перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Великий Вол». Парящий над снегом

2 апреля 2013, 10:35
Гость
2 апреля 2013, 20:50
5-7 лет назад очень много было пикапов Адмирал. Где их кто сейчас видит, а Мицубиси L 200 до сих пор бегают. Вот вам и все сравнения.
Гость
3 апреля 2013, 05:34
и сейчас они бегают. я бы даже сказал что не плохо бегают)))
Гость
2 апреля 2013, 22:06
Я первый владелец Hover H5 в городе, отъездил на данным момент 12 000 км. Эксклюзивность на дорогах привлекает повышенное внимание. Недавно припарковались рядом с каким-то Бнетли (каким точно не знаю, не разбираюсь в них), прохожие больше оборачивались на мою "Хоню". Динамика превзошла даже смелые ожидания, разгонял до 244 км:час по спидометру, ход очень плавный, не знаю о чем там автор говорит, машина стелется по дороге, как-то припадает к ней так что, в поворотах можно не сбавлять, а добавлять скорость и проходить их веером. Очень комфортна и впереди и взади. Тихая почти бесшумная. На 200 км час я могу шептаться с внучкой на заднем ряду. Проходимость добротная, можно выезжать на целину и ехать в любом направлении. Эта зима снежная выдалась, уже вытаскивал и Крузеры, и Ленд Роверы, которые буксовали у нас на переметах. Управляется машина очень легко. Жена не может сдать на права на какой то Шевроле, села на "Хоню" и с первого раза поехала. Понравилась высокая посадка и средства комфорта. Я считаю что машина стоит тех 700 т что я за нее отдал. Это вам не Дастер.
Гость
3 апреля 2013, 05:42
Я в шоке. Это не Ховер, это Феррари просто. Разгонял до 244 км/ч :) Ещё и Крузак можно достать из грязи :) Всё, срочно покупаю :)
Гость
3 апреля 2013, 07:27
Спасибо, поржал)))) Но ты забыл добавить, что он по ночам летает и под водой плавает)))) А зима снежная - это где было? В Волгограде большую часть зимы было тепло и пыльно.
Гость
3 апреля 2013, 07:58
Гость
3 апреля 2013, 05:42
Я в шоке. Это не Ховер, это Феррари просто. Разгонял до 244 км/ч :) Ещё и Крузак можно достать из грязи :) Всё, срочно покупаю :)
Я же сказал по спидометру!!!! Я не знаю реальной скорости, может быть 220 было, но несколько бэх я обогнал.
Гость
2 апреля 2013, 21:50
Интересная статья, но после прочтения сложилось впечатление, что китайцы делают все тот же ХайЛюкс 91 модельного года, который они скопировали в начале нулевых. Торсионная подвеска и двигатель 2.2 один в один. Так в чем спрашивается прогресс? Сенсорный экран за 300 рублей вставили,еще не известно, работает он) да привод кресел сделали с моторчиком, очень нужная опция для внедорожника. Лучше бы они выпускали машины попроще, но неубиваемые, как УАЗ 469. Патриот такого же уг, а вот старый Уазик был очень ремонтопригоден и на бездрожье ничего не боялся.
Гость
3 апреля 2013, 07:48
Я сейчас наверно кого-то сильно удивлю, но любая новая модель иномарки из данного ценового сегмента от старой отличается только внешним видом, электроникой, магнитолой и прочими фишками.
Гость
3 апреля 2013, 08:25
Гость
3 апреля 2013, 07:48
Я сейчас наверно кого-то сильно удивлю, но любая новая модель иномарки из данного ценового сегмента от старой отличается только внешним видом, электроникой, магнитолой и прочими фишками.
А еще качеством прокатного листа, наличием оцинковки, рейтингом безопасности, пьезофорсунками, шиной управления, но это так мелочи, не забивайте голову
Гость
4 апреля 2013, 07:27
Выскажусь в поддержку Александра. Нет, сам я не водитель китайских машин и не планирую, потому что они пока не выпускают авто интересующего меня класса. Но Александр абсолютно прав в том, что большинство высказывает здесь предрассудки, а не реальный опыт эксплуатации. И потом нужно сравнивать одинаковые вещи. Конкурент Hovar H5 - Митцу Паджеро, стоит в два раза дороже. За эту разницу в цене можно простить мелкие надоработки. По сравнению с Уазом китайские машины точно надежнее, просто у товарища есть уаз и газель, ремонт для него ежевечернее занятие, а у соседа в поселке есть Чери Тигго, я ни разу не видел, чтобы он что-то с ней делал. Вот вообще ни разу. И ни разу он не бегал сломя голову в поисках "кардана", "шруса", "инжектора". Просто китайцы испортили себе репутацию своими ранними подделками, теперь долго отбеливаться будут.
