RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

ю-з.

750мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Не «кусайся» с дальнобойщиком!

4 июля 2013, 11:50
4 июля 2013, 19:13
Как обычно, комменты растеклись в непонятную муть, хотя Артем предложил всем поделиться своим опытом или наблюдениями. Например, я давно убедился на М5: несешься, обгоняешь всех на трассе (соответстенно, очень часто рискуешь), а потом, спустя какое-то время решаешь заехать перекусить на полчаса - и когда выходишь из кафе, видишь ту самую фуру, которую еще в начале пути обгонял. А она едет стабильно, (по возможности) с одной скоростью, никуда не торопится, не рискует на обгонах и в итоге, чуть-ли не с тобой приезжает к месту назвначения. И понимаешь, что смысла напрягаться и обгонять не было. Стабильная скорость и стабильное место в ряду - залог безопасного путешествия. И прибываешь в нужное место, разве что, на полчаса позже тех, кто очень сильно рисковал и гнал, обгоняя всех...
Гость
5 июля 2013, 08:14
Согласен, вообще, когда едешь 90 км, намного меньше устаешь, обгонов мало, чаще тебя обгоняют, движение равномерное.
Гость
5 июля 2013, 08:31
Согласен 100%!!! По первости тоже гонял как угорелый. Машина позволяет, чё 90 тащиться то, 130-140 надо. Потом по бортовому посмотрел средняя скорость 70-75. Куда летел спрашивается? Потом стал по правилам 90 ездить. Средняя те-же 70-75, но расход упал ощутимо, уставать стал на значительно меньше, разного рода экстремальных ситуаций в которые попадал по своей глупости то-же в разы меньше стало...
Гость
5 июля 2013, 10:24
О, да... сколько себя винил за неоправданный риск на дороге, ладно если полчаса, иногда по факту минут 5-10 выйигрываешь, а риску мама не горюй...
Гость
4 июля 2013, 17:11
Самые противные фуры это магнита, ведут нагло.
Гость
4 июля 2013, 19:58
Магнит только за то, что кидают машины в любом месте наказывать надо, причем жестко. Дороги и так не хайвеи а тут еще прицеп ночью без габаритов стоит на проезжей части. Не желаю им удачной дороги.
Гость
5 июля 2013, 09:44
Гость
4 июля 2013, 19:58
Магнит только за то, что кидают машины в любом месте наказывать надо, причем жестко. Дороги и так не хайвеи а тут еще прицеп ночью без габаритов стоит на проезжей части. Не желаю им удачной дороги.
А в гибдд позвонить религия не позволяет?
Гость
25 ноября 2013, 19:29
Согласен на Магните одни беспредельщики никакой вежливости одни они на дороге пип пип пип
Гость
4 июля 2013, 20:59
Регулярно читаю эту колонку, три раза последнее время были статьи не Артема, один раз про мотоциклитов, один про велосипедистов, теперь вот про фуристов. И всегда в комментариях одно и тоже, легковушники ноют, что им все мешают и что дорога толко для них. Да что вы, господа, не можете понять, что дорога общая, и для фуры, и для велосипеда, и для мопеда, и нужно уважать каждого участника, а если кто неправ - прощать, и мы не всегда правы. Хватит уже делить мир на себя любимых и изгоев, каждый едет по своим делам, и они для него важны, кто-то кавуны с Украины тащит, кто-то на велике к любимой девушке едет. Оставляйте друг другу чуть чуть места, и в городе легче дышать будет. А то почитают вас инопланетяне и передумают на эту дикую планету лететь.
Гость
4 июля 2013, 17:59
а еще обидно смотреть, как нормальный водитель фуры перестраивается в расширение остановки автобусов( чтоб пропустить маленьких и шустрых), а обратно его никто не пускает
Гость
6 июля 2013, 16:42
Чет не могу плюс поставить. Держи буквами. Подписываюсь. Дальнобои - спасибо Вам за уступание дороги и предупреждения - всегда благодарю аварийкой.
Гость
5 июля 2013, 12:44
Этим летом возвращались с мужем с Москвы на машине. Перевал проезжали уже глубокой ночью, уставшие. На двухполосной дороге не везде разметка есть, даже обочину местами не видно. Так я увязалась за фурой с челябинским гос номером, спокойно и увернно, 80-90 км/м проехала перевал, благо по габаритам впереди идущей фуры ориентировалась. Спасибо!
Гость
6 июля 2013, 20:42
По работе связан с фурами-гружу уже много лет и вот что вижу.Приехали из Европы-чистые,сытые,умытые-все по режиму И вот наши- чаще всего владельцы транспортных компаний выжимают из них все соки, неделями и месяцами они не бывают дома , а им просто некуда деваться .Они ,конечно разные , как впрочем и мы , но у них очень тяжелая работа и они заслуживают уважения. Автор статьи молодец, что затронул эту тему , В общем как говорил Райкин- ты меня уважаешь, я тебя уважаю - мы с тобой уважаемые люди.Всем удачи.
