
Приеду домой погляжу, какие у меня розетки. По-моему на 10 или 12 А. Хотя я бы не рискнул на ночь его оставлять. Даже от стиралки греется розетка. Как-то подрубал 5-квт нагреватель, вся вилка оплавилась через час примерно работы
Гость
27 августа 2012, 19:45
5-КВт это по меньшей мере 20 ампер, розетки в основном рассчитаны на 15-16 ампер. Кроме всего прочего не малую роль играет плотность и чистота контакта, если контакт плохой то и от вентилятора нагрев будет.
Гость
28 августа 2012, 10:40
Гость
27 августа 2012, 19:45
5-КВт это по меньшей мере 20 ампер, розетки в основном рассчитаны на 15-16 ампер. Кроме всего прочего не малую роль играет плотность и чистота контакта, если контакт плохой то и от вентилятора нагрев будет.
выше 4 Квт стоят например в электроплитах - посмотрите розетки и контакты на них, я про проводку не говорю что не 0.75 квадрата она а больше, а в с/х местности даже 1.5 квадрата с учетом старения лет эдак 30-50 окислилась и дает эквивалент не выше 0.5 квадрата с потерями и нагревом, а также ветхлстью изоляции
Гость
28 августа 2012, 06:11
что ещё удивительно, что все патенты на электромобили принадлежат мировым автопроизводителям. Пока им выгодно выпускать и продавать бензиновые и дизельные автомобили, а электромобиль они выпускать массово не дадут
Гость
28 августа 2012, 10:42
да ты чо? у меня не серийное авто?дамир4ка - продай ишака, купи веласипэт
Гость
28 августа 2012, 13:35
Гость
28 августа 2012, 10:42
да ты чо? у меня не серийное авто?дамир4ка - продай ишака, купи веласипэт
У Вас не авто. У Вас - Тойота. Да еще и Приус )))
Гость
30 августа 2012, 09:41
Изначально электромобили начали делать американцы, но потом поняли, что это тупик. Слили патент японцам, как повернутым на экологии. На данный момент все производители знают, что будущего у таких авто нет, но выпускают в угоду "зеленому" лобби. Опять же хорошо для поддержания ассортимента. Будущее за водородом.
Гость
31 августа 2012, 11:31
откуда сведения? пендосы никогда не заморачивались на подобное, у них монстры всегда были заточены на 200л баки и тучу лошадей - бенз им достается с учетом силы и кораблей в персидском заливе очень легко. электроэнергия у них всегда проблемная - потребление самое большое в городах. один дом мегаватты может потребить легко.
Гость
2 сентября 2012, 10:53
гибридные авто с водородом ОПАСНЕЕ бензиновых с электричеством
Гость
28 августа 2012, 13:35
Наверное в древности когда люди пересаживались с лошадей на машины с ДВС тоже звучали подобные фразы (статьи) "На машине с ДВС в российскую глушь-бензозаправка где ты?" :))) Поэтому все эти разговоры некоторых о том, что электромобиль-это не то, идут в основной массе от нефтяного бизнеса. По различной информации уже всё разработано и придумано для электромобилей. И аккумуляторы которые заряжаются чуть ли не на 90% за 10...15 минут и пробег на одной зарядке составляет около 300...400км и т.д. И цена на готовые электромобили в данное время завышены искусственно. Хотя "за бугром" при покупке электромобиля государство компенсирует чуть ли не половину его стоимости. А если ещё перевести на соотношение "забугорной" зарплаты и нашей и учесть стоимость автомобиля у них и у нас, то получается что у них электромобиль и вообще мобили продаются практически даром. К тому же в других Европейских странах уже сейчас эксплуатируются во всю электромобили...причём не первый год. Кстати практически весь Китай уже несколько лет в массовом порядке эксплуатируют электровелосипеды и электроскутера. В итоге исходя из развития электротранспорта в мире и в России, можно сделать вывод, что в России развитие электротранспорта находится под запретом. Власти бояться, что нефть никому будет не нужна. Так как электричество может выработать практически каждый человек путём установок аккумуляторов на солнечных батареях, ветряков, и т.д.
