Американский автопроизводитель Cadillac планирует изменить дизайн своих автомобилей. По сообщению представителей компании, вместо легко узнаваемой фирменной внешности автомобили получат плавные формы, как у конкурентов. Прямые линии станут волнообразными, а углы будут сглажены. Производители Cadillac пошли на такой шаг с тем, чтобы повысить продажи на мировом рынке в целом и в Китае в частности.
Дело в том, что китайские потребители отдают предпочтение продукции Audi, BMW и Mercedes-Benz, считая внешность автомобилей Cadillac слишком агрессивной. Поэтому, по заявлению главного маркетолого китайского офиса Cadillac Кевина Чени, большинство покупателей не любят слишком самобытную футуристическую внежность машин данной марки. В связи с этим производитель решил искать баланс между современным и классическим дизайном.
Ранее сообщалось, что немецский концерн Audi решил изменить внешний вид своих автомобилей и «сфокусироваться на чем-то новом, не изменяя традициям». Главный дизайнер марки Audi Вольфганг Эггер отметил, что у новых моделей будет прослеживаться четкая связь между технологиями и внешним видом. Первой такой машиной стало концептуальное Crosslane Coupe, дебютировавшее в этом году на международном мотор-шоу в Париже. Этот автомобиль станет прообразом будущего компактного кроссовера Q2. Также автомобильная марка собирается увеличить различия между линейками A, R и Q. В первую очередь изменениям подвергнется линейка Q, автомобили которой будут оснащаться более объемной цельной решеткой радиатора. Также в компании пообещали сделать автомобилям разные салоны.