Гость
4 июля 2013, 14:44
Очень правильное и может быть, кому нибудь, полезная информация.
Гость
4 июля 2013, 17:30
Инфа полезная. НО!!! водители фур не все такие адекватные за рулем как вне его
Гость
4 июля 2013, 14:35
Спасибо за поучительный рассказ! Удачи и Вам на дорогах
Гость
6 июля 2013, 16:52
Согласен со всеми пунктами в статье. И всегда благодарю дальнобоев за уступание дороги на расширениях и предупреждения про обгоны. От себя хочу только попросить Вас - дальнобойщики - ПОЧАЩЕ ПРОТИРАЙТЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ ЗИМОЙ. Очень часто в темноте неожиданно возникает фура перед тобой с закиданными фонарями. Кто согласен с этим - плюсуйте.
Гость
6 июля 2013, 17:21
Про фонари зимой конечно правильно подмечено. Но как Вы себе это представляете? Зимой, особенно в снегопад, можно через каждые 2 км пути останавливаться, и протирать. Если уж на легковых все быстро закидывает, налипает, то уж на фурах, с их габаритами, "задница" пачкается в разы быстрее.
Гость
8 июля 2013, 07:54
Гость
6 июля 2013, 17:21
Про фонари зимой конечно правильно подмечено. Но как Вы себе это представляете? Зимой, особенно в снегопад, можно через каждые 2 км пути останавливаться, и протирать. Если уж на легковых все быстро закидывает, налипает, то уж на фурах, с их габаритами, "задница" пачкается в разы быстрее.
У большинства просматриваются огни. Видимо они все-таки следят, но попадается меньшинство, где вообще глухо. Не утрируйте про 2 км. Просто кто-то на остановках очищает, а кто-то игнорирует.
Гость
4 июля 2013, 20:49
Очень хорошая статья...во многом мне известная...и взаимоуважение на дороге,в том числе и с водителями фур,это благое дело)))
Гость
5 июля 2013, 14:22
"Уверен, что профессионализм водителя заключается не в том, чтобы первым уйти со светофора и обогнать всех (это прерогатива пилотов всяческих «формул»); а в том, чтобы проехать от А до Б, создав минимум помех окружающим"-золотые слова! Мне батя,профи-дальнобойщик,много лет назад сказал:"Хоть на ушах ходи,но НЕ МЕШАЙ ДРУГОМУ!"
Гость
4 июля 2013, 14:42
Что говорить? ЗОЛОТЫЕ слова !!!!Спасибо.
Гость
4 июля 2013, 17:55
Кто то "минус" моему "спасибо" поставил. Это что означать должно? ЧТо дальнобойщик неправду написал? А то, что уважение в большинстве случаев просто отсутствует-это тоже неправда? В Европе на банах ездить одно удовольствие-кого то пропустишь, кому то мигнешь-и все довольны.
Гость
4 июля 2013, 16:17
Дальнобои вообще нормальные пацаны, тяжелая у них работа, стараюсь им уступать где могу, да и они на трассе корректно себя ведут по большей части, помогают по мере сил.
Гость
5 июля 2013, 14:04
Адольф собрал плюсы... Сочиняя свой коммент, ошибся в ожиданиях?
Гость
8 июля 2013, 06:02
Гость
5 июля 2013, 14:04
Адольф собрал плюсы... Сочиняя свой коммент, ошибся в ожиданиях?
Чувак, я не пишу комменты в надежде собрать плюсы или минусы, мне вообще целиком и полностью безразличен рейтинг сообщения...я пишу свое субъективное мнение стараясь не лицемерить, не более того.
Гость
4 июля 2013, 15:19
все водятлы фурр неадекватны,их главная отмазка я большой в зеркала смотреть не буду и так все пропустят!
Гость
4 июля 2013, 15:30
ОЧЕНЬ ошибаетесь! Среди водителей фур (не путать с Газелями) гораздо больше адекватных и корректных водителей. На трассе всегда дадут себя обогнать, если есть такая возможность (в отличие от тех же легковушек или джипов). Просто в городе фурам очень сложно, они большие и все норовят им под колеса залезть, не мешайте, пропустите их и они ответят вам взаимностью ))
Гость
4 июля 2013, 15:58
Троль детектед. Или сам неадекват))) Водилы фур - профи.
Гость
4 июля 2013, 17:20
Ирина, нам не нужна взаимность от водителей фур. Нам всем ехать нужно. А фурам просто не место в городе, даже в промышленном. Задача фуры - аналогична задаче морских сухогрузов, товарных ж/д составов и грузовых самолетов - перевезти много груза из А в Б. Мотаться по А или по Б, выгружаясь "понемногу" - это какой-то безумный абсурд, требующий от остальных участников движения не просто понимания к проблемам конкретного водителя фуры, но некого вселенского терпения к безобразию вообще.
