Промежуточный этап: тест-драйв Lada Priora и Lada Kalina универсал
27 ноября 2013, 12:08
Гость
28 ноября 2013, 17:16
я проехал на ваз 21124 125000км только фильтры и масло менял,развал ни разу не делал,ремень грм заменил на 80000км после этого 2 раза рвался слесаря говорят китайские подделки.машина 2007г.в -25 с брелка заводил.сейчас хочу подобрать для себя иномарку для комфорта,отзывы про них читаю и никак не могу выбрать сервись дорогой и т.д.а кто здесь пишет это отстой то отстой у них у самих нет машин пишут всякую ... не по делу.согласен что нашим надо бы пошустрей работать,кроссовер бы сделали,а то по приемлемой цене дастер во внутри такой отстой,а берут 1 место по продажам.а насчет севера они их не жалеют там масло в коробках автоматах мерзнет или соляра и тд ит.п
Гость
13 мая 2014, 17:15
НЕ ВЕРЬТЕ!))) я купил гранту на автомате)) 16кл и не пожалел машинка получилась динамичная и для наших убогих дорог, самый то! а для души у меня амер. мускул кар!)) и на гранте не чувствую себя ущербным))) т.к. лада гранта( граната,,,, хороша! и расход не так велик т.к. я гоняю ест гдето около 11.5 после амерекоса фонтан) но есть маленькие нюансы по поводу отделки салона и покраски а так не плох авто за эти деньги! удачи вазу в их начинаниях
Гость
27 ноября 2013, 16:48
Соглашусь что статья хоть и попахивает антирекламой, но антиреклама это то что производит завод скорее всего, а отнюдь не стремление автора статьи. не знаю как с технической составляющей, но дизайн что снаружи (у "флагмана") что изнутри просто убог, совершенно не в духе времени. Прогресс за эти годы-то не стоял на месте (сколько лет прошло ? лет 6 уже?!) Глядя на эти "чудеса", начнешь советовать людям со скромным достатком покупать все-таки б/у ино. я не сторонник иностранщины, но это просто за гранью. где полёт инженерной мысли? где смелость дизайнеров? это моральное "старьё" не стоит таких бабок которые за него просит завод.
Гость
30 ноября 2013, 22:51
да, давненько главный инженер автоваза не был на курсах повышения квалификации...
Гость
28 ноября 2013, 09:28
Что побуждает людей покупать приору седан взамен Альмеры? Чем приора лучше?
Гость
27 ноября 2013, 20:00
а почему интересно не покупают такие автомобили наше правительство под себя или же хотя бы в администрации городов ???
Гость
29 ноября 2013, 09:22
5+++++ этим все сказано
Гость
29 ноября 2013, 17:39
Глупость показывать не надо. В какой стране правительство ездит на машинах В класса?
Гость
27 ноября 2013, 15:58
Дороговато как всё остальное кто придумывает такие цены
Гость
28 ноября 2013, 16:26
Почему кто на иномарках так переживают за тех кто ВАЗе
Гость
27 ноября 2013, 19:28
когда мороз -40 -50 хозяева иномарок бегают ловят такси а мы на ВАЗЕ и ничего нормально
Гость
27 ноября 2013, 23:27
конечно, ведь они из гаража не могут выехать. Хоть в +40, хоть в -40. Так что вы пешеходы при "живом" автомобиле
Гость
28 ноября 2013, 07:49
Насмешил конечно. У меня на годовалой Приоре, которую я продал к счастью, заводской аккумулятор умер при -25. А на новом Фокусе я понятия не имею, что такое проблемы холодного запуска.
Гость
28 ноября 2013, 10:30
Гость
28 ноября 2013, 07:49
Насмешил конечно. У меня на годовалой Приоре, которую я продал к счастью, заводской аккумулятор умер при -25. А на новом Фокусе я понятия не имею, что такое проблемы холодного запуска.
Ареометром проверить плотность было не судьба.
Гость
29 ноября 2013, 10:06
Чтобы ездить на ВАЗе надо быть инженером. У меня были ЗАЗ, Москвич, ВАЗ несколько 01-06, были случаи, что на дороге полдвигателя раскидывал, чтобы сделать и домой вернуться, в багажнике полный набор ключей и приспособлений. Наверно все видели "цветомузыку" задними фонарями ВАЗы играют, куда поедет не разберешь. Датчики вечно "летят", контакты вечно пропадают, в автомагазин так же, как за хлебом ходишь. Качества сборки нет, надежности нет. Если все эти "мелочи" убрать, то хорошие машины, для наших мастеровых людей. Может быть только я такой "везучий". Тут бы улыбнуться, но не получается.
Это суждения давно в прошлом, и для последних моделей уже не актуальны.
По количеству поломок новые Калины не хуже и не лучше, чем любая низкобюджетная иномарка собранная в России.
Так что покупка любой новой машины за одинаковые деньги, будь то Калина, или абсолютно пустой Поло это лотерея.
Это суждения давно в прошлом, и для последних моделей уже не актуальны.
По количеству поломок новые Калины не хуже и не лучше, чем любая низкобюджетная иномарка собранная в России.
Так что покупка любой новой машины за одинаковые деньги, будь то Калина, или абсолютно пустой Поло это лотерея.
Абсолютно пустой Фольксваген Поло - все-таки Фольксваген. Сравнивать с ВАЗом должно быть просто стыдно...
Это суждения давно в прошлом, и для последних моделей уже не актуальны.
По количеству поломок новые Калины не хуже и не лучше, чем любая низкобюджетная иномарка собранная в России.
Так что покупка любой новой машины за одинаковые деньги, будь то Калина, или абсолютно пустой Поло это лотерея.
Мои знакомые купили новую Калину, все те же мучения, в итоге даже генератор загорелся на стоянке, хорошо успели затушить, сгорела бы нафиг. По гарантии заменили генератор, продали даже года не проездили и купили новый УАЗ может с ним меньше проблем :)). А про Поло, даже если пустой - капот будешь открывать только если в омыватель жидкость залить надо.
Гость
28 ноября 2013, 10:12
Что побуждает людей покупать альмеру седан взамен приоры ? Чем альмера лучше?
Гость
28 ноября 2013, 10:48
Всем)))
Гость
28 ноября 2013, 12:31
тем что Приора хуже
Гость
28 ноября 2013, 23:35
На КВНе твою шутку бы оценили
Гость
27 ноября 2013, 14:08
А еще у Калины багажник открывается на ходу автоматически
http://auto.161.ru/text/testdrive/697917.html
Гость
30 ноября 2013, 22:54
наверно как-то выпивали инженера-конструкторы МИГа и АВТОВАЗа и поспорили...
Гость
30 ноября 2013, 22:55
или один другого в гараж к себе позвал помочь починить...
Гость
30 ноября 2013, 22:46
а на какой машине ездит главный конструктор автоваза?!.
Гость
2 декабря 2013, 17:26
Комаров (экс-президент) ездил на "Приоре" по Тольятти
Гость
30 ноября 2013, 22:44
в шайтан-матизку АКПП запихнули, а в гранату не смогли
Гость
2 декабря 2013, 17:25
Версия "Гранты" с АКПП существует уже больше года
Гость
3 декабря 2013, 10:32
Ну как так, в США за 460 короллу новую можно взять местного производства, а у нас приору. А если сравнить комплектацию приоры и короллы то просто нет слов. наши вазы должны стоить 200-250 не больше
Гость
1 февраля 2014, 16:51
Сказки не надо рассказывать. Тойота в сша начинается от почти 600 http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcome
Гость
27 ноября 2013, 15:55
Жуткое зрелище, кстате иномарки в этом году перегнали вроде тазы.. Лет через 5 они совсем исчезнут, жаль сотрудников конечно, но производить и продавать такое- это жесть:(
Гость
28 ноября 2013, 02:19
продал почти новую приору(2 мес),купил 13 летнюю тойоту,ни разу не пожелел
Гость
28 ноября 2013, 12:58
у меня была приора 2012г проехал 75000км за 1,5года. за это время не одной поломки сам удивился. может сборка такая попалась.
