Ржака! Все очень точно! Недавно заказывал машину, и жена очень хотела чтобы был usb, оказалось что он доступен лишь в самой богатой комплектации, причем магнитолы во всех случаях одинаковы, только в более дешевых комплектухах вместо usb заглушка. Разозлился и купил другую модель
Гость
16 апреля 2013, 09:00
На одной пальме жили-были маркетологи. Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы. Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый. Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать. Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция. Пятый маркетолог спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать. Шестой маркетолог упал с пальмы, потому что пятый маркетолог решил разделить с ним риски и схватил его за руку. Седьмой маркетолог упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности. С тех пор все маркетологи постоянно падают с пальмы, потому что они изучают маркетинг по книгам седьмого маркетолога.
Гость
16 апреля 2013, 15:04
прикольно :)
Гость
17 апреля 2013, 13:32
Гость
16 апреля 2013, 15:04
прикольно :)
улыбнуло. но маркетологов ТЬМА. отсюда вывод, что мы живем в Африке (пальм много нужно - N/7)
Гость
15 апреля 2013, 13:18
Очень интересно. Лично для меня маркетологи в общем "не друзья". Новый Форестер с турбиной не идет с механической коробкой... только с вариаторами. Почему то маркетологи решили, что если двигатель слабый, то на механике будут желающие ездить (из какого пальца идея высосана, не понятно), а если самый мощный, то не будет желающих (типа если у человека есть больше, чем 1,5 миллиона, то руки у него резко окривели и он стал ленивым и шевелиться не хочет). В 2008 году, когда я покупал мой нынешний Форик, механика ещё ставилась на турбо версии, а в 2013 уже нет.... самое интересное, что авто на автомате можно было взять сразу, а на мехе, ждать много месяцев и люди просто покупали на автомате, хотя в форумах многие говорят, что хотят механику, но не купить сразу, а ждать 7-8 месяцев нет желания.
Гость
15 апреля 2013, 13:29
Зря вы. Работаю в салоне Киа, у нас каждый месяц приходят покупатели и жалуются, что нет версии Сида с 2-литровым мотором. Спрашивать-то спрашивают, а покупать все равно не хотят: у прошлого Сида была такая версия, на нее приходилось около 4% спроса. Вот потому и отказались, чтобы не сертифицировать и не тратить лишние деньги.
Гость
15 апреля 2013, 14:04
Гость
15 апреля 2013, 13:29
Зря вы. Работаю в салоне Киа, у нас каждый месяц приходят покупатели и жалуются, что нет версии Сида с 2-литровым мотором. Спрашивать-то спрашивают, а покупать все равно не хотят: у прошлого Сида была такая версия, на нее приходилось около 4% спроса. Вот потому и отказались, чтобы не сертифицировать и не тратить лишние деньги.
Паша, на турбовые Форестры с мехом тоже приходилось 4% спроса. Но эти 4% люди со своим мнением и своими желаниями, но маркетологи решили, что на них им наплевать, все встали в строй, головы не высовывать...
Гость
15 апреля 2013, 14:08
Видимо, этих "кому надо" так мало, что затраты на производство и продажу таких моделей превышают возможную выгоду даже с учётом потери лояльности части целевой аудитории марки, такие дела...
Гость
15 апреля 2013, 17:52
ах как тонко логан задели))))))
Гость
15 апреля 2013, 20:11
А что, Логан и вправду страшноват, что не мешает ему быть хорошей машиной по сумме ТТХ =)
Гость
17 апреля 2013, 13:30
Гость
15 апреля 2013, 20:11
А что, Логан и вправду страшноват, что не мешает ему быть хорошей машиной по сумме ТТХ =)
машина миллионофф. как шестерка в совке. ага
Гость
15 апреля 2013, 14:12
А я то думал,что маркетологи,марки на почте клеят,мусолят языком и клеят!А оказалось то все страшней!
Гость
15 апреля 2013, 14:39
Не... Марки клеют те, у кого в резюме "владение языком" написано. Артему респект за статью!
Гость
15 апреля 2013, 13:00
Маркетологи молодцы, только автомобили становятся всё ненадёжнее и ненадёжнее.
