Мысль правильная, я поддержу.
Но есть, что добавить.
Во-первых, это стиль ээээ "автомобильного потребления", в свою очередь тоже не могу найти нормального аналога в русском. Европейский стиль автомобилизации в России, как мне кажется, не приживется никогда. Слишком много различий - огромные расстояния, слишком резкие перепады погоды и вообще не самый дружелюбный климат, состояние инфраструктуры. Нам ближе американский стиль автомобилизации, где автомобиль - это моё всё, продолжение меня и "моей крепости". Кстати, не даром в северной Европе, где климат практически такой же суровый, очень любят американские полноразмерные автомобили.
Во-вторых, психология. Опять же, азеопы мы - не европейцы. Автомобиль, несмотря на заявления, не был и не становится "средством передвижения". Владение автомобилем приравнивается к психологической установке "я могу", тогда как прокат такого же, но арендованного автомобиля приравнивается к установке "я хочу". По-настоящему, этот феномен характерен для любого человека, русского, китайца, американца... просто, в свете первого пункта, в России "мочь" гораздо важнее, чем просто иметь потенциальную возможность. А продемонстрировать - так вообще едва ли не uber ales. Американец для этих целей возьмет прокатный Мустанг и на год успокоится. Но у нас Мустанг не котируется, а уж прокатный - тем более
Гость
27 августа 2013, 07:26
Очень здравые идеи, спасибо.
Гость
27 августа 2013, 08:53
Интересна связь климата и размеров машины. Сколько ездил, чем меньше салон, тем быстрее машина прогревается, а уж моя малышка Suzuki Jimny для зимы просто сказка, еду в любой снегопад. По моему про климат вы лишнего написали, недавно тут обсуждалась Ока, так вот, жил одно время в селе, где было много Ок, и ни разу не видел, чтобы хоть одна застряла. Очень проходимый аппарат.
Как раз зимой холоднее в больших машинах, двигателю приходится греть большой салон, а с нынешней модой ставить на большие внедоры турбовые 1.6-1.8 о прогреве приходится забыть.
Гость
27 августа 2013, 09:52
Гость
27 августа 2013, 08:53
Интересна связь климата и размеров машины. Сколько ездил, чем меньше салон, тем быстрее машина прогревается, а уж моя малышка Suzuki Jimny для зимы просто сказка, еду в любой снегопад. По моему про климат вы лишнего написали, недавно тут обсуждалась Ока, так вот, жил одно время в селе, где было много Ок, и ни разу не видел, чтобы хоть одна застряла. Очень проходимый аппарат.
Как раз зимой холоднее в больших машинах, двигателю приходится греть большой салон, а с нынешней модой ставить на большие внедоры турбовые 1.6-1.8 о прогреве приходится забыть.
Ну, Джимни - это, грубо говоря, вообще не машина, в современном понимании слова. Я ездил на дорестайлинговом в Иркутстке - это мучение. Динамика медленнее потока (мне не надо быстро, мне надо вместе с потоком), комфорта минимум, дует из всех щелей, тесно, козлит. Ладно одному отъездить в командировке - действительно больше ценится возможность доехать из А в Б по любой погоде и дороге. Но семью бы я в такой не посадил категорически.
Насчет связи. Здесь все просто: полноразмерный автомобиль как правило обладает полноразмерным, быстро прогревающимся мотором - в этом разница с европейскими кроссоверами. Этот мотор гораздо спокойнее относится к потребителям - таким как печка, допоборудование в прикуривателях и проч. В теплой одежде сидеть удобнее банально. Опять же, есть куда весь скарб сложить - ведь выехать можно при +15, а вернуться при -5 - а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Банально, дровишек привезти. Поведение на дороге? Без комментариев - там, где на маленькой машине надо будет демонстрировать подвиги, на большой можно просто ехать. А это, как говорят в рекламе, вообще бесценно. При этом я далек от мысли, что они там в европах используют такие авто каждый день - зачем? Есть отличный городской транспорт. Но у нас-то его нет. Плюсом, не будем забывать, что народ на западе не любит ютиться в склепообразных натыканных на узком пяточке гетто. Работают в Гетеборге, а живут в каком-нибудь Нолвике. И чо?
Гость
26 августа 2013, 15:29
Ездил на разных машинах, сейчас у меня Toyota Funcargo, можно считать компактной машиной. Сразу скажу, что у всех машин свои плюсы, было много японских авто большого класса, были внедорожники. Но любовь проходит быстро, если ездиешь на разных авто быстро понимаешь что в них расчитано на новичков, которые поддаются рекламе, а что действительно нужно. Сейчас Funcargo меня полностью устраивает и я пришел к этому выводу методом проб и ошибок. Могу себе позволить машину в три раза большей цены, под миллион без проблем. Но не вижу смысла.
Когда то машина доставляла удовольствие самим фактом что она есть. Помню с институтскими корешами была конкуренция кто быстрее машину купит, потом кто быстрее ино купит, кто быстрее на джип накопит. Сейчас без смеха вспоминать не могу. Машина что калькулятор. Без разницы, Ситизен или Сони, главное, что 2+2 все равно 4.
Когда ты загрузишь в него семерых, для старта с места придется запрягать скотинку для тяги
Гость
26 августа 2013, 13:07
Сколько людей столько мнений все зависит от ситуации в стране. Если за 2 л. мотор мы будем платить по 100 000 налога в год, думаю, многие забудут свою любовь к большим машинам и как Артем начнут выискивать плюсы удобства парковки в корчах типа Оки. А если бензин упадет до 5 р за литр ничто не остановит стремление людей пустить пыль в глаза и побаловать себя железом
Идея хорошая, но ее реализация полностью зависит от стоимости проката, если ее снизят до удобных величин то без вопросов, в дальние поездки я брал бы прокатную машину как минимум для того, чтобы на кузове моей машины не появлялись новые сколы. Одна поездка на море и несколько хороших коцок по кузову, а так отдал прокатной конторе и пусть разбираются сами
В статье не учитывается:
1. Вопрос безопасности. В Матиз хоть 10 подушек напихай - при столкновении с Камри (или подобным авто) результат будет не в пользу водителя Матиза.
2. Вопрос комфорта. Автор пробовал ездить на Матизе? Или Смарте? По городу. Передвижение на полноразмерном авто гораздо приятнее и комфортнее.
