перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В Поморье началась охота на пьяных за рулем

30 апреля 2013, 13:34
Гость
30 апреля 2013, 18:44
И скутеристов неплохо было бы проверять, особенно несовершеннолетних.
Гость
4 мая 2013, 01:41
"В Поморье началась охота на пьяных за рулем", по моему это уже где-то было, и называлось "Охота на ведьм"! А по существу поднятого вопроса - бездеятельность ГИБДД по выявлению нарушителей закона, отсутствие работы по воспитанию водителей, пытаются прикрыть методами "полицейской диктатуры". В итоге 99,99% трезвых водителей. с подачи "законодателей" становятся реальными участниками театра абсурда...
Гость
1 мая 2013, 16:21
Не мешало бы в Емецке круглосуточно установить посты сотрудников ГАИ. Там подойди к любому магазину и увидишь таких водителей что волосы дыбом становятся! А по дороге вечером страшно ходить того и гляди собьют.
Гость
1 мая 2013, 16:38
согласен с предыдущим оратором. У меня язва, "фонит" всегда, хоть и пить уже давно нельзя, вожу с собой алкотестер с паспортом, где указана погрешность. Тут Путин поручил проверить алкотестеры на погрешность - не знаю что будет, скорее всего ничего, так говорильней и закончится, только, конечно, ПЬЯНОМУ за рулем не место, но кто пьян то? При наличии в выдыхаемом воздухе наличие паров так называемого "алкоголя" в размере от 0,01 до 0,1 - это пьян? Пьян тот, у кого ни реакции, ни концентрации движения, ни ее координации. Проверяйте. Если у меня постоянный фон, придется с 01 по 12 мая колеса у дома оставить, чтобы прав не лишиться. Походим пешком - погода г..вно, но что делать. Когда уже наши депутаты возьмутся за дело, а не за штрафы??
Гость
30 апреля 2013, 19:57
Пусть проверяют! Хоть кого - нибудь может эти проверки уберегут ( и водителя от греха, и пассажиров с пешеходами). А кто не пьёт за рулём, тому особо нечего бояться.
Гость
1 мая 2013, 09:40
Уважаемые сограждане! Мы живем в свободной стране???! - "п. 63 (абзац 10) административного регламента возможна массовая остановка транспортных средств в рамках проведения специальных мероприятий соответствующей направленности, в ходе которой возможно установление признаков нахождения водителя в состоянии опьянения с последующим освидетельствованием и (или) медицинским освидетельствованием в порядке, установленном законодательством.". Почему в каждом водителе видят пьяницу?! А презумпция невиновности, а погрешность алкотестера, а предвзятость гайцов, а потеря времени в конце концов?!!! Предлагаю Вам тест - съешьте два спелых, мягких банана(многие берут их в машину на скорый перекус) и продуйтесь алкотестером! Сам проверял - 0,1 промиле гарантировано в течение часа! А дальше сами делайте вывод сколько "Свободных" людей поедут "на медицинское освидетельствование в порядке, установленном законодательством.". или просто потому, что гайцу захотелось роказать свою власть! А потом мы удивляемся на Белгород...
Гость
3 мая 2013, 12:09
Бред, говори за себя, а за других участников дорожного движения ты подумал???, а следовало бы подумать, хотя бы о детях!!! Пусть проверяют, трезвым бояться нечего!
Гость
4 мая 2013, 01:06
Гость
3 мая 2013, 12:09
Бред, говори за себя, а за других участников дорожного движения ты подумал???, а следовало бы подумать, хотя бы о детях!!! Пусть проверяют, трезвым бояться нечего!
1. Прошу мне не тыкать, я с Вами свиней не пас..... 2. Ваши "умственные способности", умение вести "цивилизованную беседу", убеждают меня, что Вам нужно в "большую политику"... 3. В 1937 году уже искали "врагов народа", тоже все делали из "лучших побуждений". чем все это закончилось - Вы наверно с Вашими "познаниями" не ведаете, поинтересуйтесь, Вам будет очень "интересно"- может наступить и Ваша очередь, или очередь Ваших "детей", о которых и Вам следует подумать!
Гость
4 мая 2013, 12:51
Запретить водителям употреблять спелые бананы, и не торговать ими после 21.00 - и дело с концом! )))
Гость
3 мая 2013, 09:38
Полиция рассчитывает на помощь в выявлении нетрезвых водителей и напоминает, что граждане могут сообщать о лицах, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения, по телефонам: 02, 002, 41-27-44 либо на телефон доверия УМВД 216-555. ВОТ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! ВИДИМОСТЬ ТОГО ЧТО МЫ МОЖЕМ КУДА ТО ОБРАТИТЬСЯ И НАМ ПОМОГУТ!! 5 РАЗ СООБЩАЛОСЬ ПО РАЗНЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНА, ЭТО 5 РАЗНЫХ СЛУЧАЕВ БЫЛО НЕ В 1 ДЕНЬ! СООБЩАЛИСЬ НОМЕРА МАШИНЫ, ОТКУДА И ГДЕ ОН ДОЛЖЕН ЕХАТЬ! НИ РАЗУ НЕ ПОЙМАЛИ, А ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЕЗДИТ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ! ЗАБИРАЕТ ЕГО ИЗ САДИКА! ЕЗДИТ ОН И ТРЕЗВЫЙ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО! ПОДСКАЖИТЕ КУДА НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В ТАКОМ СЛУЧАЕ? КАК МОЖНО НАКАЗАТЬ СОТРУДНИКОВ ГИБДД ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ?
