1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

Игорь
7 ноя 2012 в 08:26

Да разогнать такой "дуро-мобиль") до 197 км/ч дело-то не сложное, но не стоит забывать что и все остальные системы ( в первую очередь тормоза и системы пассивной безопасности) должны быть готовы в этому показателю. А то получим на дорогах бешеных желторотых юнцов, с запиленными пружинами на неуправляемых снарядах, с 17" ковкой и тормозилками от стандартной гранты и силовой структурой кузова, разработанной в начале 90-х.... А это куча покалеченных судеб... "Бюджетный спортивный автомобиль", уже абсурдно звучит...

ОТВЕТИТЬ
Леха
6 ноя 2012 в 16:01

Лучше сделать так - купить Поло седан в простейшей комплектации за 441 тыщу и затем прочиповать его за 12 тыщ. Будет тоже 120 сил, момент 167 Ньютон на метр, разгон в районе 9.5 секунд, максималка - 210. Итого затрачено: 453 тыщи. В итоге имеем очень качественный, шустрый иноавтомобиль. И кому после этого нужен будет унылая тазоГранта??? Фтопку!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2012 в 21:50

Думаю когда начнутся продажи цена приблизится к бюджетным VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio.

6 ноя 2012 в 23:58

Мда... 9,5 секунд это нынче спорт оказывается...

Гость
7 ноя 2012 в 17:36

А интересно 250км по моск-шоссе выжмет,если будет рвать надо брать.

Гошка
8 ноя 2012 в 19:54

лучше сделать так- купить обычную, поездить до конца гарантии, и поставить боевой шеснарь на валах с точеной головой, нормально отшитый, получиться дешево, громко, шустро)

Гость
8 ноя 2012 в 22:58

Вот, прикидываю, каков IQ любого из потенциальных покупателей этого чуда.

Гость
9 ноя 2012 в 11:32

ммм.. какая тачила, хочу заряженную гранту спорт, вот только денег на нее не хватит (((

9 ноя 2012 в 18:47

очередной российский бред причем за деньги.

Загрузка...