перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Автоперевозчики борются за повышение зарплаты

Гость
20 марта 2014, 22:26
так если водила будет получать 40 тыс рублей, а возить он будет врача, учителя, получающего 20 тыс рублей. эт чего тогда будет-то ? этим попрошайкам надо бы место указать. правильно работодатели делают, что не хотят им палить почасово, они тогда еще больше обнаглеют. и так слишком наглые да хамоватые.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 марта 2014, 10:01
кто на кого учился, тот столько и получает, не каждый пойдёт водителем автобуса, вставать в 3 часа утра, ложиться в 23...
Гость
25 марта 2014, 12:19
Не знаю кто такое пишет на счет заработка,типа много 40 тыс рублей для водителя автобуса.А сами не пробовали 12 часов в городе за рулем?Если нет то и не говорили бы.С такой культурой водителей как у нас в г Архангельске и пассажиров. Пассажиры работников автобусов за людей не считают,кондукторов по всякому поносят не за что.Водителям хамят и требуют высадить по мимо автобусных остановок по причине что они по телефону не наговорились или со знаком заговорился.И результат ,автобус начал движение а выйти не успели. А высадка пассажиров в не установленном месте штраф правил дорожного движения,до 1500 руб. И платить будет водитель а пассажир в стороне. И ВЫ хотите сказать что 40000 руб много? А работодатели им выгодней платить меньше,себе не больше достанется.И ещё хочу сказать если ВЫ в этой кухне не чего не знаите то и не пишите так.ПОПРОШАЙКИ типа только просим.Работников АВТОБУСНЫХ предприятий и так зажали по полной.А не кто доволен те получают по черной кассе,то есть налом .Вот они и летают как шумахеры им лижбы больше народу на остановке забрать.И правила не для их. Вот и подумайте.Шумахер получает40 000руб а муницыпалы в среднем 20 000 руб которым всё перекрывают.А жить как и семью кормить,Вы об этом не задумывались.Вот подумайте и не поносите больше.
Гость
25 марта 2014, 21:20
Я помню еще случай когда автобусники и водилы говорили телеэфире: Вот если бы билет за проезд стоил 6 рублей,а был и такой тариф: то нам бы тобиш перевозчикам хватило и на обновление парка транспортом и на зарплаты водителям и кондукторам! Ну и что толку: Уже и 30 -35 тысяч им мало. И билет проезд стоит 19 рублей. В итоге все развалили и троллейбусы и трамваи. Одни ПАЗИКИ ДЕПУТАТСКИЕ оставили. Ни в одном городе в средней полосе нет этих деревенских ПАЗИКОВ. Которые в селе перевозят людей район. А им зарплату повышай. Совсем оборэели,сервис на 2 балла. Худаки дерганые.
Гость
21 марта 2014, 15:57
Заработная плата для кондукторов и водителей с ПТУ за плечами 30000 руб. в месяц - это мало? Нет слов! Совсем совесть потеряли! Качество обслуживания надо повышать, а за ними и зарплаты подтянутся.
Гость
21 марта 2014, 21:10
Уважаемая, не судите да не судимы будете! Водитель находится за рулём опасного движущегося транспортного средства с пассажирами в салоне по 12 - 14 часов. И в субботу, и в воскресенье, и в праздники, и в новый год... Так вот 30 -40 тысяч заработная плата- со сверхурочными,праздничными, вредностью и северными. Это НОРМАЛЬНО!. между прочим., учитывая пробки, метеоусловия,дорожные покрытия и т.д. и т.п. При чём здесь ПТУ- не понятно. И даже если после ПТУ - вы против ? Тогда предложите свою альтернативу, прежде чем критиковать.
Гость
24 марта 2014, 09:29
инспектор дпс, целый день просто простоял на улице , а в мес 45 т плюс все северные отпуски и льготы, я против! тракторист на ямале, с 3-месячным образованием получает в мес 100т я против матрос траулера, образование пту, в мес 50-150 т я против! если завидно идите и поработайте, а потом против или не агитируйте.
