перейти к публикации
62 комментария к публикации

Das Auto и калужские руки – кто кого?

10 сентября 2012, 09:50
Гость
10 сентября 2012, 14:24
Конечно нет разницы, т.к. в Германии на том же заводе VW работают одни приезжие из России, тобишь русские ))))
Гость
11 сентября 2012, 15:17
умеем мы делать, но при определённых условиях! Достаточно вспомнить военную технику, да и когда-то автопром был, получавший Гран-при в Париже (Победа, Волга). Однако качество и самое главное- отношение к труду как у немцев не достигнем никогда. Ибо это в крове многих поколений, а нас этому не учили . Но нужно к этому стремиться!
Гость
10 сентября 2012, 14:33
Если бы не госномера с кодом 70, можно представить себя в Чехии или Германии. ДЛЯ жУРНАЛИСТОВ "70 регион - Томская обл."
Гость
10 сентября 2012, 20:40
Опечатались. Калуга это 40.
Гость
10 сентября 2012, 20:44
Верно, в Калуге 40 регион ;)
Гость
10 сентября 2012, 21:48
Моя знакомая из Калуги рассказывала, что когда иностранцы построили завод, то встал вопрос об лплате труда работников этого завода.Иностранцы предложили, мол будем платить по европейским расценкам. А Калужский губер сказал, нет, это слишком много для нашего региона, давайте платить в размере средней заработной платы по Калуге, т.е. около 20 т.р. На том и порешили. Вот и думайте теперь, какого качества там собираются машины за такую з/п.
Гость
10 сентября 2012, 22:26
Наверняка лучше, чем акценты в Таганроге...
Гость
11 сентября 2012, 07:04
Ха,наш бывший губер(титов)тоже самое сделал на Металлурге!А перед выборами, встречаясь с рабочими,лил крокодиловы слезы:" в каком аду работаете ..."
Гость
11 сентября 2012, 10:02
Цена машины - 580 тыс, а зарплата - 26 тыс. Это почти 2 года не есть не пить - на машину копить. А вот такой же рабочий, но в европе, заработает на нее за 6-8 месяцев. Хотя... если 26тыщ - это зарплата уборщика на этом предприятии - то тогда это прогресс
Гость
10 сентября 2012, 20:41
Владею Поло Седаном калужской сборки. Все ништяк! Не надо тут наговаривать. Завод не отличается ничем от европейского..
Гость
11 сентября 2012, 09:24
А я владела Поло Седаном (в максимаааальной комплектации) целых пол-года!!! Потом продала на фиг! Скрипело и бренчало все что можно! Может это и не зависит от места сборки? Но мне почему-то кажется, что связь прямая.
Гость
11 сентября 2012, 19:56
ваш прежний авто наверное ваз 21074 инж так всегда кажется "ништяк"
Гость
12 сентября 2012, 09:24
Был на многих заводах в Европе, в Чехии в основном вьетнамцы работают на Шкоде, на ФВ в Германии много турок, еще не факт кто лучше делает, наши или турки.
Гость
18 сентября 2012, 10:38
Являясь владельцем гольфа собранного турками в немеции со всей ответственностью заявляю, турки лучше делают в немеции чем русские в России
Гость
10 сентября 2012, 14:43
Только регион не правильно в статье указали, в Калуге не 70-й. А так статья отличная, информативная.
Гость
10 сентября 2012, 17:35
Да мы русский не чего делать не умеем наймете Немцев Американцев
Гость
12 сентября 2012, 20:35
Дилеры на местах отобьют охоту покупать народный автомобиль. Пока гарантия - всё у вас с машиной прекрасно.!Гарантия кончилась - ну как вы ездите, у вас подвеска слабая, масло расходуется, кпп шумит. Дайте нам срочно 100 тысяч, мы вам всё исправим. Так со всеми владельцами дас ауто?
Гость
13 сентября 2012, 09:58
А вот на питерском заводе FORD начальство как то невзначай сказало, что мастерами у нах в цехах работают кандидаты наук... Вот и думай как иностранцы к нам относятся. мы для них биороботы...
