перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Цены на бензин в Архангельске снова взлетят

Гость
22 марта 2014, 07:57
Бензин в России дорожает по двум причинам. Если дорожает нефть, нам убедительно доказывают, что в мире цены выросли, ну и у нас тоже. Если дешевеет нефть, нам убедительно доказывают, что нефтяникам надо компенсировать убытки от экспорта внутри страны.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 марта 2014, 20:12
бензин дорожает по одной причине и эта причина - жадность
Гость
22 марта 2014, 20:21
Абсолютно согласен вот только раздражает порой где эти умники чиновники берут столько пудры для мозгов Россиян!
Гость
22 марта 2014, 21:59
Гость
22 марта 2014, 20:12
бензин дорожает по одной причине и эта причина - жадность
точно а еще алчность и все этому подобное!
Гость
21 марта 2014, 13:45
с таким успехом скоро все пересядем на велосипеды
Гость
21 марта 2014, 16:27
и это неплохо.
Гость
22 марта 2014, 13:58
Гость
21 марта 2014, 16:27
и это неплохо.
это плохо, ибо зимой на велосипеде не очень комфортно передвигаться
Гость
25 марта 2014, 00:31
А я в прошлом году уже пересел. Всё грозился поначалу только, а потом решил - пора. Сначала было слегка непривычно - не надо бензин заливать, не надо двери закрывать. Сел и поехал. Вот она, природа! Но потом привык и даже очень нравится. Проезжаю там, где на авто ни разу не был (да и не проехал бы туда). Интересно глянуть на заповедные уголки. Средняя скорость по городу - 20 км/ч. Экономия средств - четыре тысячи рублей в месяц. И здоровья заметно прибавилось. Рекомендую.
Гость
24 марта 2014, 10:00
а по мне так не ценой надо бороться с авто а качеством услуг по перевозкам пассажиров, если я точно буду знать что в 9:04 на остановку около дома придёт автобус и будет забит не битком а вполне себе нормально чтоб я с ребёнком в него вошёл и до садика в 9:15 доехал а потом в 9:32 приедет другой автобус к остановке "садик" и до остановки "работа" я доеду скажем 9:56 и всё в таком духе я свою машину заводить не буду. В таких условиях не важно сколько будет стоит бензин, билет на транспорт должен стоить в 3-и 4-ре раза дешевле чем литр бензина это главное условие. Ну а если на стоимость 2-х билетов я куплю литр бензина лучше я буду стоять в пробке на своей машине, с моим любимым радио, сидя в комфортной позе и в тепле!!!
Гость
24 марта 2014, 12:56
Согласна. Во всем мире уже поняли что развитие общественного транспорта это решение проблем на дорогах. Но мы не все, мы Россия.
Гость
24 марта 2014, 13:01
Без спорно адекватный ответ!
Гость
25 марта 2014, 13:10
Гость
24 марта 2014, 13:01
Без спорно адекватный ответ!
автобусники разоряться.....или будут пробки не с мобилями...а пазиками)))
Гость
21 марта 2014, 17:41
Для информации уровень жизни в Норвегии один из самых высоких в мире.А средняя зарплата близка к 10 тысячам амер.долларов в мес.
Гость
22 марта 2014, 10:58
Средняя зарплата в Норвегии составляет около 4.000 евро в месяц. 200.000 руб.
Гость
21 марта 2014, 20:38
прикинь , как вздорожают товары повседневного спроса, если солярка будет 50-60 за литр!?
Гость
28 марта 2014, 14:45
Ну у нас цены на бензин вообще скачут галопирующими прыжками, чего не скажешь о зарплате..........
Гость
24 марта 2014, 22:53
А для меня главное качество бензина, а не его цена! напокупают всякой дряни, заправят этим машины, а потом стой в пробкам, потому что у всяких ... машина не ездит!
Гость
25 марта 2014, 13:11
только хотела написать про качество..но есть уже коммент -согласна..стараюсь не заправляться на АЗС не известных мне
Гость
21 марта 2014, 16:35
Стоимость в 1,5-3 доллара в Европе, Японии понятна, там и зарплаты соответствующие, но вот в Украине 1,28!!! А в Египте 3 литра-1 доллар.
Гость
21 марта 2014, 18:39
У них информация уже устарела.
Гость
23 марта 2014, 14:58
судя по количеству авто на наших дорогах цена на бензин никого не беспокоит,а вот поплакаться по данной теме в инете, многие любят.
Гость
21 марта 2014, 20:10
Друзья послушайте а лично я считаю что все правильно да еще бы и больше и вот почему! Ясам являюсь автовладельцем и не зарабатываю "лямы" но действительно достали эти безконечные пробки по всему городу не говорю уже о Ленинградском и подобным местам! Банки выдают автокредиты легко вроде бум прошел но машин все больше и больше каждый нищеброд проживая и работая через 2 остановки на автобусе заводит свою " трахому" глохнув на каждом перекрестке--ведь они и заправлябт ее на 120 р в неделю--сам видел и меньше и вот стой из за таких в пробке????????????? у кого связанна работа с машиной или она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕМУ ПО КАРМАНУ тому сильно не помешает цена допустим 50-60 р к примеру сами знаете загруженность основных наших дорог------Кто желает прокомментируйте ребята!