Гость
28 ноября 2013, 20:45
Пусть эти умники и конструкторы сами на своих ВЕДРАХ ездят флаг им в руки...
Гость
30 ноября 2013, 22:57
а чего узбеки подушку безопасности не поставят?
рестайлинг авродя был
Гость
1 декабря 2013, 20:00
калина и приора это как лотерея. какой билетик вытянеш. или все нормально таких одна треть в лучшем случае или все мозги хозяину вынут с мелкими поломками особенно. замки стеклоподьемники лампочки- кто придумал на калине задние плафоны - руки оторвать . родные стойки в большинстве случаев больше года не ходят.на второй год начинает салон ..петь.. то там пищит то здесь. друзьям помогаю ремонтить насмотрелся..
Гость
4 декабря 2013, 14:03
нормально делай - нормально будет
Гость
11 декабря 2013, 13:31
А какая альтернатива Приоре? Nexia - это ужас, а не машина: разгоняется плохо, рулится как корова, свесы длинные, на любой кочке цепляется то передом, то задом. В салоне тесно: задние пассажиры боком сидят, потому что ноги не умещаются. Тоже самое Хундай Акцент. А в Альмере тесно не только сзади, но и спереди. Ее японцы под себя делали...Она мне в плечах жмет. Китайцами вообще не интересовался, не знаю. Так что в своей ценовой категории Приора вполне конкурентоспособные автомобиль.
У меня Приора хетчбек в коплектации "Люкс". Есть все, что должно быть в современном автомобиле: усилитель руля, АВС, кондиционер с киматконтролем, электропакет, подогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, парктроник. Сейчас пробег 89 тысяч. Менял датчик заднего хода (по гарантии) и на 75 тысячах ремень ГРМ в комплекте с роликами. Свечи еще родные стоят, а заводится с пол оборота (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). В "Мастер Мотор" установил самоблокирующийся дифференциал: теперь гребет как трактор, выезжаю из любого сугроба, трогание на обледенелой горке - без проблем!
Много путешествуем. Объездили всю Башкирию и соседние области, ездили на Черное море. В прошлом году ездили своим ходом в Европу. За 24 дня проехали девять стран, 11 тысяч километров - без проблем.
Что касается недостатков, они есть конечно:
1. Вялая тяга на низких оборотах (лечится перепрошивкой)
2. Длинная рулевая рейка. Четыре оборота от упора до упора - это слишком много.
3. Бесят скрипы и стуки в районе задней полки.
Все.
Гость
27 ноября 2013, 19:45
Ладно салон и кузов, снизу и под капотом - вообще страх! Новые двигатели (2013 г идет вовсю) 106 л.с. - без комментариев.... Ниссан-Рено откровенно смеются над АвтоВаз.
Гость
30 ноября 2013, 22:50
даже на нексии больше...
Гость
28 ноября 2013, 09:43
Ездил на Мерсе 190 Е 1982г.выпуска 2.5 года проблем 0. За сколько купил ,застолько и продал.
Гость
30 ноября 2013, 22:49
сколько вложил?
Гость
28 ноября 2013, 10:00
Вы на севере в мороз посмотрите какие машины в основном ездят. Хозяева иномарок свои машины жалеют а ехать надо .
Гость
2 декабря 2013, 07:28
В основном иномарки и ездят
Гость
29 ноября 2013, 15:07
Без насмешливой улыбки невозможно смотреть на эти ШЕДЕВРЫ АвтоВАЗа.
Гость
27 ноября 2013, 14:50
А еще предоставленные в рейтинге вообще не машины а ВЕДРА
Сейчас-7°C
пасмурно, снег
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
752мм 100%Промежуточный этап: тест-драйв Lada Priora и Lada Kalina универсал