![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Южнокорейский автопроизводитель представил во Франкфурте самую компактную европейскую модель Hyundai i10. Новое поколения компакта подросло в размерах, а также получило более хороший интерьер. К сожалению, машина предназначена для Европы. Её продажи в Росссии вряд ли начнутся.
Компактный хетч после переработки внешности стал чуть длиннее и шире предшественника – на 80 и 65 мм соответственно, но при этом высота его уменьшилась на 40 мм. Вместе с увеличеной колесной базой на 5 мм пропорции хэтчбека должны производить более динамичное впечатление.
Представители компания заявляют, что хэтчбек претендует на звание лидера сегмента по показателям пространства для ног задних пассажиров. То же самое касается и объема багажного отделения – сложив задние сиденья, его можно нарастить до впечатляющих 1 046 литров.
Hyundai i10 выйдет в продажу с тремя видами двигателей. дин из них, объемом 1 литр, развивает, в зависимости от модификации, 66 л.с. и 94 Нм либо 67 л. с. и 90 Нм, но во втором случае может работать и на газе. Третий двигатель, приготовленный для самых дорогих модификаций, имеет объем 1,2 л и мощность 87 л.с. Моторы агрегатируются либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом».