перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Кто душит немецкие авто и прочие шедевры?

16 октября 2013, 07:39
16 октября 2013, 12:03
Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.
Гость
16 октября 2013, 13:08
Дорого - пешком ходи, покупатель
Гость
16 октября 2013, 15:08
Гость
16 октября 2013, 13:08
Дорого - пешком ходи, покупатель
Дорого будешь продавать - никто не купит.
Гость
16 октября 2013, 22:28
Гость
16 октября 2013, 13:08
Дорого - пешком ходи, покупатель
Ты, продавец, загнешься
Гость
16 октября 2013, 13:43
Чииновники будут чаще менять служебные иномарки на новые, под предлогом "экологичности"
Гость
16 октября 2013, 13:57
Вот пусть все парламентарии и покажут пример рядовым автовладельцам,как круто и выгодно иметь СМАРТ или ЭЛЕКТРО ОКУ. Прямо сплю и вижу снимки с очередного пробега на ЭЛЕКТРО КАЛИНЕ...
Гость
16 октября 2013, 14:01
Кстати тоже езжу на газовом авто,но не вижу к себе никакого снисхождения, ни по транспортному налогу, ни по цене на это газовое спасение всей Земли. Просто рубят бабки, а на экологию всем, ИМ ГЛУБОКО ПАРАЛЛЕЛЬНО...
Гость
17 октября 2013, 14:42
LPG (сжиженный углеводородный газ) - побочный продукт добычи нефти, раньше по большей части сжигался за что "нефтяные магнаты" платили огромные штрафы. теперь с ростом его потребления они говорят Вам спасибо в виде цены, он продается потребителям практически с нулевой рентабельностью
Гость
18 октября 2013, 00:22
экология не кому не нужна всем нужны деньги, одним налоги, другим чтоб чаще менял авто
Гость
16 октября 2013, 12:00
Хорошая статья. По первым строкам думал очередной скандал от Краснова Интересно, а потребителей они спрашивали, хотя ли они ездить на таких машинах ради мифа о глобальном потеплении? Референдум на эту тему открыл бы много интересно для уважаемых европейских политиков.
Гость
16 октября 2013, 18:01
Глобальное потепление не миф
Гость
16 октября 2013, 19:51
Гость
16 октября 2013, 18:01
Глобальное потепление не миф
Миф
Гость
16 октября 2013, 22:27
Гость
16 октября 2013, 19:51
Миф
Пшик миф
Гость
16 октября 2013, 21:09
Европейский авторынок - далеко не крупнейший в мире, америка и китай по их правилам жить не собираются. И да, шокирующий налог на 620-сильный феррари (аж 25 т.р) в британии - этого читатели должны испугаться? В крупнейшем мировом промышленном и финансовом центре челуабинске транспортный налог за такую машину составит что-то около 3 млн. рублей. Так что не бойтесь европейских экологов. Бойтесь своего губернатора и депутатов.
Гость
16 октября 2013, 22:00
Не 3 млн, а 300т.р. Но сумма всё равно приличная
Гость
16 октября 2013, 12:24
Во первых глобальное потепление доказано не одним десятков ученых. Во вторых доказывать необходимость снижения расхода топлива абсурдно, это должен понимать ребенок. Нефтеносные запасы не бесконечны, так что будущее за биотопливами и электричеством. В 1981 году у меня был ВАЗ-2101, расход топлива 10 л/100. Сейчас у меня Фольксваген, расход 10 л/100. За такой срок никакого прогресса в экономии топлива, а машина становится все больше! Я поддерживаю самые радикальные меры вплоть до полного запрета автомобилей в центрах крупных городов.
Гость
16 октября 2013, 12:56
Прежде чем что-то запрещать, нужно предложить альтернативу . В наших непростых климатических и экономических условиях какие ваши варианты ?
Гость
16 октября 2013, 13:18
Троль? не?
Гость
16 октября 2013, 13:32
Гость
16 октября 2013, 12:56
Прежде чем что-то запрещать, нужно предложить альтернативу . В наших непростых климатических и экономических условиях какие ваши варианты ?
Общественный транспорт
Гость
17 октября 2013, 08:45
В Челябинске налог на 280 л.с.- 41т.р. в год. ИМХО, в Грэйт Британе налог ниже!!! Сравните 550л.с. 490фунтов, это примерно 1000долл., соответственно 33 т.р. Welcome to Chelyabinsk/gorod dlya lyudey . В Екатеринбурге налог ниже, чем в Члб. Спасибо партии, правительству и Главе за это.