Гость
4 июля 2013, 20:59
Выше писал спасибо водителям фур что показывают правый поворот когда возможен обгон и левый когда этого не следует делать. Но вспомнив поездку в две тысячи километров хотелось бы высказать и негативный момент. с сумерках на многих фурах то ли дальний свет не отключают когда к ним приближаешься то ли фары не отрегулированы и по глазам бьет не слабо (правда и на легковушках бывает тоже не хило светит). А так же вспоминаю с некоторым содроганием ту фуру что вылезла мне на встречу в попытке обогнать своих товарок и как разъезжался я с ней выходя на обочину( благо обошлось).
Гость
5 июля 2013, 14:01
Автору респект! Может, не везде все так однозначно, но в целом он прав, и посыл статьи правильный - уважайте право другого быть на дороге, даже если он большой, тяжелый и неповоротливый (тем более, если так)
Гость
5 июля 2013, 14:10
Ну хотелось бы добавить к статье из личного опыта: если что-то случится в дороге - то скорее остановится и предложит помощь дальнобойщик, чем тебе подобный. Проверено ! ;)
Гость
6 июля 2013, 21:04
Меня тоже один тип попытался тренировать, обогнал на десятке и начал тормозить перед бампером,а я в этот день никуда не спешил,поэтому тормозить не стал,а наоборот "поддал газу",разнес ему весь зад,у самого только номер немного помялся.А у него в машине еще и жена с ребенком оказались,и кто кого тут "наказал"?
Гость
4 июля 2013, 14:42
Ни разу не видел моргающий правый. Обычно на трассе раньше было так - вылезешь, чтоб тебя в зеркало было видно и ждешь. Моргнул левым и чуток прижался в право - можно обгонять. Принято было в момент обгона чуток моргнуть дальним или чуток сигнальнуть (не как ужаленный, а однократное очень короткое касание сигнала), выражая благодарность или пассажира попросить рукой махнуть. (Аварийкой не сигналили). Сейчас фиг знает, ни какого уважения. Не только со стороны дальнобойщиков, но и со стороны других водителей. И ускоряются не давая встать в ряд и прижимаются впритык к впередиидущим. Про женщин вообще разговор особый, это просто ужас. Их за версту видно по неумелым движениям.
Гость
4 июля 2013, 15:46
Мало ездишь по трассе, постоянно показывают правый, особенно в подмосковье, и смещаются на обочину часто
Гость
4 июля 2013, 17:38
Не так часто езжу по трассе но каждую поездку встречаю водителей фур показывающих правый поворот когда есть возможность мне его обойти. За что им огромное спасибо.
Гость
4 июля 2013, 18:00
Гость
4 июля 2013, 15:46
Мало ездишь по трассе, постоянно показывают правый, особенно в подмосковье, и смещаются на обочину часто
1+ Недавно сгонял на юг и обратно, очень многие дальнобойщики так сигнализируют, за что спасибо большое, всегда "аварийкой" моргаю
Гость
5 июля 2013, 16:16
Тягач 10 тонн Фура 14 тонн Груз 17-22 тонны Итого: 46 тонн......попробуйте его при скорости 70 -100 км/ч остановить. Это относится к придуркам обгоняющим и вклинивающимся в ряд перед ним при обгоне перед близко идущим встречным авто. При экстренном торможении тягача с полуприцепом, её складывает....и фура срезает кабину как горячий нож по маслу......всё водителю саенара....... Этот ...который подрезал сматывается.....
Гость
5 июля 2013, 23:55
Тягач и фура вместе 14 тонн, 23 тонны ёмкость стандартной еврофуры = 40 тонн
Гость
6 июля 2013, 16:37
Только почему об этом большом весе "забывают" водители фур и большегрузов, едущие 100 км/ч в городе (ограничение 60) перед переходим или светофором. А потом героически "просчитав", что не возможно остановится (на красный или перед пешиком на НПП) обруливают (в т.ч. по встречке) остановившиеся машины. И все кричат "молодец, просчитал, обрулил" не задумываясь, что двигаясь один или 2 учасника дор. дв. на пару метров дальше были бы трупы именно из-за того, что фура по городу едет с таким привышением, что физически не может остановится при возникновении необходимости в этом. А по поводу обгонов - надо ВСЕМ трезво оценивать свои силы (возможности машины), главное правило - отсутствие помех другим участником дор.вд.. В нете много роликов как фуры выходят на обгон других большегрузов в лоб встречной легковушке по принципу "жить захочет - уйдёт в кювет".
Гость
6 июля 2013, 21:09
Гость
6 июля 2013, 16:37
Только почему об этом большом весе "забывают" водители фур и большегрузов, едущие 100 км/ч в городе (ограничение 60) перед переходим или светофором. А потом героически "просчитав", что не возможно остановится (на красный или перед пешиком на НПП) обруливают (в т.ч. по встречке) остановившиеся машины. И все кричат "молодец, просчитал, обрулил" не задумываясь, что двигаясь один или 2 учасника дор. дв. на пару метров дальше были бы трупы именно из-за того, что фура по городу едет с таким привышением, что физически не может остановится при возникновении необходимости в этом. А по поводу обгонов - надо ВСЕМ трезво оценивать свои силы (возможности машины), главное правило - отсутствие помех другим участником дор.вд.. В нете много роликов как фуры выходят на обгон других большегрузов в лоб встречной легковушке по принципу "жить захочет - уйдёт в кювет".
Часто перед светофором тихонько к нему подкатываешся притормаживая,и тут то справа,то слева какой-нибудь конь да перестроится прямо перед тобой!
Гость
5 июля 2013, 08:30
Перся как-то за фурой. Смотрю - замигал левым. Я на обгон. Пока был в мертвой зоне он резко принимает влево. Хорошо, что обочина встречная была. Оказалось он просто кого-то попутного тихоходного обгонял. С тех пор сигналам фур не доверяю - доверяю только себе.
Гость
5 июля 2013, 08:44
ты сначала выучи эти сигналы: ПРАВЫЙ - обгоняй, ЛЕВЫЙ - не ходи
Гость
5 июля 2013, 08:49
Когда впереди идущая машина замигала левым, можно обгонять??
Гость
5 июля 2013, 09:23
Гость
5 июля 2013, 08:49
Когда впереди идущая машина замигала левым, можно обгонять??
По логике и ПДД когда включен ЛЕВЫЙ поворотник, обгон СЛЕВА ЗАПРЕЩЕН . (может водитель через встречку будет объезжать препятствие, или сам идет на обгон).
Гость
5 июля 2013, 08:13
Артем, с пунктами 2 и 4 не согласен. По пункту 2, правила рекомендуют соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля, плюс обгоняющий меня автомобиль должен спокойно вернуться в свою полосу, а не "влезать" между едущими паровозиком машинами. Большинство же водителей мало того, что этого не понимают, так еще и активно мешают обгоняющим вернуться (резко ускоряются и сокращают расстояние до ближайшего авто), типа, нечего обгонять, коль не рассчитал пространство для обгона. 4 пункт. Не важно, что у дальнобоя впереди, он профессионал и должен просчитывать ситуацию наперед и не совершать резких маневров. Такие ситуации достаточно часто встречаются у меня и 99,99% всех случаев это банальное желание обогнать едущий впереди транспорт, а не пьяные медведи на велосипеде. Я всё прекрасно понимаю, это уставшие, вымотанные сроками и дорогой люди, но понять нужно одну вещь, чтобы меньше дергаться, нужно быть предупредительным к другим участникам движения и не просто блюсти правила движения, но и уважать соседа по дороге. Да и не в дальнобоях конкретно дело, а в целом в нашем обществе - больном, агрессивном и инфантильном. По поводу поворотников - у казахов наоборот частенько бывает, правый - не обгоняй, левый поворотник - езжай смело.
Гость
5 июля 2013, 09:37
Ситуация - за фурой едет около 10 машин со скоростью около 80 км\час. Плотность колонны сами представьте. Я еду в хвосте и жду пока обгонят впереди идущие, ибо сознаю, что не вывезу обгон всей колонны. Сзади находятся умники, которые видимо считают, что нам в кайф ехать за фурой и идут на обгон. В итоге встречка и они начинают в наглую ломиться назад, чуть не выбивая на обочину других. А вы говорите дать им вернуться в свою полосу - да их обратно выбить хочется, ибо нефиг. И при этом такие деятели мешают обгонять тем, кто едет сразу за фурой и очередь растягивается еще больше.
Гость
5 июля 2013, 10:02
Гость
5 июля 2013, 09:37
Ситуация - за фурой едет около 10 машин со скоростью около 80 км\час. Плотность колонны сами представьте. Я еду в хвосте и жду пока обгонят впереди идущие, ибо сознаю, что не вывезу обгон всей колонны. Сзади находятся умники, которые видимо считают, что нам в кайф ехать за фурой и идут на обгон. В итоге встречка и они начинают в наглую ломиться назад, чуть не выбивая на обочину других. А вы говорите дать им вернуться в свою полосу - да их обратно выбить хочется, ибо нефиг. И при этом такие деятели мешают обгонять тем, кто едет сразу за фурой и очередь растягивается еще больше.
Я об этом и писал, если бы все уважали друг друга, то было бы по-другому. Все бы обгоняли в вставали в пустые зоны, уезжали дальше и более медленные водители тоже бы потом обогнали. Это как елочка при сужении с двух до одной полосы - с каждой полосы по одной машине и все едут, а не так, что едет только главная полоса, а остальные ломятся в нее и в итоге все стоят. Нет уважения с обоих сторон, вот движение и не работает, как единый организм.
Гость
5 июля 2013, 12:04
Гость
5 июля 2013, 10:02
Я об этом и писал, если бы все уважали друг друга, то было бы по-другому. Все бы обгоняли в вставали в пустые зоны, уезжали дальше и более медленные водители тоже бы потом обогнали. Это как елочка при сужении с двух до одной полосы - с каждой полосы по одной машине и все едут, а не так, что едет только главная полоса, а остальные ломятся в нее и в итоге все стоят. Нет уважения с обоих сторон, вот движение и не работает, как единый организм.
