Если честно, я ждал "автоматическую" гранту еще с прошлого декабря - хотел перепрыгнуть со старой "праворульки". "Калины" последних выпусков по отзывам были вполне надежны, ну а тут другой кузов, плюс большой багажник, плюс вроде бы дешевизна машины/запчастей и (бонус!) большой клиренс для рыбалок и грибов. В итоге ВАЗ, повернувшийся было лицом к потребителю, покряхтел и занял более привычную позицию. Ни одного из первоначальных/потенциальных преимуществ нет (включая стоимость запчастей) не осталось - и как, прости господи, можно было угробить хотя бы "калиновский" уровень качества?
Выход из строя генераторов, например, носит массовый характер - завод отказался от нынешних КЗАТЭ в пользу Боша, но меняют по гарантии на КЗАТЭ. Блок SRS - не так часто, но вполне периодически. Фара стоит под пять тыщ, радиатор с завода - 9 тыр, у барыг на базаре под 15. Простите, но это в 1,5 и 3 раза дороже, чем у "Логана".
Я понимаю, что постепенно все войдет в норму, завод понаделает кучу грант, баги в процессе этого устранят, а тайванцы освоят выпуск неоригинала - но мы-то СЕЙЧАС живем
Так ведь и это еще не все.
Анонсированная цена еще не вышедшего "люкса" с автоматом (там ведь не только музыка, но и нормальный БК, и указатель температуры двигателя, и подогрев зеркал/сидений, и нормальные (калиновские) уплотнители дверей) - 408 тысяч с мелочью. Плюсуем новогоднее повышение, плюсуем 40 тыр ненужных дилерских допов - и сравниваем с тем же "логаном" или "рио". Заодно сравниваем клиренс (кому важно) - 15,5 см у "логана" до стальной защиты двигателя и 14 см у гранты до пыльничка. Сравниваем продолжительность гарантии 100 тыс км против 50, три (четыре, пять) года против двух.
Оцениваем разницу (в активе у "Гранты" остается только меньший налог и стоимость ТО) и задаемся вопросом: "А нафига козе баян"?
Гость
26 сентября 2012, 10:43
На сегодняшний день Авто-ВАЗ является самым прогрессивным предприятием в Европе, если говорить о темпах развития. В Европе стремительно деградируют и закрываются заводы, это касается французского концерна PSA, известного в России как Пежо/Ситроен, а также заводы Форда, Митсубиси, и других известных марок. Авто-ВАЗ уже несколько лет является прибыльным предприятием, и занимает наибольшую долю рынка новых и подержанных машин, что говорит о выборе россиян в пользу отечественной продукции. Сегодня на Авто-ВАЗЕ производят автомобили на современном оборудовании Eismann, соответствующего всеми мировым стандартам. Если сравнивать с автомобилями равного сегмента, продукция Авто-ВАЗ имеет лучшую комплектацию за меньшие деньги. Завод имеет крупнейшую в стране дилерскую сеть, и представлен 3-4 дилерами в каждом городе с населением свыше 1 млн человек.
Я предлагаю не повторять в сотый раз навязанную мантру что все отечественное плохо, а посмотреть на объективную реальность. В каждом из представленных сегментов Авто-ВАЗ имеет наилучшую цену относительно иностранных автомобилей, что говорит о высокой эффективности производства и умелом снижении издержек.
Гость
26 сентября 2012, 11:26
Довольно грамотный комментарий
Гость
26 сентября 2012, 13:56
Вы все правильно написали, НО, давайте не будем лукавить и вспомним про: подарок Путина Автовазу в виде контрольного пакета, гос поддержки ввиде кредитов и субсидий, заградительные таможенные пошлины и искуственно взвинчанные цены на иномарки (пошлины на запчасти и крупноузловые агрегаты), программы господдержки для приобретающих отечественный автопром... да и много едругое... Где бы был автоваз без всего этого? И еще, если бы его, автоваза не было, все кто пишет здесь, что у них лада калина по 5 лет ездит, уже давно ездиди бы на б-с-д классе за те же деньги и з.ч. стоили бы в разы и сервис бы был, а н е как сейчас!!! Так что Ваше сравнение как минимум не корректно!
Гость
26 сентября 2012, 13:57
Простите, рассуждения про наилучшую цену это бред сивой кобылы. Правительство установило такие пошлины, что даже переоценненный в два раза тазики кажутся "наилучшим" предложением.
Пусть поработают в условиях свободного мирового рынка, тогда разберемся, наилучшее предложение или нет
В Америке по цене Приоры можно новый Фокус купить
Гость
27 сентября 2012, 22:11
По поводу аварии в Москве СМИ сказали примерно следующее: пьяный водитель на старой праворукой Тойоте разогнался до 200 км/ч, ......., снес остановку, ........, вы видите эти гнутые металлоконструкции, - все в недоумении, как водитель остался жив?
Вот и я в недоумении .... по поводу ВАЗов.
Гость
28 сентября 2012, 07:56
"Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков»."
Сделай ладу на уровне "праворуких японцев" где в базе АКПП, ABS, ESP, 4 электростеклоподъемника, климатконтроль, центральный замок, противотуманные фары, ГУР (не ЭУР), электросидения, музыка, подогрев зеркал/дворников... А про зеркала/бампера/ручки дверей в цвет кузова, нормальные ковры (не резиновые "корытца") можно и не говорить. Автотаз конкурентен только из-за заградительных пошлин на иномарки. Люди, чудес не бывает!
Гость
28 сентября 2012, 12:40
Настоящий мужчина должен разбираться в авто, технике, электронике и строительстве, если нет, то ты обычный потребитель, который смотрит на любую вещь сложнее чайника, как на волшебную коробочку. Для того, чтобы руки были не в мазуте, нужно пользоваться перчатками, а после мыть руки с мылом. Но вы можете не утруждаться, а ездить на ремонт своей коробочки к официалам, где помимо содранных с Вас трех шкур, Вам еще и "починят" то, что работает и в связи с отсутствием у Вас элементарных знаний уедете из сервиса с отвисшими от лапши ушами. Лично знаю людей, у которых как иномарки, так и тазы, например турбовые субы и корчуют они их сами, у себя в гараже и едут эти машины будь здоров. Не описать словами, то ощущение, когда после собственноручно произведенного ремонта или модификации автомобиль едет лучше, чем было, гордость за себя и последующая уверенность в своих силах. Но это не для всех, ведь некоторые даже аккумулятор не в силах поменять, им это не надо, им это не интересно и как видно с Ваших слов, работать руками и уж тем более испачкать их - это мерзко и низко и ниже достоинства, деградация да и только. Всех подобных индивидов называют потребляди и занимаются они потреблядством и ничего удивительного тут нет, ведь они смотрят телевизор, в котором говорят, что тебе ничего не нужно делать и ничего не нужно уметь, зарабатывай деньги и плати тем, кто сделает это за тебя, оставайся овощем, им это выгодно.
Гость
28 сентября 2012, 13:44
Подпишусь под каждым словом!!! Здорово и в точку!!!
Гость
28 сентября 2012, 15:00
Насчёт разбираться - полностью согласен. А вот ремонт - не обязательно. Но если ты разбираешься - ты и запчасти найдёшь подешевле, и сервис оптимальный по цене-качеству и обслуживать будешь вовремя. Если не телевизор смотреть а просто в интернете почитать про своего железного коня, пообщаться на форумах - 90% проблем отпадают сами собой, многие вещи становятся понятными и прозрачными и не вызывают страха "попасть на деньги". Каждый должен заниматься своим делом - мастер пускай чинит машину, доктор пускай лечит людей, но неплохо когда доктор знает где что и как у него в машине, а мастер знает что синяк пройдёт, а при соплях надо в нос капать
Гость
28 сентября 2012, 15:33
Вы, уважаемый, застряли сознанием в далеком совке. Зачем мне разбираться в устройстве машины, если ТО стоит 7000, а в день я зарабатывают около 10 000? Да мне проще заплатить мастеру 1 раз в ГОД и не париться
Гость
28 сентября 2012, 15:10
Не нужно заниматься подменой понятий ... уважаемый гость
Апгрейд, в том числе автомобиля - вещь серьезная, требующая не только перчаток на полочке, а определенных знаний, умений, материальной базы, доступу к дорогим (иной раз эксклюзивным) узлам и агрегатам и проводится исключительно ценителями высокого, либо с участием профессионалов от автомира. Собрать раритет из купленого у редкого старичка остатка ХОРЬХА (1930 г.в.) одно дело, а ставить катки тепловозные на огородную тележку в собственном гараже в нарушение всяких ГОСТов и технических условий, другое. Что до перетряхивания кишок на каком нить STI - дело серьезное и диалог с тем, кто этим занимается происходит не на данной ветке, заметь-те !!! а по поводу конкуренции автопрома и иностранных производителей - извечный спор тех, кто хочет но не может с теми, кто хотел и смог пересесть на иномарку. И говорить о колосальном потенциале ВАЗа любой модели не стоит во всеуслышанье - за дурака примут, тогда как этот самый потенциал + ресурс + ремонтопригодность + короззиоустойчивость + применение лучших марок сталей и сплавов + лучшие системы пассивной и активной безопасности и многое многое другое потянут ВАЗ в данном споре ближе к помойному ведру. Это я не про мою не любофф к марке "ВАЗ", а про мою оценку по достоинству вещам. Не забывайте про трактат философский: "все в мире познается в сравнении, не сравнив одно с другим - не придешь к истине". Так что спор преимущества ВАЗА (таза) над иномаркой считаю оконченным со счетом 2/1 в мою пользу. Не огорчайтесь, дружище, будет праздник и на Вашей улице, когда нить оцените возможность красивого прогона на АККОРДЕ (2,4) на 20 лаптях обутых в слики, или хоть на камри (3,5 V6), не говорю про БМи и пр., восторженность будет незабываема, уверяю. И чесать про то, что моя 13-ка не хуже стартанет вызывает улыбку.
А по поводу рукастых мужчин Вы абсолютно правы - настоящие мужчины должны уметь все, но не нужно чинить аккорд или камри в подворотне, в остальном - да ...
УДАЧИ !!!
Гость
28 сентября 2012, 22:13
Что бы рассуждать о надежности и комфорте иномарок на них нужно поездить. Так хвалить ТАЗики может только «не евший ничего слаще морковки») Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться. Дети, попытайтесь понять, что никто с вами не гоняется со светофора. Владельцу иномарки нет нужды врубать музыку и озвучивать пол улицы, чтобы заглушить скрип салона и рык прямотока, а так же показать что у тебя «дорогая» музыка. У тебя подняты стекла, работает кондей, негромко играет музыка. Ты не рвешь со светофора потому что: а) на дорогу может выскочить пешеход, б) впереди будет светофор и все равно придется тормозить. Надежность ВАЗа ниже плинтуса. Новой шаровой, купленной на алматинке может хватить на 200 км а может на 20000. Кстати, в последнем Авторевю был краш тест гранты с подушкой безопастности. Итог – 2 звезды. Для сравнения у логана их 3, а ФФ5
Гость
25 сентября 2012, 11:20
гранта автомат- двигатель 83 ( разработан в 83 году), автомат ( Jatco JF414E разработанной «Ниссаном» еще в конце 80-х ), отсутствие шумоизоляции и понятия заботы о водителе..........ну нах такое счастье !?
Гость
25 сентября 2012, 13:36
Какие альтернативы? ЗАЗ Сенс/Деу Нексия, обе Опель Кадет 1984 года?
Гость
25 сентября 2012, 16:57
Гость
25 сентября 2012, 13:36
Какие альтернативы? ЗАЗ Сенс/Деу Нексия, обе Опель Кадет 1984 года?
Лансер 9 года 2007, ФФ2 тех же годов и т.д. с пробегом до 100 легко найти в стоимость этой самаходной установки. И качество будет лучше и удовольствий от эксплуатации больше. Не знаю как гранды, вон колега приору взял, еще года не прошло, а она вся в рыжиках, и все время проблемы с электрикой. Это типа люксовая, с кондеем, подушками. Да гори оно огнем. Моей машине 6 лет, по удобству выше, обслуживание столько же, ездовые характеристики приятнее! А то что задрали до неба на иномарки новые цены, только что бы заставить народ брать этот хлам, ну так... Сами ж выбирали!
Гость
25 сентября 2012, 17:36
Гость
25 сентября 2012, 13:36
Какие альтернативы? ЗАЗ Сенс/Деу Нексия, обе Опель Кадет 1984 года?
у меня лансер9 2007 г., пробег 152000 км, надо поменять рулевые тяги, грм, колодки на ручник, опорные подшипники, свечи, цена вопроса МАХ 10т.р. и дальше гонять 50 т.км. не задумываясь ни о чем, кроме масла.
Гость
17 октября 2012, 10:18
за 10 лет поменял больше 15 машин, все были б/у, и тазы 07,08,10ка,14,15 и 2 митсы,аккорд 99 года, сузуки витара, ФФ2, хендай, тойота 99 г.в. Из всех машин НЕ ПОВЕЗЛО с одной из семерок(было 3шт), с 8-кой(хотя наездил около 200к, работа такая была), при этом 15-ка 2001 года оказалась не убиваемая, на 1-й мицубе 97 года с движком проблемы были, аккорд суперавто, наверное по комфорту и управлению не владел лучшей, геммороя с машиной не имел, только вот цены на запчасти это ппц (стойка каяба передняя 6400руб.) - продал, потому что начала пинаться АКПП, Витара старенькая была - с движком встрял, ФФ2 - это вообще что то - реально одноразовый автомобиль, и если первый хозяин его убил, то это дорого вам встанет(у них даже движки не капиталят, есть умельцы - но на свой страх и риск), на хендай гетц с 90000 пробега, сдохло сцепление и генератор + стойки давно умерли, плюсы - запчасти есть и они не дорогие, тойота праворукая 99года - 5 лет ездил и только менял масло и колодки + стойки. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!!! Продал недавно т.к. тоже начала "уставать" , т.е. пришлось бы вложить в неё. Хотел купить новую нексию, но она как из фольги сделана и кривая с завода. В итоге взял всё таки эту Гранту на автомате, летом ради прикола ещё в очередь записался. Езжу неделю. Ощущения от езды примерно как на Гетце, ничего не гремит, не шумит, АКПП работает нормально.Взял если честно именно из-за АКПП, в пробках ездить на механике это сами знаете что, особенно если ездить много. Тот кто хаит наши тазики, давно на них не ездили, и в головах их только 9-ки с дисками и ремусами, 1999 года выпуска. На весь пафос, что я крут посмотрите я в иномарке мне давно пох, моя цель ездить не на автобусе и нужен АКПП + не в кредит. Проездит Гранта до 100000 км , ничего с ней не будет поверьте, а больше мне и не надо:) Ну а сравнивать автоваз с Аккордами новыми и Кемри - это просто смешно. П.С. Ничего не имею против иномарок и сам наелся с ТАЗами, но всё таки новое _______, лучше старого _______, а жить нужно по средствам.
