RU29
Погода

Сейчас-18°C

Сейчас в Архангельске
Погода-18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -22

1 м/c,

сев.

752мм 84%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Проезд перекрестка с круговым движением

27 февраля 2014, 12:43
Гость
28 февраля 2014, 00:41
О чем статья? ПДД все перепутано. Все скомкано, логики никакой. Если только про центробежную силу. А нам оно зачем?
28 февраля 2014, 09:17
Что конкретно напутано про ПДД? Про центробежную силу в экзаменационных билетах ГАИ - 5 вопросов. Странно, что вы не в курсе, для чего ее изучают. Это наводит на мысль, что водительское удостоверение попало к вам на не совсем законных основаниях.
Гость
28 февраля 2014, 22:05
28 февраля 2014, 09:17
Что конкретно напутано про ПДД? Про центробежную силу в экзаменационных билетах ГАИ - 5 вопросов. Странно, что вы не в курсе, для чего ее изучают. Это наводит на мысль, что водительское удостоверение попало к вам на не совсем законных основаниях.
А Вы заявление в полицию напишите про незаконное попадание водительского удостоверения к человеку.
Гость
27 февраля 2014, 23:49
Давайте возьмем реальный перекресток с круговым движением - кольцо на АМЗ. Направление из города. Автомобилисты, которым нужно повернуть на кольце и выехать на улицу Дарвина могут въехать на кольцо с любой полосы (пункт 8.5 ПДД). Затем как правило занимают крайнюю левую, чтобы не мешать основному потоку, движущемуся в сторону поселка АМЗ, а при выезде обязаны занять крайне правую (пункт 8.6). И получается, что они двигаются по траектории, обозначенной на рис.5 и называются автором автохамами... Хотя ничего не нарушают и не создают помех другим участникам движения. Как назвать в такой ситуации самого автора? Некомпетентным?
28 февраля 2014, 06:11
Вы, когда ездите по дорогам, приглядывайтесь к разметке.
Гость
28 февраля 2014, 07:52
28 февраля 2014, 06:11
Вы, когда ездите по дорогам, приглядывайтесь к разметке.
Там про автора написано?
28 февраля 2014, 09:06
Гость
28 февраля 2014, 07:52
Там про автора написано?
На кольце, про которое вы говорите, разметка разрешает съезжать не только с внешнего круга.
Гость
27 февраля 2014, 15:30
Правила проезда перекрестков с круговым движением надо пересматривать. Много противоречий и несуразностей. Начиная с необходимости включать правый поворотник при въезде на круг вне зависимости - куда фактически будет продолжено движение. И это требование - съезжать с круга с крайней правой полосы - тоже спорно.А если на круг в 2-3 полосы? Зачем со всех полос сбиваться в одну крайне правую? Ну и другое.
Гость
27 февраля 2014, 22:41
Правила очень правильные и логичные, просто не все их правильно понимают и выполняют. От того и бардак.
Гость
28 февраля 2014, 07:50
Гость
27 февраля 2014, 22:41
Правила очень правильные и логичные, просто не все их правильно понимают и выполняют. От того и бардак.
Потому и не понимают, что нелогичные. А по сути не правила надо переписывать, а от круговых перекрестков избавляться.
Гость
28 февраля 2014, 08:13
Все просто, если разметка позволяет съехать со 2-3 ряда - съезжайте. А если разметка идет "кругами", то перестройтесь сначала, уступив дорогу машинам, которые едут без смены ряда. Как 2+2, что тут сложного?
Гость
27 февраля 2014, 16:30
А. Где у нас есть перекрестки с круговым движением???я про город челябинск
28 февраля 2014, 10:20
Мебельная фабрика, развязка на северокрымская-университетская набережная.
Гость
28 февраля 2014, 11:15
Еще Машиностроителей/Коппейское шоссе, Гагарина/Новориссийская, Ворошилова/пр. Победы, Свердловский проспект/Труда, Блюхера/Дарвина.. короч много!..