Вы меня не поняли. Не обгоняли не потому, что медленные, а потому, что ждали очереди и возможности. А дебилы лезли на пофиг на обгон 10 машин и на пофиг потом ломились обратно в поток в наглую, создавая угрозу для жизни не только себе, но и другим. Для аналогии - вы в очереди в магазине тоже через одного пропускаете?
Гость
6 июля 2013, 00:30
Если на легковой, самое элементарное, колесо поменять 15 минут, то на фуре даже представить сложно. И это, наверное, ещё не самое страшное. С уважением ко всем дальнобойщикам!!! УДАЧИ!!!
Гость
6 июля 2013, 08:42
Да ничего особенного. Подольше конечно и потяжелее.
Гость
6 июля 2013, 21:11
Гость
6 июля 2013, 08:42
Да ничего особенного. Подольше конечно и потяжелее.
Конечно ничего особенного,колесо-то 140 кг весит!
Гость
6 июля 2013, 03:45
Каждому во время обучения в автошколе надо давать порулить грузовиком на автодроме (особенно девочкам). После этого желание подрезать и лезть в слепую зону пропадёт у 99%. Если часто передвигаетесь по трассе - ставьте рацию. Встречный дальнобой на канле 15 АМ расскажет про ждущие Вас засады на дороге (а Вы ему). Правда, они матерятся в эфире частенько, но кто из нас не без греха? Уважайте друг-друга на дороге. Удачи!
Гость
6 июля 2013, 08:44
Только, пожалуйста, эфир не засоряйте. Шел как-то с севера, параллельно шли две легковушки. Всю ночь о жизни трепались... В таких случаях переключайтесь на 16.
8 июля 2013, 09:10
Гость
6 июля 2013, 08:44
Только, пожалуйста, эфир не засоряйте. Шел как-то с севера, параллельно шли две легковушки. Всю ночь о жизни трепались... В таких случаях переключайтесь на 16.
Сделал бы замечание.
Гость
7 июля 2013, 14:44
Увы, все "плюсы" дальнобоев, видимо. остались в прошлом. в последние годы (кризис и после) хозяева действительно стремятся выжать из машины всё, а потому водители вынуждены гонять как угореляе, не смотря ни на какие правила и других водителей - только деньги, деньги, деньги! Про то что сейчас половина водителей вообще чучмеки с соответствующим уровнем квалификации и отношением к другим вообще молчу. Стлолько раз видел фуры, в наглую едущие по встречке и распихивающие других в кювет, выезжающие 5 км\ч со второстепенной перед потоком 90 км\ч и т.д. и т.п. Хотя да, попадаются и нормальные ребята: и правым моргнут, и фарами - но всё реже и реже такие попадаются. В целом, по моим впечатлениям, "отморозков" среди дальнобоев не больше и не меньше, чем среди обычных авто. И там и там есть и "диарейщики" и адекватные
Гость
8 июля 2013, 07:05
В точку. из-за понтовых дальнобоев лишили прав в 2008г на М5 за встречку, шли 6 штук бампер к бамперу и несмотря на мои попытки встать между 4-й и 5-й не пустили. пришлось дообгонять. А на обочину сколько раз выталкивали - не сосчитать - на обгоне только сравняешься с тягачом одновременно включают поворотник и начинают маневр
Гость
8 июля 2013, 11:58
Гость
8 июля 2013, 07:05
В точку. из-за понтовых дальнобоев лишили прав в 2008г на М5 за встречку, шли 6 штук бампер к бамперу и несмотря на мои попытки встать между 4-й и 5-й не пустили. пришлось дообгонять. А на обочину сколько раз выталкивали - не сосчитать - на обгоне только сравняешься с тягачом одновременно включают поворотник и начинают маневр
Ты бы ник поменял, "спец".
Гость
4 июля 2013, 19:14
Часто на трассе фуры показывают правый,спасибо,в городе всегда стараюсь дать им дорогу
5 июля 2013, 20:37
написано хорошо все правильно и хотя я езжу не на большой грузовой машине а на газели но не как не понимаю зачем некоторые так пытаются обогнать газель и встать спереди и едут не уходят потом дальше,а просто едут со скоростью колонны и приходиться опять оставлять место для торможения и опять кто -нибудь туда залетит.мой вывод:если обгоняешь уходи дальше за колонну ,а если просто не видно красивый пейзаж )))))))))то увеличь дистанцию
Гость
6 июля 2013, 13:41
Огромное спасибо всем за отзывы! Это мой первый литературный(?) опыт. Огромная благодарность Артёму за поддержку и понимание. Удачи на дорогах и всех благ!
Гость
6 июля 2013, 17:18
Взаимно! Надеюсь опыт дальнобоя, и многочисленные истории на дороге + неплохой слог, не закончатся одним этим опусом. Ждем интересных, может даже поучительных историй с дорог России.