3. Пардон, у Автора есть дети? дача? Теща? Далеко дет.сад/школа от дома? Далеко работа от дома? У жены есть авто? При наличии этих составляющих самым оптимальным будет универсал или хетч приличных размеров. Желательно в полным приводом. Потому как передвижение с детьми, для детей, по магазинам, по дачным делам и с тещей становятся ежедневными. И в любую погоду.
Выводы автора имеют место быть при наличии отличной инфраструктуры. Когда все в шаговой доступности, а на дачу надо ездить только по выходным шашлык жарить. Как в европах. У нас - другое дело.
Гость
26 августа 2013, 13:27
В чем же пардон проблема перевозить детей на Матизе?
В чем же пардон проблема перевозить детей на Матизе?
Я что, где-то писал про то, что существует проблема перевезти детей на Матизе?
Внимательно прочитайте пункт 3. Есть КОМПЛЕКС задач, которые на Матизе осуществить гораздо труднее, чем на полноразмерном авто, тем более, на полноприводном универсале.
З.Ы. Матиз в семье есть. Так что знаю про него не по наслышке. Этой зимой пару матизоподобных машинок приходилось сдергивать с сугроба/вытаскивать из снега.
Гость
26 августа 2013, 14:19
Гость
26 августа 2013, 13:27
В чем же пардон проблема перевозить детей на Матизе?
Страшно
Гость
26 августа 2013, 14:20
В теории концепция имеет право на существование, но остается много открытых вопросов. Сколько прокатных кантор треба на города чтобы не нужно было за такой машиной ехать с ЧМЗ на АМЗ? Насколько я знаю в челябе нет ни одной конторы по прокату авто, и я не вижу причин откуда бы им взяться. Мы не туристический город
Есть. Те же кататели свадеб и перевозчики на переездах. Правда, по большей части - прокат с водителем, и по мнению большинства - дорогой.
Гость
31 августа 2013, 09:33
Контор много на самом деле, но точки с авто должны быть в каждом районе города, чтобы не мотаться и сами авто должны быть в наличии. Так что ударит мне моча в голову завтра на природу поехать - чтобы я авто мог взять, а ударит всему городу - чтобы всему городу хватило. Так то если будет развито то и цена проката упадет. Сам уже присматривался к прокату для дальних поездок.
Гость
26 августа 2013, 18:41
Что касается легковушки - да, согласен. Сам с удовольствием пересел бы с кроссовера на Смарт или что-то подобное, но: 1. На работе не поймут, 2.В потоке зажимать будут.
Что касается грузового авто - знаю некоторых владельцев коттеджей или своих домов, которые не представляют как жить без фургончика. Я городской житель но по случаю купил газельку фермера - как раньше без нее обходился - не представляю.
Часть того, что мне надо для сада или дачи я покупаю за треть или четверть цены - открываешь авито или барахолку на 74.ру - че только не продают от дверей и окон до кровельного материала - все максимум за треть от магазинных. Делаешь ремонт - все берешь впритык - ибо всегда можно съездить докупить. Дорогу в сад разбили, кроссовер жалко - сел на Гезалюку и вперед - по любым кочкам и ухабам и никто меня не убедит что раз в год можно за 300 руб в час Газель нанять.
не ездить на кроссовере там, где в состоянии проехать газель - это сильно.
зачем тогда кроссовер, а не седан большего класса?
Гость
26 августа 2013, 18:57
Серый Чел Правильно говорит. После одной нехорошей аварии стал понимать, что безопасность важнее скорости. А безопасность водителей Матиза , оки ,тем более смарта под вопросом (сматр вообще мне кажется может фурой с трассы здуть). А лыжи как в него запихать)). Поэтому паркетник или небольшой джип самое то для нашей необъятной..
Гость
27 августа 2013, 09:54
Смарт вообще достаточно крепкая машинка, в случае аварии кузов практически не деформируется, только толку от этого мало: поглощать энергию нечему, поэтому выжить невозможно. Да и мне кажется в большинстве наших ям на дорогах он может уйти с головой. А оке лучшее применение - ездить от гаража с нормальной машиной до дома. Она дешевая и ее не жалко.
Гость
26 августа 2013, 19:56
Мне не нравятся мелкие машины - чуствуешь себя не уютно. Лучше седан бизнес класса или внедорожник типа туарега.
Гость
28 августа 2013, 14:00
Всегда интересно почитать Артема, редкий автор умеет донести абсурдную мысль убедительно, начинаешь сомневаться в себе))))
Гость
26 августа 2013, 13:11
есть такая наука - история, она учит людей не совершать уже совершенные ошибки в прошлом (это и касаемо недалеких сторонников "сухого закона"), она говорит о том что в Российском государстве никогда не приживутся западные ценности. будь то маленькие клопообразные автомобили или пропоганда заднеприводного движения. и слава Богу!
еще автомобиль размерами больше фабий и матизов это в первую очередь безопасность, ею я пользуюсь 365 дней в году.
Гость
26 августа 2013, 13:29
Чойта ездить на европейских машинах так у нас все горазды... Странно нам же их ценности чужды... Прямо очень странно, а друзья говорят что мерс это хорошо... Враги наверное...
Чойта ездить на европейских машинах так у нас все горазды... Странно нам же их ценности чужды... Прямо очень странно, а друзья говорят что мерс это хорошо... Враги наверное...
"маленькие клопообразные автомобили" и "европейских машины" - немного разные авто, не находите?
Я бы с удовольствием взял Ситроен С4 Пикассо. Но не С1.
Гость
26 августа 2013, 14:53
Гость
26 августа 2013, 13:29
Чойта ездить на европейских машинах так у нас все горазды... Странно нам же их ценности чужды... Прямо очень странно, а друзья говорят что мерс это хорошо... Враги наверное...
Вы прикидываетесь? или правда не понимаете? Мне кажется вас не устраивают ваши фин. возможности, и из этого появляется бестселлер - Матиз, не стоит так, появиться возможность и будете думать по другому. Посмотрите статистику аварий и нарушений и все поймете( в городе кстати стало можно легально 80 км/ч ездить, а реально едет поток 100 а то и 120 ). Детей физически можно и на тележке перевозить (кстати безопасней потому-что по тротуарам), но все же думая о безопасности надо стремиться к большому авто. У нашей семьи был знакомый, купил он Оку и так он радовался и расходу топлива, и месте на парковке, и цене.Но вот увы лобовой удар прервал эту радость навсегда(если бы была с ним его семья, то погибли бы все)... Это очень печальный пример, но выводы нужно делать.
Ну а про комфорт, вместимость, клиренс, внедорожность и т.д. говорить вообще не стоит при сравнении с Матизом. Самое оптимальное 2 авто в семье: хороший большой хетч/седан для работы и паркетник/внедорожник для выходных, семьи, дачи и т.д.
Гость
27 августа 2013, 07:14
Связь безопасности и размера авто относительна. И рамные жЫпи под колесами КАМАЗа в щепки разлетаются. Безопасность - это образ мышления, а не размер жестяной скорлупы вокруг тебя.
Те, кто покупает большое авто типа жЫпов, камрюх и фв сс, и оправдывают это безопасностью - обманывают себя. Это на 99% понты, и лишь на 1% безопасность. А ездили бы все на авто типа матизки, тогда бы и вопрос безопасности так остро не стоял и мест в городе для парковки прибавилось.
Гость
27 августа 2013, 08:46
Полностью поддерживаю! Чудные у нас люди, понакупят огромных машин и гоняют как попало, потом говорят, что на дорогах небезопасно, и покупают еще большие крепости на колесах. В некоторых странах на мопеде безопаснее ехать, чем у нас на Ленд Крузере. Безопасность это в головах!
Вы делаете сразу ДВА допущения.
1. Сразу загоняете машину под КамАЗ.
2. Если бы все ездили на Матизе.
И то и другое допущение - из области малых вероятностей. Большая часть ДТП происходит вовсе не с КамАЗами. Так что этот аргумент - ну абсолютно не проходит.
Да, если бы все ездили на Матизах - было бы более безопасно. Но для этого нужны стимуляции от гос-ва. А их нет! И в ближайшем будущем не предвидится.
А раз так (встреча с КамАЗом маловероятна, как и внезапность того, что все пересядут на Матизы), то покупка большого авто для безопасности - это действительно аргумент. А ни какие не понты.
Вы делаете сразу ДВА допущения.
1. Сразу загоняете машину под КамАЗ.
2. Если бы все ездили на Матизе.
И то и другое допущение - из области малых вероятностей. Большая часть ДТП происходит вовсе не с КамАЗами. Так что этот аргумент - ну абсолютно не проходит.
Да, если бы все ездили на Матизах - было бы более безопасно. Но для этого нужны стимуляции от гос-ва. А их нет! И в ближайшем будущем не предвидится.
А раз так (встреча с КамАЗом маловероятна, как и внезапность того, что все пересядут на Матизы), то покупка большого авто для безопасности - это действительно аргумент. А ни какие не понты.
Автор и пишет про стимуляции государства. Они будут, деньги казне нужны, иномарки уже запретили, скоро за остальные машины возьмутся
Гость
26 августа 2013, 11:47
Статья прямо противоречит прогнозу о том, что в недалеком будущем улицы заполонят джипы и кроссоверы как дешевые аналоги. Вот это правда. С трудом представляю нашего русского мужика, который покупает Смарт в целях экономии. А вот тех, кто в целях почуять себя "белым человеком" берет кредит до самого максимума (а тут уж кого на джип хватило, кого на кроссовер) - легко!!!
Гость
26 августа 2013, 12:35
Что за прогноз такой? Ссылку пожалуйста. Уже сейчас покупать "джип" стало проблематично, посмотрите на падение цены мощных машин на рынке бу авто
Гость
26 августа 2013, 13:07
Гость
26 августа 2013, 12:35
Что за прогноз такой? Ссылку пожалуйста. Уже сейчас покупать "джип" стало проблематично, посмотрите на падение цены мощных машин на рынке бу авто
Честно - не помню, на днях читала такую статью то ли здесь, то ли в разделе Авто на одном из порталов типа майла или рамблера
Гость
26 августа 2013, 13:35
Гость
26 августа 2013, 13:07
Честно - не помню, на днях читала такую статью то ли здесь, то ли в разделе Авто на одном из порталов типа майла или рамблера
нашли "источник информации" вы еще википедию почитайте ))))))))))))))))))
Гость
26 августа 2013, 11:13
Артём, как ты можешь упрекать людей в том что их разводят на покупку нинужного, по сути, авто ?
какая жизнь без машины? на чем еще мне ехать? на маршрутке чтоле ? =) а продукты с магазина пешком чтоли нести ?
я лучше раз в году выеду на природу, а до этого постою и подымлю в заторе =)
Гость
26 августа 2013, 11:30
Речь шла не про покупку авто а про покупку многолитрового авто типа глупейших в нашем уездном городе Тахо и Эскалейдус
Гость
26 августа 2013, 12:01
Гость
26 августа 2013, 11:30
Речь шла не про покупку авто а про покупку многолитрового авто типа глупейших в нашем уездном городе Тахо и Эскалейдус
да ну ? присмотритесь к таблице =) оки вам за глаза, какие уж тахо
а многим и ногами лучше =)
Гость
26 августа 2013, 12:33
Гость
26 августа 2013, 11:30
Речь шла не про покупку авто а про покупку многолитрового авто типа глупейших в нашем уездном городе Тахо и Эскалейдус
а Крузаки, порш каены? скажите это их владельцам - они посмеются. Глупо кажется тем, кто не владеет.
Гость
27 августа 2013, 04:22
Да, нормальная машина - излишество. Многое в России - излишество. Сама жизнь в России - излишество. Артём, как насчёт того, чтобы высадить "слуг народа" из Audi A8 Long и прочих, которые они покупают за наш счёт? Или построить нормальные дороги? ах, да, для этого же надо перестать разворов... пардон "оптимизировать" бюджет )))
Гость
27 августа 2013, 12:31
Смарты хороши пока снег не выпал, пока на дорогах ямы не возникли, через месяц после ремонта и в них вода дождями не залилась. Когда не надо вдруг(!) ехать завтра в командировку за город на объект, да еще что-то везти с собой. Когда утром в пятницу вы НЕ решили сгонять в субботу на шашлыки или за грибами, потому что погода вроде наладилась. И т.д. и т.п. Короче смарты хороши только в розовом авторовом мире, где все аккуратно и предсказуемо, дороги идеальны, а внедорожников в прокате по дешевке завались и они в любой момент доступны. А я купил себе Шеви Ниву и каждый день из 365 не парюсь по поводу погоды, ям и да - могу внезапно выехать за город. И будет возможность - куплю себе Тахо или там Тойоту Тундру.
Гость
27 августа 2013, 12:41
"А я купил себе Шеви Ниву и каждый день из 365 не парюсь".