Гость
17 октября 2013, 21:29
В Британии вообще нет налога на мощность авто. Налог взимается как акциз с литра бензина. Об этом ехидничали коллеги Джереми Кларксона (ведущего передачи ТопГир), когда он заправлял свой GT40 каждые 60 км (почти дословно "Джереми, ты решил помочь государству решить проблему дефицита бюджета своими деньгами?")
Гость
18 октября 2013, 23:19
Так если не нравится Челябинск, то Welcome в Екатеринбург и Грейт Британ! Только в Екатеринбурге с низким налогом ездить практически невозможно, разве что дёшево в пробках постоять. И огласите, пожалуйста, весь список налогов и платежей в Грейт Британ для придания картине реалистичности. В Зимбабве бананы в 10 раз дешевле, чем в Челябинске, а транспортный налог отсутствует совсем, как, впрочем, и транспорт, и дороги. По-вашему, Зимбабве - страна для людей?
Гость
16 октября 2013, 20:55
А ничё что электричество где-то надо брать. Также на изготовление аккумов и электромоторов тоже идут материалы на изготовление которых немало энергии тратится и не факт что они её по итогам наэкономят. Т.е. по сути перенос места и формы выббросов...
Гость
17 октября 2013, 07:40
Пусть лучше ТЭЦ за 100 км от города коптят, чем машины под окном на утреннем прогреве. Я так считаю
Гость
17 октября 2013, 10:19
Гость
17 октября 2013, 07:40
Пусть лучше ТЭЦ за 100 км от города коптят, чем машины под окном на утреннем прогреве. Я так считаю
Одно другого не отменяет
Гость
17 октября 2013, 17:19
Гость
17 октября 2013, 07:40
Пусть лучше ТЭЦ за 100 км от города коптят, чем машины под окном на утреннем прогреве. Я так считаю
А за 100км от города пипл не живет? А мясо и зерновые продукты такато есть то будете с полей возле ТЭЦ?....
Гость
17 октября 2013, 09:34
По-моему, глобальное потепление может и имеет место быть, но всё не так трагично. Климат на Земле менялся не один раз. А всё остальное — дурилка для покупателей. Если купить машину и ездить на ней лет 20, то это нанесёт природе ущерба НАМНОГО меньше, нежели за эти 20 бет поменять 4 или 5 машин. Обычная политка потребля.....ния. А люди ей поддаются. Не выгодно сейчас производителю делать машины, да и не только машины, которые будут без особых проблем ездить по 20-30-40 лет. Поэтому и запустили страшилку про «парниковый эффект». Например. У моего брата в саду холодильник «Полюс», ему уже почти 30 лет (куплен в 1985 году), всё ещё неплохо работает. А современные холодильники столько не смогут проработать. Я уже не говорю про старые закруглённые «ЗиЛы», которые тоже до сё морозят. Так же и с машинами.
Гость
17 октября 2013, 21:40
У Саймака по моему была повесть про "вечные товары", в частности "вечмобиль" и какое сопротивление коммерсантов это встречало. Погуглите, интересно начинается произведение, вот только финал не помню.
Гость
17 октября 2013, 10:55
Хочу добавить к своему комментарию. Ни один автопроизводитель, начиная со времён первых самобеглых колясок, не предложил ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового на рынке. Поэтому нет никакого смысла каждый год менять авто. Смысл в этом есть только для самого производителя, ему это выгодно. Остальным — нет. То же сгорание топлива из нефти, то же качение. Я не хочу менять машины каждые три огода, я хочу машину, которая у меня будет ездить без особых проблем лет, хотя бы 20-30. Мне это выгодно. Все почему-то забывают, что для производства «экологичных» машин заводы тоже нехило так загрязняют атмосферу пресловутым СО2.
Гость
19 октября 2013, 09:01
Маленькое уточнение: для производства «экологичных» машин для Европы заводы тоже нехило так загрязняют атмосферу пресловутым СО2 в странах третьего мира и в России в т.ч.
Гость
17 октября 2013, 15:12
Рашка - варварская страна, тут никому нет дела до экологии.
Гость
18 октября 2013, 23:48
Варварская русская тайга и не менее варварские амазонские джунгли снабжают кислородом всю Землю. А цивилизованные и прогрессивные своими заводами много гадят, но при этом имитируют борьбу за экологию. Экологические борцы мне Людвига Аристарховича напоминают: "Ай-яй-яй! А кто это сделал?"