Гость
4 июля 2013, 15:01
Спасибо! Душевная статья. Уважаю и пропускаю дальнобоев.
Гость
4 июля 2013, 17:15
я согласен с автором частично а почему частично по тому что он сейчас адекватно судит а когда за рулём не факт что он также включает свой разум сколько раз меня фура выдавливала увеличивая скорость. это что он танк обгоняет или чего или бешеная корова на дороге появилась нет это мы торопимся так что водители фур будьте уважительны к братьям на авто меньше вас пожалуйста
Гость
4 июля 2013, 19:12
Всё правда.Поворотников не видит тот,кто не смотрит.Я сам часто поворотником пропускаю.А еще они(на фурах)чуят кто за ними едет.Удачи,а дороги хватит на всех.
4 июля 2013, 21:29
для тех кто мотается меж городов существует такая незамысловатая хреновина - эфир. вышел, отматюкал и разобрались. а для просто ездуков система сигналов: свет, звук. Рацию практически не беру, уперся в хвост поморгал, если заметил пододвинется правее и даст знать когда ехать... куда еще яснее. Всегда и везде с большими разговариваю лампочками: предупреждают, пропускают. По факту в метель, в тумане, в проливной дождь на встречке по слепой едешь - очко сжимается до размера с ушко от иголки... И ничо страшного, договорились с большим и разошлись.
Гость
5 июля 2013, 08:40
те кто учился в хотя бы досаафе и управлял чем-нибудь больше газели мне кажется фуру всегда пропустят. после того как 2 года назад поставил в машину рацию все проблемы с вообще исчезли, в любой ситуации в рацию крикнул и договорился а блондинистым созданиям (без привязки к полу и цвету волос), считающим свой г**нофокус самой главной машиной на дороге, эта статья, что зайцу стоп-сигнал. они не понимают, что фура и их кредитоведро немного различаются по габаритам и в управлении. вот и стоят потом, перегородив дорогу, это в лучшем случае, в худшем-остывают с положенной скоростью
Гость
5 июля 2013, 08:45
Хорошая статья. Самое главное взаимное уважение на дороге. А тупят бывают все, и я не исключение. Иной раз охота водителя фуры или автовоза убить особенно когда едет по обочине на скорости и весь щебень летит в тебя оставляя повреждения на кузове((( Я понимаю что он хочет лихо в горку подняться, ну раз не можешь вписаться на асфальте в поворот на подъеме то или медленно ползи по обочине пропуская остальных (спасибо таким) или ползи по асфальту, 5 минут подъема все равно не сделают погоды никому (ужаленные водилы легковушек, не в счет, у этих обострение видимо в этот момент наступает). А иной раз наоборот очень им благодарен когда на тех же затяжных поворотах, да еще если дорога то вверх то в низ уходит, они сигналят поворотниками предупреждая о том можно обогнать или нет. Периодически езжу по М5. Дорога реально не соответствует тому трафику который через нее идет. Конечное определенные действия по ее расширению делаются, как со стороны Челябинской обл, так и со стороны Башкирии, но этого мало. Нужна гораздо большая поддержка федерального центра тем более что дорога фед.значения.
Гость
5 июля 2013, 10:40
Дальнобойщиков старой закалки сейчас по пальцам можно пересчитать, частенько встречается на М5 молодняк который забывает что он на фуре а не на гоночном автомобиле. Прочитала статью, и воспоминания нахлынули как, даже не ожидала что столько опасных ситуаций было. Последний раз нас чуть дальнобой из киргизии не "укатал", гости из азии вообще интересно рулят. Почта России один раз чуть в багажник не приехала, пришлось прибавить газу. На счет поворотников тоже спорный вопрос, лучше доверять себе и хорошей видимости. А не бубнить потом, но мне же фура показала что обогнать можно, ну если бубнить конечно сможешь после неудачного обгона. Кульминация была, когда я в роли пассажира задремала, открыла глаза в районе Атляна на подъеме к Златику. Года 3 тому назад там не то что обгонять, там ехать то нормально невозможно было. Ну так вот, едем мы по своей полосе, нас обгоняет фура, а эту фуру еще одна фура, впереди нас фура, у мужа лицо такое было....серо-каменное, но невозмутимое. Ну короче доехали, но молча. Так что статья эта, больше для спуска пара его автора, а на дороге получается как получается. Удачи всем нам!
Гость
5 июля 2013, 10:49
Браво Автору! Часто езжу за город по трассе М5, повидала много ситуаций, по больше бы сознательных водителей! Многие позабыли о благодарности, так сложно помигать аварийкой? Будьте вежливы на дорогах!
Гость
5 июля 2013, 12:00
На дальнобой может обижаться тот, кто не понимает не чего, и не разу не сидел за рулем большегрузного автомобиля!! Я легковушки всегда стараюсь пропустить как только найду нужный момент что бы этот Чудак идущий взади не разбился!!! И это делают 99% дальнобоев..
Гость
5 июля 2013, 14:24
Частенько замечаю что "водители" ныряют, подрезая большегрузы, тут же давят в тормоз. Вот тоже всегда было интересно, о чем этот "водитель" думает. Пы.Сы. всегда уступаю большегрузам, им очень тяжко по городу кататься. Всем удачи на дорогах
Гость
5 июля 2013, 16:46
Друзья! Можно спорить до хрипоты и говорить о разных возможностях авто или профессионализме водителей, но автора я поддерживаю на все 100 так как водитель "без включенных опций" это ВОДЯТЕЛ, если не назвать хуже. Дорога для нас всех одна и если мы водители (не ВОДЯТЛЫ) будем уважать друг друга, дорога нам будет в радость. Дальнобой уважаю это профи и работяги (сам не дальнобой).
Гость
6 июля 2013, 16:53
каждый день пользуемся трассой москва питер, всякие попадаются а для "дружбы " с ними поставили рацию...попросишь пропустят...наглых не пускают...зажимают....статья очень полезная. спасибо. Анна Плужникова/новикова
Гость
7 июля 2013, 08:30
Пару лет назад гнал машину из Москвы. Очень помогали дальнобои. За всю дорогу только двух неадекватов встретил. В остальном - все как описывает автор текста. Еще помогут в темное время суток осветить дорогу при обгоне своим головным светом (который на крыше у многих) и вырубят его, перейдя на ближний в момент проезда рядом. Дня три назад наткнулся на "потеряшку" на перекрестке Ленина-Свободы. С 96 региона въехал направляясь в Уфу. Настроение было хорошее, помог его вывести на дорогу на Уфу, провел через "мередиан" - ЧелСи вышли за Минплитой на М5. Время потратил немного - настроение поднял.......
Гость
8 июля 2013, 10:03
Даль набойщики уже не те)))) Сейчас никакой школы, никакой подготовки для водителей большегрузов практические не существует. Сдал на категорию и вперед. Это, кстати, одна из причин множества аварий с их участием. Знаний нет, опыта нет, практика стажерства отсутствует. Я уже не говорю о том, что в городе очень много таджиков и не пойми кого за рулем самосвалов. Так что это все в идеале как в статье написано, а на практике все куда хуже и сложней. Все-таки водитель грузового транспорта - это профессия, которой специально обучаются, практикуются и совершенствуются.
Гость
8 июля 2013, 11:40
А вот-вот поедет Арбуз-Транс камаз 30-35 тонн чалит скорость 30-40 км/ч хочется гранату кинуть
Гость
9 июля 2013, 09:58
Это была пятница, вечер. Участок дороги от Алексеевки до Кинеля. Поток не особо плотный но стабильный в связи с этим фура могла очень долга ехать в левом ряду и всех обгонять! По этому фуре было не сложно уйти в право на пару минут. Нас на левой полосе за ней собралось 5-6 машин. Мы бы ее обогнали и спокойно пускай опять влево уходит, а водителю фуры просто захотелось ехать в левом ряду пока ему так удобно, а о других он не думал.
Гость
11 июля 2013, 19:42
Дык, всем прокомментировавшим я больше скажу напоследок. Я много гоняю по трассам - не вот чтобы так же много, как дальнобои, но если вышел на трассу, значит уже на 1000-1500 км - и соответственно на стоянках иногда общаюсь с дальнобоями. Не часто, предметов для разговора маловато, но бывает. Сами они честно признают, что большую часть дороги вообще ни на секунду не задумываются об окружающем движении. Как там было сказано? "Я большой, я работаю - остальные пусть справляются как могут..." Ни фига не шутка :( это реалии жизни. Пока тут рисовали романтический образ дальнобоя, большинство из них совершенно спокойно похоронят вас на трассе просто по причине того, что им все безразлично. Как я уже говорил ранее, это заставляет в сто крат больше уважать дальнобоев, которые стараются как-то помогать или хотя бы не мешать на трассе. Но - опять же, как я говорил раньше - никогда не знаешь, кто тебе сегодня попался, возможно чудак, который опасаясь за свой груз (который надо довезти в целости - вот за это они срутся) или опасаясь за свой график, готов вынести с трассы десяток гораздо более полезных для общества людей. И поскольку фура большая, а за рулем Ч-удак, то спасение только в твоих руках. Пока вы, как я, не спасались от такого Ч-удака идущего вам в лоб по трассе, вы даже не представляете, о чем речь, честно... :(
Гость
5 июля 2013, 08:46
Я к дальнобойщикам хорошо отношусь в большинстве своем, ребята с понятиями и в трудной ситуации выручат. Но большим фурам на российских дорогах не место. Для пропуска фур нужны многополоски, а на наших узкоколейках получаются сплошные конфликты и опасные ситуации. Я не знаю на какой машине ездит Эдуард Белкин, но Камаз, который в гору 30, с горы 15 км/час едет провоцирует лобовые столкновения
Гость
5 июля 2013, 13:30
Камаз который то 30, то 15 - это арбузтранс, скоро их пора настанет. Вот тогда завоют все: и и фуры, и легковухи, и автобусы
Гость
5 июля 2013, 21:29
Гость
5 июля 2013, 13:30
Камаз который то 30, то 15 - это арбузтранс, скоро их пора настанет. Вот тогда завоют все: и и фуры, и легковухи, и автобусы
Расшифруйте, пожалуйста, ваш тезис о вытье от арбузтрансов .