Гость
5 мая 2013, 17:34
Напишите сдесь номер авто, пусть все знают своих героев!! Может кто и вовремя сообщит.
Гость
30 апреля 2013, 20:30
Что-то мало время выделили.Этим необходимо заниматься постоянно,а не по 12 мая!После 23.00, кроме таксистов,останавливай любого-пьяный.
Гость
30 апреля 2013, 20:50
по себе не стоит судить обо всех
Гость
1 мая 2013, 11:03
Спорно! Хотя после 23 можно и ГИБДДшников проверять - с тем же успехом, только их проверять низя!
Гость
1 мая 2013, 12:19
Гость
30 апреля 2013, 20:50
по себе не стоит судить обо всех
Машины не имею.Хожу по городу пешком Не такие и расстояния.А вот соседи и некоторые сослуживцы в открытую говорят,что ездят после употребления.И плевали они на законы.Поэтому буду сообщать о всякой пьяни на дорогах!Это святое.
Гость
30 апреля 2013, 23:43
Господин Пак не прав! Лично среди моих знакомых нет тех, кто садится за руль, употребив спиртного (хоть до 23.00, хоть после), да и себе я такого не позволяю, а вот как раз с пьяными таксистами доводилось ездить и не однажды.
Гость
1 мая 2013, 12:20
Ну так сообщайте в ГИБДД.Боритесь.Если не ВЫ,я,то кто тогда?Пора ломать стереотипы.
Гость
1 мая 2013, 19:56
Если ты такой "правильный", сел к пьяному таксисту(он видимо идиот), закажи маршрут на ближайший пост ГАИ, а не красуйся, что не пьешь за рулем!
Гость
2 мая 2013, 23:32
Гость
1 мая 2013, 19:56
Если ты такой "правильный", сел к пьяному таксисту(он видимо идиот), закажи маршрут на ближайший пост ГАИ, а не красуйся, что не пьешь за рулем!
Да он и не красуется. Он имеет ввиду, что таксистов тоже пьяных хватает, я кстати тоже ездил с такими, а куда деваться, если ехать надо с Экономии в Уйму когда автобусы уже не ходят. Тут уж на чёрте верхом готов уехать, а не то, что с пьяным таксистом.
Гость
30 апреля 2013, 18:12
Увеличение связано с выдачей прав бывшим лишенцам скорее всего. У тех кого лишили прав 2 года назад. И у вновь получивших.
Гость
1 мая 2013, 21:51
Да ты "гонишь"...
Гость
14 мая 2013, 11:44
А я видел картину, гайцы под капотам авто, что то смотрят? Мне таких три случая попались на глаза, в один день, что они там уровень масла проверяли?: Останавливаться самому не было время.
Гость
16 мая 2013, 18:52
Это они проверяют машины на "0" промиле! Вдруг там зашкалит?
Гость
30 апреля 2013, 19:01
При 0 промилле.Из любого трезвого легко сделать пьяного.Любой инспектор гибдд это сможет.
Гость
2 мая 2013, 17:03
Инспектор, может, и сможет, но в приёмном покое не обмануть
Гость
6 мая 2013, 11:23
Гость
2 мая 2013, 17:03
Инспектор, может, и сможет, но в приёмном покое не обмануть
Всё правильно, медики установят да или нет, у меня был случай.
Гость
5 мая 2013, 21:31
Давайте поможем пьяным водителям всегда оставаться трезвыми.
Гость
6 мая 2013, 13:02
Какая еще презумпция невиновности?! ахахаха, в отношении водителей у нас действует презумпция виновности!!!!! Прикольные даты выбрали, как раз праздники, был случай когда моего друга также "приняли" с запахом набрали понятых, а когда тот дунул в трубку алкотестер показал 0,0, у него с желудком проблемы, но блин время-то и кучу нервных клеток потеряно!!!!!
Гость
1 мая 2013, 16:14
По поводу массовой остановки транспортных средств в ОГИБДД могут получить от 100 жалоб за день и более за незаконную остановку транспортных средств и вся спецоперация закончится.И еще если наряд выявил пьяного и повез его на медосвидетельствование все остальные будут ждать что ли или на этом операция заканчивается и можно ехать дальше.
Гость
2 мая 2013, 17:08
Во время официальных спецопераций останавливать автомобили допускается: ст.63 Административного регламента - основания для остановки.
Гость
4 мая 2013, 22:30
согласен,что жалобы начнут поступать за вынужденную остановку,пока с гайцем побеседуешь на свидание или еще куда-нибудь опоздаешь!сегодня остановил из ОГИБДД собирался штраф выписать,но спас регистратор!!!ну да бог ему судья ведь пасха!!!
Гость
5 мая 2013, 17:45
Выявление нетрезвых водителей-это постоянная обязанность работников гибдд.А вот такие спец. мероприятия,которые позволяют гайцам останавливать водителей где угодно,когда угодно и не за что не про что.....Представляете сколько невинных людей пострадают? Это потеря времени,это утрата нервных клеток (они не востанавливаются).Всем известно,что дое.....ся можно и до телеграфного столба.Этим успешно пользуются гайцы.Представляете сколько не добросовестных гайцев обогатится!
Гость
5 мая 2013, 09:07
А ГДЕ СТАТИСТИКА С УЧАСТИЕМ НЕТРЕЗВЫХ И ПО ИХ ВИНЕ