Гость
4 апреля 2013, 07:59
К сожалению на данном форуме все настолько ангажированы, что отказываются видеть иную реальность, кроме внушенной им со страниц глянца. Бесполезно что-то доказывать, фокус в кредит это смысл жизни
Гость
4 апреля 2013, 09:04
Конкурент Ховера Н5 - тогда уж Пажеро Спорт. Причем прошлого поколения. Как раз японец из "конца девяностых и ранних нулевых", как и написано в статье.
Гость
4 апреля 2013, 09:20
Гость
4 апреля 2013, 07:59
К сожалению на данном форуме все настолько ангажированы, что отказываются видеть иную реальность, кроме внушенной им со страниц глянца. Бесполезно что-то доказывать, фокус в кредит это смысл жизни
Ты прав, кому-то зарекомендовавший себя во всем мире Фокус будет больше по душе, чем непонятная китайская повозка. Честно желаю тебе, чтобы твой пипелац продолжал тебя радовать и никогда не ломался. Но я лучше примкну к большинству автомобилистов, которые свои жизни и жизни своих пассажиров доверяют автомобильным маркам, имеющим историю, собственные разработки и ряд конкурентных преимуществ, не состоящих лишь из немного пониженной цены. А оккупацию всего мира китайскими поделками низкого качества я отношу больше к негативным факторам развития экономики. Просто подержите в руках обычные пишущие ручки сделанные в Китае и, например, в Великобритании. Различия в качестве будут разительны. То же касается и автомобилей.
Гость
2 апреля 2013, 21:39
Кому нужны эти внедорожники? Китайцы спохватились, БТР сделали, когда цивилизованный мир давно уже понял, что кроссовер лучше. Мода на Паджи в 90е была, сегодня даже Тойота кроссоверов больше чем проходимов делает
Гость
3 апреля 2013, 07:26
А ВАЗ продает больше чем Тойота потому, что цивилизованный мир понял???? )))))) Падж не каждый себе может позволить, а спрос рождает предложение. С паджеро никого не пересодить на РАФ.
Гость
2 апреля 2013, 13:22
Спасибо, Артем. Не столько за саму статью, о китайских автомобилях, наверно, сказано почти все и в принципе можно было оставить фразу: на уровне "японцев" начала нулевых (со скидкой на китайский менталитет). Но в конце проскочила важная мысль - а с кем сравниваем? С Нивой у которой капиталка двигателя на 30000 км не редкость? С Патриотом, большую часть огромного багажника которого занимает запасной кардан ибо срезает? Действительно, пора признать, что большинство конкурентов по сути - дороже, а ценовые конкуренты - не лучше. Вот только заслуга это китайцев или вина?
Гость
2 апреля 2013, 13:43
Да, согласен - как раз Great Wall у меня вызывает меньше вопросов, чем, допустим, Chery, которая конкурирует с моделями Renault, Kia, а то и Skoda Fabia, и где выбор в пользу китайца лично для меня остается загадкой. "Вот только заслуга это китайцев или вина?" Я почти уверен, что со временем китайцы доведут качество до приемлимого уровня, но так же вырастет и цена. То есть в феномене китайского автопрома нет какой-то "дешевизны по-существу", есть просто экономия на пластике, металле, количестве испытаний и т.п., что выливается в известные проблемы. Когда эти проблемы будут исчерпаны, цена окажется "в рынке", что мы видим на примере корейцев.
Гость
2 апреля 2013, 14:51
Гость
2 апреля 2013, 13:43
Да, согласен - как раз Great Wall у меня вызывает меньше вопросов, чем, допустим, Chery, которая конкурирует с моделями Renault, Kia, а то и Skoda Fabia, и где выбор в пользу китайца лично для меня остается загадкой. "Вот только заслуга это китайцев или вина?" Я почти уверен, что со временем китайцы доведут качество до приемлимого уровня, но так же вырастет и цена. То есть в феномене китайского автопрома нет какой-то "дешевизны по-существу", есть просто экономия на пластике, металле, количестве испытаний и т.п., что выливается в известные проблемы. Когда эти проблемы будут исчерпаны, цена окажется "в рынке", что мы видим на примере корейцев.
