я бы на свой материнский капитал дала образование ребенку ну или улучшила жилищные условия, мое мнение что тратить мат кап на машину полный бред, этим воспользуются неадекватные мамаши и папаши, кот живут только для себя да и рожают ради пособий, на самом деле у нас их очень до фига. Здоровые родители всегда думают прежде всего о будущем детей а не о настоящих удобных условий для себя! Да и вообще предполагая вторую беременность я думаю что родители в первую очередь должны распологать средствами, чтобы обеспечить дальнейшее будущее своих детишек, ведь образование в нашей стране далеко не бесплатное, скоро чтобы отправить ребенка в школу будут не обходимы ден ср и не маленькие.
Гость
7 августа 2014, 09:49
По моему это полный бред, много ты жилья купишь на эти деньги - дом гнилой в деревне вот и все , а авто лучше чем не чего, а вот до обучения детей ещё надо дожить, а там его ещё раз 5 отмнят весь этот капитал
Гость
6 августа 2014, 16:04
смысла увеличивать не образованное в дальнейшем общество я вообще не вижу, тем более что машина сейчас не роскош а средство передвижения, и если уж семья задумывается о втором мне кажется в этой семье должны быть нормальные жил условия и соответственно автомобиль. А людей у кот нет возможности обеспечить в дальнейшем малыша правильно бы задуматься о его будущем а уж точно не о втором ради машины, а такие люди будут и их поцент будет не маленьким!
Гость
6 августа 2014, 23:06
Меняю своих троих детей на три лады. ох и накоплю автопарк.
Гость
7 августа 2014, 10:28
Хорошая инициатива, но в руках разумных родителей, которым машина нужна для передвижения с детьми, потому что одной мамаше с 2 маленькими детьми на общественном транспорте передвигаться проблематично.
Гость
8 августа 2014, 10:38
Идея использования материнского капитала на покупку автомобиля - на мой взгляд, здравое решение.
Соглашусь с автором статьи, что образование ребёнка и накопительная часть пенсии матери - это не то, о чём задумываются молодые родители, у которых появляется второй ребёнок. Им нужно вырастить детей, поставить на ноги.
А для этого нужно или жильё - но размер материнского капитала, увы, не позволит приобрести что-то серьёзное, максимум - комната в коммуналке или "однушка" в деревянном доме, возможно даже без удобств. Про новое жильё и говорить не приходится.
Потратить материнский капитал на машину - неплохой вариант, с детьми бывает сложно добираться куда-либо.
Общественный транспорт в нашем городе как известно работает не очень хорошо, да и поездки за город тоже приходится планировать, исходя из графиков автобусов. При наличии машины этот вопрос решается.
Гость
9 августа 2014, 18:07
если женщина аккуратная и не лихачит, то можно хоть на мопеде ребёнка возить. другой вопрос, что весь капитал придётся вложить в автомобиль, где цена качеству не соответствует и просто жаль денег
Гость
12 августа 2014, 01:05
Ой, аккуратная женщина. Не смешите.
Гость
14 сентября 2014, 10:25
Уважаемая Лиза! Имею водительский стаж более 17 лет. Из опыта могу смело утверждать, что даже аккуратная езда и соблюдение всех правил - не гарантия того, что Вы никогда не попадете в ДТП (не дай Бог!). Кроме Вас в дорожном движении есть еще много участников, и увы, они то далеко не всегда соблюдают правила.
Гость
6 августа 2014, 16:31
"...и никогда не стоять на регистрационном учете". Я правильно понимаю, что купить можно будет только новую машину из салона? Не правильно,на мой взгляд. Квартиру по МК можно купить на вторичном рынке, а авто только новое....
Гость
6 августа 2014, 21:51
Совершенно правильно, исключая возможность приобретать подержанный автомобиль, своего рода "страховка" от мошенничества и от собственно - обналичивания мат. капитала.
Гость
6 августа 2014, 18:55
Удивительно, каким невероятным образом моим родителям удалось вырастить, воспитать и дать высшее образование троим детям, не имея автомобиля???!!!
Гость
6 августа 2014, 21:46
Да, и без материнского капитала, правда?))) Какой смысл сравнивать то, что было в "лохматые" годы и в настоящее время?
Гость
6 августа 2014, 22:46
Считаю ,что будет правильней выделение материнского капитала,не только на авто Российского производства,но и на иномарки ,собираемые у нас в стране.