Просто 180 дней в году ремонтирую
Гость
27 августа 2013, 13:06
Не будет такой возможности. Все деньги в Ниву вложишь
Гость
27 августа 2013, 13:22
Гость
27 августа 2013, 12:41
"А я купил себе Шеви Ниву и каждый день из 365 не парюсь".
Просто 180 дней в году ремонтирую
Если за машиной следить, то ремонтировать её приходится не часто и не долго. Но можете оставаться при своем мнении - мне-то что?
Гость
27 августа 2013, 07:03
Для людей, которые живут 365 дней в году в городе, концепция, изложенная Артемом вполне подходит.
А вот если сегодня нужно отвезти на дачу шкафчик, завтра поехать на рыбалку, через неделю внезапно позовут съездить на охоту и т.д., то хороший "проходимец" будет совсем не лишний. И удобство владения настоящим внедорожником с лихвой перекроет расходы, которые придется нести.
Гость
26 августа 2013, 20:36
Уважаемые комментаторы. А вы не заметили, как Артем умело сделал рекламу прокатному автосалону. Высший пилотаж.
Гость
27 августа 2013, 08:57
рекламная статья не повод не потроллить и не пообсуждать проблему "размера и необходимости" =)
Гость
31 августа 2013, 15:37
Гость
27 августа 2013, 08:57
рекламная статья не повод не потроллить и не пообсуждать проблему "размера и необходимости" =)
абсолютно согласен, итак большинству понятно что это реклама, тут к гадалке не ходи. А тему перетереть надо!
Гость
27 августа 2013, 08:44
Господа что вы зациклились на Оке и Матизе, смею напомнить что за 20 лет с их появления на рынке прогрессировала безопасность не только больших машин, но и компактных. Все они имеют по 5 звезд в краш тесте, а на массе не надо закливаться, чем больше масса, тем больше нужно энергии погасить, значит, легкая машина иногда безопаснее. А в лоб с автобусом и на джипе не рекомендуется.
Почитайте условия краш-тестов. И сравните с реальными ДТП. Краш-тест - это пиар ход, не более. Ну и торговые войны.
В реальных ДТП больше шансов имеет тот, у кого машина больше. Автобус больше джипа, как и джип - больше Оки.
Почитайте условия краш-тестов. И сравните с реальными ДТП. Краш-тест - это пиар ход, не более. Ну и торговые войны.
В реальных ДТП больше шансов имеет тот, у кого машина больше. Автобус больше джипа, как и джип - больше Оки.
У меня машина класса В, весит 1200 кг столько же весит Форд Фокус, не вижу проблемы. Но расход все равно у меня ниже, по городу в 6 укладываюсь, зимой 7-7,5
Гость
27 августа 2013, 10:25
Если биться об стену, то не имеет значения сколько машина весит и насколько она прочная - она раздавит себя своей же энергией. Больше конструктивная прочность - больше масса. А вот если об Вас захочет долбануться какой-нибудь шумахер, вылетевший на встречку, то прочность машины играет роль. Чем больше весит Ваш автомобиль, тем больше деформируется, а значит и поглотит энергии встречный. Честно говоря моя жизнь мне дороже, чем жизнь идиота, который летит мне в лоб. В свою защиту скажу, что большая машина не может быть гоночной, а значит и настраивает человека на относительно спокойную езду, чтобы мне не предъявляли, что это машина-убийца.
Гость
26 августа 2013, 14:30
Владею малолетражкой Киа Пикканто, вожу детей и в магазин, муж не помощник, занят, никогда не хотела другую машину. Не понимаю зачем. Паркуюсь всегда где хочу, а муж на своей машине (Вранглер) не может встать куда хочет. Когда надо по городу мотаться часто берет Пиксю себе, я сажусь на его машину не вижу вообще никаких плюсов, только что бордюры можно не замечать.
Так вам видать не приходилось перевозить холодильник, ванну, телевизор, МДФ панели, доски и прочее. Как и мешки картошки.
Две машины в семье - удобно, но автор писал не про это.
Так вам видать не приходилось перевозить холодильник, ванну, телевизор, МДФ панели, доски и прочее. Как и мешки картошки.
Две машины в семье - удобно, но автор писал не про это.
Сейчас холодильник только нищеброды повезут на своей машине, я даже не знаю какую машину нужно иметь, чтобы вошел современный холодильник, если только старье какое-нибудь. Везде есть уже бесплатная доставка, Интернет-магазины до порога доставляют с подъемом на этаж.
Сейчас холодильник только нищеброды повезут на своей машине, я даже не знаю какую машину нужно иметь, чтобы вошел современный холодильник, если только старье какое-нибудь. Везде есть уже бесплатная доставка, Интернет-магазины до порога доставляют с подъемом на этаж.
Ну, старый холодильник приходилось везти на дачу. Как и помогать "нищебродам" (по вАШИМ словам). Ну и я писал не только про один холодильник. Просто все проблемы перевозок крупногабаритных и длинномерных грузов вАС не интересуют, поэтому вАМ не понять тех, кому это периодически приходиться делать.
Бесплатная доставка есть не везде и И-магазины доставляют не всегда до подъезда. Очень часто только до базы в городе.
Гость
27 августа 2013, 06:57
Рациональная мысль в статье есть, но уж слишком обобщенно-мне например хватает гольф класса за глаза, езжу 60% один, 39% вдвоем. Но я вряд ли пересяду на смарт пока у меня есть дача и необходимость перевезти длинно мерный груз-не нанимать же мне газель из-за нескольких рейлингов к примеру). Я вот о другом-а почему недооценивается двухколесный транспорт? Да, я понимаю что климат порой непредсказуемый, дресс код у многих итд. но опять же в приведенных вами Европах и приличные дяденьки в костюмах на мотороллерах ездят. Я вообще за развитие мотодвижения и вовсе не в плане клубов, тусовок или "посмотри в зеркало-сохрани ему жизнь"-этих исправит только их фатальная ошибка-я за увеличение количества 2х-колесных т.с. на дороге вообще, и как следствие повышение культуры движения.
А как на двухколесном транспорте поехать на работу в костюме при осадках? Как на нем вообще безопасно ездить зимой? в общем, как ни крути - это для развлечения. ну или для курьеров.
К концу мирового кризиса, а это примерно в 2015-2016 году(мне сосед, как доктор доктору сказал), посмотрим, кто на чем будет ездить ))))
Гость
27 августа 2013, 14:33
А шо ли дворе кризис? Я таки не заметил!
Гость
27 августа 2013, 13:21
Сегодня в интернет сообщениях прочитал что 2 челябинских туриста избили голыми кулаками в Польше медведя до бессознательного состояния и даже выбили ему зуб. Ну как такие мужики сядут в Оку? Смарт? Душа не поместится...
