перейти к публикации
82 комментария к публикации

Пробки в Архангельске превращаются в ловушку

29 января 2013, 13:58
Гость
30 января 2013, 03:53
Какая разница сколько полос от Галушина до Комунальной, если далее их все равно будет только 2 (под ж\д путями). Это элементарный эффект "горлышка бутылки", хоть аэродром проложите. Далее Московский упирается в Ломоносова, движения пряма нет (а у движения пряма максимальный пропускной эффект), и дальнейший сброс дорожной нагрузки уходит налево к Чайке с потенциалом 30 машин (от Моск-Урицкого до Наб-Урицкого) и направо с потенциалом в 40 машин, до Обводного. Причем оба эти поворота постоянно нагружаются с Ломоносова (так как от Розочки нет нормальных съездов на Тройку и Обводный) Поэтому на первоначальном этапе от П.Усова до Комунальной надо сделать 5 (!!!) полос. По 2 в разные стороны и средняя для поворота налево к Буревеснику, причем начинаться она должна именно от П.Усова, а не перед самой Коммунальной. Причем для большего эффекта, надо поставить реверсивный светофор, который с утра будет больше работать на пропуск машин в центр (чаще горит красный для машин едущих от ж\д путей и только для них, при этом пока они стоят горит зеленый поворот для проезда к буревеснику). А хотя не слушайте меня, я же троешник с кафедры строительства автомобильных дорог!!!
Гость
30 января 2013, 11:18
согласен, плюс добавлю, что наджо расширить Коммунальную от Ленинградского до Набережной. Номэрии видимо до этого не додуматься. Пустырь около Коммунальной огородили, видимо построят очередной очень важный торговый центр
Гость
30 января 2013, 13:10
Гость
30 января 2013, 11:18
согласен, плюс добавлю, что наджо расширить Коммунальную от Ленинградского до Набережной. Номэрии видимо до этого не додуматься. Пустырь около Коммунальной огородили, видимо построят очередной очень важный торговый центр
Там написано, строится автосалон Фольксваген, места лучше не нашли
Гость
30 января 2013, 14:12
И не будем, ведь Московский в Ломоносова не упирается!
Гость
3 февраля 2013, 10:31
1. Надо третий мост строить через кегостров. На спуске в город со старого ж.д. моста под ж.д. путями пробить туннель вправо с выездом на Смольный буян и т.д. 2. Московский пробивать до Варавино. 3. Строить подземные переходы. - есть хороший пример - переход в п.Зеленый бор. Количество сбитых пешеходов уменьшилось в разы. 4. Работодателям принимать срочные решения - начало рабочего дня либо в 6-7 часов, либо в 10-11. 5. Координально поменять схему движения автотранспорта, сделать больше дорог с односторонним движением. Наладить работы светофоров. 6. Надо соединять все возможные дороги с окружной. Ж.д. пути портят всю малину, но это решаемо. 7. Строить большие бизнес центры и торговые мегамаркеты подальше от центра города. А то застроили весь троицкий престижными магазинами, не всегда и продуктовый там найдешь. 8. Открыть набержную для движения. 9. Убрать уличные ларьки, некоторые нерадивые водители с утра останавливаются на остановках общественного транспорта, купить сигареток и водички. 10. Приучать к культуре вождения водителей, многи ведут себя как откровенные ублюдки. Ездят на дорогих внедорожниках, рожа кирпичом, орут что-то все время из окна, нарушают повсеместно правила. Думают, что до сир пор девяностые. Хотя они ничем не примечательные, обычные такие куски дерьма. Перечислять можно до бесконечности, но вот делать это будут только тогда, когда петух в задницу клюнет.
Гость
3 февраля 2013, 11:19
начало работы в 6-7 - это слишком. а вот бизнес-центры и мегамаркеты подальше от центра - стоящее предложение. так действительно можно разгрузить центр. пример - Северодвинск с его кварталами Д, И и т.д. Утром из квартала уехать сложно - светофорят на перекрестках, а вот въехать в квартал можно без проблем. Никаких пробок, потому что ничего кроме школ ,жилых домов и пары больших магазинов нет. и про набережную поддерживаю, т.к все равно ездят под знаки. и вообще, не очень понятно, почему набережная закрыта для движения: там что, много пешеходов в рабочие дни или, может быть, курсанты мореходки постоянно по дороге строем ходят?! на выходные закрывать, а в рабочие дни открыть полностью. к культуре не приучишь: она либо есть, либо нет. Вот штрафами как-то приструнить можно, только наша ГИБДД только для вида имеется - реальной помощи от нее практически никакой.
Гость
30 января 2013, 15:57
Проблема решается безъ проблемъ: 1. Запретитъ эксплуатацию автомобиля лицамъ съ превышениемъ веса 2. Расчетъ превышения : ростъ - 100 = предельно допустимый весъ для получения правъ и эксплуатации авто 3. Пользительность наступитъ мгновенно: опустеютъ дороги, народъ займется спортомъ и лечебнымъ голоданиемъ. На сэкономленные средства напокупаютъ новыхъ машинъ - опять же экология улучшится. 4. Дамы постройнеютъ, мужики помолодеютъ. 5. Появится тяга къ интиму - вотъ Вамъ и решение демографическихъ проблемъ.
Гость
2 февраля 2013, 19:10
Выучейского чуть чуть разгрузит центр и всё!!!.ул.Стрелковую надо "выводить" на автовокзал но там жд/пути но результат бы был.Конечно в идеале бы Московский увести напрямую куда нибудь в сторону Фактории.Ленинградский и Объездную расширять полюбому нахер эти тротуары на Ленинградском? Галушина и П.Усова также на Объездную(которую по любому расширять)Может и неправ но как то так!? А что делать с пробками на Северодвинской развилке и съезда с жел/моста НЕПРЕДСТАВЛЯЮ!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2013, 20:58
Я вот никак не могу понять, чем поможет строительство московского до воронина? на участке от галушина до папанина нет пробок ни на лениградском, ни на окружной, пробки все ближе к центру.
Гость
3 февраля 2013, 09:55
Думают они, депутоооты... Денег столько в бюджет закладывают автолюбители.... От них только и слышно, как они залатали такое-то количество километров дорог - строить дополнительные линии когда будете? Объездная, Ленинградка - пи..ц утрешний... Вспомните как задыхался около Северного транспорт и, как, относительно - но всё же разгрузился, при добавлении всего одной полосы левого края - значит, частично выход есть - не делаете, а значит зря жрете деньги народа...
Гость
29 января 2013, 20:42
пора в зимний период открывать дорогу по северной двине!
Гость
12 февраля 2013, 12:51
с головой то всё в порядке
Гость
30 января 2013, 10:49
НЕ НАДО ГАЛУШИНА ДО ОКРУЖНОЙ! Каждый день езжу с Талажского ш., и без жителей Галушина пробок хватает - стоит именно Окружная. Итак будет ужас твориться, когда мост перекроют на ремонт - все по объездной поедут, а если еще галушенцев добавить - вообще мрак будет.
Гость
30 января 2013, 11:19
согласен
Гость
30 января 2013, 13:06
Действительно не надо. На Галушина и так уже движение сильное, хоть и тупик, а если еще вы туда попретесь в город, когда окружная стоит... Лучше давайте через Ленинградский едьте
Гость
30 января 2013, 18:29
Согласен,что не надо соединять Галушино с Окружной.Тогда встанет Галушино,т.к дороге не выдержать будет потока кроме Московского да еще с Окружной.А Окружную конечно надо расширять и в районе привокзалки делать выход на неё.Да и Ленинградский от Галушино до Комунальной делать в две полосы.Ито утром чтоб проехать это растояние надо 35минут.
Гость
30 января 2013, 14:09
Надо развивать общественный транспорт. В машинах сидят по одному человеку. Ради интереса ехала мимо пробки и посчитала сколько машин стоит, где только водитель сидит, насчитала 18 машин подряд. Это даже неполный автобус, а машин меньше бы стало по утрам и вечерам. Но в общественный транспорт в нынешнем состоянии вряд ли кто-то пересядет из машины. Просто противно и страшно (недавно ехала, вышла на 2 остановки раньше, не смогла дальше в автобусе ехать)
Гость
5 февраля 2013, 01:03
Я-мама 5-летнего ребенка,недавно сдала на права,теперь езжу и радуюсь.а то в автобусах (как ребенок подрос) место уже никто не уступает почти (по утрам особенно,пока до садика добирались),особенно мужчины,пока их не попросишь-не догадаются. Да и кондукторши-хамки-говорят-ребенок большой-постоите,это притом,что у детей ноги еще слабые (а стоять часик,и это в газельках,где водитель-гонщик),да и проезд с окраины дороже в два раза.Так что покультурнее будьте,водители и пассажиры! Культуру развивать надо в общественном транспорте!
Гость
3 февраля 2013, 09:43
Трамваи надо срочно восстановить в Архангельске: На трамв путях пробок не бывает! Скорость арх трамваев была почти в два раза выше. чем в Ярославле - лично изучил! А тех гадов. что загубили арх трамвай - предать общественной анафеме
Гость
6 февраля 2013, 22:15
Сейчас трамвай был бы монополистом и и зарабатывал рекордные прибыли за 25 лет. 10 лет не прошло как его убрали и как теперь его не хватает, и каким словом надо вспомнить Нилова?
Гость
29 января 2013, 17:22
А в 1896 вообще этих дорог не было! Так что теперь? Может обратно в деревню переедем? Надо просто сказать "спасибо" тем, кто в начале 2000х сделал тротуары на Московском и Ленинградском вместо дополнительной полосы. Решить эту ситуацию можно просто, если думать о том, как сделать лучше, а не о том, как карманы деньгами набить
Гость
31 января 2013, 20:46
Тем кто не живет в округе Варафино-Фактория и Галушина - это не понять. Каждый день стоим по 1-1,5 часа в пробке. приходится доезжать до Галушина и идти пешком до урицкого. Это же беспредел полный!!!
Гость
29 января 2013, 16:10
Интересно, а кто это говорит, что выучейского разгрузит пробки? этих пробок около выучейского нет
Гость
29 января 2013, 22:05
Как нет?
Гость
30 января 2013, 01:55
По Ломоносова от Выучейки и до Урицкого почти все время пробка.
Гость
30 января 2013, 11:13
Гость
30 января 2013, 01:55
По Ломоносова от Выучейки и до Урицкого почти все время пробка.
После строительства Выучейского людям, живущим в центре просто станет немного удобнее передвигаться по городу. РЕАЛЬНЫХ проблем эта дорога не решит ни одной. ЗАто денег освоили 500 млн. рублей. Причем ладно бы городские власти как-то стратегически мыслили. Например около выучейского сделали новый павильон для проведения Маргаритинской ярмарки, о котором мы ежегодно вспоминаем в сентябре. Нет. все участки уже проданы строителям и ждем не дождемся новый торговых центров и элитных коттеджей!
Гость
29 января 2013, 22:32
Следующей зимой город встанет. Потому, что у нас нет целевой программы по борьбе с пробками. Сейчас уже стоят все 3 проспекта проходящих под ж/д насыпью. Надо срочно делать проезд под насыпью в районе Стрелковой, продолжать, как было запланировано в советское время, Московский проспект до ул. Воронина. Естественно убрать с него бутылочное горлышко от Урицкого до П.Усова. Давно пора расширять объездную дорогу до 4-х полос и сделать выход на нее с ул. Галушина. Если встанет город, встанет все.
Гость
30 января 2013, 10:50
Думаете, без выезда с Галушина на объездную, там пробок нет?
Гость
30 января 2013, 15:53
Общественный транспорт Архангельска убивает. Полтора года живу в Новодвинске, езжу в Арх на работу. Люди, какие в Новских автобусах нормальные кондуктора. У меня такой шок по первости был. Адекватные, вежливые... Сел в автобус - приятно сидеть. По Арху уже страшно ездить в пазиках, езжу очень редко в них.
Гость
3 февраля 2013, 11:49
А мы на машине ездим, чтобы в Архангельске к 9 утра на работе быть, приходится не позже 15-20 минут восьмого из Новодвинска выезжать. Если в Архангельск переезжать - то по деньгам осилить можем только квартиру на окраинах, а там опять пробки.. Замкнутый круг.
Гость
10 февраля 2013, 20:53
Гость
3 февраля 2013, 11:49
А мы на машине ездим, чтобы в Архангельске к 9 утра на работе быть, приходится не позже 15-20 минут восьмого из Новодвинска выезжать. Если в Архангельск переезжать - то по деньгам осилить можем только квартиру на окраинах, а там опять пробки.. Замкнутый круг.
Этож где вы столько едете? Раньше в универ к 8:20 выезжал из новодвинска какраз в 7:20-7:30
Гость
28 сентября 2013, 12:07
Гость
10 февраля 2013, 20:53
Этож где вы столько едете? Раньше в универ к 8:20 выезжал из новодвинска какраз в 7:20-7:30
А вот из Северодвинска нельзя выезжать позже 6.45, иначе опоздание гарантировано.