Гость
17 октября 2013, 15:44
Надеюсь автопроизводители одолеют экологов и все останется как и прежде. Когда то говорили, что коровы своими "естественными" выхлопами загрязняют атмосферу больше, чем все автомобили мира, но мы же не перестали пить молоко и есть говядину.
Гость
16 октября 2013, 21:22
в юкей за феррари 620 сил налог 490 фунтов - то есть около 25000р. а в россии 74400 + ввозная пошлина поднимает ценник авто почти в 2 раза. я согласен если у нас будут налоги как в великобритании
Гость
16 октября 2013, 22:38
450р за лошадь будет налог на феррари. Это под 300тр в год.
Гость
17 октября 2013, 07:39
Гость
16 октября 2013, 22:38
450р за лошадь будет налог на феррари. Это под 300тр в год.
Нет, в UK общая сумма налога
Гость
16 октября 2013, 13:50
Какой тут класс экологичности, когда у нас нормального 95 бензина толком не выпускают?
Гость
16 октября 2013, 17:10
Я думал о продаже своего внедорожника с атмосферным V8 4,7. Но продавать все равно буду, чтобы купить другой внедорожник с атмосферным V8 5,7 !
17 октября 2013, 08:57
Тундра - рулит! :-)
Гость
17 октября 2013, 20:00
я SRT8 думаю брать 6,4L
Гость
17 октября 2013, 21:35
Гость
17 октября 2013, 20:00
я SRT8 думаю брать 6,4L
Фрейд по вам плачет %-)
17 октября 2013, 14:47
В этой стране Налоги только добавляют......
Гость
17 октября 2013, 21:45
Езжайте в Никарагуа, там вас ждут и "этой" страны нет.
Гость
20 октября 2013, 22:43
Гость
17 октября 2013, 21:45
Езжайте в Никарагуа, там вас ждут и "этой" страны нет.
глухо
20 октября 2013, 23:35
Гость
17 октября 2013, 21:45
Езжайте в Никарагуа, там вас ждут и "этой" страны нет.
Спасибо вы уж сами туда....а мы в нищую Испанию..:)
Гость
16 октября 2013, 14:23
Глобальное потепление миф, который так никем и не доказан. Сравнительно прохладное лето нынешнего года стало причиной существенного увеличения ледников в Арктике. Новым льдом в регионе покрылось около 1,6 миллиона квадратных километров. Скорее будет глобальное похолодание и факты уже налицо
Гость
16 октября 2013, 20:31
В первых строках обман. Новый экологический налог не заменяет транспортный, а вводится дополнительно к нему.
Гость
17 октября 2013, 07:41
Неправда, с чего вы взяли?
Гость
17 октября 2013, 23:54
Гость
17 октября 2013, 07:41
Неправда, с чего вы взяли?
его некто еще не видел вся-кое может быть
Гость
18 октября 2013, 12:27
малолитражки не для наших дорог. знакомые купили опель корса 1.1 л - так после Златоуста они в горы заехать немогли
Гость
18 октября 2013, 13:05
На запорожце люди заезжали. Дело было не в бобине
Гость
19 октября 2013, 11:14
Гость
18 октября 2013, 13:05
На запорожце люди заезжали. Дело было не в бобине
можно заехать, а можно и заползти!!!!!!!!!!! раньше и машины без стартеров были, что вспоминать то
Гость
17 октября 2013, 08:01
Профанация. Заявляю смело. Почему? Потому что указанные в таблице данные по расходу и (соответственно) выбросам СО2 не соответствуют реальным в лучшем случае (!) на 15-20%. В худшем - тяжелые условия эксплуатации, сложный климат и т.д. - не будут соответствовать на 50-100%. Т.е. в тяжелых условиях эксплуатации маленький выкрученный до предела двигатель будет работать почти так же токсично и неэкономично, как и стандартный по объему двигатель этого класса автомобилей - потому что для него это не будут столь уж тяжелые условия. Это не выдумки - это строго доказанный физико-химический факт. Другой вопрос, сколько мы вообще ещё собираемся сжигать углеводороды? Помнится, еще Менделеев (кажется) сказал, что сжигать нефть как горючее - это все равно, что топить печь драгоценностями.
Гость
17 октября 2013, 10:26
Никто не использует бензин для отопления. Топят дровами, газом, углём, мазутом, в крайнем случае.
