Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд.
под горку и с парусом? если бы так было у всех, то тойоты перестали покупать.
Большое спасибо за обзор! +1
Мое мнение, Пежо с 408 создал идеальную машину для среднестатистического россиянина. Такое должно было произойти: некогда такой машиной была Тойота Королла, потом все молились на Форд Фокус - оба теперь играют в другой лиге. Посмотрим, что будет с качеством и надежностью Пежо.
Не знаю какое будущее у этой модели, Рено Флюенс имеет схожие характеристики, и тоже говорили мол конкурент Фокусу, а что-то я не вижу Флюенсов на улицах. Здесь машина почти копирует Флюенс кроме внешности, даже автомат тот же (у рено индекс DP0, у Пежо AL4), так что я не думаю что его ждет успех. Уверен, никто их читающих не думает всерьез его покупать
жутковатый аппарат..и странная логика-чем больше тем лучше..впрочем как показыват практика пыжики самые неликвидные авто,что новые,тем более б/у..так что волноватся фордам да киа незачем)) тем более в европе слышал еще парочку заводов закрывают..
Господа-хаятели, а слабо после "фу, отстой" сообщить общественности на чём вы передвигаетесь? 100 в гору, что большинство на троллейбусе )))
Я катаюсь на Фиат-Альбеа 2007 г.в., и вполне рассматриваю Пежо-408 в качестве замены итало-бразило-турецкому автомобилю коим владею сейчас. К слову про своего "европейца" - ни подвёл ни разу, в сервис заезжал только масло менять. А уж как меня отговаривали от этих "почти жигулей" )))
408-й подкупает адаптацией под наши зимы и приличным фаршем за цену "до 700".
Пежо никогда не считал суперским авто. Салон весьма аскетичен. Все остальное за свои денежки. Все ломаются, но многие ездят без поломок. На вкус и цвет и кошелек.
передвигаюсь на Volkswagen Passat и за 8 лет прошел 180 тыщ.км ни гниения, ни каких ремонтов.вся детали оригинальные стоят,прекраснейшая шумка,мощный движок,отличная 5 ступка коробка))))без обид,но фиат загнется от такого пробега
Зря вы обрушились на Пежо. Я не буду спорить, что Гольф лучше или Королла, но в позапрошлые выходные был у меня рейд по салонам города, и Короллу дешевле 850 т. мне не предложили с мотором 1.6!!
В диапазоне 600-700 т. выбор на первый взгляд велик, между тем многие предложения обламываются, когда приедешь в салон. То предлагают ждать до января, то есть покупать прошлогоднюю машину, и это при том, что я не дешевую комплектацию заказываю. То просто не готовы везти на заказ, а предлагают из наличия, ценники там в основном 800 и более, причем чего-то необычного в машинах нет. Диски литые да защита, и за это 800?
Так что если в статье пишут правду, если Пежо будет возить машины с ценниками 600 т., то это будет очень выгодно. К примеру Фокус мне минимальный предлагали за 772 т. и точка.
Поеду на выходных смотреть пежика, говорить. Держу пальцы чтобы дилер не подвел. Судя по описаниям машина неплохая.
Провел тест этой машины. Салон нормальный. Дисплеи некрасиво сделаны. Шрифты дурацкие. По сиденью показалось профиль немного в спину упирается. Места над головой нормально и по длине при росте 185см. Бардачок в подлокотнике маленький. Есть УСБ порт. Аукса не нашел. Музыка не очень хорошая. Отделка мягкая. Двигла маловато (был не такой как в статье, 120 лысы). Сзади самолет. Багажник тоже огромный. В целом нормально за свои деньги. В наличии версии от 599 т, с подогревом, магнитолой и кондеем.
Сегодня заказал 408, 1.6+АТ, 670000. Взял последний из ноябрьской поставки
На пробной поездке машина понравилась. Ничего лучшего за эти деньги не найти, поверьте
Передвигаюсь на Volvo S60 2008 г.в, в принципе рассматриваю Пыжа как машину для жены, однако есть претензии к коробке этого автомобиля.
Есть мнение, что французы ломкие по части АКПП.
Когда в 2010 покупал 308 тоже смущала чернуха в форумах и репутация французских машин, но цена была привлекательная, а субъективно машина показалась очень приличной, гораздо лучшей чем гольф за те же деньги (тот даже без кондея шел).
В итоге купил и ни разу не пожалел. Половина из того что пишут в форумах про Пежо это полное фуфло. Меня пугали что кондей накроется, что заводиться не будет, так вот ни одной поломки кроме трех сменных лампочек, а пускалась она в Сургуте в -38 со второй прокрутки. На первой специально долго не крутил, давал отстояться и снова. Без каких либо спецсредств.