Гость
2 апреля 2014, 12:43
Полностью с вами согласен!Купил ГРАНТУ "ЛЮКС" с АКП и несколько не жалею!Новая машина всегда лучше!За такую цену альтернативы нет!
Гость
25 сентября 2012, 11:41
Хотелось бы добавить еще такой косяк, за без малого 400 т. что стоит Гранта в "Агате" нет магнитолы, то есть опять мотня со съемными панельками, не современно а за такие деньги непростительно
Гость
1 октября 2012, 18:08
начал гонять с 403 москвича, который купил в 1988 за 200 рублей. затем был форд-гранада с 6 горшковым двигуном 17 лет тачке было... затем вольво - 340 12 лет ей было, затем вольво - 740... вперемежку между ними были новые вазы разные от 2104 до 21124... скажу честно.... ваз никогда не догонит по надёжности ни старый форд и старый вольво... там где ваз начинает разгон на иномарке уже тормозить пора. езжу на шкоде-фабии... куплена по причине надёжности и экономичности. движок 1,2 литра... малюсенький... мне хватает. покажите мне ваз, который на полном баке 45 л доедет от самары до рязани... в отношении запчастей к иномаркам - на старом форде перетряс подвеску за 4 года раз... на новой 2104 после 25 тыс. пробега тряс каждую неделю.... в чём экономия???
Гость
25 сентября 2012, 17:51
Ездил на многих а/м и на японцах и на немцах и на ВАЗе, купил жене Гранту на ручке, пробег 20т из поломок лампочка перегорела. По комфорту конечно уступает иномаркам, но и цена немного ниже соотношение нормальное, любая иномарка при такой эксплуатации как эксплуатируют ВАЗ так же через 3-5 лет будет ведром.
Гость
25 сентября 2012, 20:23
смех на палке не городи
Гость
25 сентября 2012, 20:58
сто пудов манагер из автосалона кривого лепит!
Гость
26 сентября 2012, 08:44
Если ты так жену не любишь, может, проще развестись?
Гость
27 сентября 2012, 15:41
Я считаю, заслуженно хают наш автопром. Сам за неименеем лучшего езжу на шестнадцатилетней 99-й, которая служит верой и правдой как может вот уже 6-й год подряд. Сравнивать даже новые русские авто с иномарками бессмыслено - наши машины даже близко не стоят, и глупо с этим спорить. Сам лично ездил за рулем и новых русских, и разных новых иномарок. Вопрос в другом: что остается делать, если правительство нас поставило в эти условия? Я не буду отрицать то, что не могу позволить себе новый ФФ3 в кредит. Если мог бы - взял. Буду брать тоже новую Гранту в средней комплектации без автомата. Рисковать и брать б/у инормарку я боюсь по тем же причинам:
1) отстутствие уверенности, что я не покупаю кота в мешке даже после самой лучшей диагностики.
2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках.
3) невыгодные кредиты на б/у авто по сравнению со льготными госпрограммами на русские машины.
Вот теперь скажите после всего вышесказанного, что мне остается? Не являясь сторонником какой-то определенной позиции, я исхожу лишь из соображений финансов, практичности и текущей обстановки на нашем рынке авто. Можно сколько угодно рассуждать, что наши авто плохие, но все равно-таки заставят брать этот хлам.
P.S. Хороший друг после того, как разбил влобовую свой ФФ2, купил б/у Опель Астра ГТС 2008 года, 77 тыс. пробег, один хозяин. Делали детальную диагностику у оф.дилера, отдал кучу денег на нее. Сказали, авто в полном порядке. Результат: за период владения с февраля 2012 до сентября 2012 в эту машину в срочный ремонт было вложено ещё 105 000 рублей. Не делаю никаких оценок, делайте выводы сами.
Гость
28 сентября 2012, 02:48
Дмитрий, пока есть такие как Вы, не опустеет карман доителей... если Вы думаете что Вам ничего не остается кроме как купить тазик - мне вас жаль... положительный момент - чем больше тех кто так думает, тем меньше спрос на вторичке на иномарки - проще людям у которых голова на плечах.
Гость
28 сентября 2012, 12:05
Гость
28 сентября 2012, 02:48
Дмитрий, пока есть такие как Вы, не опустеет карман доителей... если Вы думаете что Вам ничего не остается кроме как купить тазик - мне вас жаль... положительный момент - чем больше тех кто так думает, тем меньше спрос на вторичке на иномарки - проще людям у которых голова на плечах.
Я вот тоже купил Ниссан Ноут. 4,5 года, пробег 30тыс., автомат. Ездил наслаждался пока в сервис не заехал: ужаснула стоимость запчастей и их ненадежность. тормозные диски стерлись за 40 тыс. пробега, шаровая на левом колесе убилась, сайлентблоки на рычагах повылезали, на подходе подрамник, подушка двигателя, колодки (комплекта хватает на комплект дисков). отдал уже 30тыс., но надо бы еще 10 вложить. Что будет дальше боюсь думать. У отца на десятке надежность данных узлов минимум в 2,5 раза выше (по пробегу). Вот вам и японская надежность... Ни к чему не призываю, пока имею возможность это обслуживать думаю буду ездить, но если с работой будет хуже продам, куплю ВАЗ. Раньше была Ока и Матиз. Пробег под 80тыс. Почти никаких проблем. Ходовка идеал...
Гость
28 сентября 2012, 12:30
Гость
28 сентября 2012, 02:48
Дмитрий, пока есть такие как Вы, не опустеет карман доителей... если Вы думаете что Вам ничего не остается кроме как купить тазик - мне вас жаль... положительный момент - чем больше тех кто так думает, тем меньше спрос на вторичке на иномарки - проще людям у которых голова на плечах.
Павел, я ценю Ваше мнение и обощенные выводы, но, к сожалению, это все без конкретики и аргументов. Ситуация такая, как есть, я её описал. Реальное решение покупки нового импортного автомобиля до 300 000 или какой-либо альтернативы, не добавляя 100 000 - 200 000 к итоговой сумме, вы предложить не можете - потому что этого решения просто не существует. Б/у для меня - это не вариант, см. мой постскриптум. Имея весьма скромный доход, и семью с детьями на плечах, "попадать" при покупке б/у инормарки на шестизначные суммы - для меня непозволительный риск.
