28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)
13 авг 2014 в 18:39

Золотой век автодизайна, по моему мнению, это американские маслкары конца 60-х, начала 70-х. Форд Мустанг 1969, Шеви Камаро 1971, Бьюик Ривьера 1966, Понтиак ГТО, Додж Челленджер 1971 и прочие легенды. Многие из них реинкарнированы, но в новой жизни, какие-то они рафинированные, прилизанные что-ли, а вот в автомобилях той эпохи чувствовался дух, дикий нрав и необычайная харизма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 11:41

Сам являюсь большим ценителем классических автомобилей, при том не какого-то одного периода, а всего времени существования этого вида транспорта. Для меня, что гламурный ламборджини 80-х, что кадиллак 20-х годов - одинаково интересный пример инженерной мысли и дизайна. В том, в чем обыватель видит кучу устаревшего металлолома и от чего воротит нос со словами: "да это рухлядь, как на ней вообще ездить?", я вижу кусочек истории.
Лично я считаю, что само понятие автомобильного дизайна умерло, хотя возможно, в будущем, машины нашего времени станут редкостью и можно будет более объективно оценить их дизайнерскую составляющую. Это конечно в том случае, если эти картонные автомобили до того самого будущего доживут.
Жалко, что в нашей стране классику не ценят, но виной тому скорее то, что классикой у нас обычно считается ВАЗ, а иностранных автомобилей почти не было. Очень завидую людям на западе за то, что у них есть возможность ездить на классике и даже собирать собственные машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 05:10

2 года назад на спор выставили за 300 метров форд, киа, хендай, все одного цвета - ни один из хозяев свою машину за 300 метров не узнал! весь автопром сейчас безликий, младшие модели похожи на старших, одни марки на другие, скучно это!
хоть фиат мультипла покупай - неказист, уродлив, но хоть на парковке не потеряешь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 08:30

Недавно ехал думал передо мной очередная киа или хундай, не маленькая видно что дорогая модель...ехал ехал, догнал - лексус)) Все правильно, машины (кроме немцев) потеряли свое лицо

ровер
13 авг 2014 в 11:32

Чем дальше, тем машины безликей становятся((( Раньше по силуэту можно было машину узнать издалека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 07:16

Ретро как ни крути, все равно красивее. Сейчас машины какие-то все однотипные. Раньше у каждой была своя харизма.

Кость
14 авг 2014 в 08:30

Скажу, что старые модели интереснее. В них больше творчества дизайнеров, индивидуальности, новаторства своего времени. Дизайн современного автомобиля рассчитывается компьтером, поэтому машины хотя и отличаются элементами дизайна, но в целом имеют лишь несколько разновидностей конфигурации кузова. А насчет долговечности, износостойкости-здесь вообще ни о какой конкуренции речь не идет.

Гость
13 авг 2014 в 10:22

А телефоны ? Вот раньше телефоны были разнообразные, а щас вот все одинаковые . А авто щас тоже все на одно лицо. Единственные кто держут стиль это ауди бмв и тот же камаро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 06:34

На фото SLS, а не SLR

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 09:46

Сейчас все новые автомобили выглядят как пластиковые игрушки, усыпанные китайскими синящими светодиодами

14 авг 2014 в 15:24

Ездил раньше на пассате В3, через 6лет решил сменить авто, но до сих пор вспоминаю это авто, он и сейчас хорошо выглядит, почти современно хотя ему уж за четверть века, да и силуэт узнаваемый.

Горбушка
17 авг 2014 в 16:07

Как говорил Генри Форд: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль!" и с ним не поспоришь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 14:21

Про Дефендер и Эвог не понял. Дефендер надо было сравнивать с Дефендером. Вот вам и доказательство, что дизайн это замануха для л... Автомобиль разрабатывался для армии (т.е. все дизайнеры шли лесом), выпускается более 40 лет и до сих пор неплохо продается

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 13:59

Я считаю, что старые автомобили а) более красивы б) более надежные. То что делается сейчас, вы уж меня простите, это такой хлам. Машина на 3 года. Конфета, не более.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2014 в 07:25

Мой друг купил в салоне мАсквы новый дорогой немецкий автомобиль. Помогали нехилые друзья. Пригнал. Через 2 года - оказался в угоне. Мороки было на 2 года. Избавился кое как...!!!!!! Сын купил в салоне ладу 15 новенькую, продавая через 3 года узнал, что она битая( упала с автовозом вместе) - подняли , подшаманили и ..продали. У каждого есть примеры таких "новых", особенно немцев....

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 13:23

Почему уже не делают, например УАЗ-Хантер, Урал-4320, до 2012 года Ваз-2107, вот она, чистая классика дизайна:)
На фотках ситроены старые конечно ни о чем, новые в разы красивее. У остальных, что в старых что в новых есть свои достоинства.

Гость
13 авг 2014 в 14:58

Самые красивые ретро автомобили

гость
14 авг 2014 в 20:34

Ауди а4,а6,фолькс Б5, 2000-годов нравятся до сих пор.