Гость
30 января 2013, 15:57
Правильно (МЧ) говорит, надо прокладывать новые маршруты для скоростных трамваев, которые облегачат передвижение в порту. Есть проект глубоководного порта, значит надо учитывать то будущее , которое в скоро времени придет в город. Строителям и портовикам - придется осваивать новые терминалы, которые надо еще построить. Для успешного и безопасного движения- скоростной трамвай- это современный вид городского транспорта, маршруты которого могут пролегать вне автодорог.
Гость
30 января 2013, 19:19
Оооо Семёныч Вы мечтатель !! Вспомните где живёте !!!
Гость
31 января 2013, 11:19
Гость
30 января 2013, 19:19
Оооо Семёныч Вы мечтатель !! Вспомните где живёте !!!
Гостю- Здесь говорится о той реальности, которая есть и которая может усложниться, если не учитывать возможности. А возможности у порта (пока) маломощны.
Гость
29 января 2013, 18:18
Почему не расширяют Ленинградский от Галушино до Комунальной до нормальных двух полос,ито Через пару лет эта дорога встанет.
Гость
12 февраля 2013, 12:48
это не поможет
Гость
30 января 2013, 01:54
Решений у проблем в любом случае несколько,да заниматься этим никому не интересно. Огромное число техники зарег-но в 2012 году - 380.000!!! С такими успехами года через 2-3 все встанет и во дворах жилых домов пробки по утрам и вечерам появятся!) В нашем случае остается только гадать да наблюдать за развитием событий-как оно потом все будет)))
Гость
30 января 2013, 19:12
380000 это всего к 2012 году зарегестрировано, по всей области.
Гость
30 января 2013, 16:27
Надо убирать количество ПАЗиков, а то возят один воздух. Проблема сразу решится.
Гость
30 января 2013, 19:22
Ха-ха убрать все пазики, а тем кто ездил на этих пазиках подарить по авто !!
Гость
5 февраля 2013, 14:03
товарищи пешеходы не забывайте,что водители платят ежегодно транспортный налог,который не известно куда уходит.380тыс. единиц техники каждый в среднем платит около 3500руб. это получаеться около полутора миллиардов,часть на ремонт,часть на чистку дорог,а остальное непонятно...
Гость
6 февраля 2013, 22:24
Хотелось бы добавить что транспортный налог всего лишь капля налогов которые платят авто любители, ведь есть ещё акциз на топливо который составляет больше половины стоимости бензина (литр на 10 км = 15 рублей на 10 км пути)
Гость
29 января 2013, 17:08
В зимний период нагрузка увеличивается нетолько из-за (заснеженности). Вопрос: зимние (речные) автодороги - имеются?
Гость
29 января 2013, 17:20
Мда, ситуация из года в год лучше не становится!не понимаю только, как добавлять будут дополнительные полосы?например на урицкого-ломоносова...сносить дома, которые расположены рядом с дорогой???
Гость
29 января 2013, 21:12
Есть предложение: стоимость авто приравнять к существующей стоимости недвижимости из расчета 1кв.м. = 1 кВт. А стоимость недвижимость, наоборот, приравнять к существующей стоимости автомобиля.
Гость
30 января 2013, 15:14
мдяяяя! Почитаешь, посмотришь такое и хочется просто дома сидеть на уютном диванчике + ещё бы з\п платили! ))
Гость
1 февраля 2013, 23:32
я предлагаю все светофоры отключить и коров пустить,как в индии.тыщь сто машин побьется,все научатся ездить аккуратно и жестянщикам работа будет.
Гость
3 февраля 2013, 09:22
Реверсивное движение на ленинградском надо сделать
Гость
3 февраля 2013, 18:10
Трамвай поморский загубили, гады, на корню... помню, как 15 лет назад на разбираемых путях танцевали: трамвай не будет занимать проезжую часть для машин и автобусов, как нам всем сейчас хорошо будет. Вот и стало. Жрите.
