RU29
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Архангельске
Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

765мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Наш ответ Чемберлену!

Гость
27 марта 2014, 13:43
Лениво расписывать по всем абзацам, но автор однобоко судит о вещах. А люди поддакивают, видать привыкли, против гаи, значит хорошо. Сразу скажу, к гаи отношения не имею, да и причем тут они, правила написаны кровью. Несколько мыслей. Переходишь упомянутую автором широкую дорогу по переходу. И умники конечно считают, что раз они едут в пяти метрах от тебя, они тебе никакой помехи не создают. Но глазами пешехода это видится по другому, страшно идти, когда с двух направлений все несутся, и ты практически не виден для тех, кто едет позади них. Когда машина останавливается перед переходом, это сигнал для остальных водителей. Они тоже начинают тормозить (в основном). Остановившаяся машина - это уже константа, что хотя бы она уже встала и не даст тем, кто сзади, проехать. Лично я всегда благодарен водителям, которые не крахоборствуют, а просто благородно останавливаются. Всегда говорю им спасибо кивком или рукой машу. Про новую формулировку обгона, считаю ее абсолютно верной. 100%. Автор снова непонятно зачем передергивает. Раньше обгон без выезда на встречную полосу можно было представить как три несвязанных маневра: перестроение влево, опережение, перестроение вправо. Поэтому смысл термина обгон размывался. Когда инспектор говорил Вы обогнали, если не было выезда на встречную полосу, можно было смело говорить: нет, я просто перестроился, потому что мне надо было налево, потом я опередил, а потом понял, что мне надо направо. И все. Сейчас правила сформулированы четче, потому что основную опасность представляет не опережение, а именно выезд на полосу встречного движения. Не вижу причин для возмущения. Про движение задним ходом по односторонней дороге, правильно запретили. Два года назад пожил в столице нашей славной Родины, проехать 500 метров задом по односторонней против хода считалось нормальным, пробки. Надо ли говорить насколько это опасно? Могу еще написать, а автору нужно стремиться понять другую точку зрения.
Гость
27 марта 2014, 15:56
Согласен абсолютно! Хочу добавить про обгон. Вышел из поворота, видишь прямую, но обгон запрещен. Но знак этот ставят не просто так ведь, наверное. Видимо участок опасен. Даже если это и не так, то лучше перебдить, недобдить, я так думаю. Перед тобой камаз. А кто сказал, что камаз снизит скорость до 30км/ч, чтоб его обогнали? =D Ооооочень редко так делают, на М5 и поворотниками редко мигают и к обочине редко прижимаются. Я все время мотаюсь по трассам и навидался. Идет человек на риск и обгоняет. Да, пожалуйста! Только если жизнь не дорога этому человеку, то нихай идет на риск там, где не принесет риска другим, которые и шампанское-то не очень любят))) А знак, опять же поставлен не просто так. Значит набились на этом участке. Про пешеходов,Александр, с вами тоже согласен. И решить сей вопрос возможно не разрешением выезжать на пешеходный переход, а обязательным обустройством регулируемых ПП на дорогах имеющих хотя бы 4 полосы для движения ТС. Что проще-то?
Гость
27 марта 2014, 16:59
Вы сами не передергивайте. Шестиполосная дорога отнюдь не пятиметровой ширины. И если пешеход начал переход с лева а я еду в крайнем правом ряду, то между нами по крайней мере 12 метров. И если пешеход идет обычным шагом, то это расстояние он пройдет за 15-20 секунд. Очевидно, что я ему помех не создаю. А движение задним ходом по односторонней надо было не запретить, а ограничить. "Умники-объездуны" действительно несколько напрягают.
Гость
27 марта 2014, 19:15
Гость
27 марта 2014, 19:15
Вы сами не передергивайте. Шестиполосная дорога отнюдь не пятиметровой ширины. И если пешеход начал переход с лева а я еду в крайнем правом ряду, то между нами по крайней мере 12 метров. И если пешеход идет обычным шагом, то это расстояние он пройдет за 15-20 секунд. Очевидно, что я ему помех не создаю. А движение задним ходом по односторонней надо было не запретить, а ограничить. "Умники-объездуны" действительно несколько напрягают.
А где вы видели нерегулируемый переход через шесть рядов? Раньше были на Кашириных, давно их стерли уже.
Гость
27 марта 2014, 10:29
Гаи считает виноватыми автошколы. Автошколы считают виноватыми гаи. Как оригинально ))))) Еще есть дорожники, водители недоумки, городские и областные администрации, в ведении которых финансирование дорожных работ и организация ДД. Виноватых можно долго искать
27 марта 2014, 10:55
Я бы с вами согласился. Но есть одна маленькая деталь. ГАИ - государственная структура, на защите которой стоит весь гос.аппарат, включая Правительство и Президента. А автошколы - частные учреждения, которые работают на свой страх и риск. Для ГАИ готовы предоставить места для публикаций все газеты, все телеканалы и любой сайт. А кто пустит высказать противоположное мнение преподавателя автошколы? Спасибо Авточелу. Чуть ли не единственное место, где готовы пойти навстречу.
Гость
27 марта 2014, 11:05
Все Гости виноваты, водители, пешеходы, кривые законы, дырявые дороги, пофигизм и т.д. все виноваты и я... Минталитет такой, к порядку не приученны, не приученны строем ходить, ищем лазейки как государство наколость, государство старается у народа побольше отжать. И каждый думает что прав, так и живем.
Гость
27 марта 2014, 18:32
Гость
27 марта 2014, 18:32
Все Гости виноваты, водители, пешеходы, кривые законы, дырявые дороги, пофигизм и т.д. все виноваты и я... Минталитет такой, к порядку не приученны, не приученны строем ходить, ищем лазейки как государство наколость, государство старается у народа побольше отжать. И каждый думает что прав, так и живем.
Так ведь о другом разговор-то. Как можно приучиться к порядку, который нелогичен, запутан, меняется ежедневно, а то и в принципе невыполним? Когда-то написанные кровью ПДД превращаются в невнятный бред, призванный кормить ментов и отмазывать блатных. А безопасность движения вроде как никому не нужна.
Гость
28 марта 2014, 01:11
Позволю себе привести цитату более полно "Превышение скорости, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушения правил проезда перекрестков: самые распространенные причины аварий банальны. Можно сказать, что в этом – вина системы подготовки водителей. Но в основе этих ДТП всегда лежит культура участников дорожного движения. От культуры зависит отношение водителей к пешеходам, и наоборот. Именно недостаток культуры, воспитания, уважения на дорогах приводит к тому, что люди могут позволить себе нарушить Правила, рискуя своей жизнью и жизнями окружающих." И заметить, что, возможно, автор текста на сайте ГИБДД имел ввиду, что истинной причиной является недостаток культуры, а не система подготовки водителей.
Гость
27 марта 2014, 13:55
Ну какбэ вроде правильно написано, только а/ш все равно учат архи плохо. Можно валить все на гаи, только в а/ш учат сдавать экзамен, а не ездить. Да еще взятки берут на экзаменах, хотя тут напару с гаями виноваты,одни берут, делятся с другими.
Гость
27 марта 2014, 17:32
По поводу возложения вины за ситуацию на дорогах на автошколы есть 2 момента, про которые гаишники "забывают" при подобных заявлениях. 1. А какой такой человек даёт окончательную оценку достаточности уровня знаний/навыков кандидата в водители для получения в/у? Не инспектор ли ГИБДД (причём далеко не каждый) это делает? И почему он принимает положительные решения, если уровень подготовки так низок, как пытаются нас убедить? Или это требуемый уровень настолько низок? А не в недрах ли МВД (ГИБДД её часть) разрабатываются все руководящие документы для её работы? Про коррупцию вспоминать ещё интересней: "за смешные суммы МЫ продаём права всем желающим, но виноваты в этом автошколы". 2. Я не сомневаюсь, что уровень подготовки в некоторых автошколах оставляет желать лучшего, но я сильно сомневаюсь, что там учат ездить на красный свет или по встречной полосе (про что говорится в исходном сообщении). Не потому ли они после получения в/у так себя ведут, что кое-кто "не замечает" большинство нарушений ПДД (даже происходящих на их глазах). И сдаётся мне этот "кто-то" не из автошколы, потому как задача автошколы - подготовить кандидата в водители к сдаче экзамена (путём повышения его навыков и знаний до уровня "необходимого и достаточного" для сдачи экзамена) - заканчивается после получения им в/у. И за дальнейшим его поведением должна следить (и при необходимости одёргивать) совсем другая организация. Эта самая ГИБДД ("...Безопасности Дорожного Движения"), которая всё время пытается на кого-нибудь свалить всю вину за НЕбезопасное дорожное движение.
