перейти к публикации
37 комментариев к публикации

МВД заставит пешеходов «светиться» по ночам

18 февраля 2014, 14:08
Гость
19 февраля 2014, 08:32
Осталось еще всех обязать строем ходить и в ногу, а сделать освещение над пешеходными переходами ума не хватает.
Гость
19 февраля 2014, 10:37
как вариант можно поставить кнопочные сфетофоры (но это только в городах) , как например на Осипенко/Волжском проспекте, и настроить так, чтобы зелёный включаллся с паузой менее 3-5 минут между 2мя нажатиями кнопки
Гость
19 февраля 2014, 12:30
умный штоле. эт же для твоей безопасности
Гость
19 февраля 2014, 19:42
Что у нас водители уже совсем слепые стали , людей не видят ? Или МВД лоббирует интересы производителей этой одежды ? Водитель за рулем транспортного средства , повышенная опасность , смотреть надо , а не музыку слушать и по телефону говорить , что сплошь и рядом происходит. А ДПС надо контролировать движение и соблюдение ПДД , а не отсиживаться по кабинетам и за кустами . Вот сколько водителей наказали , за телефонные разговоры ? Сколько за парковки перед входом в подъезды жилых домов или на газонах дворов. А это везде происходит , в каждом дворе , у каждого дома . В каждом жилом квартале дороги не чистятся , не то что проехать , проийти пешком с трудом можно , да еще тут же и машины стоят , хоть по мсугробам ползи...И куда , спрашивается , смотрит ДПС и муниципалитет ? Может как раз ДПС должна оштрафовать главу города за бездействие ?
Гость
21 февраля 2014, 08:54
На водителей тут гнать не надо, всяких хватает, так же как и пешеходов, которые ходят где вздумается.
Гость
18 февраля 2014, 20:34
С курением в неположенных местах уже справились, теперь пешеходов наряжать как новогоднюю ёлку будем, эффект таких законов один - как не исполняют, так и исполнять не будут. С ведёрком на голове одного нашего земляка в Москве уже в дурку определяли, а так идея хорошая.
Гость
19 февраля 2014, 07:59
Хит сезона - норковая шуба "в пол" со световозвращающими вставками. Вот простор для фантазии дизайнеров!
18 февраля 2014, 18:56
Фигня!!! Зачем одевать только предметы которые тебя "выдают"? Всем по ошейнику и чтоб связь всех через ГЛОНАСС! Летит водитель к переходу, а к нему пешеход подходит - компьютер просчитал все и по удару тока обоим! - один остановился, второй взбодрился! И как удобно-навороченные ошейники - с телефоном, радио, интернетом (остальным только с шокером)! Доказывать что не верблюд не надо-подняли данные что тебя не было на месте убийства и свободен (ну если был-сам виноват)! Опять же-налоги не платишь, чем выше пени растут, тем чаше удар током! Забыл страховки, коммунальные и т.п. оплатить - легкое жжение на шее напомнит! Батарейку только надо мощную придумать (хотя-как только садится, тоже небольшое "внушение" можно сделать... и чтоб зарядка отбирала киловат 150 в месяц! ну чтоб соц.нормы хватало!) ...
Гость
18 февраля 2014, 20:10
все верно,скоро так и будет,каждому по ошейнику.чтоб жизнь медом не казалась.
Гость
19 февраля 2014, 00:07
действительно, картина не далекого будущего россиян.
19 февраля 2014, 11:19
А что минус то!? Кто-то из депутатов заходил и я у него идею отобрал? )))
Гость
18 февраля 2014, 23:16
Зачем обязывать-то? Предложить носить на одежде светоотражающий знак можно, а вот обязывать не надо! Хочет человек быть задавленным-пусть ходит без такого знака. Хочет человек утонуть-пусть идёт через Волгу в ледоход. Хочет сломать себе шею-пусть катается с горки у Белого дома. Зачем навязывать взрослому (к детям это не относится-они ещё не в состоянии оценить правильно ситуацию!) свою заботу, если он не хочет её? Предупредить об опасности, конечно, надо, но "хватать за рукав" и умолять не делать того, что может ему навредить-глупо и унизительно.
Гость
21 февраля 2014, 08:47
Проблема в том, что не всякий водитель захочет такого сбить, и виновным скорее всего сделают водителя, так как он управляет средством повышенным опасности. Хочет страдать пусть страдает где-нибудь в другом, свободном от людей месте, можно в дурке, хотя и они на деньги налогоплательщиков содержатся. В России вообще повсеместная проблема уважения чужого пространства и свобод.
Гость
22 февраля 2014, 23:44
Гость
21 февраля 2014, 08:47
Проблема в том, что не всякий водитель захочет такого сбить, и виновным скорее всего сделают водителя, так как он управляет средством повышенным опасности. Хочет страдать пусть страдает где-нибудь в другом, свободном от людей месте, можно в дурке, хотя и они на деньги налогоплательщиков содержатся. В России вообще повсеместная проблема уважения чужого пространства и свобод.
Как вы правы насчет чужих пространства и свобод! Достали летуны, не соблюдающие скоростной режим. Достали кредичики, накупившие автохлам и ищущие возможность избежать наказания (ну или перенести его на кого нибудь другого). Как надоедает напоминать, что город, он для людей а не для машин, и что дороги построены на деньги пешиков, а не автоводятлов.
Гость
25 февраля 2014, 10:56
Гость
22 февраля 2014, 23:44
Как вы правы насчет чужих пространства и свобод! Достали летуны, не соблюдающие скоростной режим. Достали кредичики, накупившие автохлам и ищущие возможность избежать наказания (ну или перенести его на кого нибудь другого). Как надоедает напоминать, что город, он для людей а не для машин, и что дороги построены на деньги пешиков, а не автоводятлов.
Дороги построена на деньги автомобилистов. С них сейчас и так 3 шкуры дерут. Глупая Медведевская инициатива. Сделать как в Европе. В итоге налог в бензин внесли, сами налоги оставили - да еще и платные дороги делают с парковками. Никчемный бездарный политик - такие же и законы. А вообще то надо делать освещение улиц нормально и качественные дороги. На самых опасных нерегулируемых положить ''сиськи' на дороге. Вопросы решаются легким способом но бездарные чинуши все делают через ЖЖЖ
Гость
19 февраля 2014, 08:12
А просто сделать, без обязаловок и тряпочек-нашивок ума не хватает? В лампочки автомобильные добавить спектр ультрафиолетовый и все вокруг будет светиться и сверкать. Все должны помнить из уроков и опытов ... когда в темноте включали эту лампочку и народ обалдевал от того что вся (почти) одежда светится. Я это помню ... забавно было.
Гость
19 февраля 2014, 08:30
Какой урок,неуч!? Спектр длин волн ультрафиолетового свечения находится за пределами восприятия глаза человека! По простому,для тебя, человек эти ультрафиолетовые волны света не видит.
Гость
19 февраля 2014, 11:16
Гость
19 февраля 2014, 08:30
Какой урок,неуч!? Спектр длин волн ультрафиолетового свечения находится за пределами восприятия глаза человека! По простому,для тебя, человек эти ультрафиолетовые волны света не видит.
ультрафиолетовые лампы, применяются для создания эффекта светящейся одежды на дискотеках.
Гость
19 февраля 2014, 13:16
Гость
19 февраля 2014, 11:16
ультрафиолетовые лампы, применяются для создания эффекта светящейся одежды на дискотеках.
Да ладно?! А на одежду ничего, что светится в ультрафиолете, наносить на надо? Уроки физики прогуливать не следовало бы...
Гость
19 февраля 2014, 11:13
пешеходные переходы,регулируемые и нерегулируемые - НОРМАЛЬНО освещайте лучше.Вы о ком заботитесь ? о пешеходах или о своем кармане ? мало вам того что с водил трясете может еще хотите с пешеходов трясти за отсутствие елочных украшений ? Тому кто это придумал надо гвоздь в голову вбить и повесить на него ленточку.
Гость
19 февраля 2014, 12:34
ты неправ. пешеход такой же участник движения.
19 февраля 2014, 13:30
Я то думал-как же все таки мирно можно намекнуть! Согласен-давайте через предложение Президенту (через интернет 100 000 заинтересованных набрать) внесем поправку в законы касающиеся регулирования власти - например в конце месяца подводить итоги народного голосования и тому кто больше всех принес пользы народу своим законотворчеством вбивать в голову "золотой костыль" (железнодорожный гвоздь)! Чтоб всегда и все видели кто трудится на наше благо, а то получат свои премии и за границу-народ своих героев даже не видит! Думаю польза будет очень большая, а вреда никакого (тем кто такие идеи придумывает мне кажется такой гаджет никак не помешает).
Гость
19 февраля 2014, 14:52
Поддерживаю!!!
Гость
19 февраля 2014, 10:14
А чего тут все злобяться? Решение правильное. Все пешеходные переходы не оборудуешь фонарями, а в темноте проезжать их действительно сложно, особенно когда свет фар слепит.
Гость
19 февраля 2014, 12:19
Почему не оборудуешь? Самое простое и логичное решение. И ямы на дорогах видно будет, и рядом едущий транспорт, и пешеходов.
Гость
21 февраля 2014, 08:49
Гость
19 февраля 2014, 12:19
Почему не оборудуешь? Самое простое и логичное решение. И ямы на дорогах видно будет, и рядом едущий транспорт, и пешеходов.
Еще надо эти самые ямы обязать светиться в ночи и в лужах.
Гость
18 февраля 2014, 18:52
"Синее ведерко" на голову с проблесковым маячком.
Гость
19 февраля 2014, 07:16
Зачет! ))) И лучше одевать с утра, ну или,накрайняк,носить про запас в сумочке. Вдруг припозднишься сегодня? ;-)
Гость
19 февраля 2014, 10:59
Почему такой негатив в комментариях? Ночью темно, светофоры не работают, пешехода действительно не видно. Ведь пытаются сохранить жизнь человека таким образом! Чем писать всякие глупости, может предложили бы другие варианты: вот от меня например: может лучше освещать уличными светильниками место перехода!!!!!!! Когда-то 7 лет отработала на 25 л/з, со 2-ой смены приезжала в город на служебном транспорте около 1 часа ночи... и по ночным улицам топала домой...
19 февраля 2014, 13:23
Вы к депутатам никаким боком не относитесь? Это не негатив-это здравая логика.. Если не хотите немного подумать (хотя выдвинуть нормальную идею с освещением все таки смогли), попытаюсь для вас "заутрировать" такое нововведение - "самое безопасное для человека чтобы не попасть под машину в городе - посадить его в тюрьму, где машин нет!" Вы хотите в тюрьму чтоб под машину не попасть? Я нет.. И полоски не хочу носить из-за того что кто-то ездить не умеет, кто-то дорогу переходить, у кого-то шизофрения развиваться начала от безделья в кресле. И вообще тупо получается-вы сами перечисляете, что ночью темно, светофоры не работают (можно добавить-водители ездят по покупным правам, а те кто на тонированных машинах типа РАА-еще и пьяные)... При чем здесь пешеходы!? То есть из-за того что мы не можем сделать освещение, светофоры, не можем не продавать документы и не можем штрафовать вышестоящих, давайте быдло обяжем колокольчик носить!? Как вам такая точка зрения вопроса?
Гость
19 февраля 2014, 14:51
Ага ... "все ради нашей пользы и нашей заботы"... А попретесь вы ночью в магазин за хлебом вдоль дороги и без светоотражающей накидки - вас и оштрафуют для вашей пользы и заботы.... Или у вас лишние деньги на штрафы завелись? так высылайте их мне....
Гость
19 февраля 2014, 10:54
Всех грести под одну гребенку не стоит НО Считаю, что обязательным должно быть ношение светоотражающих предметов для школьников и дошкольников а цеплять световозвращайки на теток в шубах и мужиков в строгих костюмах тупо...
Гость
19 февраля 2014, 11:44
Так чтобы сделать освещение над пешеходными переходами нужно обязательно потратить туда деньги, а зачем? За экономию этих самых денег выплачивается премия!!!! А так все просто и легко -сейчас под это быстренько придумают оправдательную статью, что если задавил пешехода ночью и на нем не было этих "светилок" - свободен! Виновным окажется автоматически сам погибший пешеход и никаких разбирательств....
Гость
19 февраля 2014, 13:44
Поскольку сами дяденьки из МВД давно не являются пешеходами (по всем понятным причинам) то так дальше и будет: всю вину будут валить на пешеходов. Они даже не задумываются, что освещение на пешеходных переходах нужно не только водителю, чтобы не сбить идущего человека, но и пешеходу, поскольку на переходах тоже ямы, буераки, а зимой еще и скользко. Вот так, свалишься на дорогу - и привет, тебя переедут, и никакие светоотражайки не помогут. У нас в районе многие вечером ходят с фонариками, поскольку темень кромешная. Так что можно считать, что частично мечта высоких чинов из МВД, да и не только МВД, - выполнена.
Гость
19 февраля 2014, 16:55
А кто обяжет автодор или администрации населенных пунктов сделать уличное освещение?! Почему все на людей сваливается, причем такие крайности уже (отражатели одевать), смех и грех.
Гость
20 февраля 2014, 10:22
Лучше бы заставили городские власти сделать нормально освещёнными переходы, что бы из далека были видны люди на нём, а не делать из людей пугало огородное.
Гость
19 февраля 2014, 12:12
Ищите позитив во всем. Ну будем ходить как светлячки. Поначалу даже ржачно, а потом вообще привыкнем )))))