Машине сейчас третий год пошел, пробег 72 000 км. Не верьте форумам, сейчас все машины примерно одинаковые, так что выбирать нужно по цене и тому, к чему душа лежит.
не верьте тем кто не ездил на пыжах, у меня 407, брал с рук, за год наездил свыше 40000км., два косяка и оба подарок предыдущего владельца (проморгал когда покупал -всплыли сразу), есть две болячки, - одна которая лечится раз и навсегда(в тюмени) - это заслонки на климате, но эта проблема и в меринах только их там не лечат а тупо заслонки меняют и через 3-5 лет снова меняют, и вторая - это гидрокомпенсатор, но там нужно поставить с коробки более мощной и вопрос снимается(посоветовал знакомый с севера), но 408 для замены не рассматриваю - клюв спереди длинный неудобно по полям и лесам ездить - хочу 508 (все знакомые которые ездили на пыжах продолжают их брать, только один поменял на другие марки и сейчас опять планирует пыжа)
Вполне нормальная машина по моему. Пежо 308 пользовался неплохим спросом, но по современным меркам он тесноват, также не хватало более мощного движка с тех пор как ПСА перестал ставить 2-литровые на 307-308. С 408 обе проблемы решили, цену сделали даже чуть ниже, по моему однозначный бестселлер.
Но главный конкурент его не Флюенс, а Октавия, за счет кредитных программ разница в цене в 50 т. не играет роли, но Октава машина принципиально выше классом. У нее задняя независимая подвеска и кузов лифтбек.
Все кто ездил со мной на моем 408-м в качестве пассажира, были просто в восторге от поездки! Я не настаивал на коментариях, но они просто не могли сдержаться от избытка положительных эмоций и осыпали меня комплементами. Машина класс!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)
Говорят у французских машин репутация не очень...
Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд.
под горку и с парусом? если бы так было у всех, то тойоты перестали покупать.
Большое спасибо за обзор! +1
Мое мнение, Пежо с 408 создал идеальную машину для среднестатистического россиянина. Такое должно было произойти: некогда такой машиной была Тойота Королла, потом все молились на Форд Фокус - оба теперь играют в другой лиге. Посмотрим, что будет с качеством и надежностью Пежо.
А почему в начале статьи автор называет себя Ипполитом, когда снизу подписано Артем КРАСНОВ?? Не поняла юмора
Если судить по таблице оптимальный вариант Рено Флуанс
Однозначно лучше чем Полуседан за те же деньги
Не знаю какое будущее у этой модели, Рено Флюенс имеет схожие характеристики, и тоже говорили мол конкурент Фокусу, а что-то я не вижу Флюенсов на улицах. Здесь машина почти копирует Флюенс кроме внешности, даже автомат тот же (у рено индекс DP0, у Пежо AL4), так что я не думаю что его ждет успех. Уверен, никто их читающих не думает всерьез его покупать
Красивые осенние фото!
да, салон вообще отстой))
Даже чисто эстетически внешний вид отстойный, собенно сбоку, как беременная антилопа, а уж про все остальное помолчу вообще
Стильная машина, как и все французы. Законодатели мод
жутковатый аппарат..и странная логика-чем больше тем лучше..впрочем как показыват практика пыжики самые неликвидные авто,что новые,тем более б/у..так что волноватся фордам да киа незачем)) тем более в европе слышал еще парочку заводов закрывают..
nike от зависти пишет. Тяжело на ладе ездить, да еще кредитной
Господа-хаятели, а слабо после "фу, отстой" сообщить общественности на чём вы передвигаетесь? 100 в гору, что большинство на троллейбусе )))
Я катаюсь на Фиат-Альбеа 2007 г.в., и вполне рассматриваю Пежо-408 в качестве замены итало-бразило-турецкому автомобилю коим владею сейчас. К слову про своего "европейца" - ни подвёл ни разу, в сервис заезжал только масло менять. А уж как меня отговаривали от этих "почти жигулей" )))
408-й подкупает адаптацией под наши зимы и приличным фаршем за цену "до 700".
Пежо никогда не считал суперским авто. Салон весьма аскетичен. Все остальное за свои денежки. Все ломаются, но многие ездят без поломок. На вкус и цвет и кошелек.
Управляю ниссан теана 2, 5 11 год.
передвигаюсь на Volkswagen Passat и за 8 лет прошел 180 тыщ.км ни гниения, ни каких ремонтов.вся детали оригинальные стоят,прекраснейшая шумка,мощный движок,отличная 5 ступка коробка))))без обид,но фиат загнется от такого пробега
Зря вы обрушились на Пежо. Я не буду спорить, что Гольф лучше или Королла, но в позапрошлые выходные был у меня рейд по салонам города, и Короллу дешевле 850 т. мне не предложили с мотором 1.6!!
