перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Скрылся с места ДТП

25 апреля 2014, 08:10
Гость
25 апреля 2014, 13:27
315. Зачем было подставлять свою машину под джигита? Помните основное правило трех Д! ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ! Принципиальность дело хорошее, но свою машину разве не жалко подставлять, ждать решение страховой, потом ремонт! Да не хай летит!!!
Гость
25 апреля 2014, 14:08
Джигит- уважаемое понятие. Не путайте его с пофигистами и идиотами!
Гость
25 апреля 2014, 21:41
такие как этот - не джигиты, а "...а.н.д.о.н.ы", на всех наплевавшие и лишать надо их права управления А/М хотя-бы таким способом: уничтожая их авто
Гость
29 апреля 2014, 01:55
Девушке водителю на Вазе-21099 очень повезло, что сначала приора влетела в поворачивающую Камри, а потом в нее, тем самым значительно снизив скорость приоры. А иначе бы она ..... на месте, т.к. удар пришелся в её дверь.
25 апреля 2014, 13:14
№1318. Люди, покупайте видео-регистраторы дороже чем 1000 рублей)) А то аЦкое видео получается с которым вы ничего не докажите)), не то что номера, марку авто трудно увидеть)))
Гость
25 апреля 2014, 14:09
Видео нормальное, воть только никто не мешал автору сантиметров на 10-20 правее взять. Или он такой принципиальный?!
Гость
28 апреля 2014, 07:43
Гость
25 апреля 2014, 14:09
Видео нормальное, воть только никто не мешал автору сантиметров на 10-20 правее взять. Или он такой принципиальный?!
Все правильно!!! Увидел, сразу на обочину пропускать :))0
Гость
26 апреля 2014, 13:37
А в машине есть такая круглая хр**ь- руль называется. Так вот, если уту хр**ь покрутиь, то машина поворочивает. Так вот Автору неплохо бы не тупить в следующиц раз, и не позорится:)))))))))))))))))
Гость
25 апреля 2014, 11:58
1315 приору не оправдываю. но второй регистратор тоже молодец (который с Новороссийской поворачивал). Мог бы избежать ДТП, если б пропустил, разве не видно было ракету(поехал поворачивать прямо в него)?
Гость
25 апреля 2014, 12:35
А вот и защитнички нарушителей подтянулись.
Гость
25 апреля 2014, 12:41
Конечно видел, а тот который летел к Гагарина если бы остановился как положено на красный то вообще бы ни какой аварии не было. Вот такие вот даолетчики, да еще те кто нарушает движения не по полосам ( ведь вот прям торопятся им же быстрее всех надо) и создают пробки и аварии ***. Хорошо что были регики, а то бы еще оба пострадавших превратились бы в виновников, так как тот виновник 100%-но завершал бы маневр на желтый. Вот так на любои большом перекрестке ждешь таких *** завершающих маневр на красный еще полминуты и сам ни нарушая становишься нарушителем и дебилом для тех кто едет перпендикулярно тебе .
Гость
25 апреля 2014, 13:09
Гость
25 апреля 2014, 12:35
А вот и защитнички нарушителей подтянулись.
не защитники.... просто один дурнее другого ..вот и все
Гость
25 апреля 2014, 12:46
Уважайте себя и других участников движения и все будет хорошо ребята.
Гость
28 апреля 2014, 13:27
Похоже, что на автора объявили "охоту": то зеркало снесут, то задом въедут... то ли еще будет...
Гость
29 апреля 2014, 13:47
№1324 целиком и полностью вина матери мальчика, не убедилась, что пропускают и бежит, капюшон ещё хотя бы временно сняла, чтобы боковым зрением следить
Гость
29 апреля 2014, 14:17
50/50 вина однозначно
Гость
29 апреля 2014, 14:05
1323 вот я не понимаю таких людей, которые, в прямом смысл слова, бросают машины, типа припарковавшись ну не думают они об окружающих, ну ладно, не от большого ума а свою то машину не жалко? вот кто пройдет злобный, чирканет ключом по боковине, или кто то не умеючи при маневре заденет, или тупо просто как вот этот вот кадиллак юбкой задел бордюр и возможно помял его, твоя же машина, тебе на ней ездить и тебе ее ремонтировать
Гость
25 апреля 2014, 12:20
автор 1317 сам виноват. нечего прижиматься к машинам на величину спичечного коробка.
Гость
25 апреля 2014, 14:10
Именно так! Шоха даже и не почувствовала касания.
Гость
25 апреля 2014, 16:16
согласен! +1 и еще не люблю когда едут мне прям в бампер на скорости под 80. Вы надеятесь успеть затормозить?)
Гость
26 апреля 2014, 10:02
Гость
25 апреля 2014, 16:16
согласен! +1 и еще не люблю когда едут мне прям в бампер на скорости под 80. Вы надеятесь успеть затормозить?)
ты резко останавливаешься ?
Гость
25 апреля 2014, 22:36
где ДТП????? не было ДТП, автор всё придумал.... остановился и разбил себе зеркало, потом начиркал белым металлом. А может было сломано. А может сосед по парковке сломал, и автор сдулся предъявить, и решил слить на ВАЗ. А может метеорит годовалый?
Гость
29 апреля 2014, 18:23
1321 - завершение проезда перекрестка черным а/м - нарушения нет. Автор конкретно не прав - должен выезжать на перекресток после того, как убедится, что все завершили его проезд!
Гость
29 апреля 2014, 18:37
Видео №1324. бРОСЬ РЕБЕНКА ПОД КОЛЕСА ГРУЗОВИКУ ВДРУГ ОСТАНОВИТСЯ!!! Мать оштрафовать полное безразличие своей жизни, а какой ребенок-- собачка дороже
Гость
29 апреля 2014, 18:58
Видео № 1315 - Похоже эта ракета прилетела с видео № 1298 !!!
Гость
30 апреля 2014, 07:42
1320:Зачем где-то место искать,рядом с крылечком паркуется,чтоб *.. свою быстрее донести
Гость
25 апреля 2014, 12:36
вИДЕО 1317. Где тут нарушение у шохи то?? Ты встал близко к нему, не соблюдал дистанцию, подпер - получи фашист гранату!
Гость
25 апреля 2014, 15:24
да кстати! сам чуть в шоху не приобнял так сказать,есть люди вообще по пол метра назад катятся)
Гость
26 апреля 2014, 10:06
Там было больше метра. Вы как права получали ? На горке трогались ? Если не можешь удержать машину, дергай ручник.
Гость
25 апреля 2014, 11:42
А не надо свои зеркала лопухами растопыривать !
Гость
25 апреля 2014, 12:23
Не надо свои уши растопыривать.....оторвать могут.
Гость
25 апреля 2014, 14:07
Да "действительно!" на фига зеркала, когда такие в них даже и не смотрят: дай колёса!
Гость
25 апреля 2014, 14:26
Гость
25 апреля 2014, 12:23
Не надо свои уши растопыривать.....оторвать могут.
ОЙ , боюсси ! Кто б рискнул , посмотреть на героя .
Гость
28 апреля 2014, 17:07
Автор видео №1318 слишком принципиальный? Будет тебе уроком покупай себе зеркало сам.
Гость
29 апреля 2014, 13:38
Автору 1321 не мешало бы почитать правила перед тем как выкладывать подобное видео. Черный автомобиль завершал маневр и его обязаны были пропустить, поскольку когда загорелся красный, то он уже был на перекрестке и пропускал встречные авто.
Гость
30 апреля 2014, 20:43
Видео №315. Таких мутантов тонированных вхлам принципиально никогда не пропускаю и еще намеренно осложняю жизнь. Люди, открыто показывающие свое неуважение ко всем, не заслуживают и мое уважение, тем более на дороге.
Гость
27 апреля 2014, 04:11
Я так считаю принципиальные водители на дороге хуже преступников!!!
Гость
27 апреля 2014, 16:08
Согласен
Гость
27 апреля 2014, 21:28
Да не говорите - они стоят на красный и едут на зеленый - эти принципиальные. Это из-за принципиальных нормальный джигит не может проскочит перекресток на красны свет.
Гость
2 мая 2014, 17:40
Гость
27 апреля 2014, 21:28
Да не говорите - они стоят на красный и едут на зеленый - эти принципиальные. Это из-за принципиальных нормальный джигит не может проскочит перекресток на красны свет.
Заметь я не оправдываю того самого)джигита на девятке,ну если ты принципиально подставляешь свой автомобиль то тогда не жалуйтесь и не выкладывайте видео в сет)
Гость
25 апреля 2014, 13:15
а этот упёртый мог бы сдвинуться так ему и надо 1318
Гость
25 апреля 2014, 14:09
1314 - он пропустил ВСЕХ пешеходов, больше никого не было, машин нет, можно ехать!Смысл стоять???? А первое видео с зеркалом, я вообще бы прижал его в упор!Не хр... по встерчке гнать!
Гость
25 апреля 2014, 20:55
1314 - был мальчик на последней секунде. 1318 - на девятке возможно торопился куда-нибудь. Можно было и правее взять, а не лететь на таран. Родные не поймут - потом.
Гость
26 апреля 2014, 19:17
У нас изменились ПДД? Если горит красный, но никого нет, то это зелёный???
Гость
28 апреля 2014, 07:45
Зачем стоять? Ну что бы пешеходов не сбивать и тд
Гость
28 апреля 2014, 09:02
1318 - автор нет чтоб подвинуться..бычил до последнего..вот и получил..там до обочины еще полметра асфальта..покупай теперь себе зеркало 1317 - знаете раньше наклейка была непристойная "Соблюдай дистанцию" называлась..вот не надо забывать об этом..а то привыкли... 1316 - че вы напали на него..видно же он сам испугался, затроил..не местный скорее всего, вот и подумал что это одно направление.. 1315 - ну тут конечно приорка отожгла)) но второй регик конечно тоже молодец..ослеп чтоли? понятно что прав..но здоровье то не купишь потом. 1314 - чистой воды стукачество..скучное видео...ну проехал и проехал..абсолютно никакого риска не для кого небыло.. 1313 - это вобще что за цирк..1 фотка непонятная..ты точно автор стукач..и бояка..даже видоса нет как ты круто ему эти вопросы задаешь..поди сфоткал как мышь и убежал..и скорее сюда выкладывать))) тук тук тук)))
Гость
28 апреля 2014, 17:20
+++ в точку!
Гость
4 мая 2014, 09:40
Стукач это вы дорогой, так как стучите на авторов в интернете:)))))))))))))))))))))))))) Попробуй сам неадеквату, что то доказать.
Гость
4 мая 2014, 09:42
Гость
28 апреля 2014, 17:20
+++ в точку!
В какую? На фотке 1313 из за таких сбивают школьников...... а вы тук тук, позорище.
Гость
25 апреля 2014, 12:00
В чем он нарушитель? ...автор вполне мог бы избежать инцидента, принципиальный?
Гость
25 апреля 2014, 12:46
На странице 6 видео, вы о каком? Если о первом, то выезд на встречку - очень опасный маневр, перед которым нужно убедиться в его безопасности и не создавать помех другим участникам движения, что нарушитель не сделал
Гость
25 апреля 2014, 14:33
видео 1316 - там еще нарушение маршрутного такси - на полосе для поворота налево проехал прямо...1500 рублей штаф...
Гость
26 апреля 2014, 06:42
Любезный, учите матчасть, а именно - приложение 1 к ПДД.
Гость
29 апреля 2014, 11:06
Ну вот типичная ошибка мамы на видео № 1324, никогда нельзя перебегать дорогу особенно с ребенком, видимость плохая, скользко, прежде чем переходить убедитесь что вас пропускают. Водители ПОЖАЛУЙСТА!!! снижайте скорость перед пешеходными переходами, даже если считаете что пешеходов рядом нет.
Гость
29 апреля 2014, 14:16
тут и мама виновна и в принципе водятлы тоже, я когда пропускаю всегда в боковое смотрю чтобы пепелац какой-нибудь не летел.
Гость
27 апреля 2014, 18:55
Нарушения в некоторых сюжетах и не нарушения вовсе. В редакцию отправляют похоже все видео подряд, только бы СТУК был засчитан, а в редакции в отсутствии качественного материала - выбирают хоть что нибудь, только бы воткнуть в тему. Ждем новых наборов для стукачей! Реально, до сих пор, большинство видео - редкая фигня. Снимайте лучше как дяди в зеленых купальниках взятки берут, да сами пдд нарушают. А то, как я обогнал тихохода, плетущегося по двум рядам, немного выехав на двойную сплошную - это дааааа, нарушение!
Гость
28 апреля 2014, 07:46
Ждем новых неадекватов.
Гость
28 апреля 2014, 07:48
Ну какие вы, такая и полиция!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 14:22
1316 ничего он там не нарушил,разметка на лесопарковой через одно место просто сделана,как в прочем много где по городу,например на тракторе когда едешь в сторону сердечно-сосудистого.Сделали там островок с одной 2 полосы а с другой 1 полоса,там в этот островок много машин влетело по первой,мачту со стрелками бы хоть поставили деятели,и на лесопарковой тоже
Гость
25 апреля 2014, 14:44
нормальная на лесопарковой разметка.
Гость
25 апреля 2014, 16:01
Видимо из тех что любят под 45 градусов с вылетом на встречку поворачивать и с полосы которая только на право ехать прямо (ведь опаздываю) или со средней налево уходить под знак прямо. согласно логики и на комсомольском слишком широкие полосы нарисовали ведь там можно и не в в четыре ряда проехать а как каждое утро в восемь спокойно умещаются и пофиг на окружающих Нормальная разметка под нормальным углом. как положен поворт под 90 градусов
Гость
25 апреля 2014, 17:14
Гость
25 апреля 2014, 16:01
Видимо из тех что любят под 45 градусов с вылетом на встречку поворачивать и с полосы которая только на право ехать прямо (ведь опаздываю) или со средней налево уходить под знак прямо. согласно логики и на комсомольском слишком широкие полосы нарисовали ведь там можно и не в в четыре ряда проехать а как каждое утро в восемь спокойно умещаются и пофиг на окружающих Нормальная разметка под нормальным углом. как положен поворт под 90 градусов
Давай я стрелки на встречку тебе нарисую,а ты поедешь туда ну-ну я не сомневаюсь!Почему многие верят в разметку и в знаки как в святая святых,как будто это все устанавливают профессионалы своего дела ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!А потом аварии НУ-НУ поехал на встречку так стрелки ему УКАЗАЛИ.Ведь там видно что перекресток сделан не симметрично там минимум на осевой должна стоять мачта со стрелками или разделительный газон
Гость
28 апреля 2014, 15:03
Водитель кредитопомойки Хайлендер считает себя пупом земли. Ему же дали кредит
Гость
30 апреля 2014, 11:11
Видео 1324 полностью вина водителя. Он прекрасно видел что соседняя машина останавливается. Плюсом сюда же погодные условия, в которых нужно учитывать скорость авто и тормозной путь, судя по тому сколько его проташило, он даже скорость не снизил перед пешеходным переходом или на летней резине был.
Гость
18 мая 2014, 23:17
1324. женщина не убедилась в отсутствии транспорта, "убедиться" это значит повернуть голову, по видео четко видно что она этого не сделала, и виновна она, а не водитель калины. Пешеходы, читайте правила, и переходите улицы по человечески, а не как куры безголовые!!!
Гость
31 мая 2014, 00:28
Вот вас прет то. Возбуждаетесь наверно когда видео свои семейные выкладываете.
Гость
25 апреля 2014, 15:09
НОРМАЛЬНОЙ бывает машина!а вот разметка и знаки нет)
Гость
25 апреля 2014, 18:12
Нормальной бывает только СВОЯ машина . РАзметка , знаки , менты и прочие участники дорожного движения - все ненормальные . Аксиома и по-определению .