Я немного о другом. На рынке есть две ценовых модели: follow the lider и added value. С первой все понятно: есть лидер, он стоит дорого, но при этом превосходит остальных; мы делаем автомобиль максимально приблеженный к лидеру по качеству (а иногда и лучше) и назначаем стоимость чуть дешевле. Подорожал лидер - следом подорожали мы. Со второй тоже просто: есть хлам, мы берем его цену в основу, немного улучшаем свою продукцию и - вуаля, ценник на наш авто определнно должен быть выше ценника на тот хлам. Это основной рыночный механизм. Продукция улучшается, но дорожает. Распостраняется не на все виды товаров и услуг, но это отдельная статья. Так вот вопрос: если китайский - я прошу прощения, но зачастую именно так - хлам берут за цену Х, то почему мы должны быть дешевле. Мы ставим цену Х+1. Но китайцы следуют механизму follow the lider, и скоро ценник на китайца становится Х+0,7. Покупают... Мы снова поднимаем цены. И так далее. В конечном итоге имеем то, что имеем - огромная масса автомобилей безумно переоценена. Корейцы по цене немцев, китайцы лишь чуть дешевле корейцев, российские машины в сопоставимой цене. За что?! При этом производители сами это понимают и регулярно выводят на рынок даунсайзеров - вдруг выясняется, что Рено может быть дешевле Лады, а Шкода дешевле Киа, просто потому что эти модели еще не успели войти в ценовую гонку. Если короче. Опасность китайского автопрома не в том, что он завалит мир дешевыми машинами плохого качества. Опасность в том, что общий уровень автопрома от такой конкуренции снижается, а при этом потребитель не выигрывает по цене. Особенное в нашей стране, не обремененной свободным рыночным регулированием...
Гость
2 апреля 2013, 15:28
Гость
2 апреля 2013, 14:51
Я немного о другом. На рынке есть две ценовых модели: follow the lider и added value. С первой все понятно: есть лидер, он стоит дорого, но при этом превосходит остальных; мы делаем автомобиль максимально приблеженный к лидеру по качеству (а иногда и лучше) и назначаем стоимость чуть дешевле. Подорожал лидер - следом подорожали мы. Со второй тоже просто: есть хлам, мы берем его цену в основу, немного улучшаем свою продукцию и - вуаля, ценник на наш авто определнно должен быть выше ценника на тот хлам. Это основной рыночный механизм. Продукция улучшается, но дорожает. Распостраняется не на все виды товаров и услуг, но это отдельная статья. Так вот вопрос: если китайский - я прошу прощения, но зачастую именно так - хлам берут за цену Х, то почему мы должны быть дешевле. Мы ставим цену Х+1. Но китайцы следуют механизму follow the lider, и скоро ценник на китайца становится Х+0,7. Покупают... Мы снова поднимаем цены. И так далее. В конечном итоге имеем то, что имеем - огромная масса автомобилей безумно переоценена. Корейцы по цене немцев, китайцы лишь чуть дешевле корейцев, российские машины в сопоставимой цене. За что?! При этом производители сами это понимают и регулярно выводят на рынок даунсайзеров - вдруг выясняется, что Рено может быть дешевле Лады, а Шкода дешевле Киа, просто потому что эти модели еще не успели войти в ценовую гонку. Если короче. Опасность китайского автопрома не в том, что он завалит мир дешевыми машинами плохого качества. Опасность в том, что общий уровень автопрома от такой конкуренции снижается, а при этом потребитель не выигрывает по цене. Особенное в нашей стране, не обремененной свободным рыночным регулированием...
Если брать российский рынок, я не замечал, чтобы кто-то при ценнообразовании ориентировался на китайские машины - скорее, это они подстраиваются под рынок, причем весьма спазматически: например, сначала я в статье указал одни цены, потом выяснилось, что недавно они тупо скинули по 100 тысяч. Ну не пошли продажи, они скинули. То есть говорить о какой-то вменяемой политике ценообразования применительно к Great Wall я бы пока не стал, а потому и сомневаюсь, чтобы производители внедорожников или пикапов ориентировались на Great Wall. Да и продажи у китайцев - 80 тысяч в год на всем вместе - слишком низкие пока, чтобы что-то снизить или повысить.
Гость
2 апреля 2013, 14:29
Какие простреленные китайские машины? Отдать 700 тыров за ручник заедающий надо быть просто отмороженным. По фоткам качество сборки хуже чем ВАЗ 2101, хуже Москвича, хотя когда был Москвич, все время думал, куда уж хуже. Даже наш незабвенный автоваз смотрится чудом техники на фоне этих погремух
Гость
2 апреля 2013, 15:00
знаю Петровича--маногер по продажам Лад... наизнанкку выворачивается чтобы спулить очередной шедевр местной автофабрики...вот он и сюда залез чтоб пукнуть в сторону конкурентов...пожелаем ему удачи
Гость
2 апреля 2013, 17:11
Хуже, чем автоваз может быть только автоваз! Между прочим, единственные пока достойные китайские авто -это гритволовские ховер и вингл. В их ценовой нише конкурентов нет. Уаз-это для любителей ремонта, а не для уверенной эксплуатации, что реально с ховером и винглом.
