перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Горожане парковались как могли

27 июня 2014, 12:01
Гость
28 июня 2014, 12:11
Нет, нормально вообще...Дом 150 квартир, например, почти у всех есть машины, у многих есть дети..Что делать? Строить парковки! Чего выдумывать-то? Вот на Гайдара была платная стоянка, да, не очень эстетически привлекательная, но тем не менее туда влезало 250 машин..Парковку закрыли, будут строить очередной элитный дом в 14 этажей..Теперь вопрос как из фильма...."Куда ставить-то?!" Главное чтобы хотя бы этот новый дом обеспечили парковками полностью..А то будет очередной ППЦ, как всегда...Не надо заставлять выбирать людей между комфортом и комфортом
Гость
28 июня 2014, 22:00
людям покупающим квартиру думайте... где покупаете
Гость
29 июня 2014, 12:15
Гость
28 июня 2014, 22:00
людям покупающим квартиру думайте... где покупаете
Так что думайте- думайте... Большой выбор что ли ? В центре все разобрано, на окраину или в Солнечный- нет уж, увольте, даже парковками не заманите... Будем по старинке- на газоне ставить. Все равно страховка есть, выплатят, даже если какой нибудь неадекват повредит авто, не дай Бог..
Гость
29 июня 2014, 15:28
Гость
29 июня 2014, 12:15
Так что думайте- думайте... Большой выбор что ли ? В центре все разобрано, на окраину или в Солнечный- нет уж, увольте, даже парковками не заманите... Будем по старинке- на газоне ставить. Все равно страховка есть, выплатят, даже если какой нибудь неадекват повредит авто, не дай Бог..
я вас огорчу, но если ранее во дворе нельзя было поставить авто по причине отстутствия места, то после того как туда воткнут еще 15-и этажное здание там даже на газоне нельзя будет постоять. а насчет страховки, я сомневаюсь что у всех есть что-то кроме осаго и каско, а каско не дает ничего если на вас упало дерево или какой то доброжелатель проколол шины, ну или ее просто сожгли каким нибудь умным способом.
Гость
30 июня 2014, 10:35
Вот и подтверждение тому, что БАБЛО решает ВСЕ!
Гость
27 июня 2014, 21:34
На каком основании владелец авто думает, что ему принадлежит 6 м2 площади города? Земля - это теперь чья-то собственность
Гость
27 июня 2014, 22:59
как вижу пишут одни безлошадные) не нравится, пишите в прокуратуру. все стоянки ( 95%) происходят с нарушением.я за 1 км. от дома ставить не хочу. как то пришел на стоянку, а охранник пьяный на полу спит))сделал вывод.
Гость
28 июня 2014, 12:15
Гость
27 июня 2014, 22:59
как вижу пишут одни безлошадные) не нравится, пишите в прокуратуру. все стоянки ( 95%) происходят с нарушением.я за 1 км. от дома ставить не хочу. как то пришел на стоянку, а охранник пьяный на полу спит))сделал вывод.
Покупай гараж или парковочное место. Хочешь чтобы авто было рядом затаскивай домой, покупай землю рядом с домом. Любишь кататься люби и саночки возить. Хотите рыбку сьесть и ...! Безлошадные имеют такое же право на улицу как и лошадоимущие!!
Гость
29 июня 2014, 01:10
Гость
28 июня 2014, 12:15
Покупай гараж или парковочное место. Хочешь чтобы авто было рядом затаскивай домой, покупай землю рядом с домом. Любишь кататься люби и саночки возить. Хотите рыбку сьесть и ...! Безлошадные имеют такое же право на улицу как и лошадоимущие!!
так и ходите. я ставлю там где не ходят, и зеркала складываю на тот случай, если кто пройти захочет)у нас после дождя пол дороги под водой.так машины ставят как раз на границе. фиг пройдешь
Гость
27 июня 2014, 15:56
Засрали все машинами, пройти нельзя. Покупаешь машину - покупай гараж.