Гость
15 апреля 2013, 13:19
Виноваты маркетологи )))
Им выгодно, чтобы обновляемость моделей раз в три года была. Гарантия кончилась и на свалку
Гость
17 апреля 2013, 09:47
они не только молодцы, но и женского рода бывают. причем с периодичностью примерно в месяц менют концепцию подходов в автомобилестроении
Гость
16 апреля 2013, 11:30
Покупайте вторую машину или мотоцикл для души. Мне не нравится дизайн современных авто, все более и более безликие и одинаковые, за очень редким исключением. Прицениваюсь к Ягуару 2003-05 года для поездок по выходным, с осознанием будущих трат. Мне нравится это авто, как внутри так и снаружи, но эксплуатировать каждый день его не стану.
Гость
16 апреля 2013, 12:49
Мечты, мечты, где ваши сладости
Гость
16 апреля 2013, 14:08
Гость
16 апреля 2013, 12:49
Мечты, мечты, где ваши сладости
Все реально)) ценник на XJ от 555 т.р. до 1100 т.р., как вторая машина в семье
Гость
17 апреля 2013, 13:33
Гость
16 апреля 2013, 14:08
Все реально)) ценник на XJ от 555 т.р. до 1100 т.р., как вторая машина в семье
нуда картошку возить с дачи, навоз можно еще за городом
Гость
15 апреля 2013, 21:29
У Сузуков маркетологи вообще не работают видимо, а я вот поездил с пацанами и чего-то прямо захотел.
Гость
16 апреля 2013, 08:21
Не боишься, что тазы на стоянке устроят твоему косоглазику "тёмную"? =)
И всё из-за тебя! :D
Гость
15 апреля 2013, 21:23
Добрая статья. Понравилась. Маркетологи это те, кто раньше других узнают о наводнении и вовремя предложат вам надувную лодку. За очень круглую сумму. Не хотите, не берите.
Гость
15 апреля 2013, 11:17
Ну наконец я вижу трезвое мнение о ниссяном жуке
Гость
15 апреля 2013, 14:27
Дизайнеры жука в детстве любили надувать лягушек через соломинку.
Гость
15 апреля 2013, 15:57
Я читал, что это гей-кар 2010 года. В тот список попал ещё Пежо с "гидроцефальной" крышей годом позже.
Гость
15 апреля 2013, 15:11
С определенного момента люди поняли, что фактически все автомобили среднего сегмента - это одна и та же безликая коробченка.
Ни ТТХ, ни дизайн изменить этого не могут. Качественные скачки (как вверх так и вниз) приводят к тому, что получается просто другая безликая коробченка, которая конкурирует с другими такими же.
Вот тогда в дело пустили этих людей - маркетологов. Оказалось, что одна и та же коробченка, но с разных ракурсов выглядит по-разному. Фактически, то, на чем мы сегодня ездим - это процентов на 70% результат маркетинга. Когда мне говорят, что при покупке Мерседеса 30% переплачивается за бренд, в свете того, что я знаю про маркетинг, мне иногда хочется возразить: нет, как раз эти 30% мы платим за техническое совершенство. Не претендую на истину, просто мысли вслух.
Гость
16 апреля 2013, 10:09
А чего в мерседесе на 30% технически совершеннее? Как раз чисто в техническом плане Мерседес вообще даже близко не передовая марка на сегодня. Ценятся они совсем за другое, а не за передовые технологии.
Гость
16 апреля 2013, 12:21
Гость
16 апреля 2013, 10:09
А чего в мерседесе на 30% технически совершеннее? Как раз чисто в техническом плане Мерседес вообще даже близко не передовая марка на сегодня. Ценятся они совсем за другое, а не за передовые технологии.
Не, вообще, Мерседес - это другая сторона Луны. Что там технически совершеннее можно перечислять слишком долго. Да и цена (если сравнивать внутри большой немецкой тройки) у них почти одинаковая, так что нельзя сказать, что Мерс дороже.
Но любят так говорить - потому я и обратил на это внимание, как на пример того самого пресловутого "маркетингового эффекта".
Гость
17 апреля 2013, 09:58
Гость
16 апреля 2013, 10:09
А чего в мерседесе на 30% технически совершеннее? Как раз чисто в техническом плане Мерседес вообще даже близко не передовая марка на сегодня. Ценятся они совсем за другое, а не за передовые технологии.
вы видели например в КИА 12-ядерный (по терминологии ИТэшников-компьютерщиков) вычислительный узел? Каждый узел по отдельности имеет СВОИ вычислительные возможности, естественно разные - у АБС высокая, у системы подачи топлива минимальная (частоты и объемы инфы для обработки разные). При отказе одного узла, часть вычресурсов будет задейстована от другого узла (есть такое но без фанатизма). У корейцев при отказе узла одного агрегата может произойти вообще отказ всей бортовой системы - недостоверные данные с какого то дурящего датчика перегрузят единственную микруху (бортовой комп у обывателей зовется) и она тупо начнет дурить и на других системах, не справлясь с нагрузкой. Одна КАН шина чего стоит что повышает надежность взаимодействия узлов между собой - эдакая локальная сеть внутри авто с функциями самодиагностики и обхода (исключения) отказавших агрегатов без влияния на рабочие. так что 30% это пальцем в небо
Гость
15 апреля 2013, 13:02
Надо сказать этим ребятам спасибо, что садясь в любую машину сегодня не чувствуешь себя изгоем, а сразу едешь как будто сто лет на ней уже ездил. Недавно продавал Волгу 21, нужно было доехать до ГАИ для снятия с учета, очень рекомендую тем, кто устал от современных "бездушных маркетологических машин".
Гость
16 апреля 2013, 13:10
Рекомендовать машину, придуманную больше ПОЛВЕКА тому назад? Ну, она тоже ушла далеко вперёд от "Руссо-Балта" за те же полвека. Не надо прогресс приписывать маркетологам. Их заслуга только в том, что вы почти довольны своей сегодняшней машиной и мечтаете о новой.
Гость
17 апреля 2013, 09:48
ага, хоть доехал то? судя по посту - были проблемы с пере5движением. Ностальгия по отваливающимся на ходу колесам, невозможности вписаться в поворот на заднем приводе по гололеду на летней резине, да? =)))
Гость
15 апреля 2013, 15:19
Маркетологов ругают те, кто относится к автопрому с позиций теоретика. А в реальности спрос рождает предложение, и чтобы этот процесс протекал в массовом сегменте, необходимо связующее звено между автокомпаниями и простым народов. Можно долго ругать Жук, но он второй по продаваемости Ниссан в России. А значит маркетологи своих целей достигли
Гость
15 апреля 2013, 13:35
Маркетолог самая порочная профессия из всех. Они пытаются тебя обмануть, продать товар ненадлежащего качества, приписать товару те качества и свойства, которых и в помине нет. При встрече с таким человеком, лучше сразу дать ему в морду
Гость
15 апреля 2013, 13:52
Автор правильно написал не путать маркетологов с рекламщиками.
Гость
15 апреля 2013, 14:30
Товар ненадлежащего качества - это немного из другой оперы, а именно юридической с вполне точно описанной диспозицией и санкцией статьи. =)
Гость
17 апреля 2013, 09:51
морды обычно бьют позже. а маркетологи обычно неплохие психологи, поэтому то случаются казусы в популярности авто по причине действительно й"заботы" о покупателях ввиде ценника увеличенного за пару полосок и шашечек на борту авто (это же круто, Шумахер обзявидуется скажут вам во всех маркетинговых акциях)
Гость
15 апреля 2013, 14:46
Артем, меняйте аву для статей, а то одна и та же, неинтересно!
Что касается маркетологов. Одно не учел автор, маркетологов нанимает сам производитель, для того, чтобы изыскивать возможности для дополнительного заработка, т.к. маркетологи, это люди с большим знанием и широким кругозором. Им необходимо знать не только рынок, но и социум, психологию, историю, вообщем и жнец и дудец! Есть интересные люди в этой профессии, которые способны поднимать и вести целые корпорации. Им необходимо думать глобально, т.к. каждый работник думает локально. Это они придумали сервис, презентации и корпоративный дух. Это они учат работников строить диалоги с покупателями и уметь красиво продать. Это они создают красивые образы, которые хотят примерить на себя потребители(если взять модную одежду например). Люди с большим удовольствием выступают в качестве ходячего рекламного баннера и еще платят за это большие деньги, вот мол, погляди, это DG или Jil Sander. И все охают, ахают. Круто мол, такие шмотки таскать))) Это все умелые маркетологи навязали образ а глупцы думают, что в них они самые лучшие. И все работодатели или производители втихую мечтают продать свой товар и не важно потом, какие будут последствия. Что касается Челябинских автосалонов, то могу только посочувствовать им, т.к. тратят на рекламу большие деньги а в реальности многого покупатель не получает, то нет комплектации, то цвета, то цена не соответствует, короче, столько барьеров для покупателей создают, что диву даешься. Могу порекомендовать улучшить сервис, т.к. именно сервис выйдет вперед и будет определять выбор салона или автомобиля. А деньги, которые пускают в рекламу пустить на повышение сервиса и качества услуг. Тогда будет толк!
Гость
16 апреля 2013, 13:39
Что касается российских (и челябинских тоже!) автосалонов, то и здесь вижу грамотный маркетинговый ход. Совковый человек приучен к тому, что качественный товар труднодоступен, так создадим же эти трудности! И начинается: нехватка моделей, цветов, комплектаций, очереди, предварительные записи.
Гость
15 апреля 2013, 20:17
Кстати ниссан джук не так уж уродлив, как многие говорят. Машинка вполне органичная и рассчитанная на совершенно определённую ЦА, в которую владельцы калин, приор и б/у япошек не попадают, равно как туда не попадают владельцы трёхобъемников независимо от страны производителя. Аудитория этой машины молодая, склонная эпатировать и ставить эксперименты, чудачествовать и морочить голову окружающим и эти люди с удовольствием берут эту машину. Меня единственное, тчо действительно в нём смущает - 5 дверей, а не 3. Но так проще садить подружек назад =)
Гость
16 апреля 2013, 10:04
Мне кстати джук нравится, он вроде в Япии есть на мехе с движком 280 лошадок, я бы такой даже себе взял...
Гость
16 апреля 2013, 15:02
Гость
16 апреля 2013, 10:04
Мне кстати джук нравится, он вроде в Япии есть на мехе с движком 280 лошадок, я бы такой даже себе взял...
Джук-симпатяга,выделяется из ряда безликих авто
Гость
15 апреля 2013, 13:26
Статья - Мега!
Гость
7 мая 2013, 15:42
Тема, тебя после этого возненавидят все автомаркетологи Че:)
Гость
13 мая 2013, 21:08
Мы его обожаем!
Гость
18 апреля 2013, 13:35
Напалм, просто напалм
Гость
7 мая 2013, 21:24
Привет...4года былав дали от твоих творческих идей...молодец отлично....с уважением анюта плужникова
Гость
15 апреля 2013, 12:35
маркетологи молодцы! в свое время позарившись на ценник в 395 тыров от известного производителя, выехал из ворот автосалона на машине стоимостью 22000 зелени)))) правда ни разу об оном не пожалел в последствии. хорошо поработали ребята!
Гость
17 апреля 2013, 09:39
понял что написал то? 395 если рубликов даже по нынешнему курсу это 13 тыров зелени. переплату почти в 2 раза допускают только лохи и маркетологи.
Гость
18 апреля 2013, 08:40
Гость
17 апреля 2013, 09:39
понял что написал то? 395 если рубликов даже по нынешнему курсу это 13 тыров зелени. переплату почти в 2 раза допускают только лохи и маркетологи.
Товарисччч имел в виду, что его развели на более дорогую масынку, понятно?
Гость
16 апреля 2013, 08:40
Маркетолог - это тот, кто знает, как продавать, это голова, генератор идей. Основная задача: работа на опережение, т.е. задать тренд, зацепить Ваше ХОЧУ, чтобы Вы хотели то, что Вам предлагают, без знаний психологии тут никуда. )))
Гость
15 апреля 2013, 12:37
как обычно стебно и весело, но сути как то не уловила.))
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
749мм 92%Страшное слово «маркетолог»