Гость
19 октября 2013, 12:05
CO-вечная проблема, исчезнет она когда нас накроет волной, или когда исчезнет озоновый слой. Есть другая проблема - автодизайн!!! Посмотрите что нам предлагают! Кажется , что художник долго мучился и в итоге перемудрил! Уверен на 100% еслибы "mersedes" , "Opel", "BMW" и.т.д. стали выпускать машины с кузовами 20, 30, 40, летней давности (с новой начинкой) выигрыш был - бы огромен! Еду со своим начальником на его машине марку к сожалению не скажу, но с переди она похожа на голову коня из мультика "Теленок который умел считать до 10", а с зади на карету Абажа из легендарного ф-ма "Королевство кривых зеркал"! Начался спор. Он упрекал меня в отсталости в жизни, консерватизме. Причем тут взгляды, воспитание, и даже возраст. Я ему говорю, - "Скажи мне кто для тебя красивей, черепаха или кошка, акула или комбала"! Моя машина похожа на акулу! А твоя!?
Гость
19 октября 2013, 20:57
Ваш начальник прав - вы отстали от жизни. Понятия о красоте меняются со временем - от рубенсовских пышных форм до современных дистрофичных моделей. В ваши времена всем нравились акулы, а сегодня в моде камбала.
Гость
17 октября 2013, 14:53
Выкинут триллионы денег, а потом поймут, что потратили их не на то. Вот так и начинаются кризисы.
Гость
17 октября 2013, 15:02
Хм, а сегодня где-то читал что немцы пролоббировали отмену закона 2020 о котором автор говорит или отсрочили, точно не помню.
Гость
18 октября 2013, 17:49
точно то что дороговизна жизни в части налога транспортного в перми выше чем в европе при том что налоги остальные не больше а меньше наших. даже стоимость бензина уже вровень с европой если вычесть составляющие танспортные, а его качество хуже! давайте попросим правительство и продавцов авто (это тоже нехилое лобби) позаботиться сначала о цене бензина и привести её к качеству, также и с налогами... штрафы подняли не понятно в чей кошелек смотрели, явно не простого владельца ваза. коих основное количество в нашем государстве. в этой статье не увидел отклика про грузовики с их 300-600л.с. они выбросов не меньше а больше производят и они куда страшнее чем СО2. Конечно заботиться о природе-матушке надо и никто не спорит, тогда почему не организованы в перми свалки, нет переработки возобновляемых материалов? тут куда больше проблем чем автомобили которые возят чьи-то попы дальностью в среднем на 10-30 км/день... во многих странах вообще на великах ездят и ничего... самый экологичный транспорт - общественный, делать надо хорошие автобусы, трамваи, метро, поезда. именно эти виды транспорта заменят в будущем легковые личные автомобили - их попросту не будет, отомрут они по разным объективным причинам. земли становится все меньше, людей - больше и плотность населения высокая "вытолкнет" эти легковушки. так за что базар... давайте говорить про насущные вещи, которые не решает наша элита, образовавшаяся на переделе собственности и власти "перестройки"...очень быстро и случайно
Гость
16 октября 2013, 13:08
ездил на 2FSI, сейчас V6 3.0 , и я низачто не променяю звук этого мотора. разве что на V8 -))))
Гость
16 октября 2013, 15:22
Я вообще за большие атмосферники с честным моментом и лошадьми. А турбомоторчик объемом с бутылку пива - какой момент, какой звук, какой у него ресурс может быть, откуда надежность то возьмется
17 октября 2013, 08:56
Гость
16 октября 2013, 15:22
Я вообще за большие атмосферники с честным моментом и лошадьми. А турбомоторчик объемом с бутылку пива - какой момент, какой звук, какой у него ресурс может быть, откуда надежность то возьмется
Осталось выяснить, что такое честный момент и честные лошади? :-)
19 октября 2013, 19:38
17 октября 2013, 08:56
Осталось выяснить, что такое честный момент и честные лошади? :-)
Выясняй.Не накручен мотор,выдаёт всё как есть.
Гость
16 октября 2013, 20:14
В первую очередь надо разобраться со всем старым хламом особенно грузовые и автобусы ,которые чадят как паровозы, проедет один такой по городу и выброс СО2 больше чем у легкового за месяц ...