Гость
2 апреля 2013, 19:25
если у тебя "заело" не сваливай на машину )))
Гость
2 апреля 2013, 19:31
Насчет УАЗов и ВАЗов могу сказать одно, они загремят в течение первого года эксплуатации, а после второго года просто сгниют по железу ))) И все это прекрасно знают, не надо пиарить то что "не тонет" )))
Гость
2 апреля 2013, 21:08
Согласен, что качество отделки интерьера в ВАЗ не на высшем уровне, а на счёт гниения - это бред. Иномарки гниют ни чуть не хуже.
Гость
2 апреля 2013, 21:42
Не надо называть словом "иномарка" китайские машины. Есть наши машины, есть иностранные. А китайские это еще ниже наших.
Гость
2 апреля 2013, 21:54
Гость
2 апреля 2013, 21:08
Согласен, что качество отделки интерьера в ВАЗ не на высшем уровне, а на счёт гниения - это бред. Иномарки гниют ни чуть не хуже.
Иномарки гниют? У меня оцинкованный кузов, даже в местах сколов после зим никаких намеков на ржавчину. Чтобы машина сгнила ее надо в озере утопить
Гость
3 апреля 2013, 10:07
Я знаю кто хает китайские машины, всякие манагеры на кредитных фокусах! Не завидуйте! Или хотя бы не так откровенно!
Гость
3 апреля 2013, 11:04
Какое изъезженное клише, кредитные фокусы. Оглянитесь вокруг, люди ездят и на Субару, и на Ниссан, и даже на Мерседес, и зависть, которую они испытывают к вам, не более чем ваши выдумки. Все равно что сказать: "Я знаю кто хает хрущевки, это все те идиоты, кто живет в монолитных домах, купленных в ипотеку". В том и дело, что ЖИВУТ, а не существуют в хлеву
Гость
3 апреля 2013, 14:19
Гость
3 апреля 2013, 11:04
Какое изъезженное клише, кредитные фокусы. Оглянитесь вокруг, люди ездят и на Субару, и на Ниссан, и даже на Мерседес, и зависть, которую они испытывают к вам, не более чем ваши выдумки. Все равно что сказать: "Я знаю кто хает хрущевки, это все те идиоты, кто живет в монолитных домах, купленных в ипотеку". В том и дело, что ЖИВУТ, а не существуют в хлеву
Я лучше в шалаше за свои, чем в монолитном доме с ипотекой под 50%
Гость
3 апреля 2013, 15:16
Гость
3 апреля 2013, 14:19
Я лучше в шалаше за свои, чем в монолитном доме с ипотекой под 50%
Александр либо грамотный троль, который всех развел, либо пациент которого с амбулаторного лечения перевели на домашнее, и у него появился доступ к компьютеру... В любом случае настроение поднял... :))))))))))))))
Гость
3 апреля 2013, 17:29
Вполне нормальный видеообзор, машинка вполне стоит свои 700 т.р., в отличие от наших, которые не стоят даже того, что за них просят
Гость
3 апреля 2013, 20:51
Читаю комментарии некоторых, уже обвинили меня во всех смертных грехах. А все потому что никто не удосужился разобраться в теме и провести сравнение, что вы получаете за 700.000 от марки ГрейтУалл и от всяких там Тойот. Никто не ездил, но все осуждают, как это по-рассейски. Откуда берется миф что китайские машины ненадежные? Что кто-то ездил? Я не говорю про машины 10летней давности, а про современные китайские машины? Давно весь мир говорт по китайским айфонам и моется в китайских стиральных машинах, даже клавиатура, которую вы тут давите, сделана в Китае (переверните и поглядите, если не верите), и все равно все кричат что китай это Геее. Откажитесь от китайского и альтернатив нет, все игрушки детские Китай, а дети самое дорогое в жизни. Почему вы ляльке доверяете китайского покемона, а машине не доверяете? Ничего, через два три года многие из тех кто сейчас зубоскалит еще наплачется со своими кредитофокусами и будут думать, как бы его продать, потому что у всех будет такой же.