Гость
28 февраля 2014, 20:13
Гость
28 февраля 2014, 11:15
Еще Машиностроителей/Коппейское шоссе, Гагарина/Новориссийская, Ворошилова/пр. Победы, Свердловский проспект/Труда, Блюхера/Дарвина.. короч много!..
На машинке/копейке точно не круговое движение. Вы на знаки вообще смотрите??? С машиностроителей можно только на право поварачивать в сторону кпзисса.
Гость
27 февраля 2014, 23:37
Какое отношение пункт 8.6 имеет к перекрестку с круговым движением? Здесь как-раз действует пункт 8.5: 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при ВЪЕЗДЕ на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ. Въезжать на такой перекресток МОЖНО с любой полосы. Этот же пункт регламентирует и выезд только из правой полосы. Соответственно так, как показана траектория движения желтого авто на рисунке три, выезжать с кольца нельзя. Ну и самое нелепое на последнем рисунке. По ПДД на кольце ВСЕГДА ГЛАВНАЯ дорога. Если главная дорога идет как-то иначе, то это не перекресток с круговым движением по ПДД, а просто перекресток!!! Соответственно желтая машина априори въезжает со второстепенной, а красная движется по главной. И если он пользуется поворотниками при перестроении с полосы на полосу внутри перекрестка с круговым движением, то он ничего не нарушает! Правда ни на одном рисунке не обозначен именно перекресток с круговым движением, но раз так статью обозвали, значит все приведенные рисунки именно про такие перекрестки.
28 февраля 2014, 09:12
Вопрос: Какое отношение пункт 8.6 имеет к перекрестку с круговым движением? Ответ: при въезде на перекресток водитель совершает правый поворот и обязан двигаться по возможности правее - въезжать на внешний круг. Утверждение: По ПДД на кольце ВСЕГДА ГЛАВНАЯ дорога. Ответ: В городах России полно перекрестков с круговым движением, где главная дорога с кругом не совпадает. К сожалению, здесь не могу дать ссылку. Напишите мне, я вам пришлю фотографии.
Гость
28 февраля 2014, 20:50
28 февраля 2014, 09:12
Вопрос: Какое отношение пункт 8.6 имеет к перекрестку с круговым движением? Ответ: при въезде на перекресток водитель совершает правый поворот и обязан двигаться по возможности правее - въезжать на внешний круг. Утверждение: По ПДД на кольце ВСЕГДА ГЛАВНАЯ дорога. Ответ: В городах России полно перекрестков с круговым движением, где главная дорога с кругом не совпадает. К сожалению, здесь не могу дать ссылку. Напишите мне, я вам пришлю фотографии.
Круг нв северке( по пр.победы) возле колхозного рынка.
Гость
28 февраля 2014, 22:02
Гость
28 февраля 2014, 20:50
Круг нв северке( по пр.победы) возле колхозного рынка.
Там нет знака "Круговое движение". Это просто перекресток.
Гость
28 февраля 2014, 07:55
Я не понял, кому эта статья адресована, если гонщикам которые режут кольца по прямой так они читать не умеют, а нормальные люди едут с теми скоростями, что центробежные силы не оказывают такого влияния на управляемость. Обычно через кольцо у колхозного еду 40-60, а как-то возвращался в ночь, настроение атас, проехал на 80 даже без скрипов, а это уже 4х кратный запас (ц.б. в пропорции квадрата скорости). Думаю более умелый автогонщик проехал бы на 120. ИМО рассуждать о том, у кого радиус больше бесмысленно
28 февраля 2014, 09:18
Статья адресована тем, кто привык сначала думать, а потом действовать.
Гость
28 февраля 2014, 09:36
28 февраля 2014, 09:18
Статья адресована тем, кто привык сначала думать, а потом действовать.
Если человек привык думать, он и без статьи разберется на какой скорости проезжать перекресток. Проблематика статьи мене неясна
Гость
28 февраля 2014, 11:39
у колхозного рынка не кольцо, а просто изгиб главной дороги
Гость
28 февраля 2014, 09:08
"Чтобы свести к минимуму влияние центробежной силы, водителю достаточно спрямить траекторию движения: из правой полосы сразу въехать на внутренний круг, а при съезде с круга уехать в крайнюю правую полосу. Радиусы траектории движения будут минимальны." А правильно будет "Радиусы траектории движения будут МАКСИМАЛЬНЫ"
28 февраля 2014, 09:43
Точно. Администраторы, исправьте, пожалуйста.
Гость
28 февраля 2014, 20:57
Только при этом он как минимум два раза подрежет других автомобилистов.
1 марта 2014, 10:58
Гость
28 февраля 2014, 20:57
Только при этом он как минимум два раза подрежет других автомобилистов.
Плюсанул. Про то и статья.
Гость
28 февраля 2014, 10:08
" компенсируя ее потерю небольшим нажатием на педаль акселератора. " "Тормозить и ускоряться в повороте нельзя, так как это приводит к перераспределению нагрузки по осям." Эта рекомендация только водителей ПЕРЕДНЕприводных автомобилей, заднеприводным рекомендуется как раз тормозить, так при ускорении будет занос задней оси.
28 февраля 2014, 11:26
При криволинейном движении энергия любого тела теряется, т.е. скорость снижается. Плюс затраты на трение. Потому не важно, какой у вас автомобиль. Если хотите сохранить скорость в повороте, то вы должны идти с небольшим ускорением, компенсируя потерю скорости.
Гость
28 февраля 2014, 13:45
28 февраля 2014, 11:26
При криволинейном движении энергия любого тела теряется, т.е. скорость снижается. Плюс затраты на трение. Потому не важно, какой у вас автомобиль. Если хотите сохранить скорость в повороте, то вы должны идти с небольшим ускорением, компенсируя потерю скорости.
А для чего, простите, так фанатично сохранять скорость в повороте? Если вы проедете на постоянном газу, потеря скорости ничтожна, легко проверить. Всегда считалось, в повороте или перед ним надо скидывать скорость >>>Если хотите сохранить скорость в повороте, то вы должны идти с небольшим ускорением, компенсируя потерю скорости. Ускорение - это уже изменение скорости, в данном случае, в сторону увеличения. Для чего?
28 февраля 2014, 16:17
Гость
28 февраля 2014, 13:45
А для чего, простите, так фанатично сохранять скорость в повороте? Если вы проедете на постоянном газу, потеря скорости ничтожна, легко проверить. Всегда считалось, в повороте или перед ним надо скидывать скорость >>>Если хотите сохранить скорость в повороте, то вы должны идти с небольшим ускорением, компенсируя потерю скорости. Ускорение - это уже изменение скорости, в данном случае, в сторону увеличения. Для чего?
Каждый видит то, что хочет видеть. Вы второй абзац статьи читали??? "Все мы знаем, что при прохождении любого поворота скорость необходимо сбрасывать заранее, проходить поворот на постоянной скорости, компенсируя ее потерю небольшим нажатием на педаль акселератора". Господи!!! Да сколь же можно!!! Одно и тоже после каждой статьи по три раза!!!
Гость
28 февраля 2014, 00:31
А публикация второго рисунка не является нарушением авторских прав?
28 февраля 2014, 09:05
Нет, не является. Ссылка дана.
