Купил Пежо 408 в прошлом году. Сразу скажу, что изначально вариант не рассматривал, тоже думал об Октавии или Фокусе (странно что его не в тесте), Астру Седан. Но когда подошел срок непосредственно выбора каждая из машин по каким-то причинам отвалилась. Опель не понравился на ходу, не могу объяснить, но не мой авто, все в нем сделано не так, как я привык. Фокус просто тесный, Октавия сначала приглянулась, но по факту просили за нее неадекватно дорого если брать с нормальным мотором. Пежо посмотрел случайно (салон по пути был), дизайн не нравился и не нравится, а внутри сразу понравилось. Салон сразу предложил небольшую скидку, плюс кредит почти без процентов плюс комплект зимних колес. С автоматом брать не стал, тупит, взял 120 сил на ручке, динамики считаю больше и не надо.
Пока проехал мало, но могу сказать что получил больше чем ожидал. Салон огромный просто, это надо видеть, брат за мной садится без проблем, у обоих рост 190 см. На ходу машина приятная, тихая, комфортабельная. В общем считаю за те деньги что он мне обошелся вариант достойный.
Так же являюсь владельцем Пежо 408 150 л.с.. Тоже случайно узнал про эту модель. На ней нужно обязательно проехаться, а потом уже вести сравнения и разговоры. Машина хорошая по совокупности всех потребительских свойств и параметров. Остальные фирмы уже просто заелись особенно япония и корея.
Королла тоже не плохо подготовлена для России. У неё тоже большой просвет, защита картера, терпеливая подвеска, 5-литровый бачок для омывайки, аккумулятор повышенной емкости и усиленный стартер, «электрофен» для быстрого нагрева салона в холода.
В шоке от цен...хочешь машину -700 000 рублей отдай.. откуда такие цены? спрос рождает предложение? езжу на вазе..хочеться иномарку-но для меня эти 700 000 - как чашка кофе в Шереметьево - 200 рублей...
Был у меня автомобиль концерна пежо ситроен, купленный с новья в салоне. Продал и 2х лет не отъездив. Ни себе ни родным некогда не посоветую, а даже наоборот отговаривать буду.
Пежо оно и в африке Пежо,французы не умеют делать машины)что пусть не говорят. Тойота конечно хороший автомобиль,но цена не на уровне конкурентов,а вот шкода с новыми моторами можно подумать,НО,двигатели новые ТСИ,что от них ждать...берем солярисов и ездим)))
Прокатился на новой Октавии, всё классно, но одна вещь просто убила - розетка 220в в центральной консоли.
Ну кто еще кроме Чехов может до такого додуматься.
Всё больше японский производителей отказываются от атмосферных моторов в пользу турбовый, вот и новый Кашкай будет с 1,2 турбо, и хонда запускает линейку новых турбомоторов объёмом 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Кто следующий?
Времени нет почитать, поглядел картинки, но победитель теста известен заранее, Тойота была и остается лидером своего класса, сравнивай не сравнивай, если тест не заказуха, Тойота победила
Шкода дешевле Тойоты и современнее. Не вижу смысла платить за старую модель в новой упаковке, это я про Тойоту. Шкода и раньше лучше была, а теперь совсем
Машины хорошие, сами ищем , выбираем.. Но... зачем такие длинные??? Куда парковаться? У нас в квартале только боковая парковка А тут машины под 5 метров....
У меня уже вторая по счету Королла. Надежные они и вполне комфортные, особенно в старших комплектациях. К новой Королле уже приглядываюсь, но меня и эта, 2009 года, устраивает полностью. Друг купил рено Флюенс не в самой дешевой комплектахе далеко, но какой-то он слишком бюджетный, полуЛоган, иначе и не скажешь. Посидел у него пару раз и напрочь отмел эту недоделку...