Гость
4 апреля 2013, 01:08
Блин, я не знаю, что происходит с людьми, когда они покупают китайский автомобиль, наверно им в голове прошивку меняют. Раз после этого они начинают "мыться в китайских стиральных машинах" :D Мы вот - нормальные люди, китаемобили не водим. Но свое мнение о них имеем. Спросите как так? Отвечу. У меня китайская стиральная машинка - я в ней стираю вещи. Мыться в ней я не пробовал, но уверен, что ничем хорошим это не кончится. Аналогия понятна? Вот Вам и позубоскалили ;) P.S. Клавиатуру перевернуть не смог, в силу её отсутствия на iPadе...
Гость
4 апреля 2013, 07:33
Гость
4 апреля 2013, 01:08
Блин, я не знаю, что происходит с людьми, когда они покупают китайский автомобиль, наверно им в голове прошивку меняют. Раз после этого они начинают "мыться в китайских стиральных машинах" :D Мы вот - нормальные люди, китаемобили не водим. Но свое мнение о них имеем. Спросите как так? Отвечу. У меня китайская стиральная машинка - я в ней стираю вещи. Мыться в ней я не пробовал, но уверен, что ничем хорошим это не кончится. Аналогия понятна? Вот Вам и позубоскалили ;) P.S. Клавиатуру перевернуть не смог, в силу её отсутствия на iPadе...
+100
Гость
4 апреля 2013, 07:58
Гость
4 апреля 2013, 01:08
Блин, я не знаю, что происходит с людьми, когда они покупают китайский автомобиль, наверно им в голове прошивку меняют. Раз после этого они начинают "мыться в китайских стиральных машинах" :D Мы вот - нормальные люди, китаемобили не водим. Но свое мнение о них имеем. Спросите как так? Отвечу. У меня китайская стиральная машинка - я в ней стираю вещи. Мыться в ней я не пробовал, но уверен, что ничем хорошим это не кончится. Аналогия понятна? Вот Вам и позубоскалили ;) P.S. Клавиатуру перевернуть не смог, в силу её отсутствия на iPadе...
-200 Ваш iPad тоже китайский
Гость
3 апреля 2013, 19:07
поржал над "автоэксператами", вы в ховере сидели? вы ховер водили? вы ховер тока в форточках своих пузотерок видели. самое смешное читать то, что ховер не едет, это может ховеры с бензиновыми овощными атмосферниками не едут,а вот турбированный дизель 2 х литровый 150 лс дает жару, даж дух захватывает, когда 2 тонны уходят в точку на горизонте. но смысл ховер топить? у него другие задачи и с ними он успешно справляется. и 200 кмч для него не предел 6 ступка и турбодизель. это не вам не говнолада , у который вся динамика это 2 передача и тахометр до отсечки, поэтому завидуйте молча. я сам иногда езжу на ховере и после пузотерки(kia cerato) ,я получаю только кайф, подвеска у него абсолютно не пробиваемая - ямы, колдобины , трамвайные пути он пролетает даж не вздрогнув, там где у другого авто колесо оторвет. единственный минус это зимой из -за турбины холодно и ручка кпп дергается, как вибродилдо. остальное все отлично, электропакет полнейший,подушки спереди, камера заднего вида,парктроник, блутус, сенсорник,датчики света, дождя, даж давления шин найдите мне другой такой авто за такие деньги с такими же характеристиками. если вы привыкли платить за шильдик ну молодцом , так держать. и когда зимой и летом в поле будете вокруг своего авто с лопаткой бегать, проезжающему мимо ховеру ручкой помашите?
Гость
4 апреля 2013, 01:10
"проезжающему мимо ховеру ручкой помашите" Что, опять на эвакуаторе потащат? ;) Давайте завязывать троллинг, тут дорога с двусторонним движением. И поверьте мне, в силу своих особенностей, у китаемобилей все равно найдется больше слабых мест для троллинга :) Мир всем!
