Супер, Артем!! Завидую белой завистью! Когда бы только успевать столько мыслей подумать про автомобиль, будучи допущенным к управлению. Думаю, я бы ездил просто с мычанием "ааааааа-ааа-аа" и пуская слюни, а по факту сумел бы только вспомнить что-то в духе "сидеть было неудобно, но автомобиль шикарный" :)))
Гость
30 августа 2013, 07:25
Тим, если уж быть до конца откровенным, то интереснее взять на тест новую "Ладу Калину", чем прокатиться на Audi R8 или любом другом спорткаре. Такие машины достаточно рафинированы, чтобы в них была интрига, удовольствие от "тапки в пол" исчезает на третьем-четвертом разгоне, управляются они сравнительно просто (при включенной ESP), а чтобы раскрыть машину полностью, нужно слишком много времени, бензина и шин.
И тут уже главным становится цена. Она настолько перегрета, что если уж я бы загадывал желание водительскому Дед Морозу, это был бы мощный карт или Caterham. Не думаю, что R8 или подобную машину всерьез покупают ради драйв - она требует слишком специфических условий, ну и остаются разве что понты )))
Гость
30 августа 2013, 08:31
Гость
30 августа 2013, 07:25
Тим, если уж быть до конца откровенным, то интереснее взять на тест новую "Ладу Калину", чем прокатиться на Audi R8 или любом другом спорткаре. Такие машины достаточно рафинированы, чтобы в них была интрига, удовольствие от "тапки в пол" исчезает на третьем-четвертом разгоне, управляются они сравнительно просто (при включенной ESP), а чтобы раскрыть машину полностью, нужно слишком много времени, бензина и шин.
И тут уже главным становится цена. Она настолько перегрета, что если уж я бы загадывал желание водительскому Дед Морозу, это был бы мощный карт или Caterham. Не думаю, что R8 или подобную машину всерьез покупают ради драйв - она требует слишком специфических условий, ну и остаются разве что понты )))
Будут брать за понты и ту самую систему стабилизации, которая позволяет безалаберному "шумахеру" почувствовать себя Шумахером настоящим :)
Ведь если брать серьезный агрегат - тот же карт, или GT86, они ошибок не прощают, можно легко вертануться волчком или улететь на обочину :)
Гость
30 августа 2013, 09:28
Гость
30 августа 2013, 08:31
Будут брать за понты и ту самую систему стабилизации, которая позволяет безалаберному "шумахеру" почувствовать себя Шумахером настоящим :)
Ведь если брать серьезный агрегат - тот же карт, или GT86, они ошибок не прощают, можно легко вертануться волчком или улететь на обочину :)
Ну да. Но для меня сама философия "7 млн за понт" есть что-то абстрактное, недоступное моему крестьянскому пониманию. Это просто моя личная позиция. В статье я стараюсь ее не проявлять, пишу с позиции... условно говоря, потенциального клиента.
Но ей богу, смысла в таких машин не вижу.
Гость
29 августа 2013, 17:28
После таких машин еще есть желание рассуждать о целесообразности приобретения маленькой городской поповозки? )))
Гость
30 августа 2013, 07:26
Безусловно. Желание даже еще больше )) Ибо увидев, что при всех прелестях споркаров они выигрывают у малолитражек гораздо меньше, чем предполагает цена. В конце концов, один из лучших драйверских автомобилей всех времен по мнению многих является Peugeot 205 GTI. Размер машины, мощность и удовольствие от вождения вовсе не находятся в прямой зависимости. И прокатившись, понимаешь это лишь отчетливей.
Гость
30 августа 2013, 11:31
Если говорить именно о "целесообразности", то скорее - только о покупке маленькой городской поповозки речь и идет.
Чуть подогретые Гольф GTI или Рено Меган RS останутся практичными городскими автомобилями с вменяемым расходом и приемлемым налогом, при этом дадут владельцу возможность хоть иногда отжечь.
Ауди 4 RS ещё тоже является многоцелевым автомобилем, позволяющим часто отжигать и отжигать гораздо более категорично. Вот только где? И какой ценой?
А спорткар позволяет отжигать чудовищно. Но только вот, во всех остальных ипостасях он бесполезен.
Дальше, банальная логика: как часто требуется отжигать в сравнении с тем, что надо просто переехать из пункта А в Б? Если ответ - больше 50% времени надо отжигать - тогда да, есть смысл говорить о спорткаре. И опять же, всё непросто. Порш 911 Турбо существенно быстрее Порше 911 GT3, но гонять интереснее на GT3. А GT3 - суть, карт, профессиональный инструмент, просто для тех, кто хочет этот карт с эмблемой Порше.
Получается (в моей голове), на одной чаше весов практичные ситикары; на другой - профессиональные спорткары. И те, и другие устремляются к некой общей середине. Но середина эта, как мне кажется, не сумма качеств тех и других, а именно "усредненное" значение качеств - уже не так удобно, комфортно и практично, но уже и не столь быстро и интересно в управлении.
Гость
29 августа 2013, 14:53
Ой, да это же на взлётке Челябинского училища штурманов!!! Был там у вас... на сборах. И на самолетах этих летал)))
Вот иной раз трогается ауди, водила нажимает педаль в пол, и у тебя аж мурашки по спине от этого рычащего звука... Уииииих... и нет машины в поле зрения. Вот она, немецкая машинка...
Гость
30 августа 2013, 11:07
Вы наверно хотели написать, не "трогается", а "пролетает по встречке на красный"? Именно такие водители как правило оказываются за рулем этих машин.
Сейчас+2°C
пасмурно, дождь
ощущается как -4
7 м/c,
ю-в.
737мм 100%Суперкары против универсалов: Audi R8 vs RS