перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Новая Lada Priora: теперь и с ESP

22 января 2014, 06:00
22 января 2014, 10:57
Решетку радитора, бампер заменили, диоды поставили на стоп-сигналы! И это все, на что хватило ума?! В принципе как владелец приоры скажу, что машина оправдывает себя, но есть куча косяков, такие, как "сверчки", первые полгода ничего не отваливалось, потом все стало греметь и стучать. Шумоизоляцию делать сразу надо всего салона.
Гость
24 января 2014, 12:41
как я вас понимаю))))косяков в сборке с завода - масса))) любимое занятие в пути - определять источник сверчков в салоне и побрякивания вне его)) а скрип сидения водителя приоры и борьба с этим - ежедневное занятие!!!
22 января 2014, 09:40
много лет в семье паралельно эксплуатируется и иномарка (новые, цена примерно 25-40 тыс $) и изделие автоваза..... есть повод сравнить несравнимое.... ВАЗ, конечно бесконечно далек от небюджетных иномарок, но в принципе ездит.... и с каждой новой моделью ездит лучше, в сервис по гарантии гоняет все реже. В принципе для того чтоп возить себя любимого его хватает. Брать бюджетную иномарку не вижу смысле. Доплатишь минимум на полцены больше а получишь почти тот же ваз(ну +-)(ИМХО). Когда буду менять текущий ВАЗ однозначно буду рассматривать китайцев. Не факт что куплю, но серьезно рассматривать как альтернативу автовазу буду однозначно.
Гость
22 января 2014, 15:31
Человек который будет "однозначно"рассматривать китайские авто,должен побольше молчать. А не умничать на полном серьезе про не бюджетные иномарки за 25 тыс. $ ))
Гость
3 февраля 2014, 01:14
КИТАЙЦЫ ПРЕВОСХОДЯТ ВАЗ В РАЗЫ! ОСОБЕННО ПРИЯТНО УДИВИЛ ЧЕРИ С ЕГО МОДЕЛЬЮ ТИГО !
Гость
22 января 2014, 14:41
Приора, наверно, могла позиционироваться как С-класс в начале своего пути (в виде "десятки"). С тех пор класс далеко ушел вперед, и ИМХО, и на фоне В-класса Приора не покажется великаном, этакий типичный "переросток класса В за счет свеса багажника". В остальном, все бы ничего. Но повторюсь. Дорого. Все это необоснованно дорого и глупо. D&G :) Просят сравнивать с равными. Ок, китайцев я за машины не считаю (пока что, по крайней мере). Сравним с Грантой. На столько же Приора лучше Гранты, на сколько дороже? Артем, я давно не садился за руль отечественных авто, а Гранту не водил вообще никогда - может рассудите? А ведь, будем честны, и сама Гранта могла бы быть подешевле...
23 января 2014, 10:32
в прошлом году продал приору, купил гранту. плюсы гранты: -реально намного больше меств а салоне -движка 87 лошадей для 1-2 пассажиров хватает - салон почти не гремит - за первый год и 10 тык вылезло меньше косяков производителя минусы: - из-за более короткой базы козлит - беднее комплектация(но та же АБС на приоре дык меня больше устраивает ее отсутствие на гранте) - более валкая подвеска ну как-то так
Гость
25 января 2014, 15:20
Приора могла бы позиционироваться как С-класс если бы обладала несколько иными характеристиками: -была бы длиннее на 250 мм; -колесная база на 150 мм больше; -кузов шире на 150 мм; -ширина колей на 150 мм больше; -возможно (но не обязательно) выше на 50 мм; -колеса радиусом 15 - 16; -из-за вышеперечисленного была бы тяжелее на 15%, соответственно расход топлива на столько же выше; -из-за большего веса были бы модели с 2-х литровыми двигателями, помимо 1,6. А так - это класс В. И сравнивать ее с машинами С-класса (королла, мазда 3, фокус, лансер и т.д.) неправильно. Машины В-класса это нексия, ланос(шанс), авео, рио, черри амулет. Для В-класса цена приоры и вправду дорого.