Добавлю о Королле: проблем с клиренсом никогда не было, по любой более-менее сносной дороге проедет, металл очень качественный: скольчик уже появился, но никакой короззии спустя год, после появления. Комфортный задний диван с приятным углом наклона, мягкий. Все очень качественно.
Верните на Октавию атмосферный двигатель и 6 ступый автомат(гидро), и я буду первый в очереди за покупкой. Машина нравится и дизайн и качество и багажник и ходовка. Но не устраивает 2 вещи TSI и DSG.
не знаю насчет Шкоды, но сравниать Тойоту и Пежо вообще смешно! Как ни крути Тойота - это надежная машина с впоьне адекватной стоимостью обслуживания..а то, что у кого то там нет возможности выложить определенную сумму денег за тойоту, не означает, что эта машина плохая. Хотя сама лично предпочитаю немецкие машины японским!
В каком месте у 408-го высокое качество отделки? Как раз наоборот. Если по вашему его "материалы подошли бы для детских тактильных книг", то материалы всех остальных перечисленных подойдут для тактильных ощущений младенцев.
Гостьсегодня 09:17
Да какой она лидер?))) Ну тетя и мальчик что выбрали короллу абсолютно не разбираются в качестве и технологичности авто!
+100
вообще не понимаю молодых, кто покупает эти древние тоёты, сделаные из фольги, по цене хороших немцев. А про тетю и так понятно, лишь бы мягко и везла из точки А в точку Б, ну и это же тойота!
А почему все молчат, что на TSI вытягивает цепь ГРМ при пробеге от 40 до 60 тыс. км. и попадаешь на замену цепи, ресур турбины 70-80т.км, расход 1.2 TSI в городе до 11,5 литра зимой, в машине с 1,2 -1,4 нужно ездить в валенках и тулупе если на улице холоднее -15 градусов. Режим работы DSG в принципе хороший, но почему также ни кто не пишет про мелкую вибрацию на скорости от 50 до 70 км/ч (как раз городской режим)! Если Вас все это не пугает то можете потратить свои 600т.р (Шкода 1,2) или 800т.р.(Шкода 1,4).
Судя по комментариям ни кто не ездил на новых шкодах до пробега хотя бы в 50 тьс. км. А у нас служебные 4 шт. таких "новейших по конструкции" авто. И вот хоть убейте но для себя я уж точно не решусь на шкоду.
Королла привлекательней по надежности, но цена за нее завышена и мой выбор + 150тыс. и камри 2,5!!!
Хаять французские машины - это как ругать Солженицына при советской власти. Хазанов когда-то давно в одном своем монологе очень четко сказал: не читал, но осуждаю.
Я не знаю ни одного владельца Пежо или Ситроен, который был бы недоволен своей машиной. Более, проехав более 1500 км в смене на С5, я подумал, что очень много из того, что есть в нем, я бы хотел видеть на своем авто. А уж про то, что такой французский автомобиль, как Рено Логан/Сандеро завалил почти всю Россию все как-то ловко забывают. И ведь не сыплется, зараза.
Так что французы умеют делать машины, и машины хорошие - повседневные.
Но имидж... имидж, или даже сложившийся стереотип в Россию у них - ахтунг. Справедливости ради, мал они работают над этим стереотипом, но конкретно 408 - более, чем достойный ответ желающим позубоскалить. С точки зрения может не технологий, но количества честного автомобиля за рубль денег, ИМХО, победитель этого теста - Пежо.
Королла - это королева. Нравится это кому-то или нет. Не смотря на приличную стоимость многие за нее голосуют кошельком. К Шкоде отношусь с уважением, брэнд неплохой. Французы не для нас.
Вторую неделю катаюсь на Октавии А7 1,4 (140) с DSG комплектация элеганс - 880 000.
просто душа поет.
