RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Троллинг-тест: Renault Duster против всех

Гость
25 декабря 2013, 10:14
Спасибо автору за обзор! У нас в стране люди голосуют рублем, и если есть устойчивый ажиотажный спрос на Дастера -значит машинка стоит своих денег. И видимо в 2014 этаже ситуация сохраниться. PS: Хотя многие крупные производители именно в 2014 году выводят на рынок что то аналогичное по деньгам и компоновке ( от 600тыс.) Выбор будет, нужны финансы. Наши граждане будут жить в однокомнатной "хрущевке", но менять машины будут каждые три года. Имидж такой...
Гость
27 декабря 2013, 11:50
Что только не пишут чем люди голосуют: и ногами и сердцем и рублем, но только не головой.
4 января 2014, 14:57
Дастер-бюджетная машина, при этом не очень хорошего качества, отсутствие пластика на некоторых деталях, делает его убожеством, мешалка впритирку к магнитофону, переключил передачу вместе с каналом на радио. Дороговатый сервис РЕНО, конкурентов нет, цены будь здоров. Расход топлива тоже не радует, сборка Россия. Хорошая реклама была перед выпуском, вот и ажиотаж на пустом месте..
Гость
5 января 2014, 06:04
жук и сид премиум класс ручная сборка .роус ройс отдыхает.
Гость
25 декабря 2013, 08:20
мне кажется было бы интересно, если за рулем одного из автомобилей была бы девушка и послушать ее мнение, почему только мужчины тестируют автомобили?
Гость
25 декабря 2013, 08:39
Принимается. Мы вообще берем девушек на тесты, но в этом раз как-то вот так.
Гость
27 декабря 2013, 11:49
Если девушка будет делать автообзор, выглядеть будет весьма комично. Давайте лучше как обычно: Обзор сделает мужчина, а за рулем девушку сфоткают...?
Гость
30 декабря 2013, 17:31
Гость
30 декабря 2013, 17:31
Если девушка будет делать автообзор, выглядеть будет весьма комично. Давайте лучше как обычно: Обзор сделает мужчина, а за рулем девушку сфоткают...?
Зря девушек обижаете))) я в лесу сама свою нивку веду)) побольше бы комфорта этой машине, движок помощнее и багажник побольше.... а так в своем классе, при соотношение цена и качества оптимальный авто!)) уточнение - нива ВАз 21213. Для себя решила лучше шнива, чем дастер...
Гость
25 декабря 2013, 16:29
Было сказано, что в сиде, сзади, больше места, чем в дастере, хотя когда сидели в сиде левый молодой человек убрал плечо. Может из-за этого места больше показалось ?:)
Гость
24 декабря 2013, 19:29
Не сочтите за рекламу, у меня ВАЗ 2108 1988 г/в, стоит вискомуфта от Гольфа, просвет 25 см, вся переделка обошлась мне в 120 тыс еще 80 допустим стоит сейчас моя машина, итого 200 тыс вот красная цена этим авто. В машине установлены анатомические кресла, подогрев, Hi/Fi магнитола, саб. На джип-треале вне зачета ездил, владельцы Паджеро и TLC80 подходили и руку жали
Гость
25 декабря 2013, 10:51
Можно по подробней, планирую поменять четырку на ниву, но комфорт нивы просто убивает, а ваш вариант интересней выходит. Может есть ссылка какая или видео, сами делали или в сервисе.
Гость
25 декабря 2013, 11:24
Муфта в грязи???-ну ну.....Только механика,только хардкор.
Гость
25 декабря 2013, 13:27
Молодец. Колхоз тюнинг рулит. Утешай себя дальше такими мыслями. И да, восьмерка 88 года, стоит в два раза меньше указанной тобою суммы.
Гость
24 декабря 2013, 19:53
Когда уже родной автотаз хоть что-то похожее выпустит?
Гость
24 декабря 2013, 20:33
Нужно надеяться и верить!!!
Гость
25 декабря 2013, 09:37
Ларгус - чем не устраивает - лучшая модель ваза ! за 450т.р. нет конкурентов из новых машин.
Гость
12 января 2014, 15:00
Гость
12 января 2014, 15:00
Ларгус - чем не устраивает - лучшая модель ваза ! за 450т.р. нет конкурентов из новых машин.
Да, я так прикинул - ВСЕМ не устраивает!
Гость
25 декабря 2013, 11:11
Я как девушка отдаю первое место Джуку. На нем, собственно и езжу))) Уже год. Брали комплектацию почти по максимуму, обошлась в 900 с новогодней скидкой. Езжу уже год. Довольна всем. Я ростом 168, худенькая, потому места мне более чем хватает. Ребенку сзади тоже. Единственное задние пассажирские двери открываются не слишком широко и засунуть - вытащить кресло детское, весьма габаритное, немного не удобно. Ну и шумоизоляция могла бы быть получше. Это все. В остальном очень удобно. Например: можно легко забраться на какие либо возвышенности, не хуже полноценных кроссоверов и внедорожников, есть спорт режим, который весьма полезен при обгонах, машина быстро прогревается, а сиденья особенно (это очень важно для чувствительных к холоду людей), отличная стереосистема, Bluetooth, hands-free (!!!!!! Хотелось бы напомнить об этой функции большинству водителей. Достали уже, честное слово, особенно некоторые мадамы на "крутых машинах", как они считают, сидят из серии "А я такая вся сижу" и трубку всю дорогу из уха не вынимают. Еще и крыльями активно машут, хотя должны ими руль держать, и едут "ни два, ни полтора" как кое-что в прорубе.)
25 декабря 2013, 13:55
Bluetooth, hands-free есть почти в любой магнитоле. Это не достижение ниссана :))))
Гость
26 декабря 2013, 10:43
ну наконец то !Хоть одна призналась,про пилотесс!"крыльями машут" это ты круто загнула)+
Гость
27 декабря 2013, 14:12
27 декабря 2013, 14:12
Bluetooth, hands-free есть почти в любой магнитоле. Это не достижение ниссана :))))
Читайте внимательнее. Я лишь перечислила удобства в машине, а вовсе не говорила, что эта опция уникальна и исключительно в ниссане есть. И еще. Судя по всему, она вообще есть только у единиц, т.к. ежедневно наблюдаю "трындящих" по телефону водителей, и не важно им стоят они в пробке или несутся как дикие по дороге.
Гость
24 декабря 2013, 17:01
в конкурентах забыли указать тигго фл. полный привод, 2.0 за 640 тыс. все необходимое для счастья есть. Сборка-Китай)). У Дастера вроде как салон и двери от логана))))
Гость
24 декабря 2013, 17:24
я думаю что он такой же конкурент как и шнива...
Гость
24 декабря 2013, 19:09
Гость
24 декабря 2013, 19:09
я думаю что он такой же конкурент как и шнива...
Зачем же так шниву обижать?
Гость
24 декабря 2013, 21:03
Гость
24 декабря 2013, 21:03
Зачем же так шниву обижать?
Уж больно ломучая, хотя симпатичнее Дуси. Я б сам взял Шниву еслиб ей подвеску и ходовую от Дуси пришпандорили!
Гость
24 декабря 2013, 19:20
Все машины достойнее, но по-моему Сид все равно из них лучший, Дастер и Джук построены на одних компонентах не первой свежести (в википедии можете проверить), а Сид новая разработка, технологический уровень лет на 15 впереди Даст ист фантастера.
Гость
24 декабря 2013, 21:40
Что-то мне эти "новые разработки" перестают нравиться. Все инновации направлены на то, чтобы автомобиль поездил 5 лет и отправился на свалку, чтобы уступить место ещё более новым технологиям. Хочется уже старых, проверенных, надежных, долговечных автомобилей.
Гость
25 декабря 2013, 07:53
Насчет одних компонентов не совсем верно, и Duster, и Juke построены на В-платформах концерна Nissan-Renault, но это платформы разных поколений: для Duster это В0, для Juke - Nissan V.
Гость
25 декабря 2013, 17:26
Гость
25 декабря 2013, 17:26
Что-то мне эти "новые разработки" перестают нравиться. Все инновации направлены на то, чтобы автомобиль поездил 5 лет и отправился на свалку, чтобы уступить место ещё более новым технологиям. Хочется уже старых, проверенных, надежных, долговечных автомобилей.
Давид Маркович, Вы наверно поклонник Витары.
Гость
27 декабря 2013, 21:23
А я вот купил Уаз на военных мостах и колёсах с грязевой резиной на 32 дюйма, ехать на нем по дорогам общего пользования -это просто проклятье, вот честно. Зато как он прёт по пересеченной местности,я просто был в шоке, и ещё раз убедился, что не бывает машин на все случаи жизни. Только 1 авто для дороги и 2е для езды ане дорог.
Гость
25 декабря 2013, 10:21
По весне встал вопрос о покупке авто с полным приводом.В Сатурне просчитали Дастера 2л,4х4,МТ, получилось 820т.р. Что-то как-то показалось дороговато.Решил рассмотреть Гранд Витару, да, на 130тр дороже, но разница того стоит,её и взял и не пожалел ни разу.
25 декабря 2013, 12:29
что то маленькая разница, а что за комплектация или б.у.?
Гость
27 декабря 2013, 18:49
Аналогичная ситуация была и у меня, Витарой очень довольна. Даже слушать никого не хочу, что это женский кроссовер и т.д. Минусующих прошу не напрягаться. Никакие Джуки даже не рассматривались в принципе, вот уж во истину женский и смешной. Для Светланы пишу цену - 959000 руб
Гость
28 декабря 2013, 22:13
Гость
28 декабря 2013, 22:13
Аналогичная ситуация была и у меня, Витарой очень довольна. Даже слушать никого не хочу, что это женский кроссовер и т.д. Минусующих прошу не напрягаться. Никакие Джуки даже не рассматривались в принципе, вот уж во истину женский и смешной. Для Светланы пишу цену - 959000 руб
Витара-это японский Т90! Злата, не пожалеешь, что взяла!
Гость
27 декабря 2013, 07:02
Артем, Вы изменяете себе. Нужно раскритиковать электронную начинку машин, показать, что они не стоят своих денег. Красная цена (цена по Краснову) должна быть 450 - 500 тыс руб. ))) Полный привод на муфте - это еще хуже, чем ездить по сугробам на летней резине. От этого нужно отказываться. Зачем платить за понты? В тестах не хватило полноприводного седана. Думаю, моноприводный жук отстал бы от такой машины. Та же субару импреза преподнесла бы приятный сюрприз как по трассе, так и по полю. Имхо, кроссовер с моноприводом не дает особых преимуществ по сравнению с седаном. По бордюрам на таком особо не попрыгаешь, через бугры тоже нужно очень осторожно ехать, чтобы не получить диагональное вывешивание. В грязь тоже лучше не соваться. Фактически, позор владельца а не машина.
Гость
27 декабря 2013, 07:54
Ха-ха, Лев, молодец. Подколол. Но нужно делать разницу между мной-человеком и мной-журналистом. Я не могу распространять свои личные предпочтения на всех, "Авторская колонка" - она именно авторская, личностная, а в тест-драйвах я стараюсь смотреть на вещи глазами потенциальной аудитории. Машина может мне лично не понравится, но я также понимаю, что не все люди живут, думают и ездят, как я. Я могу посчитать ее избыточной (кстати, в данном тесте это немного прослеживается в оценках Дастера), но для кого-то эта избыточность может показаться нормой. В оценках паркетного полного привода в целом с вами согласен. Он немного помогает, но не настолько, как многие люди считают. Полноприводные седаны слишком дороги. Не могу вспомнить ни одного дешевле 1 млн. Что касается кроссоверов вообще, то я несколько скептически отношусь к этому классу, так что тут мы с вами союзники. Надо написать об этом авторскую.
Гость
24 декабря 2013, 14:41
У Дастера тоже есть ТЭН. На 2 киловата
Гость
25 декабря 2013, 19:33
купили новый дастер за 630тр, полный привод, дв 1.6, 6 ст механика, кондер, 2 подушки, музыка, цвет металик красный тореодор , отличная подвеска, рельсы на проспекте победы и молодогвардейцев проезжает на ура ни единого стука в подвеске или скрипа в салоне(может пока новая), двигателя не слышно вплоть до 4500т оборотов, а теперь вопрос что купить новое за эти деньги и такого рода автомобиль? отличный авто дастер!
Гость
26 декабря 2013, 16:22
Гость
26 декабря 2013, 16:22
купили новый дастер за 630тр, полный привод, дв 1.6, 6 ст механика, кондер, 2 подушки, музыка, цвет металик красный тореодор , отличная подвеска, рельсы на проспекте победы и молодогвардейцев проезжает на ура ни единого стука в подвеске или скрипа в салоне(может пока новая), двигателя не слышно вплоть до 4500т оборотов, а теперь вопрос что купить новое за эти деньги и такого рода автомобиль? отличный авто дастер!
У меня дастер 2л 4х4. Если честно - дешманский авто. Опыт владения разными авто большой. Уж поверьте, есть авто за такие деньги намного лучше. Но у них нет 4х4 при таком клиренсе. Так что выбирать каждому. И все таки, советую дизель, т.к. 2л все равно не едет, а тут момент почти сразу доступен и расход смешной.