Гость
28 марта 2014, 00:50
С кем все таки постоянно разговаривает автор? "Поток сознания"! ;)
Гость
27 марта 2014, 11:22
Автор (преподаватель автошколы) почему то возмущен фразой ГИБДД, что люди после автошкол ездят как им заблагорассудится... ничего удивительного, если им читают такие лекции, с двойным, тройным, а то и четверным стандартом... цитата.. "И с первого занятия в автошколе мне приходится объяснять курсантам, что учить они будут одни Правила, сдавать – по другим, ездить по – третьим, а наказывать их будут по четвертым..." то есть, по правилам на красный нельзя, но иногда можно.. если захочется.. или сильно надо.. :) это преподаватель говорит, есичо.. :)
Гость
27 марта 2014, 12:15
у них задача научить курсанта сдавать экзамен, они ее и решают. а уж как дальше пойдет - им уже пофиг
Гость
27 марта 2014, 12:48
Гость
27 марта 2014, 12:48
у них задача научить курсанта сдавать экзамен, они ее и решают. а уж как дальше пойдет - им уже пофиг
так кто бы сомневался то? :) только вопрос в том, чего ж тогда на зеркало (ГИБДД, дороги, участников ДД) пенять? как научили (здесь читаю, здесь не читаю, а здесь рыбу заворачиваю), так и кушайте.. :)
Гость
27 марта 2014, 21:01
Уважаемый, а где Вы увидели фразу ГИБДД "люди после автошкол ездят как им заблагорассудится"? Там про СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ написано, а не про АВТОШКОЛУ. И очень интересно, в какой школе учат "по правилам на красный нельзя, но иногда можно.. если захочется.. или сильно надо"? ФИО героя в студию!
Гость
27 марта 2014, 12:31
Я тоже преподаватель в автошколе и полностью поддерживаю Юрия по поводу нескольких Правил! Объясняешь тему, курсант спрашивает "А почему на дорогах не так? Почему инспектор делает так?" И в этот момент испытываешь ответственность за все МВД России!!!! Как объяснить начинающему водителю, что ПДД написано через ж...!!!! Досконально зная ПДД и тонкости законов о полиции, ГИБДД, Гражданский Кодекс и т. д. можно от очень многих наказаний отбрехаться или наоборот попасться! Пример с движением задним ходом по односторонней дороге это лишний раз подчеркивает! В ПДД написано можно, а на самом деле можно, но... только в определенных случаях! ДУРДОМ!!! И автошколы не виноваты, что нет единого требования и единого закона!!!
Гость
27 марта 2014, 13:48
У вас эмоций больше, чем сути дела. Если читать ПДД внимательно, все там написано. Есть тонкие моменты, которых лучше избегать, нормальны водители так и делают. Если сказано не обгонять на опасном повороте, не надо умничать и лезть поперед батьки, а потом стоя у разбитой машины с двумя трупами в поле рассуждать, что "знака же не было". Насмотрелся я на таких невинных овечек, угробят невинных людей, а потом бегают с адвокатами, правду ищут. ПДД написаны кровью.
Гость
27 марта 2014, 14:13
я так понимаю, что курсанты спрашивают, вот в правилах написано, что желтый, это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал, а все едут... как так? или вот вопрос почему в городе ограничение 60 км/ч, а все едут 80-90-100... такие вопросы задают курсанты? или почему вот есть знак "Стоянка запрещена" а под ним не запарковаться, потому, что места уже нет... такие вопросы? так к кому эти вопросы? к ПДД? к ГИБДД? кто у нас учит доброму и вечному? кто изначально должен вдалбливать что мигающий зеленый это призыв остановиться, а не добавить газу! а?
Гость
28 марта 2014, 06:28
Гость
28 марта 2014, 06:28
я так понимаю, что курсанты спрашивают, вот в правилах написано, что желтый, это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал, а все едут... как так? или вот вопрос почему в городе ограничение 60 км/ч, а все едут 80-90-100... такие вопросы задают курсанты? или почему вот есть знак "Стоянка запрещена" а под ним не запарковаться, потому, что места уже нет... такие вопросы? так к кому эти вопросы? к ПДД? к ГИБДД? кто у нас учит доброму и вечному? кто изначально должен вдалбливать что мигающий зеленый это призыв остановиться, а не добавить газу! а?
Автошколы действительно учат не нарушать! Не ехать на желтый, и даже мигающий зеленый! Не останавливаться в неположенном месте! Не ехать, превышая скорость! Разговор о другом! Дело в наказании! Разрешенная скорость по городу-60 км/ч, но, превышая на 19км/ч-тебя не накажут! Знак"Остановка запрещена", но ГАИ иногда не наказывает, понимая, что стоять негде! Зеленый мигает, нужно бы остановиться, НО! Сзади несется дебил, который просто впечатается тебе в багажник и будет уверять, что ПДД РАЗРЕШАЮТ ехать даже на желтый-ведь, типа, я не мог остановиться не применив экстренного торможения! А камеры?! Нас предупреждают, что за нами наблюдают! Все сбрасывают скорость, чинно проезжают под "всевидящим оком" и несутся дальше! Нужно пересмотреть ПДД, не оставлять "вилочку" в законе, ужесточить наказания и почаще выходить с рейдами на дороги!
Гость
27 марта 2014, 13:00
Потому, что законы и правила пишут дилетанты (рус.- дуболомы), а населенцы (лат.-демос), видя их полную дебильность, живут по своим понятиям.
Гость
27 марта 2014, 15:24
Вы круто выпендрились, но дебильность не в правилах, а головах тех, кто их читает. После 20 лет стажа приходишь в пониманию, что если ездить по правилам, шансы попасть в дтп резко сокращаются. А выдумывать ничего не надо, уже подумали
Гость
29 марта 2014, 05:57
Гость
29 марта 2014, 05:57
Вы круто выпендрились, но дебильность не в правилах, а головах тех, кто их читает. После 20 лет стажа приходишь в пониманию, что если ездить по правилам, шансы попасть в дтп резко сокращаются. А выдумывать ничего не надо, уже подумали
не ты, так в тебя!
Гость
27 марта 2014, 21:07
Есть конечно в статье спорные моменты. Но я тоже не понимаю, почему надо решать ребусы по Правилам, которые зачастую двусмысленны или противоречивы.
Гость
28 марта 2014, 13:30
в автошколах натаскивают на сдачу экзамена и только это не для кого не секрет а реалии на дорогах это уже другой вопрос ))))))))))
Гость
28 марта 2014, 17:21
должно наказание быть реальным пьяное дтп раненый от 5 лет смерть от15 сел за руль пьяный от 1года и т д а наделе пальцем грозят
Гость
29 марта 2014, 15:43
А мне кажется, что мы виноваты во всем сами, сейчас большинство Россиян идут во всякие учебные заведения не за знаниями а за корочками, вот что страшно.А если хочеш знать ПДД, читай дома и даже в сомой паршивой школе обьяснят,если что не понял.Хочется,конечно обвинить в собственных ошибках кого-либо, но нет ,во всем мы виноваты сами.
Гость
30 марта 2014, 13:43
Учился у этого преподавателя! Специфичный и многосторонний подход к каждому вопросу. Полностью с ним согласен. "Водитель на дороге - самое, юридически не защищенное, лицо!" - сколько раз уже убеждался в этом
Гость
27 марта 2014, 10:35
Согласен полностью. Так уж получилось, что в комментариях к прошлой статье я немного затронул эту тему, но у автора получилось раскрыть гораздо полнее.