Спрос на вторичном рынке от меня одного для вас, увы, не уменьшится. Поскольку всегда хватает людей с "головой на плечах", у которых, как ни странно, просто карман глубже.
Гость
25 сентября 2012, 14:06
"В целом «автомат» встал на «Гранту», как родной, и есть подозрение, что коробка будет одним из самых надежных узлов всего автомобиля..." Т.е "Гранта" сама сгниет, развалится, а коробку будут передавать по наследству...
Гость
25 сентября 2012, 16:30
"Opel Astra Caravan с 1,6-литровым бензиновым мотором и «автоматом» (2008 года, пробег 93 000 км). С учетом цены машины (198 тыс.), таможенной пошлины и утилизационного сбора (165 тыс.)"
вот это я понимаю стараются сдержать цены на автовазики.сдирут за таможенные пошлины как стоимость машины. если бы их отменили. смерть автоваза неменуема.
Гость
25 сентября 2012, 12:01
Эта гранта ответ иномаркам и любителям всякой рухляди из за рубежа. Как была Лада самой популярной так и остается, а злобные люди на кредитных фордах так и будут поливать ее грязью, потому что переплатили в 2 раза а качество лучше не 2 раза.
Гость
25 сентября 2012, 16:59
А что же тогда рухлядь из-за рубежа на "супер кар" ставят? Боятся что через 10 лет совсем все сгниет?
Гость
25 сентября 2012, 17:29
Нет, не в 2. Раза в 4.
Гость
25 сентября 2012, 17:42
надеюсь это просто сарказм :)
Гость
26 сентября 2012, 08:31
АвтоВАЗ вызывает уважение. Только что представили Ларгуса, теперь вот Гранта-АТ, скоро рестайлинговая Калина. Во времена моей юности появление каждой новой модификации было чуть ли не всенародным праздником, помню как бегали в соседний двор смотреть первую "девятку", та же "восьмерка" только четырехдверная, как тогда мы считали
Гость
26 сентября 2012, 08:52
Этого Ларгуса я увидел в первый раз лет 8 назад... Где проект "С"? Где новый внедорожник? Клепают убогую Шниву с потрохами 50-летней давности, и, что характерно, гордятся этим...
Гость
26 сентября 2012, 09:32
Гостю: да, Ларгус это Логан МСВ, ну и что? Шкода делает удлиненный Гольф и никто не говорит, что в этом что-то неправильное. А гольф VI мало отличается от Гольф IV, так что возраст модели тоже почтенный. Мы привыкли хаять наше, забывая, что это уже мировая практика.
Проект С - а он нам нужен? Вы хотите ездить на современных машинах или на каких-то ведрах с чувством бьющего через край патриотизма?
С 2009 года начала новая история автоваза, и не надо мешать в котел то, чтобы было при Алешине, Чемезове и прочих печально известных личностях с тем, что происходит сейчас.
Шниву делает СП ДжиЭмАвтоваз, не пойму причем тут она
Гость
7 ноября 2012, 21:01
АвтоГАЗ вызывает чувство уважения.
Гость
28 сентября 2012, 10:03
Чем еще удивить братьев автомобилистов от обладания бешеной агрессивной российской поповозки с шильдиком "ВАЗ" ??? Разве что дернуть всех со светофора ... мля ... ах-аха, пердя китайским ремусом, скобля колесные арки дорогой ковкой на 19 лаптях и с пленочкой наглухо, что б никто не видел, что за чмо там притаилось. Таких ездюков по роже видно с капюшоном на ведре и с бутылочкой пивка с вечно мазутными руками рядом с тазиком своим. Тьфу.
Приятный чел (мужчина ли женщина за рулем) приятен во всем, аура комфорта, надежности, технологий и прочих приятностей дает человеку позитивный взгляд на окружающую обстановку (на дороге в том числе), а если еще и в голове есть что-то (кроме денег в кармане) так это и есть самый настоящий АДЕКВАТ !!!
ТОЙОТА рулит !!! а мы балдеем !!!
ТОЙОТА рулит
Гость
28 сентября 2012, 21:38
Тайота рулит ха смешно в чем она рулит она скоро загнётся вы посмотрите ни какого обновления в кузовах двиги старые слава богу на камри двиг обновили а так всё старьё короллы идут с мясорубками в дверях. Посмотри киа хундай вот это Да какой модельный ряд каждый год кузова обновляют даже сид по оснащению камри переплюнет что говорить про авто предст класса хэндай гинезис,эпикус
P.S Кстати у Корейцев в плане тайоту выдавить с рынка в представительском классе и они это сделают
Гость
1 октября 2012, 09:55
Гость
28 сентября 2012, 21:38
Тайота рулит ха смешно в чем она рулит она скоро загнётся вы посмотрите ни какого обновления в кузовах двиги старые слава богу на камри двиг обновили а так всё старьё короллы идут с мясорубками в дверях. Посмотри киа хундай вот это Да какой модельный ряд каждый год кузова обновляют даже сид по оснащению камри переплюнет что говорить про авто предст класса хэндай гинезис,эпикус
P.S Кстати у Корейцев в плане тайоту выдавить с рынка в представительском классе и они это сделают
Идет спор заклятых оппонентов ТАЗ - ИНО !!! люди мнение излагают по отношению нового ВАЗа против б/у иномарки ...
Вы что здесь обсуждаете ??? Спор ТОЙОТЫ с корейцами - это на другую ветку, марш отсюда )) и коменты стерите ))
Гость
1 октября 2012, 17:37
Гость
28 сентября 2012, 21:38
Тайота рулит ха смешно в чем она рулит она скоро загнётся вы посмотрите ни какого обновления в кузовах двиги старые слава богу на камри двиг обновили а так всё старьё короллы идут с мясорубками в дверях. Посмотри киа хундай вот это Да какой модельный ряд каждый год кузова обновляют даже сид по оснащению камри переплюнет что говорить про авто предст класса хэндай гинезис,эпикус
P.S Кстати у Корейцев в плане тайоту выдавить с рынка в представительском классе и они это сделают
Вы не понимаете, что пишите...К Вашему сожалению.
Гость
25 сентября 2012, 17:06
Когда в кризис Автоваз объявил о выпуске low cost модели многие шутили что будет 400 тыров, накаркали блин
Говорили что будет замена классики, классика в хорошие времена 120-150 тыр стоила, а гранта кроме побрякушек то же самое
Гость
26 сентября 2012, 07:49
Dim, а инфляцию вы не учитываете? Когда-то хорошо оснащенный авто гольф класса стоил 500, сейчас не менее 700. Лады дорожают вслед за общим подорожанием цен.