Гость
21 марта 2014, 20:39
у меня работа не связана с машиной, НО!! живу 2й лесозавод, работаю левый берег-пригородка без машины это часа 2 добираться. а так минут 20 и я на работе. а цена 50-60 рублей за литр потяну конечно (а куда деваться!) но лично для меня тяжеловато будет
Гость
22 марта 2014, 12:18
проблема в том . что у нас даже велосипед хранить нет места . я бы с удовольствием полгода на велосипеде ездил
Гость
23 марта 2014, 20:23
Гость
22 марта 2014, 12:18
проблема в том . что у нас даже велосипед хранить нет места . я бы с удовольствием полгода на велосипеде ездил
А то что бензин потянет за собой цены на продукты. Мне не безразлично. Хотя сам бензин в 50 руб. осилю. Но родители пенсионеры, они пешком за хлебом ходят. И такие пенсионеры не только у меня, своим я помогу.
Гость
21 марта 2014, 21:28
Алексей в этом конечно вы правы но транспортные компании не станут рисковать на рынке продаж взвинчиванием цен на тпс так как в нашем регионе итак не для кого не секрет для многих мясо и яйцо стали праздничным блюдом--я имел в виду легковой транспорт " --разгрузка путей сообщений между районами!Спасибо!
Гость
21 марта 2014, 22:12
видимо на работу на КАМАЗе ездить по твоему надо
Гость
22 марта 2014, 18:02
Надо вводить мобили на электричестве. и везде столбы с зарядками понаставить. Дешево и сердито
Гость
22 марта 2014, 23:36
совсем не сердито, так как без двс эти игрушки. да и столбы никто не поставит, а если и поставят, то за зарядку будут брать много денег, ибо эти негодяи не упустят шанс заработать
Гость
24 марта 2014, 09:33
Я не считаю, что увеличением цен на бензин отличный способ победить пробки. Все должно стоить своих денег. А в нашей стране такого качества бензин подавно, уж явно не по цене, что продают в Норвегии. Сейчас в Архангельске такой период, что дорог нет и пробки как в городах миллиончиках. Это еще, я скажу, что почти нет проблем с парковкой и платных стоянок в центре (платный въезд) в центре города - вот это действительно накладно. Особенно для тех, кто тупо возит свою задницу в офис на работу через 100 метров. Отсюда вывод - нет ничего лучше веселого трамвайчика, которого в городе не стало. Если ходит общественный транспорт или можно дойти пешком 10-20 минут - не имеет смысла пользоваться авто и создавать напряженную обстановку на дорогах.
Гость
24 марта 2014, 12:59
вот вот все верно
Гость
24 марта 2014, 22:58
Бензин дорожает, а зарплаты не меняются...
Гость
25 марта 2014, 23:38
+ 1 ! Самый честный и конкретный комментарий !
Гость
21 марта 2014, 18:01
НА ЛУКОЙЛЕ УЖЕ 33,55/ЛИТР
Гость
21 марта 2014, 21:24
Уважаемая Татьяна я вас вполне понимаю и имею в виду что ИМЕННО нашим "градостроителям в.т.ч дорожникам" не надо сетовать на наш Архангельский мизерный бюджет и что на расширение денег нет! Спасибо за адекватный ответ моя работа также не связанна допустим с грузоперевозками и по возможности передвигаюсь без машины имел в виду что если человеку не по карману эти расходы в частности гсм зачем она тебе??????????????и подчеркивая -это мое личное мнение и не призыв -все на велосипеды! Мы же не Токио или Сингапур!
Гость
22 марта 2014, 21:08
Все на Электромобили, товарищи!!! Даёшь электро-Калину!!!
Гость
24 марта 2014, 09:58
В Ярике 95-ый 31,20-31,60 р.
Гость
26 марта 2014, 09:35
Был в нашем городе экологически чистый транспорт, трамвай и троллейбус, но пазико-газелевское содружество его развалило, были и "скотовозы" вместительные муниципальные, но опять же их угробили. Городу нужны большие муниципальные комфортабельные пунктуальные автобусы, тогда желающих заводить, прогревать, парковать личное авто заметно поубавится. И еще момент, раньше в основном люди получали жилье рядом с работой, будь то маймакса, сульфат, 2-й Л/З, и ходили пешком на работу, не создавая пробок. Сейчас живешь где пришлось, работаешь где приходится, садик у ребенка куда запихнут, магазины только в центре.
Гость
28 марта 2014, 14:33
А как там наши любимый Прохоров и его проект Ёмобиля? или скоро ожидается I-avto?
Гость
28 марта 2014, 14:35
Друзья, и не только дорожает бензин! а все дорожает!
Гость
28 марта 2014, 14:49
Ничего себе! Бензин уже дороже, чем в Америке! Ого
Гость
28 марта 2014, 14:47
Вообще от цен на бензин зависит у нас всё - скакнет на бензин цена, и подорожает всё - от масла и хлеба до тапочек для вашей бабушки.
Гость
28 марта 2014, 14:50
Если взлетает цена на бензин, то значит у Алсу вышел новый диск (шутка начала 2000-х).
Гость
28 марта 2014, 15:08
теперь буду знать, где лучше заправляться))
Гость
28 марта 2014, 15:12
Своей машины у меня нет, поэтому меня волнует только то, что поднимется и стоимость проезда в общественном транспорте. А это уже никуда не годится.
Гость
28 марта 2014, 15:16
На поддержку машины немаленькие деньги уходят, а тут еще и бензин подорожает. На автобусе тоже много не поездишь, пода, действительно, на велосипед пересаживаться.
Гость
31 марта 2014, 09:47
Ребята что вы мозг парите, ставьте ГБО, шикарная штука, затраты на топливо у меня сократились в два раза. Где ставил рекламировать не буду, ГБО 4го поколения, с впрыском. Заводится нормально (на бензе)