Renault сняла с конвейера электрокар Fluence Z.E., который собирался на предприятии в турецкой Бурсе. Причиной тому послужило банкротство израильского партнера «Рено» – компании Project Better Place.
В сотрудничестве с ней разрабатывались модификации электрокара со сменными аккумуляторами, а также проводились различные потребительские акции (например, машины передавались на несколько месяцев потенциальным покупателям для испытаний в реальной жизни).
Кроме того, на решение повлияли и низкие продажи. Седан Fluence Z.E., представленный в 2010 году, разошелся тиражом в 3500 машин.
Renault Fluence Z.E. оснащается электромотором мощностью 96 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами, которые обеспечивают автомобилю запас хода в 160 километров. Зарядка батарей от обычной домашней розетки занимает около шести-восьми часов. При подзарядке на специальных электрозаправках это время уменьшится до 30 минут.В линейке «Рено» есть еще несколько электрокаров, включая компакт-кар Twizy (доступен с 5- и 17-сильными моторами), фургон Kangoo Z.E. и пятидверный хетчбэк Zoe.