Тем более не нужно сравнивать высшую комплектацию Гранты с "семерками", вспомните, что у них было из доп.оборудования: Н-И-Ч-Е-Г-О
Гость
27 сентября 2012, 09:25
Тойота лучше :))))))
Гость
3 мая 2013, 19:34
Я тоже так считаю)))))
Гость
27 сентября 2012, 21:06
за такие деньги друзья!!!лучше купить б.у иномарку чем нашу гранту!!!за 400 можно взять очень хорошую иномарку опель форд хёндай и т д!!!я считаю глупо брать за такие деньги нашу гранту и тем более новую приору!!!не стоят они этих денег!!!
Гость
28 сентября 2012, 14:09
я как раз приобрел за 450 лансер Х, 4-х годовалый. Приора даже рядом не стоит. Стоимость неоригинала на лансер дешевле такого же неоригинала на форд.
Гость
26 сентября 2012, 09:36
Господам - любителям подержанных "яппов"... Особенно умильно наблюдать, как вас отскребают из-за вашего правого руля после лобовой "атаки" на трассах... А если, по счастью, руль левый - тоже умилительно смотреть на ваши лица, когда вы узнаете стоимость рулевой рейки, к примеру... А она на наших дорогах больше 50 тысяч редко отхаживает... Но ничего, не огорчайтесь, - разборок для вас много!
Гость
26 сентября 2012, 10:52
Да ладно, т.е ты хочешь сказать, что на своих Жигулях у тебя, после лобовой атаки (на трассе) куда больше шансов на выживание чем у того же "прульного" Марка 2002 г.в или даже еще более древней Карины!?! 0_0
А можно поинтересоваться вы в какой деревне проживаете, раз у Вас рейки на "яппов" стоят по конским ценам? Я чаще видел унылую рожу владельца приоры, покупающего по заоблачной цене новую коробку и ехидную усмешку владельца поддержаного Кореца,который за копейки по местным ценам брал то же самое.
Поэтому ценовой диапазон, это ваши сказки и не более.Содержать поддержанного японца, куда дешевле,чем новую Ладу.
Гость
26 сентября 2012, 21:26
Хм! Откуда 50К? У меня на Ниссане 160К рейка отходила и еще ходит без нареканий. А а на Ваших Вазах видимо только 50К. Жаль.
Гость
28 сентября 2012, 14:22
на лансер 10 рулевая рейка 35 тыр., на приору сс20 предлагают за 9000р
Гость
29 сентября 2012, 15:22
Сейчас по моему практически не осталось людей которые не ездили на иномарке. :) Вот она психология "иномарочника"... ну или многих людей владеющих иномаркой : """Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться.""" Неужели Вы думаете, что ФФ или лансер супер крутая тачка? А может Вы ещё думаете, что видя человека на перечисленных Вами машинах все смотрят на него с восторгом, удивлением? Скажу я Вам, что сейчас всяких машин как грязи, и никаким ФФ или лансером вообще никого не удивить. Да и вообще сейчас очень трудно удивить кого либо машиной. Как правило в иномарках стоИт штатная музыка-это очень часто примитив с одной/двумя колонками. Которая громко физически не может работать. Другую музыку в иномарки (особенно новые) как правило не ставят, т.к. цена за это дело будет запредельная и ещё а вдруг что то сломается в машине(опять же ремонт нужен будет дорогущий). Впереди практически всегда светофоры, но это не значит что надо ехать со скоростью 5км/ч а на кочках 0км/ч. Пока "такие" раскачаются на светофоре или между, то снова засветится красный светофор. Новую шаровую на иномарку надо ещё поискать, надо умудриться её поставить, и не факт что не оригинал китайский (очень часто такие иномарочные запчасти покупают люди) будет очень долго служить.
Гость
30 сентября 2012, 00:20
Так я и не утверждаю что Лансер или ФФ крутая тачка. Речь о том, что ТАЗоводы рвут со светофоров тягаясь с короллами и лансерами, доказывая, что ВАЗ это супер, Это ведь слова ТАЗовода: «…Со светофора тягался с короллами, фф, солярисами, спектрами и другими, обогнать меня они не в силах…». А владельцам то королл, в основной своей массе, как то и в голову не приходит гоняться с ТАЗами))). Им важно не рвать со светофора, а подъехать к следующему светофору на зеленый. Штатная музыка… я не знаю про 1-2 колонки…В моём мегане штатно стоит проигрыватель CD который запрятан в переднюю панель (нет нужды прятать переднюю панель от нарков) и 6 динамиков, которые дают нормальный звук в салоне автомобиля. И мне не нужна их «…физическая громкость…» я не собираюсь озвучивать прилегающую территорию))) я хочу слушать музыку и не напрягаясь разговаривать с пассажирами) Про ремонт и запчасти…. Ну во первых в Самаре есть Exist и ряд других магазинов в которых можно найти любую деталь, как оригинальную, так и третьих производителей. Во вторых есть официальные сервисы. Безусловно, у них запчасти дорогие, но с гарантий. Так, в прошлом году в Existе немецкие стойки стабилизатора для передней подвески мне встали около 1,5 тысяч рублей. Доставка в магазин на пр. Кирова 1 день. В этом году замена передних амортизаторов у официалов на Южном мосту - 9000. + как выше говорил год гарантии независимо от пробега. Плановое ТО после 75000 пробега 7000 рублей. Для сравнения за первое ТО для ВАЗ21214 после 2000 км. на Алмаатинке попросили 6300.
Гость
30 сентября 2012, 19:02
Гость
30 сентября 2012, 00:20
Так я и не утверждаю что Лансер или ФФ крутая тачка. Речь о том, что ТАЗоводы рвут со светофоров тягаясь с короллами и лансерами, доказывая, что ВАЗ это супер, Это ведь слова ТАЗовода: «…Со светофора тягался с короллами, фф, солярисами, спектрами и другими, обогнать меня они не в силах…». А владельцам то королл, в основной своей массе, как то и в голову не приходит гоняться с ТАЗами))). Им важно не рвать со светофора, а подъехать к следующему светофору на зеленый. Штатная музыка… я не знаю про 1-2 колонки…В моём мегане штатно стоит проигрыватель CD который запрятан в переднюю панель (нет нужды прятать переднюю панель от нарков) и 6 динамиков, которые дают нормальный звук в салоне автомобиля. И мне не нужна их «…физическая громкость…» я не собираюсь озвучивать прилегающую территорию))) я хочу слушать музыку и не напрягаясь разговаривать с пассажирами) Про ремонт и запчасти…. Ну во первых в Самаре есть Exist и ряд других магазинов в которых можно найти любую деталь, как оригинальную, так и третьих производителей. Во вторых есть официальные сервисы. Безусловно, у них запчасти дорогие, но с гарантий. Так, в прошлом году в Existе немецкие стойки стабилизатора для передней подвески мне встали около 1,5 тысяч рублей. Доставка в магазин на пр. Кирова 1 день. В этом году замена передних амортизаторов у официалов на Южном мосту - 9000. + как выше говорил год гарантии независимо от пробега. Плановое ТО после 75000 пробега 7000 рублей. Для сравнения за первое ТО для ВАЗ21214 после 2000 км. на Алмаатинке попросили 6300.
