перейти к публикации
103 комментария к публикации

Peugeot 408: 1000 км на баке по городу

17 сентября 2012, 08:42
Гость
17 сентября 2012, 15:21
Красивые осенние фото!
Гость
18 сентября 2012, 11:07
Стильная машина, как и все французы. Законодатели мод
Гость
18 сентября 2012, 15:04
nike от зависти пишет. Тяжело на ладе ездить, да еще кредитной
Гость
18 сентября 2012, 17:51
да еще папиной D
Гость
19 сентября 2012, 07:11
у меня 2 авто))и оба своих..на одной номер 800, на другой 999..я думаю в городе когда вы голову разворачиваете вслед красивой авто-это я проезжаю))))кстате 1 авто у меня и правда лада была..сохранил теплые воспоминания..)))
Гость
19 сентября 2012, 09:25
Гость
19 сентября 2012, 07:11
у меня 2 авто))и оба своих..на одной номер 800, на другой 999..я думаю в городе когда вы голову разворачиваете вслед красивой авто-это я проезжаю))))кстате 1 авто у меня и правда лада была..сохранил теплые воспоминания..)))
В мечтах у тебя 2 авто
Гость
18 сентября 2012, 17:44
Господа-хаятели, а слабо после "фу, отстой" сообщить общественности на чём вы передвигаетесь? 100 в гору, что большинство на троллейбусе ))) Я катаюсь на Фиат-Альбеа 2007 г.в., и вполне рассматриваю Пежо-408 в качестве замены итало-бразило-турецкому автомобилю коим владею сейчас. К слову про своего "европейца" - ни подвёл ни разу, в сервис заезжал только масло менять. А уж как меня отговаривали от этих "почти жигулей" ))) 408-й подкупает адаптацией под наши зимы и приличным фаршем за цену "до 700".
Гость
17 сентября 2012, 11:45
Большое спасибо за обзор! +1 Мое мнение, Пежо с 408 создал идеальную машину для среднестатистического россиянина. Такое должно было произойти: некогда такой машиной была Тойота Королла, потом все молились на Форд Фокус - оба теперь играют в другой лиге. Посмотрим, что будет с качеством и надежностью Пежо.
Гость
17 сентября 2012, 14:32
Тимофей на камри?
Гость
17 сентября 2012, 23:24
идеального авто, как и вечного двигателя не существует. это - факт. так что пока не стоит переоценивать непроверенные хотя бы сотней потребителей описанное в статье авто.
Гость
18 сентября 2012, 08:00
Гость
17 сентября 2012, 23:24
идеального авто, как и вечного двигателя не существует. это - факт. так что пока не стоит переоценивать непроверенные хотя бы сотней потребителей описанное в статье авто.
А что их проверять? Тот же 308. Багажник приделали и все.
Гость
17 сентября 2012, 11:19
Говорят у французских машин репутация не очень...
Гость
17 сентября 2012, 12:41
Почитайте форум любой марки, VW, Audi, Porshe, негатива много везде
Гость
17 сентября 2012, 13:02
Это представление осталось со времен царя Гороха
Гость
17 сентября 2012, 15:59
Не верь Аннушка всяким бредням....Держал "Рено-Клио" и "Пежо-307" по 4 года! Никаких поломок за это время (по ренухе пробило задние амортизаторы в - 42 градуса, зДря поехал, по Пежухе заменил рулевые тяги, заводились в любой мороз, причём обе с "полтычка") Слышал, что 206 капризничают, а по расходникам как на тойоте, только дешевле...Межсервисный пробег 30000км, для России 20 000, ТО тоже демократичные 5-7 тыров, это относится к Пежо, на Рено замена ремня ГРМ 12 тр,в АС, в гараже умельцы перебрали за 1,5 рубля + расходники около 2-х! Обзор на пежо уникальный, после него в Фольце как из танка смотрится...Преимуществ много. Вот только расход не сильно радовал 12 л на 1,6 движок мне казалось многовато....И низкая посадка, точней она нормальная, но свес бАльшой, надо уметь ездить весной и осенью...цепляет колею, но можно заезжать боком!!!
Гость
18 сентября 2012, 14:24
жутковатый аппарат..и странная логика-чем больше тем лучше..впрочем как показыват практика пыжики самые неликвидные авто,что новые,тем более б/у..так что волноватся фордам да киа незачем)) тем более в европе слышал еще парочку заводов закрывают..
Гость
18 сентября 2012, 14:37
Сразу видно, конкуренты закипишили ))))) Заводы и Форд закрывает в бельгийском Генке, не слышали разве? Не продаются Форды в Европе, увы. А французы если и закрывают заводы, то все эти мощности перенесут в Россию, держись тогда Форд и Фольцваген! Кстати, на 408 уже очередь стоит на полгода. Неликвид, ога )))))
Гость
18 сентября 2012, 14:52
Ничего странного в логике нет. Попробуйте детский велосипед и коляску в маленький багажник поместить
Гость
18 сентября 2012, 15:24
Насчет неликвида вы погорячились. Я купил Пежо 308 за 512 тысяч, а продал через три года за 530 :)))) Теперь езжу на немецком авто, но о Пежо сохранил теплые воспоминания. Проблемы были только с коробкой передач, но дилер все сделал за свой счет
Гость
19 сентября 2012, 08:44
Пежо никогда не считал суперским авто. Салон весьма аскетичен. Все остальное за свои денежки. Все ломаются, но многие ездят без поломок. На вкус и цвет и кошелек. Управляю ниссан теана 2, 5 11 год.
Гость
24 сентября 2012, 09:51
Можно сказать что и Бентли не суперский авто, что в нем суперского на фоне Кадиллак Элвиса Пресли за 9,5 млн евро? Вот это действительно понт
Гость
17 сентября 2012, 12:40
Однозначно лучше чем Полуседан за те же деньги
Гость
17 сентября 2012, 17:10
что есть полуседан? нельзя быть чутка беременной
Гость
17 сентября 2012, 18:43
Гость
17 сентября 2012, 17:10
что есть полуседан? нельзя быть чутка беременной
Полуседан = Polo Sedan
Гость
24 сентября 2012, 09:47
Если сможете купить его за эти деньги
Гость
17 сентября 2012, 11:39
Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд. под горку и с парусом? если бы так было у всех, то тойоты перестали покупать.
Гость
17 сентября 2012, 13:01
Расход топлива зависит от режима езды. Если правильно накачаны колеса и адекватный водитель для дизеля расход по трассе 3 л реальность. У меня бензиновый движок, 1.6, расход по трассе при езде 90 км/ч на круиз-контроле 4,5 л/100 км, проверял много раз.
Гость
17 сентября 2012, 17:09
Гость
17 сентября 2012, 13:01
Расход топлива зависит от режима езды. Если правильно накачаны колеса и адекватный водитель для дизеля расход по трассе 3 л реальность. У меня бензиновый движок, 1.6, расход по трассе при езде 90 км/ч на круиз-контроле 4,5 л/100 км, проверял много раз.
а я вообще выключаю на длинных горках зажигание и еду накатом - рекорд 600-650, но не 1900
Гость
17 сентября 2012, 23:22
Гость
17 сентября 2012, 17:09
а я вообще выключаю на длинных горках зажигание и еду накатом - рекорд 600-650, но не 1900
а я езжу на велосипеде, у меня бензина расход = 0
Гость
20 сентября 2012, 10:55
Когда в 2010 покупал 308 тоже смущала чернуха в форумах и репутация французских машин, но цена была привлекательная, а субъективно машина показалась очень приличной, гораздо лучшей чем гольф за те же деньги (тот даже без кондея шел). В итоге купил и ни разу не пожалел. Половина из того что пишут в форумах про Пежо это полное фуфло. Меня пугали что кондей накроется, что заводиться не будет, так вот ни одной поломки кроме трех сменных лампочек, а пускалась она в Сургуте в -38 со второй прокрутки. На первой специально долго не крутил, давал отстояться и снова. Без каких либо спецсредств. Машине сейчас третий год пошел, пробег 72 000 км. Не верьте форумам, сейчас все машины примерно одинаковые, так что выбирать нужно по цене и тому, к чему душа лежит.
