Авто Тест-квест от 29.ru промчался по архангельскому бездорожью

Тест-квест от 29.ru промчался по архангельскому бездорожью

На прошлой неделе, 15 августа, стартовала первая часть второго эпизода нашумевшего проекта – тест-квеста. В прошлом году его участники разгадывали «Код Ломоносова», в 2013-м году задача новая – раскрыть «Тайну великих режиссеров». Возьмем, например, таких мэтров, как Лукас и Спилберг. Главная их тайна – это успех, достичь которого жаждут все участники тест-квеста.

Квест «Тайны великих режиссеров» состоялся благодаря нашим партнерам: компании «Логистик-Транс», официальному дистрибьютору смазочных материалов Statoil в Архангельской области, Statoil – СКАНДИНАВСКИЕ МАСЛА И СМАЗКИ; автосалону «Трейд-Ин» – выкуп автомобилей, прием автомобилей по системе «Трейд-Ин», подготовка документов для ГИБДД; «МегаФон» – крупнейшая российская телекоммуникационная компания, которая предоставила участникам и организаторам тест-квеста качественную сотовую связь и мобильный интернет, а также современные смартфоны, с помощью которых участники смогли оперативно найти необходимую информацию в интернете и быть всегда на связи. «Техносервис» – системы безопасности и охраны. «Автостелс» – поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Компания «Гута-страхование» осуществляет более 20 видов страхования. Рекламное агентство «Первая студия» и журнал «Плюс», журнал «В машине», креативное агентство «Субота».

Машины предоставлены участникам от автосалонов города Архангельска: группы компаний «АТМ», дилерских центров «КИА», «Пежо», «Сан-Енг», «Лада», УАЗ, «Лаура Архангельск», дилерского центра «Опель» и «Шевроле», ООО «Астра-авто плюс» – дилерского центра «Джили» и «Лифан», ООО «Автомир» – дилерского центра «Ниссан» и «Мазда», «Авто-Флагман» – дилерского центра «Рено».

В игре участвуют три команды: «Красные», «Зеленые» и «Синие». Состав экипажа определяет судьба – места в автомобилях распределяются путем жеребьевки. Каждая команда движется по индивидуальному маршруту, пытаясь обойти в скорости своих соперников. Лавры победителей достаются лучшим, а вот море эмоций, драйв, памятные подарки и фото на память уносят с собой абсолютно все участники тест-квеста.

Такое Сфинксу и не снилось

Началось все в ДК «Ломоносовский», под крышей которого собрались жаждущие приключенческий и драйва люди. Большинство из нас не были знакомы между собой, но очень скоро нам пришлось стать тремя крепкими семьями, мчащимися на новеньких авто по ухабам архангельских улиц.

Первое задание многих вогнало в ступор. Цифры надо переводить в буквы и наоборот, чтобы получить логин и пароль от своей секретной почты на сайте 29.ru, чтобы потом получить задание и отправиться в путь. Но с помощью Интернета и смекалки все с этим справились, и команды узнали свои первые пункты маршрута: высотка, Гостиные дворы и Гагарина, 12 (команда «Красных», «Зеленых» и «Синих» соответственно). Куда едут соперники, никто не знал.

«Красные» решили взять быка за рога сразу. Не дожидаясь, пока рассосется пробка на Ленинградском, седаны бизнес-класса встали в прямом смысле слова на кривую дорожку, вильнув на прощанье своими рельефными попами другим автомобилям. Они решили сократить путь по ухабам и грязи. Путь по бездорожью ждал их и дальше, когда вместо Гагарина, 12 они своей «космической» дорогой выбрали улицу Советских Космонавтов. Но, как завещал Александр Пушкин, сын ошибок трудных – это опыт. Прибавим к нему много шуток и желание быть первыми – вот вам и рецепт успеха от команды «Красных», которая стала лидером этого тест-квеста.

Вторыми к финишу пришли «Синие». Они, кстати, стали единственной командой, в составе которой оказался представитель отечественного автопрома – Lada Kalina. Эту команду обуревали эмоции и желание победить. Даже оператор постоянно отвлекался от своей камеры и погружался с головой в игру. Дважды «Синие» пытались рвануть на Соловки (а что, от заданий тест-квеста можно ждать чего угодно). В первый раз мысль об архипелаге мелькнула, когда надо было ехать к единственному месту в Архангельске, где ведутся раскопки. Желание прокатиться с ветерком было настолько велико, что хотели отправиться в Новодвинскую крепость или в сторону Соловков. Но доехать надо было лишь до Гостиных дворов. Во второй раз призрак бывшей гостемницы возник... из кошелька! На 500-рублевой купюре нужно было рассмотреть следующий пункт назначения. А там, как известно, изображены Морской речной вокзал и... Достаньте, в общем, да посмотрите сами.

Замкнули гонку «Зеленые». Их приключения начались с интеллектуального испытания в Гостиных Дворах. Надо было ответить на шестнадцать вопросов на тему исторического прошлого области, из них правильно ответить надо было минимум на тринадцать. Впрочем коллективный разум творит чудеса – справились. Неоценимую помощь в поисках ответов оказала единственная девушка в команде. Поначалу «Зеленые» метили в лидеры, но свое преимущество они растеряли, подвиснув, как Windows 95, над одним из заданий. Найти ракету в Архангельске, на которую указывали цифровые координаты, намекающие примерно на юг Европы, было непросто. Как оказалось, это был лишь зашифрованный номер телефона кинотеатра «Модерн».

Три команды – три разных приключения. Но итог был один – все загадки привели в кафе «Царь-блин». Там уставшие, но довольные участники игры поглощали вкусности, делились впечатлениями и получали подарки от спонсоров тест-квеста.

Тестовые автомобили глазами участников

Chevrolet Cruze

Седан, пришедший на смену популярному Chevrolet Laccetti. Кожаный салон выполнен в двух цветах – черном и коричневом. Это сочетание придает автомобилю легкий ретро-оттенок, который, конечно же, не является ключевым. Здесь все в духе нашего времени, взять хотя бы приборную панель в спортивном стиле с ярко-голубой подсветкой. Сидеть в «Крузе» приятно и удобно. Несмотря на то, что внешне он кажется довольно компактным, внутри раздолье. Элегантность и компактность – вот гармоничный компромисс в новом Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze имеет большое внутренне пространство и оснащен 10 подушками безопасности, что делает его лидером в своем классе.

Выглядит Chevrolet Cruze достойно и даже благородно. Огромные задние фары, как ни странно, смотрятся вполне лаконично, крыша скошена под красивым и правильным углом

Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах «Круз» заметно кренится, зато после первой же кочки становится понятно, что это совсем незначительная плата за комфортные настройки шасси.

В остальном для пассажира никаких серьезных неудобств не было. «Но ведь такие машины не предназначены для таких «прекрасных» архангельских дорог?» – спрашиваю между делом у водителя Chevrolet Cruze Алексея Лысова. «Ага, но она справилась, как видишь!» – был его ответ.

Mazda 6

Белый зверь «Тайн великих режиссеров», седан бизнес-класса по европейской градации автомобиля Е-сегмента. Интерьер здесь сдержанный, классический. Черная кожа салона, плотные кресла, эргономичная приборная панель. Этакое маленькое черное платье, только внутри автомобиля. Внешне, кстати, эта модель выглядит более агрессивно. Ее вытянутые по-кошачьи «глаза», удлиненная передняя часть и смелый рельеф намекают на стилистику спорт-кара.

Здесь очень уютно. Для пассажиров, сидящих сзади, места для комфортной жизни более чем достаточно. Также поездку скрашивают индивидуальные дефлекторы. Правда, оценить их в действии не пришлось, не до того было. Ах да, еще есть подлокотники с подстаканниками.

«Ты едешь сейчас в очень крутом авто, лучшем в своем классе! Машина экономичная, управляется хорошо. Здесь используются технологии Skyaktiv, улучшающие динамику и безопасность автомобиля», – пытается просветить мой женский разум водитель «Мазды» Максим Спирин.

Chevrolet Malibu

Мягкие линии, серьезный взгляд передних фар, стремительный силуэт – этот автомобиль демонстрирует уверенность в себе и солидность.

Содержание этого автомобиля полностью перекликается с его внешним видом. Материалы отделки высокого качества органично дополняют стильный интерьер. Кроме того, Chevrolet Malibu наполнен множеством полезных функций – например, голосовое управление аудиосистемой, удобно расположенной на руле. А еще «Малибу» оборудован системой, позволяющей дистанционно открывать двери и запускать двигатель.

Malibu в управлении очень легкий, несмотря на довольно внушительный внешний вид, при парковке и езде на низких скоростях ведет себя замечательно. Этот автомобиль довольно чувствителен при динамичной езде, что оказалось ох как кстати во время тест-квеста.

Peugeout 408

Интерьер салона спокоен и приятен. Органы управления достаточно эргономичны. Приятная панель приборов с легко читаемыми белыми шкалами. Комфорт пассажирам сзади обеспечивается только индивидуальными вентиляционными решетками, но зато их можно отрегулировать действительно под любой рост и положение на сиденье.

Претензий к подвеске нет – выбоины и ухабы архангельских дорог она обрабатывает ровно настолько, насколько позволяет база автомобиля и его цена. Динамика для автомобиля, оснащенного обычным, не «заряженным» двигателем, вполне приличная. При этом автомобиль не раздражает шумом в салоне.

KIA Cee'd

Это типичный хетчбэк – симпатичный, универсальный, динамичный. Несмотря на габариты, весьма комфортный. Подобные машинки позволяют себя чувствовать в своей тарелке практически везде – и в утренней толчее пробок, и в длительной поездке по междугородней дороге, да и подъехать к какому-нибудь приличному заведению на нем не стыдно, а если вы на «Сиде», то на вас обязательно обратят внимание.