Рвут со светофоров всякие машины, и коровы, и хундаи и лоханы, ланОсы и широкие, и прульки, ВАЗ и т.п.Это зависит не от машины, а от водителя.Но основная масса людей владеющих иношильдиками в основном трясутся над своими агрегатами...как бы чего не отвалилось у них. От этого у них все эти "пляски с бубнами" вокруг рельсов,кочек,бардюров,колодцев,грунтовых дорог,светофоров и т.д.Я знаю много людей владеющих нашими машинами и не нашими,и к ним в голову тоже не приходит тягаться с кем то на светофорах. :)) К следующему светофору подъехать на зелёный можно и через минуту, а можно и через час...это смотря как плестись.Только если подъезжать через час, то другим водителям это будет очень мешать.Многим людям не нужна громкость радио, но если вдруг захочется погромче,то в ВАЗ можно поставить практически любой аппарат и любые динамики,а в иномарку уже так не получится.А если и возможно что-то усилить в иностранке, то это как правило очень дорого выйдет и плюс электроника ещё не известно как себя поведёт.Получается, что одно дело просто не хочу громкую музыку, а другое, что не могу это сделать.Тут главное возможность установки в машину практически любого аппарата по желанию.В иномарках в основном пользуются тем, что им впарят вместе с машиной.Про ремонт...знакомые слесаря плюются на иномарки которые к ним приезжают на ремонт,как на гарантийный так и на последующий, т.к. они насмотрелись на их поломки и на их стоимость ремонта. По их ощущениям иномарки ломаются постоянно и очень часто. Причём случается, что они в ремонте простаивают несколько дней или несколько недель.Амортизаторы,колодки,ТО, и др. расходники это всё относительно мелочи.Например на фокусах бензонасос это вообще расходник,оригинал стОит около 30тыс.руб! Многие ставят с радостью бензонасос от наших ВАЗовских "десяток" (цена около 1тыс.руб).А если вдруг на иномарке сломается кпп или двигатель,то тогда есть вероятность,что проще машину выкинуть на свалку, т.к.иногда стоимость новой коробки на иномарку выходить чуть ли не 2/3 стоимость всей машины.
Гость
30 сентября 2012, 21:08
ага ..ты прав..я вотсчастливый обладатель нивы....как ты правильно заметил на ямы и рельсы мне начихать только ходовку слесаря по кругу делать запарились...передо мной сервис закрывается и мастера прячутся... и запчасти подороже будут чем у родственника на грандчирке..плюс в том чо продаются в каждом киоске...
от постоянного дребезжания салона и воя раздатки(не лечится ничем) пришлося поставить музыку погромче ...
да еще на третий год корозия начала влазить из под краски (это даже хорошо--давно хотел поменять цвет моего любимого авто)
ласточку свою люблю -холю и лелею ...только любовь эта видать не обоюдная
Гость
25 сентября 2012, 12:13
Цена невысокая. Искал на днях машину для жены, понадеялся на матиз 0.8АТ, а их оказывается уже не делают, пошел смотреть что еще, Фабия почти 600, Ноут где-то также, всякие Спарки и Пежо 107 не вдохновили и ценник не ниже 500, да еще в наличие мало.
Гость
25 сентября 2012, 21:08
Странно, что в топовой комплектации стоят штампованные диски
Гость
26 сентября 2012, 09:10
Вызывают уважение совладельцы АвтоВАЗа, гранта это прорыв за 2 года, который бывшее руководство реализовало бы лет эдак ...цать!
Гость
26 сентября 2012, 07:44
Лично у меня цена в 370.000 не вызывает вопросов. Гранту обещали сделать на замену "семерки", и сделали, есть базовая версия за 250.000, уровень оснащения как раз как у "семерки". А за дополнительное оборудование надо платить, это и у иномарок так. Диапазон цен ФФ3 кто не знает 540...1300.
А вот про диски согласен, хоть бы прикрыли их чем-нибудь, портят дизайн
Гость
28 сентября 2012, 14:13
В чем проблема? купи сразу колпаки за 400 рэ
Гость
26 сентября 2012, 11:04
Поездила на наших машинах, еще без автомата, никому не посоветую. На сервис приходилось заезжать каждую неделю, знала там всех по именам, т.к. все время что-то ломалось, горело, тарахтело, свистело и стучало. Например, за три года эксплуатации новой двенашки отдала на сервисе еще одну ее стоимость. Теперь купила малышку иномарку и горя не знаю - раз в год техобслуживание и все! Это счастье для женщины. А мужчины пусть ездят на наших машинах, сами их ремонтируют и радуются им как дети.
Гость
26 сентября 2012, 13:39
Интересно, что у Вашей 12 ломалось, что вы отдали за ремонт стоимость еще одной машины? Может быть в автосервисе стоило поменять водителя машины?
Гость
26 сентября 2012, 13:54
C вами не согласен, смотря как ездить, если следить за машиной, то и не придется отдавать еще одну стоимость за неё.
Гость
27 сентября 2012, 11:44
странно. а гарантия на ваше авто не распространялась??
Гость
27 сентября 2012, 01:07
Надо срочно бежать продавать свои старенькие иномарки и покупать Гранто-КАЛины... Надо успеть продать, а то из-за огромного количества выброшенных на рынок подержанных иномарок цена на них скатится практически к нулю и никому они будут не нужны... ведь есть же Гранта!
Гость
27 сентября 2012, 13:03
Народный авто называется, 400 тыр, при з.п. 15 000 придется кредит лет на 5 брать минимум, вопрос, проживет она столько?
Гость
25 сентября 2012, 11:42
Уже 7-8 ступенчатые автоматы ставят, а на нас древнюю 4-ку эксперементируют. Закрыть этот "АВТОВАЗ" и пусть нормальные машины продают в России, только за нормальные деньги. И полчища ненормативных "Китайцев" запретить к продаже напрочь.
Гость
25 сентября 2012, 17:41
Закрыть свое производство легче всего. А где люди будут работать?
Гость
26 сентября 2012, 07:46
Злой, вы не правы. За многоступенчатую коробку и цена будет другой. Для примера коробка DSG стоит 70.000, если установить ее на "Гранту" будет цена уже 450.000. Для покупателей "Гранты" время переключения не важно, им важнее надежность и низкая цена.
А сколько стоит 8-ст. автомат "Мерса" я даже предполагать боюсь
Гость
25 сентября 2012, 16:27
очередная шляпа для народа
Гость
26 сентября 2012, 07:47
Отчего же шляпа? Если ее берут и в очередь становятся
Гость
28 сентября 2012, 14:32
Гость
26 сентября 2012, 07:47
Отчего же шляпа? Если ее берут и в очередь становятся
не от хорошей жизни берут...
Гость
26 сентября 2012, 11:58
Очень и очень многие Б/У иномарки-это конструктора собранные из чего попало, но преимущественно и по возможности напичканные запчастями от ВАЗа, ГАЗа и прочих отечественных машин. Так как когда дело касается ремонта иномарок, а их тоже часто приходится ремонтировать, то люди хватаются за голову от отсутствия нужных запчастей в продаже и от цены на эти запчасти в магазинах/интернете и от не возможности самостоятельно провести замену и от очень дорогих цен на ремонт в автосервисах. Как правило очень часто запчасти на иномарки надо заказывать и ждать их от недели до месяца, а может и больше. Вот многие люди и бродят по автосвалкам в поисках нужной для себя Б/У запчасти. Раньше люди плевались от того что не было запчастей на ВАЗ, и приходилось сломанные запчасти мастерить на заводах или восстанавливать уже сломавшиеся. Но вот всё изменилось и новые запчасти на ВАЗ есть практически в любом киоске России. А сегодняшняя ситуация с запчастями на иномарки очень сильно напоминает ситуацию из прошлого, т.е. с отсутствием запчастей на машины. Да кстати, владельцы иномарок очень радуются если им удаётся на свою машину "приспособить" запчасть от ВАЗа...даже про это говорят с гордостью. Что какой я молодец, что приспособил дармовую запчасть продающуюся практически везде. То есть очень многим людям иномарка нафик не нужна в таком виде...они согласны иметь машину с иностранным шильдиком, но с запчастями от ВАЗа. То есть многим людям важна не машина, а только шильдик. На вторичном рынке Б/У иномарку продать очень сложно, а продать за сумму которую хочется вообще практически не реально. Многие люди уже разочаровались в иномарках, т.к. им надоели проблемы с отсутствием запчастей,с поиском,заказом,ожиданием,с дороговизной, с месячным простоем машин в связи с поломкой, с дорогим ремонтом в автосервисах, с очередями в сервисах, с огромными трудностями при продаже иномарки на вторичном рынке и т.д. ПС: если машина иномарка, то она должна быть только новой. Б/У иномарки (т.е. конструкторы) лучше вообще не покупать ни при каких условиях.
Гость
26 сентября 2012, 13:25
К вопросу о запчастях для иномарок. На днях на Мегане поменял передние амортизаторы, отходившие по самарским дорогам 87000 км. Проезжая площадь Урицкого увидел машину с надписью – «куплю БУ запчасти». Помня, что раньше несколько раз таким образом выбрасывал старые амортизаторы, рулевые, шаровые от тазика остановился узнать возьмут ли у меня старые амы… Однако ответ был – «…берем только бу запчасти ВАЗ и ГАЗ… от иномарок не принимаем… и незнаем кто в городе их возьмет…»
Гость
26 сентября 2012, 13:58
Вы где живете??? На Таймыре? Приходишь в экзист и в течение 3-5 дней любая запчать на почти любое авто, ну максимум 21...
Гость
27 сентября 2012, 17:21
В 2008г. купил 21103 16V 2002г. выпуска за 150тыщ, за период эксплуатации наездил около 70-80 тыщ, машина подвела один раз, на трассе развалился из-за несвоевременной замены ведомого диска, прошлый хозяин забил, а я прощелкал, это было в 2008г. После перетряхнул подвеску, встало около 3-4 тыщ, делал сам. С тех пор ни одной поломки не было, никаких стуков в подвеске нет, даже по мелочи, эксплуатирую авто очень жестко, на рельсах, в отличии от крузаков, туарегов и тем более кредитных фф, солярисов не торможу (спасибо кованым сликам). Двигло кручу до отсечки на 1 и 2, на 3 проблематично, т.к. скорость будет уже > 140. По мнению друзей и случайных людей машина выглядит как 3-4 летняя, едет хорошо, приёмистая, ыыыы. Со светофора тягался с короллами, фф, солярисами, спектрами и другими, обогнать меня они не в силах, к тому же проигрывают сразу, видимо ссут крутить авто, а после разгона бояться кочек, мне же плевать, запчасти копейки, да и не ломается, сам удивляюсь почему. Практически все работы по авто делаю сам, благо руки не из жопы и есть гараж с ямой. Стоит добавить, что чиню сам не потому что денег нет на сервис, а потому что мне нравится, я делаю для себя. В сервисы не езжу, ну край это диагностика, развал и т.д. К машине привык, продавать не хочу, знаю её как свои 5 пальцев. Конечно же были мысли купить волшебную коробочку типа фф или пыжика, но посмотрев что придется доплатить 500 тыщ до нёё (кстати кредит я потяну, зп в 40 тыщ позволяет) и получить такую же по динамике машину, беречь её, расстраиваться из-за царапины от ветки и т.д., ну не... Поставлю позже на свою дикан 18 ряд, валы верховые, поршни кованые и турбину и давай до свиданья кредитный фф с короллой на светофоре, хотя говорю так уже сейчас, смешно просто. Я на личном опыте убедился, если за машиной следить, вовремя распознавать неисправности и делать её, то ничего не будет ломаться внезапно. Самая лучшая машина, это новая машина, которая на гарантии.
Гость
27 сентября 2012, 19:34
согласен с тобой во всём.....
Гость
29 сентября 2012, 16:53
Гость
27 сентября 2012, 19:34
согласен с тобой во всём.....
а не дешевле ли просто купить Субару?..чем апгрейдить волокуши...или голова рукам покоя не дает ? хотя сам был молодым . лет 30 назад ЯВУ до130 разгонял(у девченок юбки срывало)..но потеперешним временам на новом витке развития...каждому свое : комуто неспешно наслаждаться управлением ...а комуто скакать по ямам и глушить всех буфером...и слепя ксеноном
Гость
1 октября 2012, 10:42
Вот ничего добавить к сказанному нельзя! Молодец!
Гость
28 сентября 2012, 14:31
Людиии, а точнее владельцы иномарок, перестаньте пожалуйста свои машины перетаскивать чуть ли не на руках через рельсы, через кочки на дорогах. От этих ваших "перетаскиваний" на дорогах лишние пробки!!! За таким "иномарочником" ехать вообще не возможно. Ползут такие водители со скоростью чуть ли не черепашьей и при этом на мельчайшей не ровности останавливаются до нуля. Ну если вам ваша импортная машина не по карману, т.е. вы трясётесь над ней как бы чего не сломалось (ремонт очень дорогой иномарок) и как бы из-за этой поломки не остаться без машины на долгое время, и т.д. и т.п. Или вам перед своими пассажирами стрёмно, что ваша якобы иномарка гремит как трактор как в салоне так и снаружи?! Судари, купите ВАЗ и передвигайтесь свободно и надёжно. На ВАЗ люди ездят уверенно, т.к. практически любую поломку можно сделать за пару часов и практически везде...как самостоятельно так и в сервисах. То есть кому реально машина нужна каждый день и кому нужна уверенность, что он всегда будет на ней ехать, то те как правило ездят на автомобилях ВАЗ. То есть ВАЗ-это машина для езды. На иномарках уверенности в том что она не встанет на неделю-месяц (месяцы) из-за её ремонта нет никакой. Если например срочно надо куда то ехать через день, а "чужестранец" вдруг сломался, то его есть все шансы не успеть сделать к этому времени, а ВАЗ за это время можно хоть весь полностью перебрать. ПС: Да, кстати, надо давно уже машины называть своими именами,т.к. иномарка иномарке рознь. Есть такие инопомойки, которые страшнее, уродливее, старее, сильно и быстро ломающиеся, очень многих машин от ВАЗ.