Гость
27 августа 2013, 14:11
Мужику, который может избить медведя, ни к чему кидать понты на крутом джипе. Этим увлекаются те, кого физиология мимо обошла
Гость
28 августа 2013, 12:42
Артем, вот посчитайте - двое детей (+ 2 автокресла), детсад и секции, необходимость купить и разместить продукты на семью, перевезти документы и небольшое оборудование по работе, довезти людей, вечером выдать сыну на прогулку велик и младшему коляску....спарк и фабия тут даже рядом не стояли....так что совмещения комьютера и рабочей лошади для молодой мамы в одной машине - необходимость...и используется она у меня на все 100. А вот гламурным барышням, пожалуй лучше действительно машинки поменьше, глядь меньше "вреда" от них на дороге будет
Гость
28 августа 2013, 13:50
вам газель нужна =)
Гость
26 августа 2013, 12:58
да не пытайтесь доказывать что вам автомобиль жизненно необходим =) 90% времени в сутки вы сидите не передвигаясь никуда, 1% куда-то едите и 9% ходите пешком (в лучшем случае)
бюджетный или элитный авто у вас - без разницы
чем больше вы покупаете авто, тем их больше на дороге, тем больше опасность, тем более мощный (надежный, тяжелый, безопасный) авто нужен и далее по кругу. Пока в мозгу не перещелкнет, так и будете закупать нинужное. До европы и их велосипедов то точно не дойдет =) уж кто, а переехавшие туда прежде всего покупают автомобиль, а не велосипед =) и только потом "доходит"
В нашем климате использовать велосипед можно лишь несколько месяцев, да и перевезти на нем что-либо больше, чем влезет в рюкзак, проблематично. Расстояния у нас больше, чем в Европе, да и общественный транспорт развален чуть более, чем полностью, вот и стараются все купить машины. По возможности - безопасные, комфортные и вместительные.
PS По поводу времени передвижения: Грубо говоря 1-2 часа в день у меня уходит, чтобы доехать на работу и с работы, ну иногда по работе куда заехать, или просто в магазин. Это не так уж мало времени, явно не 1%.
несмотря на это, автомобилизация в европе выше, чем у нас.
автомобиль нужен именно за тем, чтобы ехать 1% времени, а не 5%.
Гость
27 августа 2013, 12:44
99% я еду, 1% гдето сижу, ато и сижу в машине такчто не надо про всех
Гость
26 августа 2013, 12:19
уважаемый Артем. я не из числа тех ,кто пользуется автомобилями перечисленных вами марок, но все же добавлю свой комментарий. езжу я на вазовских авто. я перепробовал разные модели нашего автопрома и пришел к выводу, что универсальность все же имеет свои плюсы, семья у меня состоит из 3-х человек, по роду своих занятий приходится ежедневно по городу накручивать около 100-120 км, плюс отвезти-встретить супругу с работы, ребенка в школу и секцию , иногда за город на природу и весь сезон на приусадебном участке требуется автомобиль с большой вместимостью багажного отделения, еще и со сложенными задними сиденьями. всем этим требования удовлетворяет авто в кузове универсал. за городом оно развивает приемлемую скорость, зимой в нем тепло и уютно, сумки и пакеты не лежат у нас на головах и в ногах. так вот, не смотря на малочисленную семью я не считаю, что перевожу впустую воздух. а расход топлива у вазовских авто почти одинаковый, независимо от кузова.
Гость
26 августа 2013, 17:49
Экстремальная езда ради удовольствия=На комацу пьяным)))
Гость
27 августа 2013, 04:29
Большой авто - это безопасность. Если для кого-то безопасность - это "понты", то для меня "моя голова важна. Она чертовски ловко сидит у меня на плечах". Если у нас на перекрёстках тоёту аурис разорвали пополам, представьте, что будет, если такой бешеный лексус въедет в смарт. Артём, "глуп тот, кто в молодости не был революционером, но ещё глупее тот, кто к старости не сделался консерватором". Не надо за меня решать, на чём мне ездить. К тому же "экспоненциальное налогообложение" уже имеет место быть. Ставка налога выше для мощных машин, т.е. при росте мощности растёт и ставка налога. Перемножая, получаем экспоненту. Зависимость нелинейная. И что, получив с меня 46 тыс. руб в год государство построило хорошие дороги?!
Гость
27 августа 2013, 07:07
Миллион то есть, вопрос в том что я считаю для себя не нужным платить за авто больше 700 тысяч!Вот у меня сотовый за 599рублей МТС почти самый дешевый, меня он устраивает, зачем я буду покупать сотовый за 10 тысяч если меня на 100000% устраивает дешевый!Для меня главное -чтобы он звонил, СМС, часы, будульник!Аккумуляьлр в нем супер!
Гость
28 августа 2013, 10:19
Автор, хватит изливать "игры разума" с сентенциями по постсоветское сознание с его мыслительными ловушками. Да, мы вынуждены жить в многоэтажных бараках, да мы вынуждены иметь в большинстве один "универсальный" автомобиль на все случаи жизни на всю семью. И это не потому, что мы такие упертые. Реалии нашей жизни приводят к этому. Государство, которое не дает возможности заработать, государство, которое обложило непомерными налогами, таможенными пошлинами, государство, которое расплодило мздоимцев-чиновников - вот основная причина этой проблемы. Да я согласен, что один автомобиль в семье не может закрыть все потребности. Да я бы хотел иметь авто гольф класса для езды по городу + авто с полным приводом (кроссовер) для выезда на природу и т.п., спортивный кабриолет чтоб можно было отжечь, снегоход и квадроцикл... И жить за городом с своем доме с большим гаражом для этой техники. Но я, как и основная масса наших граждан и автолюбителей, не могу себе этого позволить. По-этому не надо про комьютеры, смарты и прочую лабудень. Люди ведь вокруг тоже не глупые, просто мы живем по другому чем Европа. Какие могут быть в России прокатные агентства с автомобилями премиального класса? О чем Вы пишите? Ну да, Вы пишите и это ваш хлеб, больше написал - больше на хлеб получил.
Гость
28 августа 2013, 11:50
Артем! Когда у тебя будет двое детей, своя дача, 4 велосипеда в семье и теща за 100км от Челябинска, то пользоваться всеми прелестями "универсала" ты будешь значительно чаще, чем раз в год. И не нужно рассказывать читателям, что вся Европа ездит на маленьких авто. В Германии, например, около 40% авто - универсалы. Маленькими авто активно пользуются только в Греции и на территории бывшей Югославии. Но это все от недостатка средств на этих территориях.
Гость
27 августа 2013, 14:20
Смешно читать комменты. Это как в 90-х все считали что нужно иметь свой садовый участок и балкон с выносом, иначе некруто. Сейчас джентельменский набор это трешка в панельке и кредитная машина за миллион.
Когда уже люди поймут, что счастье мимо проходит, пока они ерундой страдают
Гость
28 августа 2013, 08:05
А у вас жизнь может пройти мимо, пока вы деньги считаете и экономите. ))
Гость
28 августа 2013, 09:00
самый правильный коммент )) страдать ерундой - это судьба "цивилизованного" Homo UnSapience - тупиковой ветви эволюции видов )
Крутость тут абсолютно не причем. На садовом участке удобно отдыхать (банька, шашлык), а на балконе с выносом просторнее. И удобнее.
Трешка в панельке - а что плохого? Ну не хватает денег на коттедж, что поделать. А если есть квартира не в кредите и нормальный достаток, то почему не взять авто в кредит? и нормально ездить.
А счастье при этом вовсе не проходит мимо. На благоустроенном садовом участке прекрасно отдыхает ребенок, загорает, купается. В трешке для него есть отдельная комната, а на хорошей машине можно путешествовать по области, кататься на природу, озера, леса.
Чем не счастье?
Гость
26 августа 2013, 12:31
лично я покупаю такую машину , какую хочу, какая нравится. Моя прихоть. Могу себе позволить. у меня "глупейшая Тахо". кстати, мне всё равно, кто на чём ездит.
и правильно сказали - у нас не гламурная Европа, у нас условия Америки. Зачем вы всё время зацикливаетесь на Европе? я там на "велике" буду ездить.
Гость
27 августа 2013, 07:32
Согласен и считаю, что просто для комфортного передвижения по нашим разбомбленным проспектам, не говоря уже про возможность спокойно проехать по любому переулку мне нужна машина с проходимостью не хуже низшего класса внедорожников...
Гость
26 августа 2013, 12:41
Я Артем поддержу но замечу что люди живут одним днем, объяснять им бесполезно. Были времена, когда мои товарищи с пеной у рта доказывали что мотор V8 и рамный внедорожник это ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ АВТО ДЛЯ РОССИИ. Доказывать что-то обратное было не только бесполезно но и опасно!!!
Теперь те же самые друзья ездят, один на Камри, один на Солярисе, Королле и Хонде СРВ. И свои прошлые увлечения оправдывают наивной юностью.
Люде не могут мыслить на два три шага вперед. Если сегодня человеку тепло в его камри он никогда не заподозрит что через несколько лет добровольно может пересесть на что то помельче, потому что налог на камри составит пять налогов за мало литражку
А что так будет тут с Артемом полностью согласен. Достатчно взглянуть как мельчает автопарк, когда то понтом было на Падже ездить, сейчас максимум РАФ4 2,0. Все решения в области автопрома наше правительство копирует с Европы, а какие там машины популярны думаю объяснять не надо
Вы как-то упускаете один момент. Была ли у Вас и Ваших друзей реальная возможность купить и содержать внедорожник V8, когда они с пеной у рта это доказывали? Есть ли такая возможность сейчас?
Это же известный факт, что уморительные сравнения BMW vs Lexus проводят в основном те, у кого и на ВАЗ не хватает.
Вот когда было понтом ездить на Паджере, их было мало, 90% машин на дорогах были ТАЗы. А сейчас, когда некоторое количество людей могут купить РАФ4, разве они не хотели бы Паджеру, если бы могли его себе позволить?
Гость
26 августа 2013, 12:54
Меня устраивает автомобиль до 700 тысяч рублей!Больше для меня я считаю лишней тратой!ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!Я понимаю между разницей между Грантой в районе 300 тысяч и новый к примеру Фокусом за 600-650 тысяч рублей!Но зачем мне покупать машину за 1 миллион или дороже?
Гость
26 августа 2013, 13:14
Когда будет миллион, поймешь...
Гость
26 августа 2013, 13:18
сейчас вас нагрузят по словарю:
надежность, престиж, мощность, удобство, вам не понять и т.д.
типичный набор слов и словосочетаний людей у кого матрица взаимосвязей по любой теме имеет одну постоянную сущность - цена
Гость
26 августа 2013, 19:16
Гость
26 августа 2013, 13:18
сейчас вас нагрузят по словарю:
надежность, престиж, мощность, удобство, вам не понять и т.д.
типичный набор слов и словосочетаний людей у кого матрица взаимосвязей по любой теме имеет одну постоянную сущность - цена
еще где то слышал - тактильные ощущения)))
Гость
26 августа 2013, 13:46
Езжу на большом внедорожнике и 365 дней в году чувствую на дороге безопасность и уважение. И на мелкую машину сяду, если только нищета заставит.
Лично я согласен задумываться о специфике, а не размерах автомобиля, когда размеры - не менее гольф-класса. До этих размеров неудобства, связанные с теснотой, не окупаются ни ценой самой машины, ни стоимостью ее эксплуатации. И, как правило, дополняются разницей в динамике.
Пример: разница в цене Фокус 2.0 механика/Солярис 1.6 механика при сопоставимых средних комплектациях - порядка 720/570 т.р, если Фокус 1.6 - и того меньше. Отличие масс - порядка 10%, (1250/1150 кг), двигателей - 150/123 л.с, т.е. более 20%, и фокус будет быстрее. Фокус сильно больше внутри и отделан лучшими материалами. Исходя из изложенного, покупка Соляриса за 80% цены фокуса выглядит оправданной, только если оставшихся 20% цены категорически нет.
П.С. Сравнение двух популярных моделей не имеет отношение к рекламе/антирекламе, приведено для пояснения личного мнения.
Гость
27 августа 2013, 08:38
Компактная машина все равно экономичнее даже при близкой массе. Площадь поперечника меньше, она влияет на аэродинамическое сопротивление, от него зависит расход топлива. У маленьких машин уже шины, а это тоже снижение расхода. Турбофорик всем хорош, но расход!!!!!
Гость
27 августа 2013, 10:03
Гость
27 августа 2013, 08:38
Компактная машина все равно экономичнее даже при близкой массе. Площадь поперечника меньше, она влияет на аэродинамическое сопротивление, от него зависит расход топлива. У маленьких машин уже шины, а это тоже снижение расхода. Турбофорик всем хорош, но расход!!!!!