Гость
27 декабря 2013, 09:51
Гость
27 декабря 2013, 09:51
У меня дастер 2л 4х4. Если честно - дешманский авто. Опыт владения разными авто большой. Уж поверьте, есть авто за такие деньги намного лучше. Но у них нет 4х4 при таком клиренсе. Так что выбирать каждому. И все таки, советую дизель, т.к. 2л все равно не едет, а тут момент почти сразу доступен и расход смешной.
дизель еще хуже чем 1.6 тянет...
Гость
27 декабря 2013, 08:42
За чуть больше 800 тыщ смотрел бы в сторону SY Kyron 2 л дизель на механике 4x4, чем на Дастер с 2 л бензинкой.
Гость
27 декабря 2013, 09:29
Кайрон на палке стоит 879 считай 900 тыр, аналогичный дастер будет на 250 тыр дешевле. Рамный жып на любителя, пол высокий, садиться неудобно, внутри тесный для своих размеров. Там за эти деньги даже магнитофона нет. Сильно на любителя
Гость
27 декабря 2013, 10:54
Гость
27 декабря 2013, 10:54
Кайрон на палке стоит 879 считай 900 тыр, аналогичный дастер будет на 250 тыр дешевле. Рамный жып на любителя, пол высокий, садиться неудобно, внутри тесный для своих размеров. Там за эти деньги даже магнитофона нет. Сильно на любителя
829 сейчас по акции такой SY. Дастер за 600 будет 1,6 л 4x4, с никакой динамикой, дешманским салоном и проходимостью так же уступит.
Гость
27 декабря 2013, 11:17
Гость
27 декабря 2013, 11:17
829 сейчас по акции такой SY. Дастер за 600 будет 1,6 л 4x4, с никакой динамикой, дешманским салоном и проходимостью так же уступит.
В Екате на Дастер скидывают до 50 тыр без проблем
Гость
27 декабря 2013, 11:29
Хм, за те же 729 можно и Кашкай в базе взять. 1.6л, МКПП, 2WD для города вполне хватит. У нас в городе дороги зимой чистят более-менее, а во дворах тихий ужас. Поэтому чем больше просвет, тем лучше. А Кашкай Дастеру в этом плане не уступит. Ну а по комфорту Кашкай значительно приятнее...
Гость
27 декабря 2013, 13:43
тестил кэшкай 1,6 на CVT, не едет совсем.
Гость
27 декабря 2013, 21:12
Гость
27 декабря 2013, 21:12
тестил кэшкай 1,6 на CVT, не едет совсем.
На ручке едет вполне пристойно. За CVT не скажу, не пробовал, но сдается мне, все зависит от стиля езды... С перекрестка рвать не будет, безусловно. Но задачу довезти из п.А в п.Б выполнит. Мое имхо - тише едешь дальше будешь. Смысл рвать машину, чтобы приехать на 15 минут раньше? Адреналин я получаю другими способами.
Гость
29 декабря 2013, 17:57
Гость
29 декабря 2013, 17:57
тестил кэшкай 1,6 на CVT, не едет совсем.
Дустер против Кашака реально трактор. Сильный, тяговитый, но, простите, деревенский:)))
Гость
24 декабря 2013, 19:14
Начал читать не поверил, дастер=800 килорублей, залез на сайт рено.ру даже дороже если все отплюсовать. Сразу своя Калина милее стала. Не верю что картонные погремухи стоят таких денег, а Калина хоть и г... но свое и ремонты копеечные. Дастер насколько слышал в сервисе дороговат
Гость
24 декабря 2013, 20:24
Калина хоть и немечта машина, но своих денег стоит, у меня полулюкс кондер работает летом отлично а печь зимой, хорошая повеска и расход, дешевое обслуживание, надежнее чем 99 которая была до этого, на рыбалку часто езжу, не уступает кроссоверам
Гость
24 декабря 2013, 21:00
Был в Автограде в Тюмени, можно начальную Дусю заказать с полным приводом за 579 косарей. Поставка через 4 месяца - горантировано договором. Сам закажу если продам свою шушлайку. Две машины мне нафиг не нужны. Сервис может и дороговат да только не ломается он если верить отзывам включая Украинским, он там уже почти пять лет катается. В Москве заказ-поставка максимум месяц и цена на 50 штук меньше.