Гость
15 сентября 2012, 19:55
Уважаемые! Почитал тут ваши отзывы и у меня почему-то сложилось такое впечатление,что все здесь, кто пишет коментарии, ездят исключительно на ролс-ройсах ручной сборки.
Гость
11 сентября 2012, 06:28
ЭЭхх Братья Славяне- какой мы были крепкой и сильной нацией и посмотрите вочто МЫ с Вами превратились.Когда же дойдет до нас что не придет дядя и не уберет нашу каку- Сами ВСЁ должны делать сами и надеяться только на СЕБЯ
Гость
11 сентября 2012, 08:51
мы не превратились нас так унизило государство РФ
Гость
11 сентября 2012, 09:36
начинай!
Гость
12 сентября 2012, 15:50
Гость
11 сентября 2012, 08:51
мы не превратились нас так унизило государство РФ
Я ни во что не превратился, я живу, работаю и развиваюсь. И государство тут не при чем. Все зависит от человека. А вот так рассуждают уж очень слабенькие... Им все мешеает, над ними все довлеет. Вытри сопли, выйди на улицу, начни всерьез работать и все получится.
Гость
11 сентября 2012, 10:55
ИНТЕРЕСНО
Гость
11 сентября 2012, 13:51
А что непонятного? Если нормально платить на одном предприятии, рабочие других тоже поставят вопрос. Это - дополнительная головная боль тому же губернатору. Вот и все. Есть конечно один путь решения - действительно без балды добиваться роста зарплаты по региону, но кто захочет добровольно быть рабом на галерах? У самого губернатора официально получается порядка 100 т.р./мес - ему хватает,ну вот и ладно, фиг ли погибать на рабочем месте за остальных...
Гость
10 сентября 2012, 12:01
Очень хорошая и полезная статья! Не один раз был свидетелем споров, а хороша ли та или иная иномарка, собранная в России. Вот Артем Краснов, по - моему, убедительно показал, что РАЗНИЦЫ НЕТ!!!
Гость
11 сентября 2012, 10:27
Вот вам пример: я когда покупал в Ярославле VW Polo (один из первых собранных в Калуге), впоследствии оказалось, что он был продан мне без салонного фильтра. На первом ТО сервисмены долго удивлялись: как так! Тройной контроль качества на выходе с завода, ну ка и пишется в статье, в итоге заподозрили меня, что я сам ковырялся в автомобиле, хотя я даже не знаю, где он находится. Щели между крыльями и пластмассовыми локерами удручают, ездил бы я в деревне, грязи бы набилось уйма. Делайте выводы по поводу качества местной сборки.
Гость
13 сентября 2012, 12:54
У меня Jetta 2009 г. брал новую в АвтоЗигере. Через 3 года краска уже полезла пошла ржавчина вот тебе и оцинковка. В салоне только руками разводят все гарантия кончилась надо красить по новому а вообще пора менять машинуи купить опять же у них. В АвтоЗигере сервис вообще отстой на клиента всем наплевать главное втюхать свое авто и потом сосать из тебя деньги. Все эти хваленые Das avtum нашей сборки хватает на год. В статье все так красиво вот почему то на деле все наоборот.
Гость
12 сентября 2012, 11:22
Регион 40))))Во-первых, стартовой зарплаты 26 там нет. Действительно не разрешают поднимать выше средней по области, при определенных условиях можно заработать больше. Инженер-немец, куратор строительства завода друг нашей семьи, и несколько близких знакомых работают на "фольце", так что я видела как относятся к персоналу немецкому и соответственно нашим ребятам. Все что им здесь надо это наши дешевые площади, рабсила, налоги и тд, а машинки за те же деньги. Безусловно стараются держать марку, но русский отравившись сварочными испарениями , не подаст в суд и работать будет когда скажут, они конечно стараются создают условия лучше чем на российских заводах, спору нет. Вот так, из знакомых работал там архитектор, милиционер и мальчик ВДВшник))))))А еще шепнули, что по знакомству шумоизоляцию в машину получше поставят)))))))так что в любой строгости, есть лазейки...
Гость
12 сентября 2012, 12:04
Зарплаты там высокие. У вас устаревшая информация.
