RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске

Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

761мм 59%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Авто Пробки в Архангельске становятся все страшнее

Пробки в Архангельске становятся все страшнее

Архангелогородцы уже устали считать время, потерянное в пробках. В этом признаются не только автовладельцы, но и те, кто активно пользуется общественным транспортом и относит себя к категории пешеходов. Места скопления автомобилей практически неизменны уже несколько лет, растет только число машин, стоящих в пробке. В очередной раз проанализировав заторы, предлагаем вниманию топ-5 самых «непроходимых» точек города.

На пятое место мы позволили себе поставить путь в Соломбалу и выезд из нее. Если быть точнее, то Кузнечевский мост. Как уверяют автолюбители, пробка здесь хоть и есть, но уже после девяти утра проезд относительно свободен.

На четвертом месте оказался перекресток Урицкого – Обводный канал. Говорят, что это самая старая пробка, которая приносит много неудобств во всех направлениях.

На третьем месте обосновался проспект Московский. Несмотря на то, что автолюбители пытаются объехать затор по улицам П. Усова и Вельская, потери времени избежать не удается.

Мучительной и съедающей нервы автолюбителей считается пробка на проспекте Ленинградский. Этому затору мы отдали второе место. Каждое утро и вечернее возвращение с работы для водителей и пассажиров превращается в кошмар.

Ну, и самой протяженной и крадущей много времени становится пробка при въезде в Архангельск со стороны Северодвинской трассы. Этому бутылочному горлышку мы присволи первое место.

Данный рейтинг, конечно, можно назвать субъективным, и кто-то обязательно захочет поменять местами тот или иной дорожный участок. Так или иначе, все эти пробки приносят большие неудобства всем, кто участвует в дорожном движении. Самое страшное то, что автомобилисты, пытаясь быстрее попасть в нужное время в нужное место, нарушают Правила дорожного движения, что приводит к авариям, а порой и к трагедиям. Причем нарушения бывают настолько откровенны, что, когда смотришь на все это со стороны, волосы встают дыбом. Автобусы и легковые машины умудряются проезжать по тротуарам, вставать чуть ли не поперек дороги и на одной полосе выстраиваться в три ряда. И это не чудеса и не магия – кроме как горе-мастерами таких водителей не назовешь.

Специалисты твердят в один голос, что существует мировая практика, предусматривающая пакет мер, способных уменьшить перегруженность на дорогах. Последним пунктом в этом пакете стоит культура вождения, а первым правильное землепользование. То есть нельзя строить что попало где попало, не соотнеся это с улично-дорожной сетью. Меры придуманы и сбалансированы, поэтому что-то выдергивать из этого пакета, чтобы решить проблему с пробками, бессмысленно и непрофессионально.

Кроме того, нельзя забывать, что город изначально планировался на небольшие объемы движения легкового транспорта. Он планировался для движения общественного транспорта. По генплану, который определил сегодняшнюю дорожную сеть, подразумевалось не более 60 автомобилей на 1000 жителей. Но реальность заключается в том, что сейчас на эту тысячу приходится порядка 200 машин.

«Мы понимаем, что пытаемся впихнуть что-то большое в маленькую емкость, что, в принципе, невозможно. Решение у этой проблемы может быть одно – развитие общественного транспорта. Других вариантов просто нет. Причем начинать нужно с хорошего диалога между властью и перевозчиками, – считает директор фирмы «АвтоДорожный Консалтинг» Елена Сваткова. – Кроме того, на перегруженность улично-дорожной сети Архангельска нужно смотреть комплексно, а не просто на одну какую-то пробку. Данная проблема разрешима, но в сетевом контексте».

Фото: Фото с сайта Vsekommentarii.com, видео и монтаж Александра ЧАЛКОВА, видео с сайта Youtube.com пользователя Семёна ЛИШИЦА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления