А вы сидели в 8ке и в калине? У меня первая калина. Когда я сел в 21099 соседа, то мягко говоря был в шоке. Калина на 3 головы выше по комфорту и приятней в управлении.
Гость
26 февраля 2014, 13:29
Лет через 5 по нашим дорогам и полноприводная версия не проедет... Лучше бы дорогами занимались.
Гость
26 февраля 2014, 01:53
а вы пробовали бампером калины и 21099 открывать ворота? после калины шок был бы похлеще)
Гость
26 февраля 2014, 08:18
Да,бампер 21099-это танк!
Гость
26 февраля 2014, 12:56
Сделали бы Ниву в кузове и с движкомКалины 2 с полным приводом !
Гость
26 февраля 2014, 13:56
мечтаете о встрече поршней с клапанами?
Гость
26 февраля 2014, 15:37
Вёдра, как были так и остались. Я пересел на китайца,меня в полне устраивает и дешевле в базовой комплектации всё есть.
Гость
28 февраля 2014, 07:00
Меня всегда мучает вопрос: чем вы думаете? что вами движет? владельцы китайских авто. ее уже через год не продашь!
Гость
25 февраля 2014, 17:18
спустя 30 лет восмерка гордо носит имя Lada Kalina 2, И ещё на англицком языке ((((( печалька
Над этим надо было начинать не сейчас работать, а лет 7-8 назад, ибо "радиоаппарат" на Калинах действительно редкостное г..нище, шумоизоляции тоже маловато. А увеличенный клиренс без полного привода имхо ни к чему, Калина и так довольно высоко сидит, по сравнению с иномарками
Гость
26 февраля 2014, 07:43
АвтоВаз хоть как-то хочет оправдать цены на свои авто
Гость
26 февраля 2014, 08:00
А вы пробовали ворота руками открывать,а не головой
Гость
26 февраля 2014, 10:26
Каждый раз, когда вижу рекламу лада калина, задаюсь вопросом: "В чём прикол ОРАНЖЕВОГО цвета"? Вроде бы не самый популярный цвет в России. Или оранжевый цвет - это самое яркое, что есть в этой машине!!!
Гость
26 февраля 2014, 10:46
Бампером 8ки удобно еще тележки отталкивать у ТЦ с места будующей парковки. Применений уйму найти можно. Крашеные бампера не то конечно, скучаю по 8ке, ее можно было и не чинить, не замморачиваться вообще.
Гость
26 февраля 2014, 11:13
Сандеро тоже высокий изначально.
Но есть степвей. Дороже неразумно, но расхватывают как горячие пирожки! Я за проект калины в бездорожном обвесе и увеличенном клиренсе!
Гость
26 февраля 2014, 12:32
а смысл? я на своей калине универсал и так по буеракам аккуратненько скачу чтобы пороги не подмять. все равно она выше нивы ну или там внедорожника не будет, да еще и с передним приводом. то вопрос: зачем тогда она такая нужна? кто по грязям лазает тот берет нормальный полноценный внедорожник.
Гость
26 февраля 2014, 12:51
Лично я бы тоже полный привод добавила бы. Клиренса Калине и так хватает! С Тазоводом не согласна категорически - Калина и 8-ка рядом не стояли! 8-ка ведро, такое же как и любая другая Самара. С тем же успехом можно сравнивать Калину и иномарку (только тут конечно Калина в проигрыше).
Гость
26 февраля 2014, 14:13
Калина построена на узлах и агрегатах ваз 2108, которая в свое время была шагом для автопрома СССР в далеком 1983г. И с тех самых далеких пор вопрос шумоизоляции, который решается проклейкой салона stp (или аналогом) к сожалению не решили. Жаль а цена вопроса не дорога на самом деле.
Гость
26 февраля 2014, 17:08
Я бы тоже пересел на китайца, но мен не солидно к редакции приезжать на китайце или вазе, пришлось залесть в кредиты.
Гость
27 февраля 2014, 10:20
Про дороги согласен полностью, будут дороги. можно будет и на вёдрах ездить без проблем
Гость
27 февраля 2014, 15:43
Т.А.З.Вы бы лучше над безопасностью своих "шедевров"позаботились сминаемые зоны и т.д.по ЕВРО нормам !а то как авария то выжить людям нет шансов!ваша 30 летней давности конструкция даже с подушками не годится!не один ваш авто не выдерживает удара при64км!а манитолу воткнуть другую -дело десятое.....
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
4 м/c,
ю-з.
751мм 80%Lada Kalina получит существенные доработки