Гость
17 октября 2013, 23:51
начнем с ржд тепловозы еще те коптилки, а потом можно и на авиацию кинуться- то и то менее экологично чем страя шестерка или камаз
Гость
18 октября 2013, 12:43
Гость
17 октября 2013, 23:51
начнем с ржд тепловозы еще те коптилки, а потом можно и на авиацию кинуться- то и то менее экологично чем страя шестерка или камаз
А если РЖД тронуть - оно обидется, а пипл можно трогать, он схавает )))
Гость
21 октября 2013, 06:50
иваныч поддерживаю общественный транспорт и камазы и если пробка можно сдохнуть от вони
Гость
16 октября 2013, 14:26
С такой погодой как у нас, глобальное потепление просто необходимо
Гость
17 октября 2013, 08:32
А что мешает сделать электрический супер кар? Еще в 80х в Науке и Жизни публиковали статью о таком
Гость
17 октября 2013, 10:23
мешает время зарядки аккумуляторов и их емкость. Кроме того при их производстве намного больше выбросов, чем за весь период эксплуатации автомобиля с обычным ДВС
Гость
17 октября 2013, 11:58
Гость
17 октября 2013, 10:23
мешает время зарядки аккумуляторов и их емкость. Кроме того при их производстве намного больше выбросов, чем за весь период эксплуатации автомобиля с обычным ДВС
Миф. Пруфлинки в студию. Чем производство электромобиля отличается тогда от массового выпуска смартфонов? Аккумуляторы у них поменьше, но количество в миллионы раз больше, так что давайте тогда смартфоны запретим
Гость
17 октября 2013, 14:33
Гость
17 октября 2013, 11:58
Миф. Пруфлинки в студию. Чем производство электромобиля отличается тогда от массового выпуска смартфонов? Аккумуляторы у них поменьше, но количество в миллионы раз больше, так что давайте тогда смартфоны запретим
Что миф? емкость аккумуляторов? или время их заряда? Я раз в 2 недели трачу пять минут на АЗС что бы залить 50 литров бензина, которых хватает на 600 км. по городу., и раз в 2 дня трачу час на зарядку сотового.
Гость
17 октября 2013, 16:11
а у меня все просто-по документам тухлая 520 БМВ e39,но это только по документам ибо под капот поставлен V8 обьемом 4.4 литра вместе с акпп,рулевым редуктором,подвеской и задним мостом под этот двигатель. Техосмотр я прохожу в том месте,где закрывают глаза на мой свап,с учета снимать машину не планирую,так что катаюсь в свое удовольствие и налог небольшой и машина надежная и прет, кстати,повышенная экологичность по моим ощущениям крадет мощность прилично....я на своем V8 мозги перепрошил под евро 0,катализаторы выкинул,вентиляцию картера переделал,вообщем сделал все что можно чтоб выхлоп был максимально токсичным в обмен на плавную работу,расход,ресурс и мощность. Такой проект дешевле выходит чем налог в 40000 платить каждый год и за страховку тож немало.Это одна из причин по которой я выбрал именно бмв,у бмв большое разнообразие двигателей и большое поле для свапов.
Гость
17 октября 2013, 17:52
При перепродаже такой конструктор будет долго ждать "ценителя".
Гость
17 октября 2013, 19:04
Гость
17 октября 2013, 17:52
При перепродаже такой конструктор будет долго ждать "ценителя".
я делал этот, как вы говорите конструктор, для себя а не на продажу,в ближайщие лет 5 а то и больше я с ним точно расставаться не намерен.чтоб тошнить по пробкам у меня есть малолитражка.
Гость
17 октября 2013, 20:02
тема норм, но слишком много гемора для среднестатистического автолюбителя
Гость
16 октября 2013, 15:12
а кто проверит выхлопы общественного транспорта?
Гость
17 октября 2013, 23:40
все супер но посмотрите на налоги , налог ниже чем в россии и это при обсолютной не совопостовимости доходов, и при этом забыли упомянуть что есть возрастной налог и старые авто в британие меньше облагаються налогами
Гость
18 октября 2013, 13:36
Очень познавательная статья, только Артем еще забыл упомянуть что в UK не только налоги есть, но и стоимость страховки которая у нас Осаго называется, гораздо выше и тоже зависит от автомобиля.
Гость
19 октября 2013, 11:27
посмотрите вокруг китайский автопром, не говоря уж про наши, хоть и малолитражки, переплюнут по загрязнениям европейца с 5и литроввым мотором. Настоящая малолитражка с наименьшим загрязнением стоит не меньше дорогого внедорожника!А на газ переходить,это все равно что резиновая женщина и без алкогольное пиво!!!!!!!!! ХОДИТЕ ЛУЧШЕ ПЕШКОМ-экономия+экология
Гость
19 октября 2013, 20:44
Это очередная профанация в пользу властьимущих. Никакого "Глобального потепления" нет. Есть периодичность изменения среды обитания, которая происходит всегда и везде, на всех планетах нашей солнечной системы. Или мы там тоже гадим? При необходимости можно доказать и это. Тем более что эти "трудописатели" никак не могут договорится, что будет или глобальное потепление или глобальное похолодание? Не в этом суть, суть в том, чтобы придумать очередные налоги на выпускаемую продукцию, в том или ином свете. Так что не обольщайтесь, это очередной доказанный заговор против масс. Вот и всё. Как противостоять такой системе? Никак. Мы становимся частью этой системы, покупая авто. Вот и всё. Спасибо за внимание.
