Вот! Тойота всегда заботится о нас, о нашей безопасности, о нашем комфорте.
У меня однажды заднее кресло перестало складываться, так всё в салоне тут же починили, а потом еще предложили через недельку заехать. Зачем? А, говорят, нас беспокоит, что деталь-то у Вас чиненная - новую заказали. Через недельку заменили. Все бесплатно, по гарантии. Я очень доволен. А ведь когда-то я мучился со своим "тазиком" - смешно теперь самому.
Гость
3 июля 2013, 21:13
А "любимый" ТАЗ-завод так полностью свою вину по косякам в управлении своих тачанок тогда и не признал. Кто-нибудь знает: они хоть ремонтировали управление или вообще нет?
Гость
6 июля 2013, 23:38
интересно, сколько ДТП на самом деле было связано с косяками рулевого усилителя тазиков?
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
759мм 93%Toyota вновь отзывает 185 тысяч машин