Гость
8 августа 2014, 19:18
Молодец!!! А читать статью не пробовал???
Гость
7 августа 2014, 07:30
Не стоит расширять возможности использования материнского капитала по той причине, что есть неродивые родители, которые спустят его на дорогое авто, но не в целях передвижения, а для показа их красивой роскошной жизни. Хотя возможно, что кроме этого дорого авто у них за душой то ничего и нет, куча долгов, кредитов, съемная квартира и все в этом роде. А вообще, чтобы передвигаться по городу, можно преобрести недорогой авто за свои средства, а не стоит спускать на него материнский капитал.
Гость
7 августа 2014, 10:23
Ну на сумму материнского капитала дорогое авто не купишь, б/у иномарочку или новый ТАЗ
Гость
6 августа 2014, 16:11
Идея мне кажется хорошая. Лишь бы не было так. Купили машину (на капитал) и потом ее продали, тем самым обналичили капитал. Может стоить установить время в собственном пользовании.
Гость
6 августа 2014, 16:27
Будет очень здорово,если законопроект примут!у многих молодых мам есть водительские права,а с машиной можно будет легко добраться куда угодно!и не переживать,что ребёнка ненароком толкнут в автобусе!
Гость
6 августа 2014, 17:19
Отечественный автопром это не спасёт.
Гость
6 августа 2014, 17:56
Просто спрос на продукцию ВАЗа упал.
Гость
6 августа 2014, 18:33
субсидии отечественному автопрому, каких тока технологий не придумают вместо того что бы сделать конкурентный авто.
Гость
6 августа 2014, 21:52
Друзья! Давайте не будем так резко реагировать) хорошо, что хоть что-то делают) я вот все лето, бьюсь с некоммерческим проектом, пытаюсь организовать творческий фестиваль. Все для людей. Все на личной инициативе. И то и дело натыкаюсь на негативное восприятие. Договорилась с поп-корном и сладкой ватой, а реакция, а-ля "что за отстой". Пригласила музыкантов - не нравится. Пока ни один человек из тех, для кого все делается, ни сказал "Давай! это круто! Хоть какое-то разнообразие. Хоть один вечер провести не на диване у телека!" Очень обидно становится... Так что давайте скажем просто человеческое "Спасибо!" тем, кто придумал такую поправку) А свои предложения по эффективной реализации проекта наверняка есть куда направить! В конце концов тут же в комментариях можно не писать что-то негативное, а просто спросить, куда мы можем направить свои предложения. А то создается впечатление, что какой бы закон не принимали к рассмотрению, людям все не нравится.
Гость
6 августа 2014, 23:06
Просто людям очень тяжело принимать любые изменения, даже если объективно они ведут к улучшениям. Даже если инициатива будет принята-вам же не обязательно всем разом приобретать машину по семейному капиталу. Оставьте себе на пенсию и живите спокойно.
Гость
7 августа 2014, 10:43
а разве у нас умеют собирать автомобили ..? если бы убедилась на примере какой-нибудь новой машины, что она действительно выдержит испытания нашими дорогами, то тогда возможно и подумала бы, но не торопилась, поскольку покупка машины стоит не на первом месте
Гость
7 августа 2014, 12:09
уже в открытую говорят что мы овцы!
Гость
8 августа 2014, 10:17
Нет уж, русский авто я в жизни не куплю - нельзя же так рисковать жизнью и здоровьем своего ребёнка???
Посмотрите сводки, там ведь вечно если столкновение иномарки с вазом...без коментариев ясно, в какой машине погибшие
Гость
10 августа 2014, 21:49
Ну кончено, Лиза, ты не лихачишь, кто-нибудь в тебя влихачит!
Гость
19 августа 2014, 22:49
Инициатива хорошая! Если кому надо, улучшайте жилищные условия. А кому надо, покупайте автомобиль. Каждый ведь для себя решает сам. А если будет больше вариантов использования материнского капитала, то это только плюс. И возить детей - не роскошь, а необходимость. Не соглашусь с теми, кто говорит, что только нерадивые родители без авто решатся завести второго ребенка. Некоторые всю жизнь может авто купить не смогут. Так что, им теперь из-за этого ребенка не заводить второго? Инциатива прекрасная. Очень надеюсь, что инициативу одобрят!!!
Гость
6 сентября 2014, 22:53
Да нафига на автомобиль-то деньги направлять. Лучше бы не принимали эту инициативу
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
763мм 100%Ребёнок в обмен на автомобиль