Только не забывайте, что аэродинамика сильнее всего влияет на расход на трассе, но не в городе. Многие люди на трассе никогда и не бывают, поэтому для них это совершенно непринципиально.
Компактная машина все равно экономичнее даже при близкой массе. Площадь поперечника меньше, она влияет на аэродинамическое сопротивление, от него зависит расход топлива. У маленьких машин уже шины, а это тоже снижение расхода. Турбофорик всем хорош, но расход!!!!!
Не принципиально. Меньше площадь поперечника - больше Сх в силу упрощенных форм кузова. И вообще, аэродинамика имеет решающее значение только на высоких скоростях, на остальных выше роль тепловых потерь и потерь на трение.
Про массу я говорил с целью показать, что мощность в соседних классах отличается сильнее массы.
Ну литр на 100 км Вы выиграете, ну 2. При среднемесячных расходах на бензин, скажем, 4000 руб это даст Вам 500 руб/месяц. Не хотите их платить за возможность нормально обгонять, и, повторюсь, не толкаться зимой с пассажиром шубами - ну, как хотите, на трамвае еще дешевле.
Гость
27 августа 2013, 15:19
Дискуссия ушла в сторону, автор говорил о перспективе, комментаторы больше судачат о текущих потребностях. К сожалению Артем не указал в течение какого срока он надеется на это светлое будущее, 20 лет или 200 лет для меня имеют значение. Допускаю лет через 20 рамные внедорожники останутся только в музеях
Гость
27 августа 2013, 16:37
Ага, мечтайте. Некоторые рамные внедорожники уже отходили 20 лет и еще 20 лет отходят.
Гость
27 августа 2013, 20:26
Гость
27 августа 2013, 16:37
Ага, мечтайте. Некоторые рамные внедорожники уже отходили 20 лет и еще 20 лет отходят.
Суть в том, что Артем рассуждал о перспективах, но при этом ни как не писал - как к ним прийти.
Поэтому народ и стал писать о текущих потребностях, указывая тем самым на то, что без их удовлетворения перспективы Артема не более чем фантастика.
А суть то проста: шаговая инфраструктура, отличные дороги, прекрасный общественный транспорт, соблюдение ПДД всеми участниками движения, дешевый прокатный транспорт и прочее - вот только при соблюдении всех этих условий народ начнет пересаживаться в букашки. А пока приходиться ездить на чем-то универсальном.
Бесполезно толкать и агитировать к чем-то! Надо создавать условия - тогда сами придут.
Гость
26 августа 2013, 21:09
Долгое время ездил на отечественном автопроме, судьба предоставила возможность купить мазду 6, так я в полном восторге и переодически садясь за руль своего предшественника вообще не понимаю как я на нем ездил столько времени!!! Я за комфорт и безопасность, пусть я и "переплачиваю", но это того стоит!
Кстати, вот если сравнить цены, то Фабия, Смарт и Спарк играют в той же ценовой категории, что и Ларгус (который не пример практичнее)
Поэтому без стимуляции гос-ом все эти рассуждения бессмысленны.
А теперь, внимание - а оно ему (гос-ву) надо? Выхлоп с налогов, акцизов и прочего с больших, мощных машин больше.
так что...
Гость
27 августа 2013, 08:39
Ларгус машина не для каждого. Достаточно поездить денек
Ларгус машина не для каждого. Достаточно поездить денек
Это просто пример. Что есть маленькие машинки у нас продаются по цене не слишком меньшей, чем полноразмерные.
Гость
27 августа 2013, 09:44
Как-то одна известнаяопросная компания проводила исследование рынка авто и выяснила-большие седаны любят в странах с тоталитарными режимами . в странах демократических предпочитают хэч и малые авто.Вот мы и имеем-умножте наши понты на тоталитаризм-в скобках рабство.Кстати намедни был в США и обратил внимание на столь любимыых КАМРИ там ездят бабули старше 75 лет, всем успехов в выборе авто.
Гость
31 августа 2013, 13:54
да потому что там камри очень дешевый авто)))
Гость
1 сентября 2013, 14:22
тоталитаризм - не рабство, а система управления свободными людьми, каждый из которых глубоко плевал на все эти тоталитарные законы.
для управления безголосыми рабами достаточно и демократии. какие законы примут, те и исполнят.
С народом привыкшим жить по принципу: "До Бога - высоко, до Царя - далеко", может справиться только тоталитарная система.
Гость
30 августа 2013, 13:53
Только внедорожник , без вариантов, если не будет денег на иномарки, буду ездить на УАЗ-469. Зато жизнь мою спасет, если бешеный пузотер мне в лоб прилетит, и на ухабы на дороге смотреть не надо.
Гость
30 августа 2013, 15:22
Да, нашему брату только внедорожник. Габариты не чувствуем, по бордюрам ездим, еще и всяким пузатерам в лоб летаем. Нам лучше танк вообще.
Гость
31 августа 2013, 17:01
Гость
30 августа 2013, 15:22
Да, нашему брату только внедорожник. Габариты не чувствуем, по бордюрам ездим, еще и всяким пузатерам в лоб летаем. Нам лучше танк вообще.
Это пузотеры по встречке в лоб летают. На большой машине летать не стоит, улететь легко очень. Нужно ездить и получать от езды удовольствие. Я по ошибке както приобрел пузотерку, и была она у меня первая и пследняя. Езда на пузотере-не езда а слаломные гонки промеж ям и кочек. А я привык перед трамвайными рельсами, например, не тормозить а газ жать.
Гость
27 августа 2013, 10:08
Сейчас посчитаем... У меня авто класса Опель Астра, стоимость с салона 650 т., допы (сигналка и т.п.) еще +50 т., потеря стоимости в первые три года допустим 20%, получается 140 т. Страховки за это время обошлись грубо в 120 т., Т.О. около 25 т., бензин не считаю потому что прокатные тоже требуют бензина. Итого за три года 285 т.р., использую где-то 200 дней в году, получается 475 р. в день. Если прокат будет стоить столько же готов рассмотреть.
И чтобы прокатные конторы тогда были на каждом перекрестке, как продуктовые магазины.
Гость
27 августа 2013, 10:29
Прочему обязательно прокат должен быть дешевле владения основной машиной, ведь автор не говорит о полной пересадке на прокатные авто, хотя при определенной системе налогообложения иногда выгоднее не иметь свою машину а брать в лизинг или прокат, получая налоговые вычеты
Гость
27 августа 2013, 10:32
У вас авто гольф-класса, а Опель Астра - это название марки и модели.
Гость
27 августа 2013, 11:53
Гость
27 августа 2013, 10:32
У вас авто гольф-класса, а Опель Астра - это название марки и модели.
у него авто С-класса, а гольф это название модели фольксвагена....ну еще игра такая есть для старперов.
Гость
27 августа 2013, 11:01
Читаешь комментарии и делаешь вывод - практически каждый водитель, каждый день возит стройматериалы, картошку, доски и т.д.!!! Такое ощущение, что весь город строит, копает!!! Уважаемые! Автор просто поразмышлял, обобщил, посчитал! Он не призывал вас менять свой автомобиль, отказаться от комфорта! Просто мысли... А вы накинулись, спорите! Хорошо там, где нас нет! Всему свое время! Может ситуация, описанная в статье, и наступит, тогда и поговорим!
Так и у нас просто мысли. На его мысли. В чем проблема? Вроде как для того и существуют комментарии, что бы комментировать мысли автора статьи. Не?
Наступит, когда инфраструктура будет соответствующая. В шаговой доступности весь сервис, отличный общественный транспорт, дешевый и беспроблемный прокат авто. А, ну и дороги отличные. И наказания для гонщиков и пьяниц суровые. Тогда может быть куплю себе Джимни и буду кататься по буеракам в свое удовольствие. Или вообще на квадрике.
"Нет сынок, это фантастика" (с)
Так и у нас просто мысли. На его мысли. В чем проблема? Вроде как для того и существуют комментарии, что бы комментировать мысли автора статьи. Не?
Наступит, когда инфраструктура будет соответствующая. В шаговой доступности весь сервис, отличный общественный транспорт, дешевый и беспроблемный прокат авто. А, ну и дороги отличные. И наказания для гонщиков и пьяниц суровые. Тогда может быть куплю себе Джимни и буду кататься по буеракам в свое удовольствие. Или вообще на квадрике.
"Нет сынок, это фантастика" (с)
Ну почему же? Многие строят дома, имеют дачу, активно проводят свободное время - выезжают на природу, рыбалку, охоту, грибы, лыжи и т.д. Мне вот седан мой тоже стал маловат, хотя 500 л. багажник, но у меня двое детей и мы часто ездим на выходные отдыхать. Приходится сумки в салон ставить. А хочется еще взять одному ребенку велик, второму его любимую машину с педалями, мне лодку для рыбалки. Вот если бы был сервис прокатный доступен у нас и в том числе на наших базах. Лодка стоит 300-500 р./час в прокате, это мне на рыбалку каждое утро на базе отдыха нужно 1500-3000 тыс отдавать и за велики нам и детям - 2000-3000. И пошло поехало вы видели какая очередь в выходные на Солнечной долине в прокат и их цены? Гораздо быстрее и дешевле купить свои лыжи.
Ну почему же? Многие строят дома, имеют дачу, активно проводят свободное время - выезжают на природу, рыбалку, охоту, грибы, лыжи и т.д. Мне вот седан мой тоже стал маловат, хотя 500 л. багажник, но у меня двое детей и мы часто ездим на выходные отдыхать. Приходится сумки в салон ставить. А хочется еще взять одному ребенку велик, второму его любимую машину с педалями, мне лодку для рыбалки. Вот если бы был сервис прокатный доступен у нас и в том числе на наших базах. Лодка стоит 300-500 р./час в прокате, это мне на рыбалку каждое утро на базе отдыха нужно 1500-3000 тыс отдавать и за велики нам и детям - 2000-3000. И пошло поехало вы видели какая очередь в выходные на Солнечной долине в прокат и их цены? Гораздо быстрее и дешевле купить свои лыжи.
Вообще не понял, как Ваш пост связан с моим.
Кстати, быстрее и дешевле взять в прокат лыжи в Челябинске, а потом приехать с ними в Солнечную долину.
А вот в идеале сервис в Солнечной долине должен быть таким, чтобы именно ТАМ было удобнее и дешевле взять в прокат лыжи.
Гость
26 августа 2013, 17:21
Респект автору! Всегда думала, что это чисто женский взгляд - ну зачем здоровенный "автобус", пожирающий 20литров бензина на 100 км в тесном городе, где дороги узенькие, места для парковки мало?.. Я для себя подобный "максимализм" объясняю только демонстрационной потребностью - "а у меня больше"!
Перевезите мешков картошки, ну и там стройматериалы.
Да про детей не забывайте.
Гость
26 августа 2013, 19:03
что за ерунда, его мыслями всех пересадить на смарты, а гольфы обложить безумными налогами? да и кто будет определять избыточность авто для конкретного человека, избыточен ему или нет? нанять еще целую армию чиновников для этого?
лично я вижу будущее другим, а именно - в новых экологичных и более кпд-эффективных технологиях, в отмене всяких ограничительных навязчивых и пр. идей и законов, в сокращении численности землян за счет плавного! сокращения азиатов, китайцев и исламистов, в свободе выбора человека без поборов, налогов, и самое главное в окончательном загнивании и разложении капитализма и прихода нового времени и нового общественного строя, не знаю какого правда, не думаю что даже ученые о таком знают (ну хотя бы помечтать то можно?))
Гость
29 августа 2013, 07:15
Да знают ученые, посмотрите фильм Дух времени, есть уже возможности построить другое общество. Только мировые магнаты ( в первую очередь нефтяные) не дают ходу.
Гость
28 августа 2013, 22:12
Кросовер это возможность выехать на природу с семьей без всяких заморочек, а седаны и хечбеки - нет больше к ним не вернусь. Пусть если им нравиться по загаженым пляжам как селедки кучкуються.
Гость
29 августа 2013, 06:01
По-вашему выходит лучше портить девственную природу? =)
Это же потребл*дство чистой воды! :D
Гость
28 августа 2013, 23:35
Посоветуй те машину небольшую и мощную до 1 млн.
Гость
29 августа 2013, 10:17
Запорожец возьми.
Гость
31 августа 2013, 14:08
кстати а что насчет б/у военной техники? реально на БТР-х поездить прикольно наверное))) и все дорогу уступают))) полная уважуха)
Гость
31 августа 2013, 18:47
Если в БТР климат контроль поставить, шумку проклеить , звук путевый поставить, то линкольны отдыхают, клевый лимузин получится.
Сейчас-9°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 92%300 дней в году вы недоиспользуете автомобиль