Гость
20 сентября 2012, 09:03
Передвигаюсь на Volvo S60 2008 г.в, в принципе рассматриваю Пыжа как машину для жены, однако есть претензии к коробке этого автомобиля. Есть мнение, что французы ломкие по части АКПП.
Гость
20 сентября 2012, 09:35
У них сейчас японские автоматы ставятся
Гость
20 сентября 2012, 14:34
Гость
20 сентября 2012, 09:35
У них сейчас японские автоматы ставятся
Та вроде как Aisin же,не? У них не лучшая репутация к сожалению.
Гость
24 сентября 2012, 09:51
Коробка абсолютно новая, ZF
Гость
19 сентября 2012, 12:55
Провел тест этой машины. Салон нормальный. Дисплеи некрасиво сделаны. Шрифты дурацкие. По сиденью показалось профиль немного в спину упирается. Места над головой нормально и по длине при росте 185см. Бардачок в подлокотнике маленький. Есть УСБ порт. Аукса не нашел. Музыка не очень хорошая. Отделка мягкая. Двигла маловато (был не такой как в статье, 120 лысы). Сзади самолет. Багажник тоже огромный. В целом нормально за свои деньги. В наличии версии от 599 т, с подогревом, магнитолой и кондеем.
Гость
19 сентября 2012, 10:49
Зря вы обрушились на Пежо. Я не буду спорить, что Гольф лучше или Королла, но в позапрошлые выходные был у меня рейд по салонам города, и Короллу дешевле 850 т. мне не предложили с мотором 1.6!! В диапазоне 600-700 т. выбор на первый взгляд велик, между тем многие предложения обламываются, когда приедешь в салон. То предлагают ждать до января, то есть покупать прошлогоднюю машину, и это при том, что я не дешевую комплектацию заказываю. То просто не готовы везти на заказ, а предлагают из наличия, ценники там в основном 800 и более, причем чего-то необычного в машинах нет. Диски литые да защита, и за это 800? Так что если в статье пишут правду, если Пежо будет возить машины с ценниками 600 т., то это будет очень выгодно. К примеру Фокус мне минимальный предлагали за 772 т. и точка. Поеду на выходных смотреть пежика, говорить. Держу пальцы чтобы дилер не подвел. Судя по описаниям машина неплохая.
Гость
19 сентября 2012, 16:01
поверь плохая..спросил у знакомого (308 у него)..2 года держит..кондер говорит через раз работает и сцепление 2 раза по гарантии менял..коробка дурацкая..спрашиваю что не скинешь..грит бесполезно щас тока если -50 % стоимости((..еще год -два помучаюсь и отдам (( жаль его..
Гость
24 сентября 2012, 09:51
Гость
19 сентября 2012, 16:01
поверь плохая..спросил у знакомого (308 у него)..2 года держит..кондер говорит через раз работает и сцепление 2 раза по гарантии менял..коробка дурацкая..спрашиваю что не скинешь..грит бесполезно щас тока если -50 % стоимости((..еще год -два помучаюсь и отдам (( жаль его..
По моему дело было не в бобине
Гость
19 сентября 2012, 17:49
Сегодня заказал 408, 1.6+АТ, 670000. Взял последний из ноябрьской поставки На пробной поездке машина понравилась. Ничего лучшего за эти деньги не найти, поверьте
Гость
19 сентября 2012, 21:48
Не заезжай в мой двор,не люблю не красивые машины.
Гость
20 сентября 2012, 08:03
Гость
19 сентября 2012, 21:48
Не заезжай в мой двор,не люблю не красивые машины.
Не заеду. Не люблю убогие дворы
Гость
18 сентября 2012, 10:05
Даже чисто эстетически внешний вид отстойный, собенно сбоку, как беременная антилопа, а уж про все остальное помолчу вообще
Гость
18 сентября 2012, 11:48
Правильно, помолчи. Пусть говорят те, кто в теме. Сегодня реально до 600 тыс ничего не выбрать, так что не нужно хаять эту машину, она своих денег стоит. Говорю не как пустомес интернетовский, а как человек реально покупающий авто.
Гость
18 сентября 2012, 14:23
Гость
18 сентября 2012, 11:48
Правильно, помолчи. Пусть говорят те, кто в теме. Сегодня реально до 600 тыс ничего не выбрать, так что не нужно хаять эту машину, она своих денег стоит. Говорю не как пустомес интернетовский, а как человек реально покупающий авто.
"Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с) Вот именно, если в этом диапазоне цен Вы не можете для себя ничего выбрать, то не нужно бросаться сразу же на первый появившийся потенциальный неликвид )
Гость
18 сентября 2012, 14:25
Гость
18 сентября 2012, 11:48
Правильно, помолчи. Пусть говорят те, кто в теме. Сегодня реально до 600 тыс ничего не выбрать, так что не нужно хаять эту машину, она своих денег стоит. Говорю не как пустомес интернетовский, а как человек реально покупающий авто.
антиолл ты балабол-до 600 тыщ более 10 аппаратов достойных.
Гость
24 сентября 2012, 11:47
Антикором ее нужно обрабатывать?
Гость
24 сентября 2012, 15:21
Зачем? Оцинковки разве мало?
Гость
17 сентября 2012, 14:33
Не знаю какое будущее у этой модели, Рено Флюенс имеет схожие характеристики, и тоже говорили мол конкурент Фокусу, а что-то я не вижу Флюенсов на улицах. Здесь машина почти копирует Флюенс кроме внешности, даже автомат тот же (у рено индекс DP0, у Пежо AL4), так что я не думаю что его ждет успех. Уверен, никто их читающих не думает всерьез его покупать
Гость
17 сентября 2012, 15:07
Я присматриваюсь к 408. Флюенс тоже смотрел, отказался. Это не Рено, а Самсунг, разработан и сделан в Корее, внешность ни о чем, подвеска слишком мягкая, не дарит уверенности, движки слабые, и автомат с плохой репутацией. Потому и не берут. Рено только Логаны делает, остальное у них не для России.
Гость
18 сентября 2012, 11:19
Гость
17 сентября 2012, 15:07
Я присматриваюсь к 408. Флюенс тоже смотрел, отказался. Это не Рено, а Самсунг, разработан и сделан в Корее, внешность ни о чем, подвеска слишком мягкая, не дарит уверенности, движки слабые, и автомат с плохой репутацией. Потому и не берут. Рено только Логаны делает, остальное у них не для России.
рено уже логаны и те опошлил и сделал кастрацию для условий сборки в россии - нет задних тормозов, много чего по мелочи просто убрали - удешевление аднака.Тойота или форд на такую дурь не пойдут точно - престиж марки выше. французы - пжалста, хотите гроб на колесах , получите
Гость
24 сентября 2012, 09:48
Флюенс корейский авто, а тут европейский Чувствуете разницу?
Гость
19 сентября 2012, 21:50
Внешне машина не привлекает, но расписали вкусно, захотелось попробовать. Изначально планировал дождаться Шкоду Рапид, по моему будет еще интереснее.
Гость
21 сентября 2012, 07:23
Очень качественное видео!
Гость
21 сентября 2012, 19:37
не верьте тем кто не ездил на пыжах, у меня 407, брал с рук, за год наездил свыше 40000км., два косяка и оба подарок предыдущего владельца (проморгал когда покупал -всплыли сразу), есть две болячки, - одна которая лечится раз и навсегда(в тюмени) - это заслонки на климате, но эта проблема и в меринах только их там не лечат а тупо заслонки меняют и через 3-5 лет снова меняют, и вторая - это гидрокомпенсатор, но там нужно поставить с коробки более мощной и вопрос снимается(посоветовал знакомый с севера), но 408 для замены не рассматриваю - клюв спереди длинный неудобно по полям и лесам ездить - хочу 508 (все знакомые которые ездили на пыжах продолжают их брать, только один поменял на другие марки и сейчас опять планирует пыжа)
Гость
22 сентября 2012, 19:50
Вполне нормальная машина по моему. Пежо 308 пользовался неплохим спросом, но по современным меркам он тесноват, также не хватало более мощного движка с тех пор как ПСА перестал ставить 2-литровые на 307-308. С 408 обе проблемы решили, цену сделали даже чуть ниже, по моему однозначный бестселлер. Но главный конкурент его не Флюенс, а Октавия, за счет кредитных программ разница в цене в 50 т. не играет роли, но Октава машина принципиально выше классом. У нее задняя независимая подвеска и кузов лифтбек.
Гость
23 сентября 2012, 21:14
Сегодня забрал свой 408. Друзья обзавидовались
Гость
12 ноября 2012, 14:33
Все кто ездил со мной на моем 408-м в качестве пассажира, были просто в восторге от поездки! Я не настаивал на коментариях, но они просто не могли сдержаться от избытка положительных эмоций и осыпали меня комплементами. Машина класс!
Гость
3 февраля 2013, 17:26
жду с нетерпением своего пж 408
Гость
17 сентября 2012, 12:05
А почему в начале статьи автор называет себя Ипполитом, когда снизу подписано Артем КРАСНОВ?? Не поняла юмора
Гость
17 сентября 2012, 12:49
Действительно не поняли )))))
Гость
17 сентября 2012, 13:28
"Спокойно, Ипполит" это реминисценция с фильмом "Ирония судьбы или..."
Гость
17 сентября 2012, 21:00
да, салон вообще отстой))
Гость
18 сентября 2012, 07:59
Зато подвеска не чета вашей зум-зум костотряске))
Гость
18 сентября 2012, 14:28
говори не салн-а салооонище!!)))
Гость
24 сентября 2012, 09:48
Для своего класса это один из лучших салонов. Более стильный наверное только у Цивика
Гость
17 сентября 2012, 12:16
Если судить по таблице оптимальный вариант Рено Флуанс
Гость
17 сентября 2012, 15:07
А что оптимального во "флуансе"? Вот Тиида заинтересовала, поеду смотреть
Гость
18 сентября 2012, 14:27
флюэнс тоже француз? значит тоже некачественный((
Гость
21 сентября 2012, 17:57
Гость
18 сентября 2012, 14:27
флюэнс тоже француз? значит тоже некачественный((
У меня друг на флюэнсе за год проехал 130 000 км ,кроме масла и недавно колодок передних ничего не менял !
Гость
19 сентября 2012, 09:34
передвигаюсь на Volkswagen Passat и за 8 лет прошел 180 тыщ.км ни гниения, ни каких ремонтов.вся детали оригинальные стоят,прекраснейшая шумка,мощный движок,отличная 5 ступка коробка))))без обид,но фиат загнется от такого пробега
Гость
19 сентября 2012, 10:45
Причем тут Фиат?
Гость
19 сентября 2012, 15:57
про фиат 5 баллов))) но кстате фиат может даже понадежнее пыжика..без обид..
Гость
24 сентября 2012, 17:32
Ха, написано до конца года 8000, так это ничто для такой страны как Россия, значит очередь будет до следующей весны