Тестил и короллу, но с учетом двойной стоимости КАСКО и ТО, а оно не Королле каждые 10000, то Шкода рулит по полной, ну а если еще прибавить расход - 5,5 по трассе, то вообще все вопросы отпадают
Был у меня фокус 2 седан, 2.0 механика в полном фарше. Критерии выбора просты - купить что-то похожее, но не хотелось жертвовать ни одной из опций. Октавия 1,8, МТ - я в восторге, есть все что хочется и даже больше. Жаль у Октавии пробка на баке, единственное с чем пришлось смирится.
Купил Пежо-408 дизель... пробег за неполный год - 40 000, отказов нет. ТО раз в 20 000 км. При прочих равных условиях соотношение цена-качество+цена обслуживания-стоимость пробега/км. выигрывает мой Пыжик. Сравнивали с тойота, митсубиши, форд, опель, благо во дворе всякого добра много... Близко только корейцы, но у них цена покупки завышена. С ВаЗом не сравнивали... не тот профиль, да и фас не тот...
октавия ценой меньше 800 тыс рублей по наполняемости опциями сравнима с грантой. То что на фотографии стоит около миллиона, за такую цену можно поискать автомобиль для души, а не утилитарную телегу садовода любителя. Сборка не Калуга, а ГАЗ, где в отличие от Калуги используются мощности старого завода, а значить и старое оборудование. Багажник у Шкоды посчитан с отсеком для запаски ! Ходульная, не энергоёмкая подвеска, не ремонтопригодная ломучая роботизированная кпп, масложорные двигатели с низкой теплоотдачей (так что к октавии сразу покупайте шубу и валенки), дешёвые материалы отделки, гарантия 2 года. Увольте, я лучше возьму новую калину, где буду иметь то- же количество проблем, но за гораздо меньшие деньги.
Если объективно, то 408 конкурент перечисленным машинам, только у Пежо проблема с имиджем. Смотрел его в салоне, не могу сказать, что обнаружил какой-то негатив, двери закрывают громко, и другие мелочи, но если нужен большой авто за смешные деньги, я не знаю другого варианта, Альмера стоит на 100 дешевле Пежо, уступая ему в два раза по качеству, я бы лучше взял кредит на Пежо чем на альмеру. Остальные машины значительно теснее
Октавия вариант хороший, лично меня напрягает мотор 1,2+турбо, а 1.4 уже слишком дорог. Сам езжу на Астре
У меня Renault Fluence и это лучшее авто за эти деньги. Не морочьте здесь голову даже! Берите Флюшку!!! И места в ней больше. Зачем за брэнды переплачивать?!!!!
Хех! Смешно сравнивать Пыжо и тойоту(которая очень на рио похожа) с Шкодой. Октавия по всем параметрам лучше. И дизайн соврменный, и в салона очень просторная. А багажник самый большой в классе. Коробка DSG вообще лучшая в мире на сегодня. Полностью переработанная линейка двигателей. К тому же Шкоду можно купить дешевле Тойоты. про пежо я вообще не говорю. Французы не умеют делать машины. Три года эксплуатирую Шкоду 1.4 Tsi DSG. Нареканий вообще нету.
Люди! Да успокойтесь вы уже. Кому-то нравится VW, кому-то Шкода, кто-то не променяет Тойоту ни на что другое, а кто- то купил Ладу Гранту и вполне доволен жизнью. У каждого свой вкус, свои пристрастия и вы все равно никогда не договоритесь. Стоит ли уже 3 страницы друг в друга кирпичами кидать?
Информативная статья, спасибо авторам, а комментарии как всегда ни о чем. Такое очучение что пишут те, кому скорее избавиться от своей машины надо. Люди, поймите что сейчас все машины одинаковые, нет "гуана", и нет чтобы супер. Одна получше подороже, другая наоборот, остальное нюансы, и смешно читать что тойота лучше всех или шкода лучше всех. Интереснее почитать тех кто действительно выбирает, потому что нравится может одно, а купишь другое, потому что дешевле или потому что есть какая-нибудь мелочь, которой нет у второй машины. А если в целом, то один фиг, что тойота, что хонда, что даже пежо.