Гость
28 августа 2012, 17:28
Давайте всё же без излишнего энтузиазму :) Заправки с хорошим бензином в российской глубинке отсутствовали не только "в древности", они и сейчас редкость. Даже в центральной полосе России есть региональные трассы, где 300 км ни одной заправки. А в Сибири? В Западной Европе государство компенсирует частично покупку электромобилей, но компенсирует покупателю - автопроизводитель получает свои деньги сполна. Глупый вопрос: из каких денег государство компенсирует часть стоимости? Правильный ответ - из налогов того самого покупателя :) Попробуйте установить солнечную батарею в средней полосе России, а еще лучше - где-нибудь посевернее. Посмотрим сколько электроэнергии выработаете ;) Ветряки являются одним из самых экологически-опасных видов электростанций: виброзагруженность такая, что в окрестности 3 км от одного ветряка все животные сбегают. Люди - нет, у людей нет соответствующих органов осязания, но это не значит что шумо- и виброзагруженность на нас не сказываются. И последнее. Мы живем в век углеродных энергоносителей. Это банальная правда, отпираться от этого просто глупо. Через 5-10-50-100 лет будут другие источники энергии - и мы точно так же будем нести деньги в кассу. И надеяться на дармовый термоядерный синтез, или что там будет популярно. А потом придет эра этого термоядерного синтеза - и мы опять будем нести деньги в кассу. Потому что виновата не нефть, а человеческая жадность. А гибриды и электромобили - просто модный тренд, пока что. По крайне мере пока что я не поставлю и 1 рубля, что будущее именно за электромобилями. кто знает, может через 5-10 лет найдут более эффективные и дешевые источники движения. Но прямо сейчас я хочу ездить на том, что является полноценным автомобилем, а не моим вкладом в эксперименты по будущему обогащению крупных корпораций.
Гость
29 августа 2012, 12:08
увы световой день и облачность не для вашего региона. даже "умный" дом с батареями солнечными удорожает миллиона на 4 (без аккумуляторов цена), а это стоимость самого дома - мало кто купит. Удел электромобилей это южные регионы. Не обольщайтесь насчет пока дешевого электричества - когда нефти не будет, электроэнергия вырастет на порядки в цене и дай бог сравняется по стоимости с бензином.
Гость
29 августа 2012, 14:44
Гость
29 августа 2012, 12:08
увы световой день и облачность не для вашего региона. даже "умный" дом с батареями солнечными удорожает миллиона на 4 (без аккумуляторов цена), а это стоимость самого дома - мало кто купит. Удел электромобилей это южные регионы. Не обольщайтесь насчет пока дешевого электричества - когда нефти не будет, электроэнергия вырастет на порядки в цене и дай бог сравняется по стоимости с бензином.
Приятно читать умные мысли умного человека +1
Гость
27 августа 2012, 14:16
Интересно, очень даже. С-Зеро машина для гольф-клуба, не более. 160 км в идеальных условиях, а если домой приехал и срочно нужно в деревню к дедушке? Придется иметь две машины, это убьет всю мнимую экономию. Про Теслу все просто: расход энергии при равномерном движении мало зависит от массы. Они напихали в машину наверное тонну батареек, и при равномерной езде показали 480 км. А если газовать на ней, думаю, будет в 10 раз меньше. Также как на обычной машине, только на обычной пробег на заправке 1000, и АЗС на каждом углу.
Гость
29 августа 2012, 19:51
Антон Краснов, отлично пишет. Как будто сам проехал!
Гость
2 сентября 2012, 12:42
Я вот никак не могу понять, почему электромобили намного дороже автомобиля? За счет чего во столько раз? Ведь сравнивая тепловоз и электровоз, автобус и тролейбус, электрический транспорт дешевле?
Гость
13 сентября 2012, 00:50
Электромобили это хорошо, но экономически не выгодно так как все электромобили продаются без аккумуляторов, а аренда их стоит от 50 до 70 евро в месяц. Сколько дизеля можно купить на эти деньги??????? Я живу в Дании и у нас аренда аккумуляторов стоит 210 евро в месяц для рено флюенце, я пользуюсь дизельным ситроен с4 и на дизель уходит 100 евро в месяц. Внимание вопрос ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
Гость
16 сентября 2012, 15:54
При нынешних ценах на горючку - электрокары бессмысленная вещь
Гость
27 августа 2012, 19:19
Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. Не зря они появились раньше автомобилей, и если бы не развитие нефтегазового сектора, мы давно ездили на электричестве. Да, сейчас они не конкурентны, но все дело в дешевой нефти. Скоро нефть начнет кончатся, цена возрастет, и люди будут вынуждены искать другие источники энергии. А почти все они вырабатывают электрическую энергию. Гибриды - это полумеры. Водород - это тупик. Электричество - это будущее ЗЫ: а фомам неверящим советую почитать, как электровоз сменил паровозы.
Гость
27 августа 2012, 20:40
Электромобиль появился раньше автомобиля. Толку-то? Никаких революционных изменений в конструкции ни того, ни другого не произошло. А самый главный вопрос - где столько э/энергии взять, да и инфраструктуры для ее доставки потребителю. Так что будущее за ишаками и паланкинами...
Гость
27 августа 2012, 21:37
Гость
27 августа 2012, 20:40
Электромобиль появился раньше автомобиля. Толку-то? Никаких революционных изменений в конструкции ни того, ни другого не произошло. А самый главный вопрос - где столько э/энергии взять, да и инфраструктуры для ее доставки потребителю. Так что будущее за ишаками и паланкинами...
Ну смотря что считать революцией. Литий ионные аккумулляторы это не революция?
Гость
28 августа 2012, 00:28
"Нет никаких сомнений что электромобили это транспорт будущего. " Разве? новость от ТАТА не читали про пневмомобиль?) имхо - интереснее и дешевле.