Гость
26 декабря 2013, 15:02
Гость
26 декабря 2013, 15:02
Калина хоть и немечта машина, но своих денег стоит, у меня полулюкс кондер работает летом отлично а печь зимой, хорошая повеска и расход, дешевое обслуживание, надежнее чем 99 которая была до этого, на рыбалку часто езжу, не уступает кроссоверам
а девятка бы вообще на бездорожье многим кроссоверам бы фору дала)
Гость
29 декабря 2013, 07:38
как в консерватории на балу созвучий скрипачи заспорили чьи бандиты круче
Гость
29 декабря 2013, 16:05
Вишневский тут несколько не в тему... не заметили? Или Вы хотели всем показать. что знакомы с трудами артиста?
Гость
30 декабря 2013, 18:12
Гость
30 декабря 2013, 18:12
Вишневский тут несколько не в тему... не заметили? Или Вы хотели всем показать. что знакомы с трудами артиста?
иди погуляй))))умник))
Гость
30 декабря 2013, 18:17
Гость
30 декабря 2013, 18:17
Вишневский тут несколько не в тему... не заметили? Или Вы хотели всем показать. что знакомы с трудами артиста?
я тебе хочу показать умник )))
Гость
24 декабря 2013, 19:37
Не так давно сосед купил такого Дастера жене, причем они заказали машину еще летом, приехала только сейчас, что интересно, цена 580, а по факту вышло более 600 с дилерскими накрутками, за цвет заставили доплатить, еще за что-то. Смотрю я на эту женщину и жалко, не смотрится девушка в таком авто, ей бы лучше взял Киа Рио или Пежо 301
Гость
25 декабря 2013, 16:51
чтото маленькие у вас в ростове накрутки у диллера. я логана в свое время брал за 295 + накрутили почти полтос...
Гость
25 декабря 2013, 20:31
Полностью с вами согласен про Жуню,каждому свое!
Гость
25 декабря 2013, 20:19
мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи!!! Вы совсем забыли про УАЗ ПАТРИОТ ,он тоже в этой же ценовой категории, но получше будет.
Гость
25 декабря 2013, 21:26
Как-то логики не чувствуется, если покупать недешевые вещи, то это точно не Патриот
Гость
27 декабря 2013, 00:00
патриот внедорожник, и приспособлен для езды по бездорожью, а эти паркет и в них все приспособлено для того чтоб выглядеть внедорожником а ездить лудже обычных легковых
Гость
26 декабря 2013, 08:28
Нисан Жук=Рено Каптур=Опель Мокка... Это одноклассники, это уместно сравнивать. Уникальность Дастера - в его размерах и цене. Где то читал что новую Шеви Ниву будут делать с оглядкой именно на Дастера.
Гость
27 декабря 2013, 19:58
С 2015 года будут выпускать обновлённую с двигателем от Peugeot
Гость
30 декабря 2013, 08:40
Да не дай бог с оглядкой на Дастер сделают. И так уже вседорожников почти не осталось, одни обмылки пластиковые. Life in plastic, it's fantastic! :-(
Гость
27 декабря 2013, 14:23
Хорошая статья! Я считаю, Дустер нужен тем кто в селе живет, в городе смешно на таком ездит
Гость
27 декабря 2013, 19:39
Ну скорее в пригороде, так как в "селе" он также смешон как и в городе. Однако люди также немилосердно хотят "жип", чтож тут сделаешь. Вот зачем им нужен на нем полный привод с э/м муфтой - это разумом не понять. Куча проблем и допрасходов потенциальных и почти нулевой выхлоп.
Гость
27 декабря 2013, 21:20
Гость
27 декабря 2013, 21:20
Ну скорее в пригороде, так как в "селе" он также смешон как и в городе. Однако люди также немилосердно хотят "жип", чтож тут сделаешь. Вот зачем им нужен на нем полный привод с э/м муфтой - это разумом не понять. Куча проблем и допрасходов потенциальных и почти нулевой выхлоп.
Не стоит сравнивать жидкое с круглым. Дастер вполне себе достойный кроссовер, перед которым изначально не ставилась задача соревноваться с полноценными внедорожниками. То, что он показал себя лучше, чем ожидали - это его плюс, а не минус. Полный привод на муфте - не повод лезть туда, где и МТЛБ придется вертушкой вытаскивать. Он лишь помогает пройти короткие участки, где седан или хеч почти гарантировано сядет. У меня друг живет в паре километров от меня, так в распутицу он бросает свою Ниву за полкилометра от дома, не потому что он водить не умеет, а потому что не проехать. Никак. Но это не повод хаять Ниву. И глупо требовать от Дастера того, на что он просто не рассчитан.