Гость
19 октября 2013, 22:28
Согласен с Иваном. У нас владелец авто - дойная корова для государства. Давно-же предложили включать налоги в стоимость бензина! Хочешь красоваться на большой мощной машине - плати за бензин! Дорого? - Пусть в гараже стоит, не кушает бензу и платить не надо! Но не сделали и не сделают, "бедные" чиновники для экономии наших денег на велосипеды не пересядут!
Гость
20 октября 2013, 13:24
Согласен с Lok-operator, статья хорошая. :-) дело не в ней, а в том, что ещё придумают наши "думцы". И не мне вам говорить, чем они думают. А насчёт российского автопрома уже сказано много - это есть золотая кормушка для отмывания золотого запаса страны, для прикорма всех, кто оттуда хлебает. И так всё понятно. Так что не ждите от нашего ВАЗа, многосерийных, качественных авто. Это уже совсем другая тема. А в ближайшее время картина не изменится - всё будет идти своим чередом, пока рынок авто не перенасытится. И тогда уже ждите драконовских налогов и всяких ужесточений по поводу СО ну и всякой другой лабуды. Там и не за горами будет налог за утилизацию аккумуляторов с гибридных авто, ну или ещё что-то в этом духе. Это я вам точно говорю. Поэтому довольствуйтесь тем что есть. Так по крайней мере хотят от нас наши "отцы". А вот как жить дальше - это думать уже нам. Спасибо за внимание.
Гость
20 октября 2013, 14:16
Для нашей страны не актуально - да вы посмотрите на наш автопарк - автобусы и грузовики, рядом с ними ни ехать ни идти невозможно, в радиусе десяти метров воняет а зачастую и дым черный валит из выхлопной. Какие там 100г/км , там килограммы CO2 (и еще чего похуже) вылетают
20 октября 2013, 23:46
Даже если Вы пересядете на велосипед,Вам все равно влупят налоги по самое то....что-бы жизнь медом не казалось...Копайте глубже...
Гость
17 октября 2013, 07:58
И правильно!Ну смысл в этих джипах и мощных машинах???Если понты и удовольствие тогда да!Но так можно ездить спокойно и на 75 лошадях!Я ездил и на 75 и на 115 лошадях и на 250!И что?НУ смысл в городе вполне хватает и 75, на трассе да. но я не люблю обгонять, и езжу может раз в месяц в 2!А на дачу ну ехать мне км 70, ну буду лететь приеду в пятницу не к 8 вечера а к 8.15, вот разница))))))))А в малолитре везде место можно найти, расход маленький, ОСаго и КАСКо меньше, налог маленький, я плачу за 75 лошадей вот год назад что-то около 500рублей, а знакомые по 70 тысяч за кучу лошадей!Мне жалко денег и главное меня устраивает моя машина, я лучше на эти деньги съезжу отдохнуть в Италию!
17 октября 2013, 09:00
Особенно классно в Уфу ехать на 75 лошадях. Едешь так через Уренгу и никакого дискомфорта не испытываешь...
Гость
17 октября 2013, 09:12
можно и в общаге жить, я жил в 9 кв м. Носить можно галоши - они не промокают и долговечные. Одеваться в секондхэнде, там недорого, зачем эти понты ? Мне только кажется, что у ваших знакомых после уплаты 70 тыр налога все равно денег остается почему то больше, чем у вас после уплаты ваших 500 рублей. Парадокс.
Гость
17 октября 2013, 09:13
>>я лучше на эти деньги съезжу отдохнуть в Италию! Люди, для которых налог 500 руб - главный критерий при покупке авто, в Италии как правило не отдыхают.