Гость
4 апреля 2013, 11:16
Ховер уходит в точку ваще убило! :))))))))))) Вы на быстрых машинах то катались? У меня на лансере было 150 коней пи 1,5 тоннах веса и разгон составлял 9,5 сек. до сотни. Я думал что это быстро, ровно до тех пор пока не пересел на BMW 328, где 245 коней везут 1,6 тонны за 6 сек. до сотни. Я так думаю кто катается на м 5 или гтр скажут, что моя ваще не едет... и будут правы. Но здесь клиника - мой ховер уходит в точку. И интересно за сколько устаревший турбодизель, собранный китайскими кривыми руками везет 2 тонны массы до 100? Я так думаю что в лучшем случае секунд за 14-15... И этой "взрывной" разгонной динамики с лихвой хватит чтобы уходить в точку от общественного транспорта. :)))))))))))))))))
Гость
4 апреля 2013, 12:03
Гость
4 апреля 2013, 11:16
Ховер уходит в точку ваще убило! :))))))))))) Вы на быстрых машинах то катались? У меня на лансере было 150 коней пи 1,5 тоннах веса и разгон составлял 9,5 сек. до сотни. Я думал что это быстро, ровно до тех пор пока не пересел на BMW 328, где 245 коней везут 1,6 тонны за 6 сек. до сотни. Я так думаю кто катается на м 5 или гтр скажут, что моя ваще не едет... и будут правы. Но здесь клиника - мой ховер уходит в точку. И интересно за сколько устаревший турбодизель, собранный китайскими кривыми руками везет 2 тонны массы до 100? Я так думаю что в лучшем случае секунд за 14-15... И этой "взрывной" разгонной динамики с лихвой хватит чтобы уходить в точку от общественного транспорта. :)))))))))))))))))
Нет, от троллейбуса не уйти :D
Гость
3 апреля 2013, 11:29
У меня Прадо. Вроде нормально всё.
Гость
3 апреля 2013, 13:29
За 2 ляма - и "вроде"? За такие деньги ЖБ должно быть
Гость
3 апреля 2013, 07:44
вы открыли мне глаза!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо за информацию!!!!!
Гость
3 апреля 2013, 10:31
Хорошее видео, по существу
Гость
3 апреля 2013, 14:48
Дизайн однако на пятерочку
Гость
2 апреля 2013, 19:24
И мы еще говорим опель за 800 дорого.... Да на фоне китайцев остальные машины просто копье стоят!
Гость
4 апреля 2013, 10:08
Во первых опель давно не опель. А во вторых где вы видели внедорожник за 800 тыс.руб.? У меня во дворе баба одна Mitsubishi Lancer на Opel Astra поменяла так лично для меня она вообще неадекватная.
Гость
2 апреля 2013, 14:41
По сравнению с уазом это верх надежности
Гость
3 апреля 2013, 07:48
Гога, вы занимаетесь самовнушением?
Гость
2 апреля 2013, 19:57
упали продажи??????? зачем эта реклама!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2013, 20:51
Ну... вы посмотрите и почитайте для начала, а потом сделаете вывод - реклама оно или наоборот. Гога вон недоволен моим критическим подходом )))
Гость
3 апреля 2013, 10:13
Упали продажи? Это куда, в минус что ли ушли? Их и так никто не брал!
Гость
3 апреля 2013, 14:21
Обломись, мака!!! Упали продажи? Да у нас машин не хватает, чтобы их продавать, разбирают как горячие пирожки. Только идиот решится на такую антирекламу. Не тупи смотри внимательно фото, скорее всего это Ёбург.
Гость
2 апреля 2013, 21:56
Достаточно взглянуть на последнюю табличку, у GretWall нет даже одной подушки безопасности. Капсула смерти для гастрабайтера, не более
Гость
3 апреля 2013, 12:52
Есть водительская и для переднего пассажира.
Гость
4 апреля 2013, 11:36
за то у пикапа УАЗ их много...судя по табличке...ценники на авто сравнивай.
Гость
4 апреля 2013, 13:01
Статья хорошая, а комменты отстой. Пожалела что дочитала. Ни о чем. Машины нужны разные. Я вот сейчас в поиске своей новой машины, денег на нормальную не хватает, но не Китай не нашу не рассматриваю. Не так богата чтоб покупать дешевые машины.
Гость
4 апреля 2013, 14:07
матиз себе возьми ,в полном фарше! недешево и небогато!
Гость
4 апреля 2013, 15:14
Здесь пишет много людей, которые относятся к машине, как идолу, наверное, молятся на нее по вечерам, во сне о ней думают. Отсюда такая бурная реакция. А для меня машина инструмент. Сейчас Опель, был старый Мерс, был Саманд. Все они одинаковые, различия нужны для холиваров.
Гость
2 апреля 2013, 20:16
По пооду запаха в салоне - это ты точно загнул: запах в первую неделю был как у всех новых автомобилей, после - просто ничем не пахнет. А вот у знакомого на Ниссане Кашкае через три года все еще пахнет краской.
Гость
2 апреля 2013, 20:48
Много я китайских машин перетестил, и всегда продавцы (и новоиспеченные владельцы) поют одну и ту же песню. Запах? Через неделю выветрится. Надежность? Это раньше они у нас ломались/гнили, а конкретно с этого поколения (ну надо же, совпадение, вот буквально вчера) пошли супер-надежные. Сказки хватает на полгода, потом выходит новая модель - начинаются байки про нее. Старая тем временем уже потеряла клиентуру, потому что пошли первые реальные отзывы. Этот сценарий воспроизводился уже раз десять. Был и "почти VW" Chery Amulet, и Geely Otaka, и Great Wall Deer и много чего еще. Китайские машины имеют свою аудиторию, но давайте не будем лукавить: для обычных людей и на фоне обычных машин они (и GW особенно) все еще выглядят самоделками. PS: а запашок в салоне такой, что когда тестишь китайца по жаре, утром похмелье бывает :D.
2 апреля 2013, 21:16
Когда покупал калину обратил внимание на то что, пахнет химией не салон, а коврики. По крайней мере когда смотрел её первый раз (без ковриков), никакого запаха не было, а вот когда забирал из салона с ковриками, в машине стоял сильный химический запах. Правда и он скоро выветрился.
Гость
2 апреля 2013, 21:43
Так знакомому надо было краску в герметичной таре возить, не пахло бы
Гость
3 апреля 2013, 23:25
для деревни самое то!!!
Гость
8 апреля 2013, 21:25
Навоз возить)))))))))))))))))))))))
Гость
5 апреля 2013, 17:11
Вопрос спорный насчет ховера у меня тойота Hilux вот это пикап
Гость
5 апреля 2013, 19:34
Ховер не пикап
Гость
24 апреля 2013, 15:02
Много негативных комментариев от тех кто не сидел за этой машинкой да и сидеть не будет.У самого Н5 2012 года прошёл ровно год,откатал 20000км взял с бензиновым двигателем обьёмом 2.4(так как не доверяю дизелю из за шерстянной цены за ремонт топливной аппаратуры которая при нашем качестве дизельной горючки выходит из строя через 100000 с небольшим километров) и нет не одной жалобы на двигатель трансмиссию или ходовую.Был комментарий про то что машина для деревни,ан нет она в этом плане "универсальна".А особенно универсален именно бензиновый вариант если с тремя режимами раздатки задний привод,4 повышенная и 4 пониженная.И опять же посмотреть на комментарии к чему идут "придирки" к запаху в салоне к некоторым недоработкам(это уже в людях зажратость говорит и просто неумение ценить то что имееш)?А чего вы хотели за десятилетие с небольшим но прогресс виден на лицо причём огромный прогресс я бы сказал за какие то жалкие 10 лет.Главное в автомобиле такого класса надёжность и проходимость,а тем и другим аспектом он обладает.Да и последнее действительно не судите по словам других людей которые на нём не ездили спросите лучше у тех кто его катает(но желательно у тех кто его купил у офицеалов а не у "серых").
Гость
14 мая 2013, 10:10
Эксплуатирую полгода Ховра прошел немного всего 7500 замечаний и проблем нет. на дальняк ездил 2600 км, в мороз за бортом -25, -30 а на скорости 140-150 "постоянной" и того больше, так пузотерки шли по обочене с замороженными стеклами, про автотаз вообще молчу нива и класика 6- кажется видно было только два пятна на лобовом как амбразура- вот водилы экстрималы, но ехали пусть и 60-70 "примерно опять же", а то найдутся что я радаром замерял. (заводлилась от сигналки простояв ночь при минус 35 с первого раза и без проблем). По поводу разгона "туповатости" на низах то тут не поспоришь, а всему удушение двигла 2 катализатара и евро 4 даром не прошли, такие же движки на паджериках стоят и ставятся до настоящего времени (2,4 бензин) так они развивают до 170 лошадок, как раз 40 то и нехватает и то в момент разгона. как предшественник разговора своего до 220 не разгонял, у него наверное тюнингованный, но по навигатору скорость до 169 а по спидометру где то 185 делал, так для 2 тонного джипаря это и так ненормально, зачем, покупайте пузотерки и гоняйте "мир праху вашему". А что он делает на бездорожье сказка (уже испытал по глинистой грязи по мосты 25 км. и отдельно по снегу, что двери открыть не возможно)
Гость
2 апреля 2013, 19:23
Ну, по моему автор не в адеквате: полный привод - «момент по требованию» )) ты про Ховер ничего не знаешь)) На Ховере полный привод жесткий, т.е. никаких дифференциалов - все колеса крутятся одновременно с одинаковым усилием, это можно расценить двояко: минус - маневренность не та, плюс - любая зацепка и он вылезет. Возьми для сравнения Шниву или просто Ниву: крутятся только те колеса, которым легче крутиться, и в итоге машина "сидит".