Гость
4 апреля 2014, 09:52
Елена, вы совсем не правы. Работа тяжелая у людей. При интенсивном движении с 4х утра до 23х просидеть за рулем не каждый может..Или выстоять все это время на ногах..В эту сферу деятельности люди идут работать не от хорошей жизни, многие работают здесь после сокращений на когда то ведущих и стабильных предприятиях нашего края. Да согласен, ездят иногда с нарушениями правил, бывает и скажут в салоне что то неприятное....Но в большинстве случаев пассажиры сами провоцируют конфликтные ситуации, а особенно ущербные ищут повод и просто упиваются этим скандалом, ну как же обслуживающий персонал должен молчать и подобострастно заглядывать в глаза каждому клиенту!! И постоянно наблюдаю неуважение к общественному транспорту на дороге, некоторые водители своих легковых авто зачастую перестраиваются, подрезают автобусы даже не думают, что в автобусе едут люди, причем многие стоя, и в момент торможения полсалона прибежали к кабине водителя, который в свою очередь услышал в свой адрес проклятия (что люди не дрова и.т.д.). И при отъезде с остановки автобус не всегда выпускают. Каждый считает что, что на работе трудится и убивается только он лично, а окружающие его получают деньги легко и не напрягаясь. К сожалению так устроен человек. Елена, вы то себя достойно ведете на своем рабочем месте? Если хочешь что то переделать начни с себя! Мне кажется, что и сорок тысяч за такую тяжелую работу мало! При Советской власти здесь были льготы и зарплаты, для для получении пенсии достаточно было 20 лет стажа, и отпуска 58 дней. А сейчас одни слезы. Зарплата должна быть из нескольких составляющих, основная из которых это регулярность рейсов, а потом уже выручка и количество часов.
Гость
20 марта 2014, 10:00
название темы не корректно, потому что автоперевозчики это владельцы и руководители предприятий, а пикеты устраивают работники этих предприятий. уже была такая тема и там было ясно сказано, что пока у нас такие условия никто не будет платить им по д... правилам которые они же и разработали, все должно быть экономически обосновано иначе не работает. Или же просто вешаем всех работников на бюджет и все довольны, только вот налогоплательщики будут рады ?
Гость
20 марта 2014, 13:50
Просто не с чем сравнивать наверное!!! У других ЗП намного ниже, да еще и сокращают ее, убирая надбавки! И не бастует народ, потому что смысла нет!!! Профсоюзы перестали выполнять свою функцию!
Гость
20 марта 2014, 21:43
а может ,просто потому, что там как раз нет профсоюза. Вам так не кажется...Если работник знает.что его права нарушены, по вашему -он молча сглатывает что ли. Нет!!! Он как раз и обратится в профорганизацию за помощью, где ему не откажут и помогут отстоять свои права. Так что про функции профсоюза здесь не в тему.
Гость
25 марта 2014, 12:27
Гость
20 марта 2014, 21:43
а может ,просто потому, что там как раз нет профсоюза. Вам так не кажется...Если работник знает.что его права нарушены, по вашему -он молча сглатывает что ли. Нет!!! Он как раз и обратится в профорганизацию за помощью, где ему не откажут и помогут отстоять свои права. Так что про функции профсоюза здесь не в тему.
Вы правы,только маленькое НО .Обратился в профсоюз и попал в черный список у администрации,в плоть до увольнения.Вот такие пирожки.А профсоюз работает и помогает,только ему палки в колёса вставляют и обвиняют во всём.
Гость
23 марта 2014, 22:02
Знакомые все лица)))). Я там работал, зарплата у водил вроде нормальная, но из-за перерасхода солярки в пробках-зверские штрафы.(итого з.п выходит 15 тыр.). А вообще МУП АПАП то еще болото-клюнь ближнего, нагадь на нижнего. Никому не советую.)))
Гость
27 марта 2014, 00:40
Но делать то что то надо! Ведь так как есть сейчас тоже невозможно уже!
Гость
20 марта 2014, 12:22
Сделайте обочину в сторону Арх-ка от остановки возле заправки до поворота с Северодвинск- Архангельск выделенной полосой для автобусов, мочи нет в душном пазике стоять там. Не надо штрафовать за объезд пробки автобусников и держать полной автобус народу в ожидании пока гаишник напишет бумажки о штрафах.
20 марта 2014, 13:39
Сталина на них нет
Гость
26 марта 2014, 18:35
Звукорежиссёра поменяйте.... Баланс звуков просто никакой....