Как вариант в данный тест можно было взять WV Jetta 1.4TSI DSG Comfortline 811 000. Если люди пугаются DSG and TSI, то WV Jetta 1.6 MPI 105 л.с. с обычным автоматом 785?000, если допами добить типа круиза, парк пилота и.т.д. то как раз 800+ получиться. Ну и Elantra, Cerato, civic как вариант можно было бы сравнить. А из этих бы однозначно Шкода. Ездил на тест драйв 1.8 DSG метет дай бог! Мой Passat 1.8 на механике, по ощущениям едет хуже. Кстати у меня пробег на пассате Б7 почти 90 тыс.км, проблем нет полет нормальный. Из минусов только греется на холостых плохо, решает автоодеяло и автозапуск. Но на ходу 5-7 минут при -20,
Вот именно! Пусть каждый для себя авто выбирает. Для кого-то главное - внешний вид (а на вкус и цвет, как говорится), кому-то динамические характеристики, да и по интерьеру и эргономике нет эталона единого! Уважайте выбор других людей. Спасибо!
renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best *
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (756)
на мой взгляд, пежо вообще не автомобиль.
Купил Пежо 408 в прошлом году. Сразу скажу, что изначально вариант не рассматривал, тоже думал об Октавии или Фокусе (странно что его не в тесте), Астру Седан. Но когда подошел срок непосредственно выбора каждая из машин по каким-то причинам отвалилась. Опель не понравился на ходу, не могу объяснить, но не мой авто, все в нем сделано не так, как я привык. Фокус просто тесный, Октавия сначала приглянулась, но по факту просили за нее неадекватно дорого если брать с нормальным мотором. Пежо посмотрел случайно (салон по пути был), дизайн не нравился и не нравится, а внутри сразу понравилось. Салон сразу предложил небольшую скидку, плюс кредит почти без процентов плюс комплект зимних колес. С автоматом брать не стал, тупит, взял 120 сил на ручке, динамики считаю больше и не надо.
Пока проехал мало, но могу сказать что получил больше чем ожидал. Салон огромный просто, это надо видеть, брат за мной садится без проблем, у обоих рост 190 см. На ходу машина приятная, тихая, комфортабельная. В общем считаю за те деньги что он мне обошелся вариант достойный.
40 литров на 100 км - это, конечно же, сразу зачет! :D
Турбо шкода рулит. У самого в прошлом кузове А5, 1,8TSI просто зверь мотор, масло кстати не жрет.
Можно спорить до ... ,но Королл по всему миру продатут больше раза в два -три ,чем Пежо и Октавии вместе взятых
Так же являюсь владельцем Пежо 408 150 л.с.. Тоже случайно узнал про эту модель. На ней нужно обязательно проехаться, а потом уже вести сравнения и разговоры. Машина хорошая по совокупности всех потребительских свойств и параметров. Остальные фирмы уже просто заелись особенно япония и корея.
Королла тоже не плохо подготовлена для России. У неё тоже большой просвет, защита картера, терпеливая подвеска, 5-литровый бачок для омывайки, аккумулятор повышенной емкости и усиленный стартер, «электрофен» для быстрого нагрева салона в холода.
В шоке от цен...хочешь машину -700 000 рублей отдай.. откуда такие цены? спрос рождает предложение? езжу на вазе..хочеться иномарку-но для меня эти 700 000 - как чашка кофе в Шереметьево - 200 рублей...
Я бы тоже Корольку выбрал
Опель Астра и только он!
Был у меня автомобиль концерна пежо ситроен, купленный с новья в салоне. Продал и 2х лет не отъездив. Ни себе ни родным некогда не посоветую, а даже наоборот отговаривать буду.