Гость
2 апреля 2013, 20:41
Гога, вы маленько отстали от жизни, у старых GW была схема с жестким приводом, конкретно у дизельного Hover H5 раздаточная коробка BorgWarner с муфтой (Torque on Demand), фотографии и описание можете посмотреть ну хотя бы вот здесь http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/great_wall_hover_h5_td_2011.html
Гость
3 апреля 2013, 07:49
Про Ниву не надо лялякать, там блокировка дифференциала есть, просто не все гоги разбираются в технике судя по вашим высказываниям. Такие вот люди и покупают китайские машины
Гость
3 апреля 2013, 16:27
гога купил китая и рассуждает про адекватность. не смешно даже
Гость
2 апреля 2013, 14:21
Году в 2005 за долги отдали пикап ГВ Дир, ездил на нем с полгода, было непривычно, потом приспособился, нормальный УАЗик, но продавать его замучались, за 150 какому то фермеру отдали в возрасте 3 лет
Гость
2 апреля 2013, 19:10
Уже 2 года. Патриот надежнее. Есть минусы у любых моделей - но в сравнении Патрик лучше .
Гость
2 апреля 2013, 20:23
Вол - это кастрированный бык. А ЧТО отрезано у этого "автомобиля"?
Гость
3 апреля 2013, 13:45
не смешите водятлы ,народ!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2013, 20:14
Даже не знаю зачем начал читать этот обзор,но не пожалел. Александр молодец. Троллит профессионально.
Гость
4 апреля 2013, 12:40
Винить во всем Китай не стоит. Движки на этих машина Митсубиси - лицензионники. Дизель - якобы чисто китайская разработка, как и автомат в некоторых модификациях. Кузова делают в Черкесске, собирают и подгонят их уже в Гжели. так что везде наш любимый русский финиш. Если сравнивать те же тойоты, фольцы, форды, они так же собираются в России и не блещут качеством сборки (но ценник от этого не намного меньше). Хотя пару лет назад завод Форд в России занял первое место по контролю и качеству сборки автомобилей этого производителя в мире.
Гость
4 апреля 2013, 12:55
китайца замучаешься продавать потом на вторичке.......потеряешь ОЧЕНЬ много при продаже!!!
Гость
4 апреля 2013, 21:22
Переплата идет не за бренд, а за разработки многих людей, которые участвуют в создании машины, где каждая деталь продумана и работает как задумано в том числе программируемая деформация. А Китай как и Россия даже не задумываются им лишь бы с завода сама уехала. Разработать и понять- скопировать и не разобраться. Разница большая.
Гость
5 апреля 2013, 16:01
хорош рекламу голимую делать, каждому свое, за 700 это нормально, если учесть стоимость аналогов на гарантийный срок хватит а потом пусть собиратели металлолома парятся по ремонту и ржи.. имхо, все.
Гость
5 апреля 2013, 19:58
Еще бы портреты покупателей выкладывались, интересно поглядеть на них чисто физиономически
Гость
6 апреля 2013, 19:24
Да... Китайцы нынче не те! Гоняю 6 лет Deer G3 - солянку хайлюкса и форанера, нареканий нет (замена крестовин и тросов ручника болезни LN107) Физиономически, интересно посмотреть на заменяющих после поломок половину уазки за 2 года и катающихся по городу на пластмассовых "внедорожниках" за 2-3 ляма.
Гость
8 апреля 2013, 18:21
У меня отец на Ховере ездит уже лет 6 без поломок, только плановые ТО проходил. Доволен, причем пересаживался на Ховер не с ТАЗа, а с иномарки. Никаких кривых зазоров ни снаружи не внутри, как на фото в статье, нормальный расход. Hover -- китайская копия японского Isuzu Axiom, движок Mitsubishi, электроника Bosh (правда не знаю насчет современных моделей, но судя по всему -- все т же)
Гость
2 апреля 2013, 19:54
реклама уга авто
Гость
3 апреля 2013, 19:17
точно!
Гость
2 апреля 2013, 20:36
И по переводу небольшие поправки: Great Wall - это не «Великий Вол», а Великая Стена (имеется в виду Великая китайская стена), а Hover - это просто Парящий, а не парящий над снегом ) Для справки: два года езжу на Ховере, обслуживаюсь по ТО у официального дилера - пока никаких проблем ТЬФУ-ТЬФУ...
Гость
3 апреля 2013, 07:33
Совсем иронии не понимает человек...
Гость
2 апреля 2013, 14:55
Василию Петровичу, самая плохая машина в СССРе это Волга, по ней надо равнять