У «Сида» много плюсов, и главный из них – дизайн. Наверно, это единственная KIA, которой их новый фирменный стиль подходит идеально. Сейчас цены на нее начинаются примерно от 560 тысяч рублей (самая простейшая комплектация). Радует, что за последние годы корейцы многому научились, их машины стали намного приятнее и, что немаловажно, качественнее.

Renault Fluence

Renault Fluence эксцентричен и экстравагантен.

Широко посаженные фары головного света, массивный бампер с узкой полоской воздухозаборника, дутые колесные арки и задние фонари, затекающие на боковины крыльев, – внешний вид Renault Fluence как минимум незауряден. Порадовали мягкие и приятные на ощупь материалы отделки передней панели и дверей. Несмотря на сильный наклон, приборная панель с традиционной французской нечетной оцифровкой спидометра отлично читается в любое время суток.

Езда по Архангельску во «Флюенсе» не утомляет. Длинная база и неплохая подвеска хоть и не поглощают все ухабы и неровности – но весьма ощутимо их сглаживают. Fluence – машина не для динамичной езды. Нет, мощности ей хватает – но громкий на более-менее высоких оборотах движок и задумчивая коробка больше подходят для степенных водителей. Им же придется по вкусу и салон – он в меру светлый и достаточно просторный, к тому же оснащен весьма удобными креслами.

Geely Emgrand

Emgrand – один из немногих «китайцев», вслед которому иногда оборачиваются прохожие.

Автомобиль D-класса с золотисто-красно-черной эмблемой и красивым женским названием – Geely.

Трапецевидные передние фары, изящно расширяющиеся на крыльях – это «джиэмовская» мода конца 90-х, но смотрится прикольно. Изящество салона примерно того же свойства: набор известных стилистических решений, перетасованных в новом порядке.

Посреди приборной панели расположен экран бортового компьютера. Он позволяет быть в курсе того, сколько топлива осталось в 50-литровом баке, показывает общий пробег, среднюю скорость, дистанцию до заправки и время работы двигателя.

Наклон спинок передних сидений можно зафиксировать в одном из восьми положений. Водительское кресло регулируется по высоте и даже имеет регулируемую «поддержку поясницы».

Nissan Teana

Россия – первая из 85 стран, где появился недорогой седан бизнес-класса, новый Nissan Teana.

В длину Teana выросла на 5 мм, в высоту осталась прежней, а в ширину прибавила целых 30 мм, которые пригодились в первую очередь для увеличения пространства в салоне.

Оригинальная фишка новой Teana – ионизатор воздуха.

Если вы думаете, где занять место, без сомнений выбирайте переднее пассажирское кресло. Переднему пассажиру в Teana предложена даже подставка-оттоманка для ног.

При построении салона сиденьям попытались придать форму «домашнего» кресла с массивными ручками.

Задние места очень комфортные, радует мягкая кожа, а для дорогих версий многофункциональный пульт управления аудиосистемой и микроклиматом. Расстояния до передних кресел хватает, несмотря на то, что размер базы по сравнению с предшественником остался неизменным.

Динамичный, управляется легко и не сильно прожорливый. Это автомобиль для тех, кто любит комфорт. В его салоне хочется медитировать. Ощущение дзена придает мягкая и спокойная езда. В таком автомобиле с бархатным характером возникает желание передвигаться на заднем сидении с коктейлем в руке.

Lada Kalina

От старой версии отличается тем, что внешне были изменены линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части. По данным АВТОВАЗа, машина стала выглядеть «больше и дороже».

Это полноценный разносторонний рестайлинг предыдущей модели «Лада-Калина».

Машина стала современнее, чуть функциональнее и практичнее. Появление «автомата» и мультимедии – требование рынка.

Кроме этого, «Калина» впервые получила электропривод замка пятой двери (комплектации «норма» и «люкс»), который теперь отмыкается кнопками с брелока и на панели, а также ключом.

Пластик новой панели приборов у «Калины» жесткий, но вполне приемлемый по качеству, а сама панель собрана ровно и на кочках не скрипит.

Руль с колонкой, селектор «автомата» в блоке с подстаканниками и поддоном для мелочи, боковые воздушные дефлекторы – все это унифицировано с Granta. Но у новой «Калины» более продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном.

Стоит отметить, что у машины с «автоматом» в правом верхнем углу экрана отображается не только диапазон коробки, но и номер передачи.

На этом первый этап разгадки «Тайны великих режиссеров» Джорджа Лукаса завершен. Следующая игра состоится 5 сентября, где вас будет ждать очередная тайна...

Организатор:

В квесте приняли участие автомобили:
















Партнеры проекта:





















Фото: Фото Андрея СУСЛОНОВА, Олега КУЛЕШОВА, ВячеславА КРЕМЛЕВА, видео Геннадия ВЕЙЦМАНА, Алексея КАРЕЛИНА, монтаж Геннадия ВЕЙЦМАНА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления