перейти к публикации
16 комментариев к публикации

В Архангельске снесут парковочные ограждения

9 июля 2013, 15:27
Гость
10 июля 2013, 20:08
Жлобы!!! Купите себе гараж или стойло какое-нибудь и ставте туда машину. А то купят ведро на колесах и стоит оно месяцами во дворе без движения. А чуть позже с работы приедешь и парковаться уже не где. Давно пора порядок наводить.
Гость
11 июля 2013, 18:49
А сам-то что не купишь??
Гость
10 июля 2013, 12:19
Пора уже парковочные места у каждого дома организовывать. Официально, а не столбиков наставить для себя. И чтобы машины ставили только с определенного дома, на Садовой (и думаю, это не единственная улица) кто хочет, тот и ставит машину на против твоего подъезда.
Гость
10 июля 2013, 16:17
Сразу видно, что мессаги пишут "захватчики" территорий))). Повторяю, захват территории под индивидуальное авто - это хамство по отношению к другим жильцам-автолюбителям. Вы что-ли купили придомовую землю? Я имею такие же права парковаться возле своего дома как и вы, и мне не влом очистить парковочное место от снега. А на деле, кто пошустрее, тот поставил уродскую "оградку", а рядом другой установил для своей машины не менее уродское ограждение. И превратилась территория возле дома в "кладбище" с оградками. Купите землю тогда в конце-концов или считайтесь с другими жильцами, собирайте общее собрание и организовывайте парковочную зону для всех, а не по принципу "мне хорошо, а до остольных глубоко....". Мы все же цевелизованные люди, а не конченные эгоисты.
Гость
11 июля 2013, 18:44
Оборудуй себе место и паркуйся. Те, кто "пошустрее" худо-бедно отсыпают, тратят время, деньги. Общедоступные места обычно никто не огораживает. Я бы с удовольствием согласовал строительство парковки, но мне для этого больше 400 квартир надо обойти. А там сидит вот такая борец с "хамством" и не согласна она никак. А потом норовит сунуться на "захваченное" место.
Гость
29 июля 2013, 16:17
Гость
11 июля 2013, 18:44
Оборудуй себе место и паркуйся. Те, кто "пошустрее" худо-бедно отсыпают, тратят время, деньги. Общедоступные места обычно никто не огораживает. Я бы с удовольствием согласовал строительство парковки, но мне для этого больше 400 квартир надо обойти. А там сидит вот такая борец с "хамством" и не согласна она никак. А потом норовит сунуться на "захваченное" место.
кто успел - тот и съел! увы, но этот закон у нас главнее всех
Гость
9 июля 2013, 21:14
как собак бешеных с города убирать или дороги нормальные делать дак не могут, а парковочные столбики мешают.
Гость
9 июля 2013, 22:29
Очень актуальная тема. Зачастую автолюбители обносят придомовую территорию столбиками и цепями, а самим лень свой автомобиль загонять за ограждение и ставят рядом.Чаще всего такие огражденные территории пустуют и не позволяют другим жильцам дома поставить свой автомобиль из-за загруженности парковочных зон. Считаю, что у всех жильцов-автолюбителей возле дома равные права. И самовольно ограждать территорию это просто хамство, Давно пора очистить дворы от таких уродливых ограждений, ущемляющих права других жильцов. Начните с двора по ул. Урицкого-51
Гость
10 июля 2013, 17:53
Никаких столбиков быть не должно. Всё написано в законе как надо поступать и что для этого делать. К счастью все жильцы(общим собранием),а не одни автолюбители решают этот вопрос. Пример того как надо-это дом на Тимме 2 корп.2 или 3.Сходите,посмотрите спросите у людей что необходимо делать,как.А по идее машину запретить продавать тем,у кого нет постоянного места где держать свой автомобиль.За незаконную парковку штрафы поднять многократно.
Гость
11 июля 2013, 18:49
Ну да, когда там кооперативная пятиэтажка в три подъезда, то можно всех обойти и уговорить. А если в доме 14 подъездов? Норма закона не рабочая. Невозможно согласовать строительство парковки со всеми 400-ми квартирами. При этом, когда во дворе строят детскую площадку или клумбы разбивают, то почему-то у меня мнение не спрашивают.
Гость
17 июля 2013, 01:08
Да там всё просто дом кооперативный все люди изначально свои квадратные метры купили. А что делать тем, у кого в доме бОльший процент социальщиков?!!!! Да и дома в шесть подлъезлов - не возможно будет договориться. Вот у меня выделен участок под мои авто, но живу я в первом подъезде, а выделен этот участок у пятого подъезда в углу между корпусами - там и так живого места нет. А почему столбики ставят, да потому что невозможно - приедешь поздно ночью и вот кружишь по кварталу - местечко ищешь =( А про гаражи вообще молчу - прошло советское время когда на машине выезжали только в выходные, на дачу, а всю неделю авто стояло на приколе. Сейчас темп жизни сменился, гаражные кооперативы не всегда находятся с местом проживания. Требуется чтобы авто было всегда под рукой, а то что это такое - до своей машины ещё на такси рулить прикажете?!!!
Гость
10 июля 2013, 09:02
Чаще всего парковочные места созданы руками автовладельцев. Получается, что кто-то трудился, а кто-то теперь на халяву будет результатами их труда пользоваться.
Гость
10 июля 2013, 18:29
Парковочные места для всех? Это как ? Если "халявные" , то извините - не надо. За все надо платить, хочу быть уверена в том что у меня есть парковочное место, а значит я должна его оплатить. По другому не бывает.
Гость
24 июля 2013, 22:02
И не говорите! Как поставят, и все! Надо понимать друг друга!!!
Гость
10 августа 2013, 15:01
Парковочное место у каждого многоквартирного дома должно быть определено властью. Остальные вопросы легко решаемы по справедливости между всеми заинтересованными лицами путем собраний жильцов этого дома.И обязательно должна быть прописана ответственность за исполнение решений собраний.
Гость
10 июля 2013, 00:06
Так давайте заборы у дачников снесем, границы между государствами отменим, женами делиться начнем... Земля она же круглая, а все люди братья...