Пежо оно и в африке Пежо,французы не умеют делать машины)что пусть не говорят. Тойота конечно хороший автомобиль,но цена не на уровне конкурентов,а вот шкода с новыми моторами можно подумать,НО,двигатели новые ТСИ,что от них ждать...берем солярисов и ездим)))
С 27 ноября Шкода Октавия с двигателем 1,2 TSI на тест-драйве в Легион Моторс на Копейском шоссе 88.
Прокатился на новой Октавии, всё классно, но одна вещь просто убила - розетка 220в в центральной консоли.
Ну кто еще кроме Чехов может до такого додуматься.
Всё больше японский производителей отказываются от атмосферных моторов в пользу турбовый, вот и новый Кашкай будет с 1,2 турбо, и хонда запускает линейку новых турбомоторов объёмом 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Кто следующий?
Времени нет почитать, поглядел картинки, но победитель теста известен заранее, Тойота была и остается лидером своего класса, сравнивай не сравнивай, если тест не заказуха, Тойота победила
Шкода дешевле Тойоты и современнее. Не вижу смысла платить за старую модель в новой упаковке, это я про Тойоту. Шкода и раньше лучше была, а теперь совсем
Машины хорошие, сами ищем , выбираем.. Но... зачем такие длинные??? Куда парковаться? У нас в квартале только боковая парковка А тут машины под 5 метров....
У меня уже вторая по счету Королла. Надежные они и вполне комфортные, особенно в старших комплектациях. К новой Королле уже приглядываюсь, но меня и эта, 2009 года, устраивает полностью. Друг купил рено Флюенс не в самой дешевой комплектахе далеко, но какой-то он слишком бюджетный, полуЛоган, иначе и не скажешь. Посидел у него пару раз и напрочь отмел эту недоделку...
Добавлю о Королле: проблем с клиренсом никогда не было, по любой более-менее сносной дороге проедет, металл очень качественный: скольчик уже появился, но никакой короззии спустя год, после появления. Комфортный задний диван с приятным углом наклона, мягкий. Все очень качественно.
Верните на Октавию атмосферный двигатель и 6 ступый автомат(гидро), и я буду первый в очереди за покупкой. Машина нравится и дизайн и качество и багажник и ходовка. Но не устраивает 2 вещи TSI и DSG.
не знаю насчет Шкоды, но сравниать Тойоту и Пежо вообще смешно! Как ни крути Тойота - это надежная машина с впоьне адекватной стоимостью обслуживания..а то, что у кого то там нет возможности выложить определенную сумму денег за тойоту, не означает, что эта машина плохая. Хотя сама лично предпочитаю немецкие машины японским!
В каком месте у 408-го высокое качество отделки? Как раз наоборот. Если по вашему его "материалы подошли бы для детских тактильных книг", то материалы всех остальных перечисленных подойдут для тактильных ощущений младенцев.
Выбор очевиден - октавия. Тойота- для серой массы, живущих в стереотипах "управляй мечтой", пежо...на любителя.
А мне про "гладко выбритые грани" понравилось!
Гостьсегодня 09:17
Да какой она лидер?))) Ну тетя и мальчик что выбрали короллу абсолютно не разбираются в качестве и технологичности авто!
+100
вообще не понимаю молодых, кто покупает эти древние тоёты, сделаные из фольги, по цене хороших немцев. А про тетю и так понятно, лишь бы мягко и везла из точки А в точку Б, ну и это же тойота!
А почему все молчат, что на TSI вытягивает цепь ГРМ при пробеге от 40 до 60 тыс. км. и попадаешь на замену цепи, ресур турбины 70-80т.км, расход 1.2 TSI в городе до 11,5 литра зимой, в машине с 1,2 -1,4 нужно ездить в валенках и тулупе если на улице холоднее -15 градусов. Режим работы DSG в принципе хороший, но почему также ни кто не пишет про мелкую вибрацию на скорости от 50 до 70 км/ч (как раз городской режим)! Если Вас все это не пугает то можете потратить свои 600т.р (Шкода 1,2) или 800т.р.(Шкода 1,4).