Гость
25 января 2014, 18:04
Хотя и топовая ДЭУ Нексия уже 385 стоит. Тоже дорого, ведь там нет подушек безопасности, АВС, ЕSP, штампованные диски. Просто инфляция. Пора и зарплату больше просить.
Гость
22 января 2014, 16:43
Нормальная машина за эти деньги, сервис очень плохой............
23 января 2014, 10:34
сервис архангельского авторитета меня устраивает (НЕ РЕКЛАМА. может у других не хуже или лучше... нет повода проверять)
Гость
24 января 2014, 20:57
посетите американский сайт мазда или форд. форд мондео(у них он фьюжн) стоит 20000$. мазда 3 14000$. и сравните их с продукцией автоваза. дурят нас как хотят
Гость
28 января 2014, 11:27
Гость
24 января 2014, 20:57
посетите американский сайт мазда или форд. форд мондео(у них он фьюжн) стоит 20000$. мазда 3 14000$. и сравните их с продукцией автоваза. дурят нас как хотят
У них все в 2 раза дешевле. К тому же море подержанных машин почти даром. Просто у нас народ хавает, а раз есть спрос, то и совесть никого особо не мучает.
Гость
24 января 2014, 12:29
народ, вот если быть честными самим с собой, если бы не стоял денежный вопрос, взяли бы вы таз? то то же, псевдопатриоты.
Гость
24 января 2014, 20:10
Да патриоты они, пиво то родное пьют баллонами.
Гость
27 января 2014, 08:57
АвтоТаз снести и засеять занимаемые площади сельхозпродукцией. Только так можно получить пользу от этого предприятия.
Гость
27 января 2014, 12:28
Точно, за одно и проверим действительно ли место проклятое?!
Гость
22 января 2014, 08:47
Деятельность ВАЗа напоминает движения зомби: фактически мертв, но еще двигается. Интересно, кто там выдумывает новый дизайн автомобилей? Или думалка дальше годами выработанной штамповки не идет? Купите Вы лицензию на производство какого-нибудь НАСТОЯЩЕГО автомобиля или возьмите пример с китайцев, которым плевать на мнение других стран и которые выпускают авто очень похожие на известные марки. Помнится на первом тесте ВАЗ-2110, автожурналисты назвали сей автомобиль "беременная антилопа". Такой же "беременной" оказалась и ее наследница, а глядя на "гранту" - так и хочется спеть творение Слепакова "А ж***а растет!".
Гость
23 января 2014, 12:57
И действительно не найдете ни одного отличия, что с есп, что без.
Гость
27 января 2014, 17:16
Кароче у меня была приора сейчас купил шевролет авео, новая приора сейчас стоит лично видел 480 тыс. Авео в максималеке обошелся 540 с осаго. И я вот сейчас поездив на вазе и пересвет на бюджетную иномарку могу сказать только одно АвтоВАЗ гори в аду!
Гость
22 января 2014, 14:08
а может АВТОВАЗу стоит начать выпускать автомобили, а не ведра и тазы?