Гость
17 октября 2013, 08:00
Автор, лучше бы осветил тему, почему в той же Европе, авто просто заставляют переоснащать под нормы евро, нет никаких налогов, не соответствует машина определенным нормам, ее могут не пустить в определенные районы, не продать и т.п. Почему мы должны платить ????? Вопрос 2 - почему народ не может нормально переоборудовать автомобиль под соответствующие нормы ?? Для справки - ваш путь следующий в НАМИ или его филиал, если там переоборудуют, в таможню или ГАИ (зависит от того где автомобиль собран) и пытаться внести изменение в ПТС (по времени очень мутное и долгое издевательство над человеком, в той же самой хваленой Европе в миллиард раз легче это сделать). Самое дурное, к примеру авто соответствует евро5, но сертификат делают в конторах, что авто соответствует требованиям экологический класс 4, затем его переделать придется пройти очень большой путь, тем кому в свое время так вписали и экологический класс 2,3 придется очень долго доказывать, что его автомобиль соответствует высоким стандартам чистоты выхлопа. Вопрос 3 - экология это хорошо, но почему государство не стимулирует переход на чистые авто ? Таможенные пошлины и на гибриды и на электромобили высокие, скидок по налогам нет, более того и с них будут брать налог (т.к. государство дурное и хочет много денег). По поводу нового налога, автор можешь не переживать, народ у нас книжки умеет читать и законы тоже, обойдем и в этот раз наших законодателей, которые почему то не смотрят на трубы заводов которые очень много тонн пыли, грязи и загрязняющих веществ выбрасывают в атмосферу. Не думают родные они наши, что же делать со свалками, как же перерабатывать мусор и отходы и как убрать с дорог действительно "грязный" транспорт. Готовимся к очередному плевку со стороны государства в сторону обычного народа.
Гость
17 октября 2013, 08:31
Так много написал, но ничего не понятно. Сосредоточься друг и сформулируй, если умеешь.
Гость
17 октября 2013, 10:42
Гость
17 октября 2013, 08:31
Так много написал, но ничего не понятно. Сосредоточься друг и сформулируй, если умеешь.
Попытаюсь сформулировать : - экологического налога в Европе нет, нормы о соответствии евро5 вообще мало еще где приняты, но у нас же с 01.01.2014 и от него же скорее всего и будут оттталкиватся. - переоборудовать авто под более высокий экологический класс в РФ - самомазохизм, усложнено донельзя. - у нас куча проблем с экологией (отравляют все), но почему-то за все в ответе автомобилисты? - деньги опять же пойдут куда угодно, а не по назначению
Гость
17 октября 2013, 11:17
Гость
17 октября 2013, 10:42
Попытаюсь сформулировать : - экологического налога в Европе нет, нормы о соответствии евро5 вообще мало еще где приняты, но у нас же с 01.01.2014 и от него же скорее всего и будут оттталкиватся. - переоборудовать авто под более высокий экологический класс в РФ - самомазохизм, усложнено донельзя. - у нас куча проблем с экологией (отравляют все), но почему-то за все в ответе автомобилисты? - деньги опять же пойдут куда угодно, а не по назначению
Что за ересь... Ты не в теме
Гость
16 октября 2013, 15:11
Передумал продавать свой мерс V6 2.6, походу за такие авто скоро драка будет!:)))))))))
Гость
16 октября 2013, 12:11
Даешь 1 литр и 2 цилиндра в массы! Велосипеды наше будущее.
Гость
16 октября 2013, 19:45
товарищи! всем три по сто - за мой щёт нам в помащь!!тайота
Гость
16 октября 2013, 14:24
Я вот присмотрел себе дизель-гибридный авто, но в Россию с такой силовой установкой он не поставляется. Есть вариант пригнать "серым", но опять же официалы вряд ли его возьмут на обслуживание, а в гаражно/колхозных условиях сервис ему тем более противопоказан. Вот и приходиться брать, что дают, а дают не совсем то, что доступно остальным человекам в той же самой, помешанной на экологии Европе.
Гость
16 октября 2013, 14:41
Дизель гибридный? Это Пежо 508 чтоли?
Гость
16 октября 2013, 14:56
Гость
16 октября 2013, 14:41
Дизель гибридный? Это Пежо 508 чтоли?
Почти ;) Ситроен DS5 )
Гость
18 октября 2013, 00:25
соляра и экологи не совместимыые понятия-просто в европе соляра дешевле бензина-если думать про экологию гибрид должен быть на газу и солнечными панелями
Гость
16 октября 2013, 18:07
сами катайтесь на колясках 80-100 лс
Гость
16 октября 2013, 20:44
Катаюсь, и вполне доволен. А в чем проблема в городе - сильно нужно со светофора за 7 секунд до сотки разогнаться?