В диапазоне 600-700 т. выбор на первый взгляд велик, между тем многие предложения обламываются, когда приедешь в салон. То предлагают ждать до января, то есть покупать прошлогоднюю машину, и это при том, что я не дешевую комплектацию заказываю. То просто не готовы везти на заказ, а предлагают из наличия, ценники там в основном 800 и более, причем чего-то необычного в машинах нет. Диски литые да защита, и за это 800?
Так что если в статье пишут правду, если Пежо будет возить машины с ценниками 600 т., то это будет очень выгодно. К примеру Фокус мне минимальный предлагали за 772 т. и точка.
Поеду на выходных смотреть пежика, говорить. Держу пальцы чтобы дилер не подвел. Судя по описаниям машина неплохая.
Провел тест этой машины. Салон нормальный. Дисплеи некрасиво сделаны. Шрифты дурацкие. По сиденью показалось профиль немного в спину упирается. Места над головой нормально и по длине при росте 185см. Бардачок в подлокотнике маленький. Есть УСБ порт. Аукса не нашел. Музыка не очень хорошая. Отделка мягкая. Двигла маловато (был не такой как в статье, 120 лысы). Сзади самолет. Багажник тоже огромный. В целом нормально за свои деньги. В наличии версии от 599 т, с подогревом, магнитолой и кондеем.
Сегодня заказал 408, 1.6+АТ, 670000. Взял последний из ноябрьской поставки
На пробной поездке машина понравилась. Ничего лучшего за эти деньги не найти, поверьте
Внешне машина не привлекает, но расписали вкусно, захотелось попробовать. Изначально планировал дождаться Шкоду Рапид, по моему будет еще интереснее.
Передвигаюсь на Volvo S60 2008 г.в, в принципе рассматриваю Пыжа как машину для жены, однако есть претензии к коробке этого автомобиля.
Есть мнение, что французы ломкие по части АКПП.
Когда в 2010 покупал 308 тоже смущала чернуха в форумах и репутация французских машин, но цена была привлекательная, а субъективно машина показалась очень приличной, гораздо лучшей чем гольф за те же деньги (тот даже без кондея шел).
В итоге купил и ни разу не пожалел. Половина из того что пишут в форумах про Пежо это полное фуфло. Меня пугали что кондей накроется, что заводиться не будет, так вот ни одной поломки кроме трех сменных лампочек, а пускалась она в Сургуте в -38 со второй прокрутки. На первой специально долго не крутил, давал отстояться и снова. Без каких либо спецсредств.
Машине сейчас третий год пошел, пробег 72 000 км. Не верьте форумам, сейчас все машины примерно одинаковые, так что выбирать нужно по цене и тому, к чему душа лежит.
Очень качественное видео!
не верьте тем кто не ездил на пыжах, у меня 407, брал с рук, за год наездил свыше 40000км., два косяка и оба подарок предыдущего владельца (проморгал когда покупал -всплыли сразу), есть две болячки, - одна которая лечится раз и навсегда(в тюмени) - это заслонки на климате, но эта проблема и в меринах только их там не лечат а тупо заслонки меняют и через 3-5 лет снова меняют, и вторая - это гидрокомпенсатор, но там нужно поставить с коробки более мощной и вопрос снимается(посоветовал знакомый с севера), но 408 для замены не рассматриваю - клюв спереди длинный неудобно по полям и лесам ездить - хочу 508 (все знакомые которые ездили на пыжах продолжают их брать, только один поменял на другие марки и сейчас опять планирует пыжа)
Вполне нормальная машина по моему. Пежо 308 пользовался неплохим спросом, но по современным меркам он тесноват, также не хватало более мощного движка с тех пор как ПСА перестал ставить 2-литровые на 307-308. С 408 обе проблемы решили, цену сделали даже чуть ниже, по моему однозначный бестселлер.
Но главный конкурент его не Флюенс, а Октавия, за счет кредитных программ разница в цене в 50 т. не играет роли, но Октава машина принципиально выше классом. У нее задняя независимая подвеска и кузов лифтбек.
Сегодня забрал свой 408. Друзья обзавидовались
Антикором ее нужно обрабатывать?
Ха, написано до конца года 8000, так это ничто для такой страны как Россия, значит очередь будет до следующей весны
Все кто ездил со мной на моем 408-м в качестве пассажира, были просто в восторге от поездки! Я не настаивал на коментариях, но они просто не могли сдержаться от избытка положительных эмоций и осыпали меня комплементами. Машина класс!
жду с нетерпением своего пж 408