Гость
23 января 2014, 11:04
было у меня три 9 и две 12. Машины созданы для работы. В этом году перед покупкой немца смотрел логан, дастер - внутрий наш старый уазик. таких денег жалко на этот мусор., шевроле круз - панель хорошо, а внутри узкая консервная банка
Гость
23 января 2014, 11:19
народ все бухтит, это не так, то не так, все не так)) ну да ладно, сейчас не об этом. кто бы что ни говорил, а такие системы как ESP , подушки (минимум 2, а лучше 4-8) все это нужные вещи, многие покупают машину за 700-800, но в базе и плевать им на есп, подушки и т.д. в России важнее какое впечатление ты произведешь на соседа по потоку, которого никогда не видел и вряд-ли увидишь. Так вот считаю, что эти системы должны быть во всех машинах, принудительно как ОСАГО. Многие скажут какого хрена я должен переплачивать, я аккуратный водитель и т.д. и т.п. (тп ))) ), но если совсем без правил, забить на безопасность будет вообще жесть. Мне вот, к примеру, иногда хочется толстенный швеллер наварить на свой авто, и может быть даже наварил бы если закон позволил, а кто-то на разных колесах ездил бы (хотя некоторые так и делают) мол чего это мне лишние деньги за колеса платить (у таких обычно мерседес лохматого года, а на колеса денег нет), а кто-то по масляным пятнам на дороге ориентировался бы. В общем, как обычно, всем добра )
Гость
27 января 2014, 07:13
не беспокойся о жизни и здоровье тех кто пренебрегает системами безопасности при покупке авто, если они не задумываются о безопасности значит так и должно быть...это "естественный отбор" по Дарвину!!!
Гость
22 января 2014, 12:25
Хорошая машина, езжу четвертый год, немного доработать, шумку подвеску, и будет не хуже бюджетных иномарок. Да, денег на внедорожник не хватает мне)) поэтому буду и дальше ездить на приоре)).
Гость
22 января 2014, 21:15
Краш-тест бы провели.Как китайцы делают и по европейской методике.Там все сразу видно.Чего она стоит.А "шумки",светодиоды,"сверчки",магнЕтолы с ЮСБ-оставьте чотким пионерам.Это их фетиш.Пока не вырастут.
Гость
22 января 2014, 22:57
итог краш-теста тазиков такой же
Гость
23 января 2014, 13:18
Краш-тест ВАЗовских моделей не представляется возможным провести, т.к. испытательные манекены отказываются в них садиться :D
Гость
22 января 2014, 16:29
Пожалуй я поменяю свое ведерко на приору.
Гость
23 января 2014, 22:47
я тоже в свое время поменял свое ведерко 14 -ю на приору, но потом очень пожалел, лучше уж хотя бы кобальт купить за эти же деньги, я сам после приоры купил лачетти и ахренел какая разница, небо и земля, хотя с виду машина так себе но за 45000 ни разу ничего не загремело и не сломалось !!!!
Гость
23 января 2014, 18:46
Хорошая машина. У меня такая уже вторая - люкс комплектации. Доволен. За такие деньги даже иномарку в базовой комплектации не возьмешь. А у приоры есть все необходимое. Единственное - сверчки в салоне после полугода. Да еще бы шумку получше...
Гость
24 января 2014, 20:58
в америке возьмете. даже не бюджетную. наше государствонаваривается на нас
Гость
23 января 2014, 20:03
нормальная машина-зажрались вы ребята своими иномарками,вы посмотрите на их формы и внешний дизайн-кривые,пузатые,горбатые
Гость
23 января 2014, 22:44
после лада приора пересел на опель астра, разница как между запорои и волгой примерно....
Гость
24 января 2014, 02:41
Вообщето Калина лучшее произведене автоваза и притом последнее . Дальше уже иномарки будут выпускать.
Гость
7 февраля 2014, 21:16
после калины ещё будут берёзы и сосны.иномарки есть из за рубежа
Гость
22 января 2014, 15:23
Да из г... конфету не сделаешь!!!! Это ясно всем.
Гость
22 января 2014, 19:47
Слезоточивый таз
Гость
23 января 2014, 13:15
http://wyksa.ru/obsh/forum/viewtopic.php?f=17&t=3995 Обратите внимание на дату написания статьи (2007 год). Ничего не изменилось с тех пор. какой-нибудь производитель выпускает одну и ту же модель с 2007 года? (про Ваз классику промолчу). Скоро американцы на марс полетят, а мы коробку автомат с есп на приору примеряем...
Гость
23 января 2014, 20:17
Приоро за чуть менее чем поллимона? Простите. Лучше взять 3-5 летку иномарку не самую бюджетную. И вонять дешевой пластмассой не будет с новья.
Гость
23 января 2014, 22:43
сначала машины научитесь делать потом просите за нее такие деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 января 2014, 11:34
Автоваз. вы же там нормальные люди сидите, с головой ну почему вы для собственной страны и для себя любимых не можете собрать нормальный качественный не сыплющийся автомобиль? Потому что закроются все сервисы и нечего будет ремонтировать? Дак сами губите экономику страны, выйдите на улицу встаньте около дороги и посмотрите на чем ездят люди, больше 50 процентов это машины не русские, люди ездят на всем что угодно не на Вазах. лезут в огромные кредиты . только чтобы получить тишину. динамичный двигатель и комфорт, почему вы там не можете включить голову-то уже? СМЕШНО ... короткоходная рейка только в комплектации ЛЮКС . какая нафиг ЛЮКС возьмите в самой бедной комплектации даже корейскую машину и ЛЮКС комплектацию этой же модели, там напичкано по самое не могу в ней. позор вам... пригласили дизайнера с какой-то там фирмы. Что своих не хватает?
Гость
24 января 2014, 14:26
Ну как это может не стоять денежный вопрос? Если бы денежный вопрос не стоял, все бы на вертолетах летали. Вообще, брать дорогую машину это вредная привычка, есть масса способов потратить деньги куда более приятно, либо вложить в недвижку, к примеру. А машина что... она дешевеет, ее могут угнать, разбить и т.д. Да и удовольствие от новой от силы - месяц. Так что я считаю что это вполне достойный авто. Конечно, если цель кого то удивить, но зачем.. Я вполне рассматриваю вариант поменять свою С-rv на шниву даже при увеличении дохода хоть в 5 раз
Гость
27 января 2014, 19:52
Красная цена ей 350000.И то из уважения к ее возрасту и рукастому отечественному производителю и потребителю.
Гость
28 января 2014, 15:10
Убило...но если вы не испорчены иномарками...как описывая это ведро за полляма у автора язык поворачивается такое писать
Гость
28 января 2014, 20:10
ЕСП зло для профи, и благо для чайника (пока неожиданно не сломается). Мне не нужен ни автомат, ни есп, ничего лишнего, мне нужен комфортный (в плане подвески, шумки, климата), удобный, симпатичный, не овощной авто (с разгоном менее 10 сек до сотни) и не сильно дорогой. Свет, дворники и т.п. я могу сам включить, мне не в падлу, передачи переключать я люблю (ездил с автоматами, мне в них скучно, да и минусов уйма: разгон, расход, иногда неправильная передача). Меня бесят и удивляют слова, типа шум можно погасить музыкой ... Для вас шипяший, гудящий патефон тоже музыка??? Для меня музыка и посторонний шум вещи не совместимые, и качество звучания меряется далеко не громкостью патефона и саба. При этом я не меломан и почти всегда предпочитаю слушать звук движка, музыку лишь мне нравилось слушать в пассате с хорошей шумкой, а в бюджетных авто ни о какой музыке речи быть не может (если конечно шумки кг этак 200 не запихать). Приорка тачка ничего, но очень много для меня недостатков (слабоват движок, старая коробка, старый кузов (у гранаты и калины значительно лучше), слабая шумка и ряд других), поэтому не возьму. Был бы двигун 140-150 лошадок, коробка четкая как у фольца, хорошая шумка, новый кузов или хотя бы новые двери (а не десяточные), и это все при нынешней цене, тогда думаю взял бы не думая.
Гость
3 февраля 2014, 01:32
А это чудо техники можно назвать машиной? Тогда стиральная машинка волжаночка вертолет! ВАЗ у мои соболезнования но бюджетные вживания проедены и содержать мертвородящий завод врядли кто будет бесконечно. А реальный показатель качества товара рост продаж, сомневаюсь что наши машины приобретают хотя бы в гандурасе или странах африки! Их даже бесплатно не засунуть никуда перевозка дороже, бесплатно отвезли в северные регионы их никто не купил так и простояли два года. О чем говорить, постоянно навязывать не получится. А так мне без разницы можно и на гужевой повозке напряженной мулом ездить. Кому нравится его право.
Гость
7 февраля 2014, 20:40
из ... конфетки,из железа калины,и приоры?
Гость
21 мая 2014, 18:02
Отличная машина за эти деньги парни ...ю не несите
Гость
24 января 2014, 17:52
Такую поделку может купить только не сильно здоровый человек. 450 за ЭТО? Нет, спасибо...
Гость
24 января 2014, 20:11
Ты хоть на это накопи, ато так и будешь на криворукой 15летке ездить.
Гость
27 января 2014, 15:46
Гость
24 января 2014, 20:11
Ты хоть на это накопи, ато так и будешь на криворукой 15летке ездить.
Ты прежде чем воздух впустую сотрясать, посмотри на объявления на вторичном рынке. За 450 можно множество интересных предложений найти. И пока такие как ты будут покупать тазовские ведра, поддерживая неэффективного производителя, нормальных отечественный машин у нас не появится. И кстати, 15-летняя прулька получше приоры будет.
Гость
28 января 2014, 13:18
Гость
27 января 2014, 15:46
Ты прежде чем воздух впустую сотрясать, посмотри на объявления на вторичном рынке. За 450 можно множество интересных предложений найти. И пока такие как ты будут покупать тазовские ведра, поддерживая неэффективного производителя, нормальных отечественный машин у нас не появится. И кстати, 15-летняя прулька получше приоры будет.
пруля твоя-полная шляпа. завтра плюшевый запретит их и что ты в пролете
Гость
24 января 2014, 17:53
Приора это та же десятка, которую спроектировали в 80-е. Зачем пытаться реанимировать то, что уже морально умерло. К счастью уже есть чего выбрать.
Гость
24 января 2014, 19:31
Ну да, а пустая иномарка за 600 тыр, наверное, верх совершенства... Если знать чем "орка" отличается от десятки, то подобные коментарии уйдут в "небытие". Они конструктивно схожи, НО у них огромная разница в жесткости кузова вцелом (ощутил, когда после 12-шки проехался на приоре-хетче), работе подвески и прочее. Общего у десятки и приоры - конструкция "геометрии салона" - все, что выходит дальше дверей - разное...
Гость
27 января 2014, 15:50
Гость
24 января 2014, 19:31
Ну да, а пустая иномарка за 600 тыр, наверное, верх совершенства... Если знать чем "орка" отличается от десятки, то подобные коментарии уйдут в "небытие". Они конструктивно схожи, НО у них огромная разница в жесткости кузова вцелом (ощутил, когда после 12-шки проехался на приоре-хетче), работе подвески и прочее. Общего у десятки и приоры - конструкция "геометрии салона" - все, что выходит дальше дверей - разное...
Зачем сравнивать два сорта г...на, никак не пойму? "Орка" видать топовый сорт... Цена на иномарки начинается от 400. Годовалую иномарку за те же 400 можно уже в нормальной комплектации взять.
Гость
24 января 2014, 12:23
АвтоВаз объявил о сокращении 7 тыс.рабочих в 2014 году. Теперь ждите улучшения качества сборки (всех дармоедов то выгонят).
Гость
22 января 2014, 11:23
ХАХахха, это просто ужас! теперь и с ЕСП))) хахаха, там в европе до сих пор все ржут над нашим автопромом так ещё и ЕСП! обалдеть!, У мена бмвшка старенькая была 2000 года вродебы, так там есть всё что ещё и в это "вазовсткое" чудо ещё не смогли поставить)))