Судя по комментариям ни кто не ездил на новых шкодах до пробега хотя бы в 50 тьс. км. А у нас служебные 4 шт. таких "новейших по конструкции" авто. И вот хоть убейте но для себя я уж точно не решусь на шкоду.
Королла привлекательней по надежности, но цена за нее завышена и мой выбор + 150тыс. и камри 2,5!!!
Хаять французские машины - это как ругать Солженицына при советской власти. Хазанов когда-то давно в одном своем монологе очень четко сказал: не читал, но осуждаю.
Я не знаю ни одного владельца Пежо или Ситроен, который был бы недоволен своей машиной. Более, проехав более 1500 км в смене на С5, я подумал, что очень много из того, что есть в нем, я бы хотел видеть на своем авто. А уж про то, что такой французский автомобиль, как Рено Логан/Сандеро завалил почти всю Россию все как-то ловко забывают. И ведь не сыплется, зараза.
Так что французы умеют делать машины, и машины хорошие - повседневные.
Но имидж... имидж, или даже сложившийся стереотип в Россию у них - ахтунг. Справедливости ради, мал они работают над этим стереотипом, но конкретно 408 - более, чем достойный ответ желающим позубоскалить. С точки зрения может не технологий, но количества честного автомобиля за рубль денег, ИМХО, победитель этого теста - Пежо.
Королла - это королева. Нравится это кому-то или нет. Не смотря на приличную стоимость многие за нее голосуют кошельком. К Шкоде отношусь с уважением, брэнд неплохой. Французы не для нас.
а мне интерьер у нее у шкоды не нравится а внешне вроде и ниче
Вторую неделю катаюсь на Октавии А7 1,4 (140) с DSG комплектация элеганс - 880 000.
просто душа поет.
Тестил и короллу, но с учетом двойной стоимости КАСКО и ТО, а оно не Королле каждые 10000, то Шкода рулит по полной, ну а если еще прибавить расход - 5,5 по трассе, то вообще все вопросы отпадают
возможно я старомоден ,но как то не возбуждают меня ни дизеля ни роботы.
сравнение унылой безликой повозки с чемто "сверхтехнологичным" и гиперненадежным.
мой выбор ни то и ни другое.
Был у меня фокус 2 седан, 2.0 механика в полном фарше. Критерии выбора просты - купить что-то похожее, но не хотелось жертвовать ни одной из опций. Октавия 1,8, МТ - я в восторге, есть все что хочется и даже больше. Жаль у Октавии пробка на баке, единственное с чем пришлось смирится.
Купил Пежо-408 дизель... пробег за неполный год - 40 000, отказов нет. ТО раз в 20 000 км. При прочих равных условиях соотношение цена-качество+цена обслуживания-стоимость пробега/км. выигрывает мой Пыжик. Сравнивали с тойота, митсубиши, форд, опель, благо во дворе всякого добра много... Близко только корейцы, но у них цена покупки завышена. С ВаЗом не сравнивали... не тот профиль, да и фас не тот...
октавия ценой меньше 800 тыс рублей по наполняемости опциями сравнима с грантой. То что на фотографии стоит около миллиона, за такую цену можно поискать автомобиль для души, а не утилитарную телегу садовода любителя. Сборка не Калуга, а ГАЗ, где в отличие от Калуги используются мощности старого завода, а значить и старое оборудование. Багажник у Шкоды посчитан с отсеком для запаски ! Ходульная, не энергоёмкая подвеска, не ремонтопригодная ломучая роботизированная кпп, масложорные двигатели с низкой теплоотдачей (так что к октавии сразу покупайте шубу и валенки), дешёвые материалы отделки, гарантия 2 года. Увольте, я лучше возьму новую калину, где буду иметь то- же количество проблем, но за гораздо меньшие деньги.
