В германии используют 100% выделенных денег на дорогу, а в России лишь бы набить свои карманы, на народ наплевать.
Гость
18 октября 2013, 15:22
В Германии дороги строят на 10 лет, а в России на 1 зиму-весну
Гость
18 октября 2013, 21:04
Неправда, все новые дороги очень высокого качества. Ну наведи хоть один пример дороги которая за сезон рассыпалась
Гость
19 октября 2013, 00:07
Гость
18 октября 2013, 21:04
Неправда, все новые дороги очень высокого качества. Ну наведи хоть один пример дороги которая за сезон рассыпалась
Да все дороги России
Гость
19 октября 2013, 20:04
Гость
18 октября 2013, 21:04
Неправда, все новые дороги очень высокого качества. Ну наведи хоть один пример дороги которая за сезон рассыпалась
в Че половина дорог в прошлом году, было построено практически в снег, этой весной одни ямы...
Гость
18 октября 2013, 17:44
Почему на народ плевать?
Я напротив, думаю, что все делается для народа
А вот про коррупцию - отдельный разговор.
Гость
18 октября 2013, 19:01
Это точно, всё делается для людей. И все мы знаем этих людей.
Гость
18 октября 2013, 17:49
А давайте делать шириной с просеку. И пешком ходить будем))
Гость
18 октября 2013, 14:53
Теперь ямки на дорогах не объедешь, придется клевать подвеской
Гость
18 октября 2013, 21:01
Это еще пока только предложение, пока у нас это будет реализовано, то у нас все трассы будут такого качества как М-4, к примеру
Гость
18 октября 2013, 18:01
одно дело когда цена километра дороги в России больше скажем на 10%. чем в Германии, но дело то в том, что отличия стоимости в Разы больше, чем у бюргеров...
Гость
18 октября 2013, 20:42
Интересно, сколько в России шестиполосных дорог (в км.)? и кстати в той же Германии обочин гравийных нет, там установлен отбойник, бордюр, само собой ливнёвка с чугунными решёточками! а чуть ниже вдоль леса или полей заградительная сетка чтобы не дай бог какая нибудь животина не попала под колёса! А если дорога (автобан) проходит мимо населённого пункта ( пусть даже небольшая ферма) вдоль него выстроена четырёхметровая стена, чтобы смог и шум от проходящих авто не досаждал селянам.
PS: А стоимость в среднем одинаковая, только они строят для себя а мы чтобы своровать
Гость
19 октября 2013, 00:08
Бред полный! Нашли, на что вину за все возложить!
Гость
19 октября 2013, 07:38
Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Стоимость (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 видимо за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм. А вы говорите цены одинаковые, дороги на 25 см шире....Блиииин хАчу в чинуши, пусть меня обучат!
Гость
19 октября 2013, 18:46
ага ,а снег с обочин тоже у них учитывается ?
Зимой и так все впритирку ездят
Гость
19 октября 2013, 21:33
да уж дела, а где дороги в россии вообще соответствуют госту? к стене это ворьё
Гость
20 октября 2013, 11:43
Немцы давно хотели зайти на наш рынок строительства автодорог, у них километр метро дешевле стоит, чем у нас километр дороги. Но их почему-то не пускают. Угадайте почему.
Гость
21 октября 2013, 10:59
Ерунду придумали, получается если на дороге будет колья в гололед то вероятность столкновений на данном участке будет увеличен раза так в 2 это точно
Гость
21 октября 2013, 15:55
Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. Слон и бегемот сопоставимы по размеру как и размер полосы а вот дороги дороже в разы и хуже и аварийнее в чем дело. Не в размене полосы это точно....
Гость
18 октября 2013, 14:03
самый жестокий закон за последние годы, если взглянуть на сводки гибдд, и задуматся о том что дороги будут делать тежи самые люди, тем же самым асфальтом той же самой дождливой осенью
Гость
18 октября 2013, 15:28
Таким образом дорожники планируют уменьшить цены на строительство дорожного полотна. При таком раскладе надо бы и транспортный (дорожный) налог уменьшить.
Сейчас+3°C
пасмурно, дождь
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 100%Россию ждут узкие дороги