Гость
28 сентября 2012, 15:09
улыбаешь ты, молодой, зеленый )
Гость
28 сентября 2012, 15:32
А куда гнать? Ну перееду я рельсы не за 5,5 секунд, а за 3, что изменится? Подождешь, ничего не случится, а если такой торопливый, на метро езди
Гость
28 сентября 2012, 15:38
Согласен, снижать скорость перед рельсами которые выступают на 2-4 см это ни в какие ворота не лезет и ладно бы на легковой, так полно людей на внедорожниках, которые перед неровностями просто умирают. Когда проходишь рельсы на скорости, то как мне кажется износ подвески значительно ниже, т.к. начинает работать резина, т.е не подресоренная масса, которая очень хорошо гасит удар, а когда переваливаешься через рельсы как на прямых ногах в полный рост работает подвеска авто. Нах такая машина нужна, чтобы трястись над ней. Моя же как квашеная капуста и на стол поставить не стыдно и сожрут не жалко!
Гость
25 сентября 2012, 11:21
Автор советует лохматых европеидов, если машина 2008 г.в. и с пробегом более 100 т.км, ресурс АКПП уже кончился, какой смысл покупать этот хлам, который развалится через 10 т.км? Ресурс АКПП 100 т.км. Значит купить и сразу покупать новые гидроцилиндры. Однозначно лучше новую Гранту с японским АКПП.
Гость
25 сентября 2012, 14:32
Чушь не городи! Так и скажи не ездил,но мнение имею да?
Зависть плохое чувство.
Гость
25 сентября 2012, 17:27
С чего ты это взял? АКПП перехаживают двигатели. Те автоматы, что ставились на 10-ки в кустарных условиях, снимались с выброшенных на свалку японок, и некоторые ходят до сих пор. А твоя калина развалится гораздо раньше, чем импортная АКПП.
Гость
25 сентября 2012, 18:39
Лучше японца за эти деньги. Ресурс коробки при нормальной эксплуатации гораздо больше 100000 км., а нашей механники новерное как раз до 100000 км.
Гость
25 сентября 2012, 19:45
отличная машина, завтра иду в салон брать! наши автомобили лучше иномарок подходят для наших дорог. кто не согласен идите в пень
Гость
25 сентября 2012, 21:07
патриот возми 2 ,2ю на запчасти
Гость
26 сентября 2012, 02:29
Шприцевать надо не коробку, а тех кто покупает... Причем шприцевать в мозг..:))
Гость
26 сентября 2012, 08:47
Ты хотел сказать - в череп? О мозге там говорить не приходится...
Гость
26 сентября 2012, 10:44
Гость
26 сентября 2012, 08:47
Ты хотел сказать - в череп? О мозге там говорить не приходится...
Согласен.
Гость
26 сентября 2012, 13:54
400 тыс. за хлам который сгниет за 2-3 года зачем он нужен.
Гость
26 сентября 2012, 22:23
ведь мы руду продаем и из неё делают тайоты, а сами плавим вторсырьё (ложки крынки которые д.Вася собрал и сдал) и производим жигули, я не говорю про волги у тех пороги после то-1 уже в рыжиках
Гость
27 сентября 2012, 05:46
"Лады" всякие важны "Лады" всякие нужны. Вперед отечественный автопром, но давайте играть по честным правилам, в нормальной конкуренции. Коль позиционируете Гранту на смену 7-ки, так и ценник на неё не должен быть больше 200 т.р. 7-ку в любом гараже дядя Вася переберет с закрытыми глазами, а как дела с Грантой (с её передовыми нано- и ненано- технологиями)?
Гость
27 сентября 2012, 08:06
Товар стоит столько денег, сколько за него готовы платить потребители. Закон рынка.
Когда вышла "Гранта", в то время 2107 стоил 207 т.р., "Гранта" 229 т.р. с подушкой безопасности. То есть адекватно "семерке"
Но спрос оказался выше производственных возможностей завода,и дилеры начали продавать машину с 30-т. накруткой, поэтому завод принял решения перестать лукавить и поднял рекомендуемую цену до рыночного уровня 259 т.р.
Описываемая в статье "Гранта" обладает массой доп. оборудования, не доступного для 2107, отсюда цена.
Гость
29 сентября 2012, 21:10
В апреле купили Гранту, правда механика, ранее была Калина, нам очень нравится, значительно лучше калины, коробка отличная, 160 идёт ненапрягаясь, не шумит и не бримчит. Хотя конечно же всё по средствам, но денег на хорошую машину типа Таурега нет, а брать в кредит не вариант. Но на мой взгляд, чем брать подержанную иномарку, лучше взять наш автомобиль, покататься годика три, продать и опять купить наш новый автомобиль.
Гость
3 октября 2012, 09:08
Девушка, я бы вам крайне не рекомендовал в этой капсуле смерти "идти" 160 км/ч. Не дай Бог конечно, но .... Даже 120 ездить на тазике - риск для жизни
Гость
2 октября 2012, 14:52
пора убирать обзор..пока гражданская война не начнется..верхи не хотят..низы не могут..
Гость
3 октября 2012, 15:04
точнее сказать, верхи не смогут пока низы не захотят
Гость
2 октября 2012, 15:10
По сообщениям издания Lenta.ru, в преддверии этих изменений вице-спикер парламента Азербайджана Бахар Мурадова назвала автомобили «Жигули» «убийцами, которыми в основном пользуются водители с низким социальным положением, не знающие правил дорожного движения».
Гость
3 октября 2012, 09:09
Насчет первого согласен - насчет второго, просто у людей выбора часто нет
Гость
25 сентября 2012, 11:29
Вот это нормальную машину взяли не то что всякие пежо
Гость
25 сентября 2012, 12:01
Нет и стальной защиты картера, которую устанавливать вообще не особенно рекомендуется из-за возможного перегрева коробки.
что за бред?! тогда и на траву ее не ставить - подожгет случайно сухую? так оку рекомендовали когда нейтрализатор приделали - раскалялся он до безобразия. только не говорите что это не инженерный просчет - такого нет ниу одного авто в мире. Автоваз опять собрал нечто , что опасно оставлять во дворе - сгореть может и другие авто подожгет?
Гость
25 сентября 2012, 13:00
АКПП 4х от Ниссан это здОрово! Интересно одно, после пробега в 60-80 тыс. с 1-й на 2-ю толкаться будет?
Гость
25 сентября 2012, 13:32
"...Но «Гранте» можно многое простить за ее багажник..."
ахахахахахаха...
да, это единственное преимущество этого ведра.
Гость
25 сентября 2012, 13:55
Все,вот он приход -антихриста! La Diablo Lada Automata xD
Гость
25 сентября 2012, 16:55
Вот, судя по всему, народ российский так и думает, раз покупают волшебные ведерки Автоваза.
Автомат в "хламе" 2008 года японского и немецкого производства переживет все поколение автоваза вместе с будущим )
Не нужно писАть бред - засмеют.
Гость
26 сентября 2012, 05:06
нет надо будет подключать к системе охлажденния двигателя
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
7 м/c,
зап.
754мм 80%Lada Granta: экзамен «автоматом»