Гость
12 сентября 2012, 13:54
Гость
12 сентября 2012, 12:04
Зарплаты там высокие. У вас устаревшая информация.
Зарплаты там не высокие и стартовая не 26)))))Хоть я уже не калужанка, знакомые работают. Зависит от должности конечно, у дирекции достойная...,но я говорю про основную раб силу-сварщики, сборщики и тд
Гость
12 сентября 2012, 14:27
Гость
12 сентября 2012, 13:54
Зарплаты там не высокие и стартовая не 26)))))Хоть я уже не калужанка, знакомые работают. Зависит от должности конечно, у дирекции достойная...,но я говорю про основную раб силу-сварщики, сборщики и тд
А У вас знакомые, а я там работаю сам. Очень интересно, кто распространяет всякие дезы про завод, что там качество не то и прочее. Уж не конкуренты ли стараются?
Гость
10 сентября 2012, 14:17
Часто езжу в командировки в Калугу, общался с местными о этих заводах и машинах которые там делают. Местные эти машины не жалуют, утверждают, что сборка отвратительная, а причиной тому низкоквалифицированный персонал. Все дело в том, что этим заводам запретили поднимать ЗП выше среднего по Калужскому региону, в итоге оплата низкая, сборщиками идут студенты да народ из местных пригородов-деревень. В общем машины эти к покупке мне категорически не рекомендовали...
Гость
10 сентября 2012, 15:29
Даже если качество сборки на 50% немецкого, то таурег - не превратится в уазик или ниву)))))
Гость
10 сентября 2012, 16:17
Не очень верю в объективность Гостя. Стартовая зарплата 26000 руб не так и плоха, а Калуга то городок заштатный. А потом на такие заводы людей с "опытом" и не особенно берут. Опыт-то, к сожалению, очень часто негативный. Лучше взять с "О" и обучить как надо. А по-поводу квалификации, которая нужна на сборочном конвейере, так она приобретается в ходе стажировки. Я владелец Октавии, собранной в Калуге. Автомобиль во всех отношениях достойный!
Гость
11 сентября 2012, 10:24
Гость
10 сентября 2012, 15:29
Даже если качество сборки на 50% немецкого, то таурег - не превратится в уазик или ниву)))))
смысл в том, что цена такая словно машина немецкая на 100%. Вот и не рекомендуют покупать всего 50% немецкого за полную стоимость.
Гость
10 сентября 2012, 14:51
Ваня!!!!А ты был на заводе Фолькса в Германии??? Очень сомневаюсь! Да там работают мои родственники и я знаю какое там КАЧЕСТВО, там если плохо работаешь, то вылетишь на улицу в миг. Это вам не РАШКА! И не пиши Ванёк глупости больше.
Гость
11 сентября 2012, 08:18
А вы судя по всему там были )))) в общем я хотел сказать, что там так же работают русские и студенты )))
Гость
11 сентября 2012, 08:21
estet, и меня вполне устраивает качество российской сборки, т.к. сам катаюсь на VW российской сборки....
Гость
18 сентября 2012, 10:33
Гость
11 сентября 2012, 08:18
А вы судя по всему там были )))) в общем я хотел сказать, что там так же работают русские и студенты )))
Откуда у Вас такие сведения? Какие интересно студенты из России работают в Германии на заводе ВАГ??? чушь не говорите если не знаете. На все 100% согласен с estetом.
Гость
13 сентября 2012, 20:25
Хватит охать, хватит ахать, ахтунг одним словом... закончились фольксвагены как таковые для России - надо это признать !!! Марка давно и далеко не народная, признайте, пассаты, туареги, что, народ прям на них сиживает ??? ага, буржуазия сплошь ... да и все эти технологии VAG типа TSI(TFSI) DSG попортили отношение к марке напрочь. не расчитали с менталитетом малость, русский любит надежность, ремонтопригодность, неприхотливость, коррозивоустойчивость - это то чего в нынешнем VAGе нет. Да и нынешняя политика VAGа такова, что на стоимости авто концерн прибыль не ловит, ставя во главу угла прибыль от обслуживания авто + продажа автозапчастей, потребитель должен потратить денег на обслуживание авто от VAGа в 3 раза больше чем он заплатил за VAGовскую тачку - это их девиз !!! С AUDI еще все сложнее,они сверх технологичны, капризны до немогу и проблемны до не знаю что будет за следующим углом. На вторичке все авто концерна VAG падают до безобразия низко, дураков на покупку не много. В такие времена народ вспоминает старое доброе забытое, думаю японцы с лихвой закроют эту брешь, тенденции во всяком случае на лицо (не на правах рекламы) . Всем удачи и правильного выбора !