Если объективно, то 408 конкурент перечисленным машинам, только у Пежо проблема с имиджем. Смотрел его в салоне, не могу сказать, что обнаружил какой-то негатив, двери закрывают громко, и другие мелочи, но если нужен большой авто за смешные деньги, я не знаю другого варианта, Альмера стоит на 100 дешевле Пежо, уступая ему в два раза по качеству, я бы лучше взял кредит на Пежо чем на альмеру. Остальные машины значительно теснее
Октавия вариант хороший, лично меня напрягает мотор 1,2+турбо, а 1.4 уже слишком дорог. Сам езжу на Астре
Пежо не для людей ,которые вешают на себя ярлыки.
У меня Renault Fluence и это лучшее авто за эти деньги. Не морочьте здесь голову даже! Берите Флюшку!!! И места в ней больше. Зачем за брэнды переплачивать?!!!!
Если тоета такая хорошая, почему топ-менеджмент предпочитает бюргеров?
Кто вам всем сказал, что Тоета хорошая? Кончились они еще в 90-х! Убогий дизайн, частое и дорогое ТО... Нафиг не нужна!
Хех! Смешно сравнивать Пыжо и тойоту(которая очень на рио похожа) с Шкодой. Октавия по всем параметрам лучше. И дизайн соврменный, и в салона очень просторная. А багажник самый большой в классе. Коробка DSG вообще лучшая в мире на сегодня. Полностью переработанная линейка двигателей. К тому же Шкоду можно купить дешевле Тойоты. про пежо я вообще не говорю. Французы не умеют делать машины. Три года эксплуатирую Шкоду 1.4 Tsi DSG. Нареканий вообще нету.
Люди! Да успокойтесь вы уже. Кому-то нравится VW, кому-то Шкода, кто-то не променяет Тойоту ни на что другое, а кто- то купил Ладу Гранту и вполне доволен жизнью. У каждого свой вкус, свои пристрастия и вы все равно никогда не договоритесь. Стоит ли уже 3 страницы друг в друга кирпичами кидать?
Информативная статья, спасибо авторам, а комментарии как всегда ни о чем. Такое очучение что пишут те, кому скорее избавиться от своей машины надо. Люди, поймите что сейчас все машины одинаковые, нет "гуана", и нет чтобы супер. Одна получше подороже, другая наоборот, остальное нюансы, и смешно читать что тойота лучше всех или шкода лучше всех. Интереснее почитать тех кто действительно выбирает, потому что нравится может одно, а купишь другое, потому что дешевле или потому что есть какая-нибудь мелочь, которой нет у второй машины. А если в целом, то один фиг, что тойота, что хонда, что даже пежо.
Как вариант в данный тест можно было взять WV Jetta 1.4TSI DSG Comfortline 811 000. Если люди пугаются DSG and TSI, то WV Jetta 1.6 MPI 105 л.с. с обычным автоматом 785?000, если допами добить типа круиза, парк пилота и.т.д. то как раз 800+ получиться. Ну и Elantra, Cerato, civic как вариант можно было бы сравнить. А из этих бы однозначно Шкода. Ездил на тест драйв 1.8 DSG метет дай бог! Мой Passat 1.8 на механике, по ощущениям едет хуже. Кстати у меня пробег на пассате Б7 почти 90 тыс.км, проблем нет полет нормальный. Из минусов только греется на холостых плохо, решает автоодеяло и автозапуск. Но на ходу 5-7 минут при -20,
Вот именно! Пусть каждый для себя авто выбирает. Для кого-то главное - внешний вид (а на вкус и цвет, как говорится), кому-то динамические характеристики, да и по интерьеру и эргономике нет эталона единого! Уважайте выбор других людей. Спасибо!
1,4 -ремень с ресурсом 210 000км
Больше автомобилей - хороших и разных, на любой вкус, цвет и предпочтений.
Фотки удобно сделали
renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best * renault fluence is the best *