Авто Судьба железнодорожного моста решится в 2014 году

Судьба железнодорожного моста решится в 2014 году

В ходе встречи главы региона Игоря Орлова с руководством Северной железной дороги о возможностях реконструкции железнодорожного моста в Архангельске рассказал начальник Северной дирекции инфраструктуры Александр Борецкий.

Спроектирован важнейший городской объект транспортной инфраструктуры был в 1958 году. А в 1964 мост, являющийся связующим звеном между право- и левобережной частями областного центра, соединяющий городские пути с федеральной сетью автомобильных дорог, был введен в эксплуатацию. Как сообщает пресс-служба правительства Архангельской области, с тех пор сооружение капитально не ремонтировалось – механизмы подъемной части моста эксплуатировались более 45 лет и сильно износились. Кроме того, оказалось, что проект моста не предусматривал его разводку в зимний период.

В 1965 году при разработке местной инструкции по эксплуатации строения проектная организация совместно с руководством Северной железной дороги приняли решение эксплуатировать мост при температуре не ниже минус 20 градусов. «Через десять лет мост разрешили использовать и при тридцатиградусном морозе. Это привело к тому, что в 1985 году его просто заклинило», – говорит Александр Борецкий.

Ведущий консультант агентства по транспорту Леонид Побережный отмечает, что только в 2006 году после неоднократных обращений администрации Архангельской области к руководству Северной железной дороги было проведено обследование подъемной части конструкции моста, которая в зимний период испытывает запредельные нагрузки. Был введен запрет на эксплуатацию подъемной части моста при температуре ниже минус 21 градуса. И на 2012 год было принято решение разводить мост для обеспечения возможности прохода судов с импортными и экспортными грузами в зимний период только при условиях, которые указаны выше.

В 2012 году было проведено повторное обследование объекта, но, как оказалось, средств на капитальный ремонт его подъемной части у Северной железной дороги нет. При этом руководство дороги заверило, что мост будет разводиться круглогодично. В настоящий момент Северная железная дорога проводит очередное обследование: на мосту установлены датчики, фиксирующие положение опор, влияние давления льда, процессы деформации. По результатам этих исследований весной 2014 года будут представлены проектные решения, которые определят дальнейшую судьбу объекта и позволят выстроить новую транспортную логистику, будет определен объем финансирования, необходимый для капитального ремонта.

«Этот мост имеет огромную социальную нагрузку, – отмечает губернатор Архангельской области Игорь Орлов. – Сегодня очень важно, что его обследования уже начаты, а полученные результаты будут гарантировать стабильное функционирование этого объекта».

Фото: Фото с сайтов Novozemelets.livejournal.com, Pics.livejournal.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления