Авто Nissan Qashqai стал хитом продаж в России

Nissan Qashqai стал хитом продаж в России

В первый летний месяц 2014 года дилеры автомобилей японской марки Nissan продали в России в июне 12 007 автомобилей, что на 32,6% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года.

Лидером спроса стал кроссовер Qashqai нового поколения, сообщает «Автостат».

Отмечается, что Nissan демонстрирует рост продаж при сокращении объема российского рынка на 17%, благодаря чему доля марки достигла 6%. По итогам первого полугодия реализация Nissan выросла на 29%, до 82 348 машин.

Самым продаваемым автомобилем бренда в минувшем месяце оказался кроссовер Qashqai нового поколения с результатом 4171 машина. За ним следует седан Almera с показателем 3733 единицы. Замыкает тройку лидеров внедорожник X-Trail, реализованный в июне в количестве 1180 машин.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 года.

Автомобиль назван в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк'и») из иранской провинции Фарс. В Австралии этот автомобиль носит название внутреннего японского рынка – Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» – «дойная корова».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Вы это замечали? Показываем «деревянный Архангельск здорового человека»
Иван Митюшёв
фотограф
Мнение
Депутату-единороссу доверили руководить еще одним театром Архангельска. Он ответил, как всё успевает
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Объявления