Гость
6 июля 2013, 08:51
Он работает. Он вынужден это делать. Страна такая.
Гость
4 июля 2013, 16:36
а чем Вам Ирина газели не угодили?
4 июля 2013, 18:16
Просто Газели по стереотипу большинства - отмороженные наглухо. А разбираться и смотреть индивидуально на каждого участника движения у нас в стране не принято. К тому же возмущается женщина, которая, судя по всему искренне считает, что все, всегда и везде обязаны ее пропускать уже только потому, что она женщина.
Гость
4 июля 2013, 22:53
А что, есть такие кому Газели когда то угодили?
Гость
5 июля 2013, 09:06
4 июля 2013, 18:16
Просто Газели по стереотипу большинства - отмороженные наглухо. А разбираться и смотреть индивидуально на каждого участника движения у нас в стране не принято. К тому же возмущается женщина, которая, судя по всему искренне считает, что все, всегда и везде обязаны ее пропускать уже только потому, что она женщина.
в данном случае именно Вы мыслите стереотипно, не все женщины одинаково плохо водят, точно так же, как и не все мужчины водят хорошо)). Вообще то, ещё больше 10 лет назад меня инструктор научил тому, что на дороге нет разделения по половому признаку, я не требую к себе особого отношения и от других участников ожидаю того же (зачастую напрасно). А Газели в данном случае были просто приведены в пример, а вы уже тут демагогию развели.... задело что ли? ))
Гость
4 июля 2013, 14:59
///Но у этой фуры движок 400 кобыл, чего не едем-то!? Вольво 400 кобыл на автомате (I-shift) с полной загрузкой топает так, что не всякая легковушка угонится. Сколько раз видел как инофуры на трассе в шашки играют. Да и при чем тут тяговооруженность. Везут-то не лошадки, а крутящий момент.
Гость
4 июля 2013, 15:07
Ты делай скидку, что в отличие от легковушки для фуры принципиально, груженая она или порожняком. Если груженая, да в горку, то динамика падает очень сильно, но кто не ездил, не поймет что такое две минуты до сотни А порожняя да, пуляет
Гость
4 июля 2013, 16:35
У них там электронный ограничитель стоит. Не могут они пулять.
Гость
4 июля 2013, 20:10
Не бывает I-Shift(робот,а не автомат,так,к сведению) у Volvo с 400 лошадями,минимум 440 с Евро-3 и 460 с Евро-5..А с места и "робот" не сильно помогает трогаться с груженым прицепом,если нет системы Hill Assistance(помощь при трогании в горку)
4 июля 2013, 16:06
Самые отмороженные дальнобои - челябинцы. помотался по городам и весям, посмотрел и увидел достаточно, но если вижу фуру с челябинскими номерами - становлюсь вдвойне внимательней и осторожней.
4 июля 2013, 17:03
Суровые челябинские дальнобойщики )))
Гость
5 июля 2013, 09:55
М-5 Урал, что вы хотели)
Гость
8 июля 2013, 06:54
02 и 16 регионы тоже
Гость
5 июля 2013, 10:09
Хорошая статья,правильная,помоему главная тема вней(вообще надо держаться от грузовика подальше)от себя бы добавил, особенно от автовозов.
Гость
5 июля 2013, 13:35
Автовозы не беда, только гремят как погремушки, а вот бортовые с кирпичами, металлоломом,самосвалы с щебнем и прочие начальные грузы - вот мина замедленного действия, никогда не знаешь что из этого прилетит тебе в машину, причем увернуться от встречи с грузом практически нереально.
Гость
5 июля 2013, 21:52
Гость
5 июля 2013, 13:35
Автовозы не беда, только гремят как погремушки, а вот бортовые с кирпичами, металлоломом,самосвалы с щебнем и прочие начальные грузы - вот мина замедленного действия, никогда не знаешь что из этого прилетит тебе в машину, причем увернуться от встречи с грузом практически нереально.
Я таких с ходу обхожу,с автовозами не получается шибко быстро летают моих 150 невсегда хватает для безопасного обгона.
Гость
5 июля 2013, 13:10
Насчёт "не надо прятаться за фурой" это автор конечно зря обобщает. Можно за фурой пристроится в слип-стриме, и ехать с расходом в 4 литра на сотню в воздушном мешке :)
Гость
5 июля 2013, 13:45
А потом в другом мешке отправиться домой, потому что на соблюдал дистанцию
Гость
5 июля 2013, 16:23
Гость
5 июля 2013, 13:45
А потом в другом мешке отправиться домой, потому что на соблюдал дистанцию
Можно на безопасной дистанции держаться в слип-стриме. Необязательно садиться на задний бампер фуры.