Гость
14 сентября 2012, 10:33
толсто! повеселил. еслиб не ндс 18% и таможня 25% цены были б другими. еще можно сравнить с корейскими космическими технологиями ценооразования. что касается поломок - надо умудриться сломать что-то в ВАГе. да дсг(которая сухая) пока недоработана, но продлили же гарантию до 150 000\5 лет!!! напишите у кого из япов есть такая???? про надежность - это, конечно, к субару. про комфорт - к сузуки, про скорость - к хонде (моты не в счет), ну а богатством комплектации и отделкой вас поразит тойота. но если и этого мало, то для особо упоротых есть финик и лексус. <сарказм> признайтесь, вы на ваге ездили дайбог только на пассажирском сидении?
Гость
14 сентября 2012, 13:16
Гость
14 сентября 2012, 10:33
толсто! повеселил. еслиб не ндс 18% и таможня 25% цены были б другими. еще можно сравнить с корейскими космическими технологиями ценооразования. что касается поломок - надо умудриться сломать что-то в ВАГе. да дсг(которая сухая) пока недоработана, но продлили же гарантию до 150 000\5 лет!!! напишите у кого из япов есть такая???? про надежность - это, конечно, к субару. про комфорт - к сузуки, про скорость - к хонде (моты не в счет), ну а богатством комплектации и отделкой вас поразит тойота. но если и этого мало, то для особо упоротых есть финик и лексус. <сарказм> признайтесь, вы на ваге ездили дайбог только на пассажирском сидении?
Вам, уважаемый, кроме езды не на пассажирском сидении предложил бы мониторингом рынка заняться, изучением спроса- предложения и статистикой отказов для начала диалога. пример: А6 2008 г. кваттро, 3,2 в макималке на вторичке продать не могут за 900 тыс. топчутся и в результате с приличным дисконтом скидывают. Камри того же года за тот же ценник улетает в течение недели максимум. По поводу беспроблемности в плане надежности это к Хонде и Субару (ценник чуть выше) - это самые зачетные двиги, но не к А6 (с TFSI, кваттро и вариатором) и Пассату7 (с TSI и DSG), да можно взять и на ручке, но кому он нужен на палке, класс не тот !!! Содержание японцев в разы дешевле, за счет малой частоты отказов, чем у немцев. На СТО (в ремзоне) механики морду отворачивают когда Камри или другой Яп заезжает, кроме расходников делать нечО ))) на этом не заработаешь, a TSI требуют обслуживания - это турба + компрессор + прямой впрыск (без камеры сгорания-а бенз наш они не любят) + форсунки + неожиданные отказы. Ремонтопригодность у Япов лучше (немцы плотнее упакованы), подходы сложнее, работы дороже. Короче, не знаю какую любоФФ вам дарят VAGи, но то что это не рациональная покупка это точно, тем более на вторичке, после окончания срока гарантии и после 1 собственника, выжавшего из него все соки (турба так подрывает погонять). Так что про весь Яповский автопром Вы правильно высказались, а по поводу сарказма, так видимо кроме САМАРЫ не на чем и не ездили, то и злит ...
Гость
25 сентября 2012, 11:25
К сравнению, toyota- техосмотр каждые 10000 км (стоимость 18-20 тыс. рублей у знакомого corolla), vw golf бензиновый- каждые 20000 км (стоимость 8-10 тыс. рублей), vw multivan дизельный- каждые 15000 км (стоимость 16-18 тыс. рублей)
Гость
10 сентября 2012, 17:26
Вы только представьте, какое качество сборки новой октавии будет, когда ее будут собирать ребята с ГаЗавода??