Гость
28 декабря 2013, 22:44
У меня жена тоже просила Дастера или жука очень.. Я с ней развелся, нашел девушку с квартирой!
Гость
29 декабря 2013, 07:38
мужик!!!!)))
Гость
30 декабря 2013, 12:14
Мужиииик!!!))) По больше бы таких!
Гость
25 декабря 2013, 14:08
У моей девушки Джук, лет пять назад я юзал Х-Тэйла Т30 (что-то близкое Дастеру). Про корейцев писать не буду. У Джука очень большой и удобный багажник!!! Просто никто им пользоваться не умеет. Живем загородом проходимость не напрягает совсем. И самый большой плюс - зимой 6.4 л на сотню, летом 6.3 л.
Гость
25 декабря 2013, 14:46
У Джука очень большой и удобный багажник!!! Далее можно не читать. Заглянул я тут в салоне Ниссана в этот бардачок...Сомневаюсь что вы XTreil не то что юзали, видели хотя бы. Вот там багажник
Гость
26 декабря 2013, 12:15
Гость
26 декабря 2013, 12:15
У Джука очень большой и удобный багажник!!! Далее можно не читать. Заглянул я тут в салоне Ниссана в этот бардачок...Сомневаюсь что вы XTreil не то что юзали, видели хотя бы. Вот там багажник
У моей Хонды Пилот в багажник Джук влезет. А в Ха-треле он поменьше.
Гость
26 декабря 2013, 13:14
Гость
26 декабря 2013, 13:14
У Джука очень большой и удобный багажник!!! Далее можно не читать. Заглянул я тут в салоне Ниссана в этот бардачок...Сомневаюсь что вы XTreil не то что юзали, видели хотя бы. Вот там багажник
Андрей походу имеет ввиду -- сложил задние сиденья и получил багажник, при таком варианте - Хитрэил превращается просто в грузовик.
Гость
25 декабря 2013, 17:52
Однозначно за Дастер, авто выглядит брутально.
Гость
24 декабря 2013, 15:01
Duster красаучег, лучше всех, да нормальный Juke тока Duster мне больше нравится.
Гость
26 декабря 2013, 14:59
только ручки дверные противные. доверия не вызывают =)
Гость
24 декабря 2013, 19:50
Надо было брать KIA СПОРТАЖ!
25 декабря 2013, 09:18
ценовая категория не та. логично предположить, что он порвал бы конкурентов на квадратики.
Гость
25 декабря 2013, 18:44
Некорректно замечание автора насчет двукратной разницы в цене между Дастером и Логаном. На самом деле это не так. Разница всего 150 т.р. в сопоставимых комплектациях.
Гость
25 декабря 2013, 19:12
Дастер в Сатурне за 830 видел, 830-150=680, что за Логан такой?
Гость
30 декабря 2013, 16:50
На вкус и цвет не угодишь. Кто то Lexus покупает и едет за грибами, его потом уазик вытаскивает. А кто то на старенькой копейке везде успевает.
Гость
4 января 2014, 19:35
Вашими бы устами ................. ! А про копейку - сильно! Предлагаете только на них и ездить? ;)
Гость
30 декабря 2013, 21:51
в статье так и слышится - duster! duster! duster!.. ну и между делом про juke и ceed пару слов вставили, раз про них в заголовке написали. могли бы просто обзор про duster написать, а то получилось, как реклама, купите duster у него есть и то и се и еще вот это, а вот в ceed'e и juke этого нету
Гость
31 декабря 2013, 08:14
А мне наоборот показалось что к Дастеру критично отнеслись, много критики в его адрес, наоборот Сид лучше выглядит, но это имхо
Гость
13 января 2014, 12:09
Езжу на Дастере уже 7 месяцев, машинкой оччччень довольна!!!! Стаж 16 лет. Зря говорите, что женщина на Дастере не смотриться, очень многим женщинам нравиться ! Машина легка в управлении. Когда вставал выбор нового автомобиля даже не задумывались и все ожидания оправдались, в городе машина ведет себя прекрасно, проблем с парковкой не возникает (может дело в умении).У нас, в Архангельске, дороги ужасные и чистят их тоже ужасно, а про дворы я вообще молчу! За эту зиму уже несколько раз вытягивала застрявшие машины, а про лето я вообще молчу! Часто ездим в деревню а там просто нет дорог, и я на своем Дастере обьезжала застрявшие "буханки", так что выбор у каждого свой, и каждому самому расставлять приорететы в выборе автомобиля! А на счет маленького заднего сидения, у меня в машине помещается два детских сидения и еще один человек, не маленьких габаритов! Дня меня было важно, большой багажник, мощь двигателя, дорожный просвет, полный привод!
Гость
14 января 2014, 12:54
Мощь двигателя? LOL На чем был ваш предыдущий стаж? На зазике что ли?
Гость
26 декабря 2013, 08:45
За 800 тыс. рублей можно взять Окташу, в которой будет автомат, плюс высокий клиренс и просто огромный багажник
Гость
26 декабря 2013, 09:23
ДА, багажник в окташе огромный!
Гость
26 декабря 2013, 09:51
Гость
26 декабря 2013, 09:51
ДА, багажник в окташе огромный!
Это все про "Оку" ? Ну так-то да, особенно с автоматом в багажнике
Гость
25 декабря 2013, 08:33
Сюжет в HD качестве http://youtu.be/nPuSgzGsrJI
Гость
27 декабря 2013, 13:58
А чего Китайцев на тест не взяли? Реклама Дастеру?
Гость
28 декабря 2013, 21:24
реальный случай: рено дастер пробег 60 тысяч. второй раз замена аккумулятора. ремень. и ещё по мелочи - на 25 тысяч
Гость
31 декабря 2013, 08:14
С нашими дорогами только кроссовер
Гость
21 января 2014, 23:24
Владею Дастером с 2012 года. 2л 4х4. На сегоднешний день 32 т.км. Понятно что всяк кулик свое болото хвалит, но то что вложено в эту машину, ее возможности, превосходят все мои запросы. Можно погонять между светофорами 10,4 сек до 100. Большинство машин не на много быстрее. Плохие дороги это как собаке кость кинуть, снег и бездорожье при злой резине а еще если и цепи в багажнике -почему нет, естественно в пределах разумного. Ползали с ховером по снегу, не заметил разящей разницы. Там где я сидел на пузе , там и он сидел. Что бы не писали про Дастер, машина своего покупателя найдет. Подбор машин в обзоре нормальный такой, жду обзор Дастера с подводной лодкой и автоматом калашникова.
Гость
27 января 2014, 16:28
варианты все перепробовал вывод камри + нива 4х4 так и сделал уже год балдею нет проблем ни на трассе нина бездорожье, продать тоже 0 проблем. А на дастере сами катайтесь, через 3 года 350 руб.
Гость
26 декабря 2013, 11:42
Да, не кто не спорит , что Дастер практически джип, но возникает вопрос, через 3-года когда будешь его продавать, сколько он будет стоить и кому он нужен?
Гость
26 декабря 2013, 16:32
Никому,или совсем за копейки,Renault на б/у рынке ни когда не ценился
Гость
27 декабря 2013, 00:02
паркет и полноценый внедорожник всегда в цене, иномарка всегда дороже отечественого(как бы не была убита)-таков рынок
Гость
28 декабря 2013, 21:22
да на этом же сайте и гляньте сколько за бу просят))))) люди чудаки - коврики купил, сигналку поставил, пыль протер, поэтому на 20 тыс всего дешевле чем новый))) только перекупские объявы адекватные да и то дорого
Гость
11 января 2014, 19:12
Провели с друзьями тест-драйв год назад Дастера и Ховера 5. Тестили по бездорожью, по снегу и в грязи. Дастеру даже и не снилось что можно было на Ховере вытворять. В серьезную грязь ему лучше не соваться. А вот ценовая политика у них практически одинаковая. После тестов взял Ховера с дизелем. Вот уже второй год и ни разу не подвел. Рекомендую присмотреться, если конечно Вы не житель мегаполиса.
Гость
14 января 2014, 12:55
Ну ты отжог... Зачем брать одноразовый авто с нулевой перспективой продать на вторичном рынке, если за эти деньги можно взять пусть бюджетный, пусть паркетный, но все же проверенный и надежный авто Рено Дастер?
Гость
31 января 2014, 07:11
Дружище, а курсе ховер это так то внедорожник с рамной конструкцией, а дастер это паркетник
Гость
31 декабря 2013, 09:28
Долго думал, что брать дастер или ховер. Спустя месяц раздумий взял новера 3 за 685 тр + резина + сигналка + основные допы = 750 тр за такую цену дастер практически голый. да и рама это огромный плюс. Зап части копеечные. комфорт +++. дастер по сравнению с Ховером котенок - если сравнивать сално и багажник.
Гость
31 декабря 2013, 12:58
Про раму это заблуждение или незнание, опыт владения рамным псевдодорожником 12лет.
Гость
31 декабря 2013, 19:04
Евгений Ваганович? И вы тут?
Гость
24 декабря 2013, 18:53
Единственный из этих машин настоящая это Duster остальное для тех кому понт важнее рамы и нормального ПП
Гость
25 декабря 2013, 00:37
Какая рама на ДУстере?)))Там нет рамы)
Гость
24 декабря 2013, 19:45
Артем,чего не взяли KIA SOUL?
Гость
25 декабря 2013, 07:46
Коль скоро мы решили выбрать косвенных конкурентов, выбор у нас был бесконечно широк: можно было и Kia Soul взять, и Kia Venga и еще с полсотни машин. Тот же Cee'd можно было заменить на Golf или Opel Astra. Но надо было на чем-то остановиться - остановились вот на Juke.
Гость
24 декабря 2013, 19:53
А откуда цены на Дастер 4ВД+АТ? На сайте Сатурна этой информации ещё нет.
Гость
25 декабря 2013, 07:32
Цены с официального сайта Renault, там же в табличке есть ссылки
Гость
25 декабря 2013, 01:34
По поводу места на задних сидений вранье полное. Очень широко и комфортно в Дастере. Даже по видео видно если присмотреться. В Киа тесно уступает. По проходимости нельзя сравнивать Nissan Juke и Рено Дастер где просвет 180 и где 210 разница в 30 мм!!! Это тоже не корректная информация которая может ввести в заблуждение зрителей. Багажник KIA Cee'd и Nissan Juke сложно назвать багажниками максимум бордачки)))). И вообще нашли с чем сравнивать.
Гость
25 декабря 2013, 07:30
За широту спорить не буду, Киа показался чуть более широким в плечах, но в принципе примерно одинаково. А вот места перед коленями, сама поза в Киа удобнее. Насчет просвета вы несколько однобоки: у каждой из этих машин есть переднеприводная и полноприводная версия и просветы различаются. Например, если взять Juke 2WD и Duster 2WD, то соотношение просветов - 190 мм на 205 мм. Для полноприводных версий - как вы написали. На самом деле, как и с типом подвески, который я давеча обсуждал в авторской колонке, эти миллиметры имеют решающее значение только для поверхностного наблюдателя, нужно еще оценивать углы въезда/съезда, угол рампы, наличие уязвимого пластика, защищенность днища. Я в тексте несколько раз отмечал, что Дастер - лидер по проходимости, но я не могу сказать, что его преимущество над Джуком разгромно. А у Kia Cee'd неплохой багажник, по крайней мере, с багажником Duster 4WD он сравним. Порог мешает - это да, сей момент я отметил. И кстати, и в тексте, и в видео мы отдали пальму первенства по багажникам именно "Дастеру".
Гость
25 декабря 2013, 15:05
Водителя дастера видно из далека)
Гость
8 января 2014, 06:57
Любой кроссовер - чисто маркетинговая фича. Даста не взял - не сог понять умом цену. Выбор велик среди гольфкласса и уровень авто начинка и салон на высоте. Хотя года два назад пока был эмоционален чуть не взял. Так же влияние имеет дилер. Короче взял другую
Гость
13 января 2014, 11:28
купил себе сузуки джимни и счастлив. С женой места хватает, гонять не любитель, расход маленький, рама, 2 неразрезных моста, автомат, жесткое подключение передка + пониженная. В общем настоящий боец-внедорожник со всеми вытекающими:выносливость агрегатов и надежность. Езжу там, где уазы застревают.Грибы можно собирать не вылезая из авто. Для любителей природы лучший вариант.
Гость
11 января 2015, 06:46
Да, Дастер и другие кроссоверы может быть и хорошие автомобили. Но аксиому:нет универсальных автомобилей пока что никто не опроверг. Поэтому для города у меня Тойота королла, у жены Киа рио, а за город на двоих Нива 4х4. И никаких проблем
Гость
25 декабря 2013, 13:56
Купил жене 2 года назад джук турбо 4 вд. Прикольная машинка. Аналогов нет вообще - за ту же цену
Гость
25 декабря 2013, 17:33
надо было Сан Йонг тестить вместо кия... вы б с дастером шевроле круза сравнили на бездорожеье как можно сравнивать разные классы...