Гость
27 июня 2014, 17:29
покупаешь кеды , строй стадион
Гость
27 июня 2014, 22:52
Гость
27 июня 2014, 17:29
покупаешь кеды , строй стадион
ходи мимо
Гость
27 июня 2014, 23:14
Правильно! Я так и сделал... сначала гараж, а потом машину!
Гость
27 июня 2014, 20:15
У нашей 5-этажки машин 20 стоит и что делать? Действительно ,детям опасно бегать во дворе.Где выход? Я уж не говорю о загазованности и сигналках....
Гость
27 июня 2014, 22:54
опасно бегать по машинам?))мы в детстве по гаражам носились, здоровы и счастливы были
Гость
30 июня 2014, 11:21
Гость
27 июня 2014, 22:54
опасно бегать по машинам?))мы в детстве по гаражам носились, здоровы и счастливы были
гвоздей не боятся....у каждой бабульки в кармане есть...на всякий случай....вечерком ширкнуть
Гость
27 июня 2014, 17:31
П.Усова 23 корп 1. подъезд 4. Ставять по 2(!) машины напротив подъезда. Стыд и срам автовладельцам! Неподалёку, почти за домом платная автостоянка. Машина = ответственность.
Гость
27 июня 2014, 22:13
только чтоб на эту стоянку попасть надо год в очереди стоять, места там с руками отрывают, на всех желающих не хватает
Гость
27 июня 2014, 23:55
проблема в том, что у нас люди покупая квартиру в том или ином месте, не думают какой тут двор, какие соседи, и гед будут ставить свое авто, а когда уже приобрели выясняется что авто ставить некуда и решают свою проблему за счет других жителей занимая уже "чье-то" место либо портя газон. но это еще цветочки, меня волнует другой вопрос, вижу в городе полным ходом идет точечная застройка, причем сторят не 3-5 этажные дома по инд. проектам с гаражами в подвале как было в начале 2000-х, а полноценные 9-15 этажные высотки, и строят так что даже пешеходу пройти некуда, точечная же застрояка, а вот куда жители этих квадратов будут ставить свои авто никого не волнует, где ответственность администрации города, почему допускают такое? вот в китае , например в городах все строящееся жилье идет с гаражами и парковочными местами на первых этажах, почему у нас так нельзя?
Гость
28 июня 2014, 14:18
У нас так нельзя. И в ближайшее время не изменится. Нет. Не будет иначе. Ни за что. Никак. !!! Потому что бабло решает все. ПОТОМУ ЧТО БАБЛО РЕШАЕТ ВСЕ!! А людям в мэрии и администрации парковки не выгодны. Повторю: людям в администрации мэрии парковки НЕ ВЫГОДНЫ! Людям-горожанам парковки нужны, а людям-чиновникам парковки не выгодны, выгодны квадратные метры- и с практической, личной пользы, и с теоретической- для отчета перед федералами. Этот диссонанс не устраним.
Гость
29 июня 2014, 09:45
Если бы только машины ставили. Во дворе Новгородскии 172 внаглую поставили контейнер и гараж и что,какой-нибудь чел с мэрии или еще откуда запретил? А это уже не 6 кв2
Гость
29 июня 2014, 13:01
Ябеда)))
Гость
28 июня 2014, 07:01
Надо просто полицаев заставить штрафы выписывать, а как никак по 2т.р. Раз смотрим на европу то пускай так же по дворам с талончиками ходят.
Гость
29 июня 2014, 19:29
Чинуши во всем виноваты. Если дают разрешение строить дом то и пусть по проекту строят парковачные места. Если некуда, то запретить строить дом. Или пусть вместо 3 подъездов 2 будет но при этом парковачныеместа будут. А пока такие чинуши застраивают все домами и торговыми центрами мы жители так и будем... МЕЖДУ СОБОЙ, а вины не тех не других в этом НЕТ.