Гость
29 января 2013, 16:32
7 лет назад по Ленинградскому нельзя было ездить - он весь был в ямах. Желающие могут вспомнить очереди на остановках и давки в трамваях и автобусах. Разрывающиеся от недалеких подростковых "идей" социальные сети могут лопнуть, но толкового их посетители мнящие себя стратегами, "видя бой со стороны" вряд ли предложат. Город был спроектирован при советской власти, исходя из максимум - 1 машины на подъезд. Ведь большевиками, с их тягой к обобществлению не планировалось, что у людей будет личный транспорт, и они смогут ездить куда хотят. Строители коммунизма должны были идти стройными колоннами в указанном партией направлении. Кто вздыхает об этих временах с сожалением может поехать в Северную Корею. Там пробок нет...
Гость
29 января 2013, 18:33
7 лет назад был трамвай? его вроде в 2004-м закрыли. да и троллейбус угробили. зато нынешние депутаты и мэр славно пляшут на костях разваленного городского транспорта
Гость
29 января 2013, 22:33
А ничего что трамвая уже почитай как 10 лет нет??? Не сходится.
Гость
29 января 2013, 22:51
Гость
29 января 2013, 18:33
7 лет назад был трамвай? его вроде в 2004-м закрыли. да и троллейбус угробили. зато нынешние депутаты и мэр славно пляшут на костях разваленного городского транспорта
Не собираясь оправдывать действия власть имущих, хочу заметить, что трамвай закрыт в миллионном Воронеже, городе трамваев Питере число маршрутов сократилось почти вдвое.В Википедии есть перечень городов, лишившихся трамваев, троллейбусов в разные годы.А архангелогородцу Алексею хочу сказать, что в СССР число танковых заводов было сопоставимо с числом автобусных, будто граждане великой страны обязаны были ездить на работу на танках.
Гость
29 января 2013, 15:52
Тротуары на Ленинградском построили для автобусов.
Гость
29 января 2013, 19:01
многое решило строительство кольца на коммунальной стоит все на ленинградском из-за нее Московский отдельная история окружную можно разгрузить двумя полосами от торгового центра на окружной до кольца не так много и надо не много дышаться легче станет
Гость
29 января 2013, 22:35
На окружной нужно сделать полосы разгона и торможения у торговых центров и съездов на прилегающую территорию
Гость
30 января 2013, 01:03
Гость
29 января 2013, 22:35
На окружной нужно сделать полосы разгона и торможения у торговых центров и съездов на прилегающую территорию
Согласен. Окружную нужно расширять в два раза, делать полосы разгона/торможения, плюс достроить Галушина до окружной. Ленинградский и Московский вообще можно расширить чуть ли не в два раза просто перенеся тротуары за столбы (так же как на Троицком сделано). Также нужно строить двухуровневую развязку на съезде с ЖД моста. И расширять проезд под ЖД насыпью. Ломоносова также требует двойного расширения и двухстороннего движения, благо места куда расширять там полно. В Архангельске не такая уж плотная застройка. Прибавить минимум по одной полосе можно практически на любой улице, не прибегая к серьезному переносу коммуникаций и строений.
Гость
30 января 2013, 20:45
Аналитикъ, очень надеюсь, что этот бред - шутка!!!
Гость
31 января 2013, 01:27
Шутка... шуткой... а у меня самого 35 кг лишнихъ........ а тутъ такой стимулъ мощный появился бы.. а брендъ какой крутой бы сталъ: Россия - страна тощихъ водителей ! Весь миръ перенялъ бы опытъ... США страдаютъ отъ ожирения... а решается то всё легко........
Гость
3 февраля 2013, 11:51
Гость
31 января 2013, 01:27
Шутка... шуткой... а у меня самого 35 кг лишнихъ........ а тутъ такой стимулъ мощный появился бы.. а брендъ какой крутой бы сталъ: Россия - страна тощихъ водителей ! Весь миръ перенялъ бы опытъ... США страдаютъ отъ ожирения... а решается то всё легко........
Собственные проблемы с лишним весом нужно решать не через ограничения других людей. А тут какая-то месть просто, за собственные слабости.
Гость
29 января 2013, 20:28
Опять вбросили г..но на вентилятор...
Гость
29 января 2013, 22:53
Если об этом вобще не писать и не говорить - то все так и будет продолжаться! а там и мы ходим-ездим, и наши дети.
Гость
1 февраля 2013, 14:41
Просто надо добавить одну полосу на ленинградском от галушина до ильинской и одну полосу от обводного-урицкий до смольного. Ну и конечно же неплохо было бы вернуть хотя бы трамваи...
Гость
10 февраля 2013, 20:55
Не решит проблему добавление полос. А про хотябы трамвай это вы смешно написали. им на один короткий маршрут троллейбуса, без депо, надо было почти 300 миллионов на восстановление.
Гость
3 февраля 2013, 18:36
В четверг, пятницу на перекрестке ГИБДД по утрам присутствовало. На Ленинградском и П.Усова в линеечку машины стояли.
Гость
3 февраля 2013, 19:07
Неужто прочитали статью эту наши Гибддэшники???)))
Гость
29 января 2013, 17:02
Спасибо автору за видеорепортаж.
30 января 2013, 02:19
А будет,ещё хуже.Это же замечательно!
Гость
30 января 2013, 10:54
Зимне-весенний период - это период больших автоперевозок в снабжении на речные острова. Для островитян - это наилучший период , когда можно сделать большой завоз. В прошлые годы от Н.Рыболово постоянно шли конные обозы, через острова . Кони у жителей стали другими, так что об этом тоже (надо)-не забывать городским проектировщикам.
Гость
30 января 2013, 18:48
Проблема разрешится только тогда, когда городская власть научится понимать трудности горожан. Горожане , которым ежедневно с раннего утра приходится пользоваться городским транспортом знают все трудности . Да-бы потраченное время на простои в пробках- это уже время которое не вернуть.
Гость
1 февраля 2013, 14:57
Аналитикъ, Респект!!!
Гость
3 февраля 2013, 20:03
Больше пяти лет живу в другом городе, но с пробками на Ленинградском успела столкнуться, жила на Фактории. Страшно представить, что сейчас творится. У нас автолюбители требуют убрать трамвай, мешает он им, якобы без трамвая пробок не будет. Да что за пробки, смешно, больше 10-15 минут никто не стоит, и то если ж/д состав идет, и трамвай при этом так же стоит. Но уже ввели одностороннее движение в центре, чтобы его немного разгрузить, улочки-то узкие.
Гость
4 февраля 2013, 11:18
с Гостем, предложившим 10 пунктов согласна, кроме одного пункта - четвертого. Перенос начала рабочего дня проблему не решит - просто перенесет время заторов, вот и все. Вместо этого пробки будут либо с самого ранья либо в 10 утра. 1. Однозначно добавлять полосы на Ленинградском, Московском, Обводном, Окружной. 2. В центре одностороннее делать. 3. На съезде со старого моста делать эстакаду через Обводный с уходом на Дзержинского. То же что и сейчас, только по верху - тогда перекресток вздохнет с облегчением. Однако, это решит проблему въезда в город, но не решит проблему выезда из города - на мосту все-равно одна полоса. Хотя если после моста на развилке М8 в Сев-ск делать эстакаду - уход в Сев-ск или влево на М8 (как на развилке в Новодвинск), то намного быстрее пойдет дело. с Соломбалой тоже думать нужно.
Гость
8 февраля 2013, 16:37
кто-то 3500 платит, а кто-то и все 40 тыр...
Гость
8 февраля 2013, 18:16
при таком отношении валстей к нам, гражданам Архангельска, хочеться ухеть жить в другой регион России, где людей за людей считают)
Гость
10 февраля 2013, 21:08
Смещение графиков работы, может помочь в таком городе как Северодвинск или Новодвинск, где самые заторы начинаются когда на заводах пересменки. Тогда да, это решилобы проблему. одна часть производства начинает в 7 урта и заканчивает в 7 вечера, другая в 8, третья в 9. Тогда нагрузка на транспортную сеть в городе будет распределена более оптимально, а не как сейчас с 7 до 8 утра и вечера на улицах не протолкнуться, а в остальное время город как вымирает. Но в Архангельске такая схема не принесет скольнибуть значимого эфекта. Помимо прочего, нужно стараться дать возможность людям работать, отдыхать и учиться рядом с домом, тогда опятьже нагрузка на транспортную сеть уменьшится, у людей будет больше времени и их так скажем эфективность возрастет.
Гость
2 марта 2013, 12:43
Вот чем закончилось народное автопомешательство. Хотя, еще не закончилось..уйма народа спешат в автошколы за заветными корочками. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но автомобиль в такой ситуации мне и даром не нужен!
Гость
2 марта 2013, 12:48
Да, самое интересное что в огромных жипах сидят по одному человеку! Покупайте еще народную марку тойота лэнд крузер 200! Действительно народная машина. Вам понравится!