Гость
16 октября 2013, 21:19
А у вас на повозке в руле , часом, дырки не проверчены? Нет?
Гость
17 октября 2013, 23:49
Гость
16 октября 2013, 20:44
Катаюсь, и вполне доволен. А в чем проблема в городе - сильно нужно со светофора за 7 секунд до сотки разогнаться?
уаз ну не приходиться говорить про секунды, а вот литраж и экология там дай боже, и мощьность за 100 л.с.
Гость
16 октября 2013, 17:17
А я вот не считаю ситуацию настолько пессимистичной не думаю что уйдут с рынка мощные и соответственно дорогие раз уж есть возможность за счёт маленьких и пока дорогих выйти из ситуации. Думаю что не одному мне придёт в голову мысль что в премиум сегмент помимо собственно стоимости самого автомобиля заложат еще и стоимости микролитражек и получат в общем то те же деньги. Например возьмем и без того не дешевый и мощный мерседес, его покупатель не сильно смотрит ни на покупную стоимость ни на стоимость эксплуатации поэтому к покупной стоимости прибавим стоимость 2-х, 3-х, смартов и эти самые смарты подарим простому небогатому обывателю (вставайте в очередь), что мы получим?? а получим мы прекрасную картину и мерсы продаются и смарты не отстают и экология в норме просто идиллия. ну на самом деле мы конечно не подарим (любители холявы свободны) три смарта а вот скидку процентов 20 на 15машинок сделаем (Как Вам такой вариант). Так что меня все вполне устраивает я не стремился никогда приобрести пятилитрового пожирателя топлива а вот смарт с литровым двигателем чтоб до работы доехать на 100 граммах меня вполне устроит.
Гость
18 октября 2013, 12:42
Едишь ты такой на смарте на работу, а тут тебе на встречку вылетает на красный пьяный депутат на пятилитровом пожирателе топлива и на твоей работе новая вакансия.
Гость
20 октября 2013, 18:26
Гость
18 октября 2013, 12:42
Едишь ты такой на смарте на работу, а тут тебе на встречку вылетает на красный пьяный депутат на пятилитровом пожирателе топлива и на твоей работе новая вакансия.
слава богу что я не в городе живу и нисколько не стремлюсь в эту помойку на ПМЖ.
Гость
16 октября 2013, 20:19
Рапсовое масло для дизеля самое экологичное топливо на планете! Все Со-2 уходит обратно в растения ИЗ КОТОРЫХ ОНО и ПОЛУЧЕНО! Вуаля экологи ;)
Гость
17 октября 2013, 12:28
Где бы столько пахотных земель взять, чтобы с 1 гектара получать аж литр топлива. Пусть люди с голоду дохнут, зато мы нормы СО2 выполним.
Гость
17 октября 2013, 23:52
Гость
17 октября 2013, 12:28
Где бы столько пахотных земель взять, чтобы с 1 гектара получать аж литр топлива. Пусть люди с голоду дохнут, зато мы нормы СО2 выполним.
на всех не хватет но европа давно закупает себе как альтернативу бензину и соляры
Гость
17 октября 2013, 09:59
Это все американцы начали с этим потеплением глобальным своим.говорят а сами на 7литровых моторах кататся продолжают.начали бы с себя а нам пока дали бы на добрых машинах еще поездить!можно подумать что выбросы ВАЗов и ГАЗов наших под эти нормы подойдут.тоже нет.как с ними?гибридные волги и жигули пойдут?что то сомневаюсь.
Гость
17 октября 2013, 11:28
А мы разве в евросоюз вступили? У нас нормы другие. ВАЗ, кстати, сейчас производит автомобили по нормам евро4 и 5, а ГАЗ давно снял волги с производства и вообще легковых машин не производит
Гость
17 октября 2013, 12:27
Чтобы вы знали, наши вазы-газы уже все поголовно отвечают нормам Евро 4.
Гость
17 октября 2013, 14:34
ИМХО не надут немцы евросоюзу ввести прописанные автором ограничения к 2020му году.
Гость
17 октября 2013, 20:57
уже дали. недавно из германии вернулся, тесть ездит на гибриде, спросил зачем, говорит дешевле
Гость
19 октября 2013, 09:50
Метан,товарищи метан.У меня фольц на заводском метане. Ни какого С,О2.
Гость
19 октября 2013, 20:44
После аварий с газифицированными автомобилями, которые мгновенно вспыхивали и в которых заживо сгорали десятки людей, реклама метана выглядит несколько кощунственно. Только дизель.