Гость
29 июня 2014, 22:48
Есть проверенный способ обеспечить парковочные места - перпендикулярная парковка на проезжей части. Но делая Выучейку сколько шумели о евростандартах, а сделали через зад. Вместо газонов можно было по всей длине улицы сделать парковку. Возьми Тимме - вместо этого псевдогазона можно тоже сделать парковку. Но тогда вряд ли получится продать парковочное место за 600-800 т.р. в многоярусных парковках и серьезные дяди понесут убытки.
Гость
30 июня 2014, 09:34
Есть же правила застройки города, там прописано минимальное количество машино-мест, т.е. для жилых 1 машино-место на 120 кв.м. общей площади квартир. По мне дык маловато. Но, можно попросить и на комиссии города и эти минимальные места можно уменьшить. Например: По результатам публичных слушаний комиссия приняла решение о возможности предоставления разрешения на следующие отклонения от предельных параметров разрешенного строительства здания общественного назначения на земельном участке площадью 828 кв. м с кадастровым номером 29:22:050510:47, расположенного в Ломоносовском территориальном округе г. Архангельска на пересечении ул. Поморской и просп. Новгородский: уменьшение доли озелененной территории до 6 процентов; уменьшение количества машино-мест для хранения индивидуального транспорта до 8; размещение 8 машино-мест за пределами границ земельного участка (между зданием по ул. Поморской, 49 и земельным участком с кадастровым номером 29:22:050510:47); уменьшение отступа здания от границы зоны ВТ-2-1 до 0 метров; уменьшение расстояния отступа здания от красной линии до 0 метров. так что :)
Гость
30 июня 2014, 13:34
это косается и наших новых Торговых Центров....бедааааа. Когда покупали квартиру вышли на улицу и сразу-а где ваше парковочное место????(то бишь будущее наше)
Гость
1 июля 2014, 09:20
просто люди живут не чувствуя себя хозяином - все временщики - все живут взаймы и сейчас - всем плевать на всех - предприниматели - хапнуть и отскочить - чиновники - подмахнуть и получить - машиновладельцы - поставить и плевать - в итоге - некомфортно жить ВСЕМ - но НИКТО не начнет с себя
Гость
1 июля 2014, 10:16
Живу на Осипенко. Двор конечно тоже загажен, но ещё больше обидно за соседский.. Двор Абрамова16, Абрамова16/1, Абрамова16/2 Ещё года 3-4 назад был огромный шикарный зелёный газон, который красиво делили на секторы прогулочные асфальтовые дорожки... Бегала ребятня, катались на велосипедах, самокатах ...мамаши с колясками Стояла отличная баскетбольная площадка с чистым асфальтовым покрытием... Там регулярно проводились какие-то молодёжные соревнования.
Гость
1 июля 2014, 10:29
сообщение пришлось дробить на 3 части, в итоге вторая часть пропала... :-( В общем зас... всё, в том числе баскет.площадка трёхсантиметровым слоем грязи.
Гость
3 июля 2014, 12:18
а по улице Гагарина вдоль дома 14 вообще обнаглели автолюбители- из детской площадки сделали парковку, причем грузовыми машинами. ПОЗОР!!!! Не пройти, не погулять, а если дети случайно машину поцарапают, ведь проблем от таких автовладельцев не оберешься!! Пускай все скидываются и организуют парковку как в соседнем доме.
Гость
3 июля 2014, 21:39
паркуешься думай и о других автолюбителях а не только о себе бросил машину как попало и досвидос где можно 3 машины поставить аккуратно одна стоит не рабочая развалюха В тесноте да не в обиде Время повернуть назад невозможно машин будет еще больше рациональней надо жить привыкать к капитализму
Гость
29 июня 2014, 20:41
против неправильной парковки очень хорошо помогает огонь
Гость
30 июня 2014, 13:51
Вот тебя надо "тряхонуть" на причастность за такие слова можно очень поплатиться в городе много людей кто за инфу о том, кто спалил машину предлагают существенное вознаграждение поймают раньше полиции - считай кирдык...
Гость
27 июня 2014, 17:34
улицы Смольный Буян, Котласская - всюду "ниточки"на газонах, разберитесь!