Гость
28 февраля 2014, 09:49
На рисунке 1 автор пропогандирует опасную езду. В правых поворотах выход по широкой траектории (желтая линия) опасен, тк машина оказывается вблизи встречки, а в середине поворота ухудшается обзор, поэтому если на встречной полосе попадется такой любитель спрямлять траектории они встретятся. При езде с обычными скоростями нет резонов искать гоночные траектории, лучше ехать так, чтобы максимальный был обзор и выдержаны боковые интервалы. Согласен с "жителем города" в части что центро бежная сила проявляется при больших скоростях и большой кривизне, в обычной езде нужно просто скидывать скорость до безопасного предела, вот и все
Гость
28 февраля 2014, 00:35
По моему, атавизмы в виде колец надо в городе убирать и далать нормальные перекрестки со сложным светофорным управлением, как это сделали на стыке Свердловских тракта и проспекта перед мостом в сторону ЧМЗ. Может быть, проезд данного перекрестка и занимает чуть-чуть побольше времени, чем было при кольце, чтобы прямо со стороны центра на ЧМЗ проехать, но для поворота налево не надо долго и мучительно ловить момент для съезда. Я один раз на кольце минут 10 стоял, когда решил таким образом в сторону Цинковой повернуть, и то, когда рискнул съехать, кучу гудков словил.
Гость
28 февраля 2014, 07:56
Там бы еще научили знаки "направление движения по полосам" соблюдать, цены б ему не было.
28 февраля 2014, 09:20
Вы правы. Для кольцевых пересечений существует максимальная пропускная способность. Если количество автомобилей, проезжающих за 1 час по кругу, превышает определенное значение, то круг становится крайне опасным, количество ДТП возрастает, и кольцо необходимо ликвидировать.
Гость
2 марта 2014, 18:24
Гость
28 февраля 2014, 07:56
Там бы еще научили знаки "направление движения по полосам" соблюдать, цены б ему не было.
Там с ул. Цинковой ни знаков ни разметки движения по полосам не предусмотрено. Если поехать из 4 справа ряда в 4 справа - окажешься на встречке после разделителя. "Там бы еще" - это не там это вообще в городе Челябинске норма не обращать на них внимания. Даже прямо проехать не могут - надо обязательно перестроиться на ряд-два правее.
Гость
28 февраля 2014, 10:22
Был в свое время в Великобритании, там 80% перекрестков выполнены кольцевыми с правом приоритета у тех, кто на кольце. Сам ездил за рулем, оценил удобство: Независимо от плотности потока всегда регулярно появляются "окна" для выезда на кольцо, так как кто-то так-же регулярно с кольца съезжает. В общем, мне понравилось!
28 февраля 2014, 10:49
Мы говорим о двух разных вещах. Кольцевые пересечения в России - это Trafic Circle для Великобритании. Устаревшая схема организации движения. Вы описываете следующее поколение круговых движений - Rotaries. И я с вами полностью согласен, что они гораздо удобнее и безопаснее.
Гость
27 февраля 2014, 17:19
В ЧВАКУШЕ после нанесения разметки на кольце стало весело. Люди принципиально не ездят по полосам, и потом удивленно сигналят "а чейто их подрезают". :)
Гость
28 февраля 2014, 11:33
Кольца гораздо безопаснее и удобнее обычных перекрестков - только надо привести некоторые пункты правил их проезда в соответствие с логикой. Убрать противоречия. Ну здесь http://gab-garevoi.narod.ru/pravila-dorozhnogo-dvozhenia.html#10 можно посмотреть-поспорить.
Гость
4 марта 2014, 07:13
У меня в городе много этих колец с круговым движением. Сам за рулем 3 года, чувствую себя уверенно но не лихачу. Так вот до сих пор боюсь этих колец, никак не могу быстро сориентироваться как правильно по ним ехать. И поэтому предпочитаю ползти и всех пропускать
Гость
8 марта 2014, 00:50
У меня очень простое правило проезда таких спорных круговых перекрестков. Включаю поворотник в нужную сторону и мало-помалу, но нагло, решительно туда щемлюсь. Главное - не медлить, как нерешительная рохля, но и не слишком торопиться, чтобы все окружающие сориентировались, в т.ч. по стоимости и по размерам наших машин, сообразили что к чему, приняли разумное решение и успели уступить. Срабатывает 100%. Не, щас, я знаю, некоторые наверняка злиться будут, но, чес. слово, всегда работает. Не возмущайтесь - я ж просто рассказываю, как я езжу в непонятных мне случаях перекрестков; что я за чел - знаю, заранее согласен с соответствующими мнениями.