Гость
12 сентября 2012, 13:18
У товарища POLO Калужской сборки- двери кривые, магнитола не работает нормально, и проблеммы со стеклоподьёмником. Хорошие руки портит плохой алкоголь)))
Гость
12 сентября 2012, 21:26
у меня две машины: мультиван- калужской сборки и гольф- немецкой сборки, год 2011, обе. Так вот, разница... у мультивана- жесткий пластик, через год появился сверчок в районе магнитолы, но тк магнитолу ставила для айфона, фиг с ним- не обращаю внимания. У гольфа- консоль и двери из мягкого пластика и шумоизоляция лучше. У мультивана сломался механизм перемещения дивана из-за несерьезности ручки, которая его передвигает. Отремонтировали, три часа ожидания. У мультивана сломался переключатель салонного света, три раза ездила менять этот переключатель, по разным причинам. Сделали по гарантии и надавали кучу подарков, поэтому тоже не гружусь. Ходовая часть обеих машин идеальная! Гольф как был год назад, такой и сейчас.. вообще без проблем. P.S. Мультиван- самая лучшая машина (лично мне по потребностям и характеру), но салон надо дорабатывать :)
Гость
13 сентября 2012, 07:39
Улыбают заключения типа "отъездил год, машина вообще без проблем". Даже китайская машина год-два без проблем ходит. Это не показательно. Нужно проехать 200 тысяч и тогда видно будет. А у ФВ с движками проблема, не любят наше топливо (я про TSI).
Гость
25 сентября 2012, 11:16
Гость
13 сентября 2012, 07:39
Улыбают заключения типа "отъездил год, машина вообще без проблем". Даже китайская машина год-два без проблем ходит. Это не показательно. Нужно проехать 200 тысяч и тогда видно будет. А у ФВ с движками проблема, не любят наше топливо (я про TSI).
ну не всем суждено на старых машинах ездить :)
Гость
12 сентября 2012, 10:42
Какую машину в России не собирай получаются почему - то "Жигули". Не понимаю почему так получается?
Гость
14 сентября 2012, 10:33
это анекдот место проклятое у завода. =))
Гость
10 сентября 2012, 17:44
работникам каждый день выдают чистую спецовку ?
Гость
10 сентября 2012, 22:25
Кто что про Шкоду Октавию скажет??? Когда приславутая новая модель появится???
Гость
11 сентября 2012, 13:12
Все машины которые собирают наши "спецы" в России, обречены!!!!
Гость
11 сентября 2012, 16:34
Покупаю Фабию из Калуги, в автосалоне естественно говорят, что всё ОК. В качестве сборки очень сомневаюсь, но она лучше «одноклассников».
Гость
12 сентября 2012, 10:08
Сам жду Skoda Rapid. Здесь: http://skodarapidclub.ru/ пишут, что выход начнётся с импорта в 2013, а уже потом будет замещён российской сборкой.
Гость
25 сентября 2012, 05:13
в любом случае иномарка собранная в СНГ или в РОССИИ будет понадежней ВАЗа
Гость
6 октября 2012, 12:17
Езжу на поло калужской сборки. Проблем нет. Качество на высоте.
Гость
12 сентября 2012, 21:43
из реальных недостатоков Шкоды в России - применение местных комплектующих(например, замена континенталя на каму), отсутствие нормального ассортимента(дизеля, полный привод, комплектации упростили) в связи с политикой VAG. ценообразование тоже не фонтан, хотя, если смотреть в наглые глаза корейских производителей, то концерн еще держит себя в руках. главное - это двигатели и коробки. благодаря им можно простить все. или почти все. пока шкода баланс цена-качество держит, и если б цены на были немного ниже, то было б совсем хорошо. зы. сам немного в теме - BME -> BCA -> CDAB
Гость
15 сентября 2012, 21:22
Четыре машины из каждой смены проходят особо тщательный контроль специалистами высшей квалификации 36 машин в смену собирают. итого каждая десятая (!!!) проходит тот контроль что есть у Тойоты на каждую машину. Субьективность человеческая также под вопросом. Отсюда и качество. Поэтому в совке старались не покупать автомобили сделанные по похмедельникам.