15 авг 2014 в 03:34

старый авто старому авто рознь-посмотрите на классику вазовскую или бмв 80-х салоны у них как-то по детски сделаны как игрушки, или унылость американцев 90-х годов, не то что у других производителей- с наружи авто воспринимаеться в зависимости от времени все новое унылое безликое с ужасным дизайном, все то что около 10 лет то что надо, 20 летние как старье более 30 лет классика на которую стоит полюбоваться

Саня
15 авг 2014 в 15:02

Скажу сразу-статью не читал, только комменты. Не могу говорить про автомобильную классику 50-60 годов - не застал её. Но сравните машины 80ых-90ых и нынешние мыльницы. Раньше они все друг на друга не были похожи, обладали индивидуальностью. Только взгляните на w124, w201, w210, e34, e36, е39, audi 80, audi 100 - они все для меня были и будут образцами дизайнерской и инженерной мысли.
А сейчас, признаюсь, мельком взглянув на современную машину, не могу отличить бмв 3 серии от 5 серии, а4 от а6. А уж корейцев отличу вообще с трудом.
P.S. Написанное является личным мнением, никому не навязываю. Все машины хороши - и старые и новые, главное чтобы доставляли владельцу удовольствие от обладания ими.

Адольф
13 авг 2014 в 13:28

Годов так конца 90-х начала 00-х по-моему самые лучшие автомобили. Все что раньше - слишком уж архаично, все что позже - слишком по-корейски. Хотя на самом деле не так важно, пацаны, как выглядит автомобиль, главное - как он едет, чтобы зарубаться со светофора было ни с кем не стремно, да и просто чтобы погонять было весело, особенно когда выпьешь.

Гость
14 авг 2014 в 01:20

По сути это сравнение оригинала с римейком. Т.е. сюда можно с успехом добавить МиниКупер, Жук, Порш911, Фиат500 и т.д. Саму форму создали еще в те годы, сейчас только подражают уже созданному в современном стиле с применением новых технологий и материалов.
Если сравнивать именно дизайн в чистом виде, то в те времена каждый автомобиль был в чем-то новаторским (в плане дизайна) и имел собственное лицо. Сейчас всякие "новинки автовыставок" абсолютно ничем не удивляют в плане дизайна - все ожидаемо и вполне предсказуемо - очередная мыльница и не более того. И сравните полет мысли тех годов, в частности "американцев", на смену послевоенных форм сначала пришел "авиационный стиль" (40-начало 50х), а потом вообще фантастический "плавниковый" (конец 50-х), когда даже самая заурядная и ширпотребная Импала выглядела как автомобиль премиум-класса.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 12:50

Комаро машина отстой! Крайне неудачный дизайн. Еще хуже ее инженерное исполнение. Какие-то криворукие ее придумали и сделали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 авг 2014 в 17:47

Старые, новые... Кто на что заработал, тот такую и купил;))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 авг 2014 в 17:06

Всегда мечтала о Фольксе Жуке. Как только появилась возможность купить - приехала в Гольфстрим... Разочарована. Машинка утратила индивидуальность. Теперь просматриваю сайты с объявлениями о продаже Жуков в предыдущем кузове. Но подержанное авто покупать тоже как то опасаюсь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2014 в 19:10

Я считаю,что современные авто с технической точки зрения все не плохи,а вот дизайн
"ПОРТЯТ" маркетологи,для того чтобы ориентированность была на бОльшую группу людей.
мустанг к примеру ,да красив,но его не возьмут пенсионеры,его не возьмут как семейный авто

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
14 авг 2014 в 08:41

Ситроен , мне кажется, тут не в тему. Потрясающе красивые авто есть сейчас и раньше были , все верно - смотря что с чем сравнивать ))

Nemec
14 авг 2014 в 11:02

"Предыдущий" кузов всегда красивей "нового"... "Новый" тоже может быть красивым, когда станет "предыдущим".....

Гость
15 авг 2014 в 07:04

60-е, только 60-е. Сейчас уже не торт.

Павел
15 авг 2014 в 07:57

Раньше не боялись эспериментировать с дизайнами авто каждый пытался внести свою лепту в дизайнерское слово....а щаас все одинаково только фары да фальшрадиатор разные

Адам Козлевич
15 авг 2014 в 10:25

Все приведенные "новые" автомобили - безликие, зализанные мыльницы, похожие друг на друга. Вот вам и современный дизайн. Скоро только по шильдику и можно будет отличать эти шедевры современного автопрома. Унылый "одноразовый" мир.

An J
15 авг 2014 в 11:11

DS, конечно, несравним. Просто бездна элегантности.
Масл кары, имхо проигрывают роскошным кабриолетам, типа легендарного розового Кадиллака.
А еще более элегантными выглядят автомобили в 50е. Каплевидные и монструозные.

Гость
17 авг 2014 в 09:10

Лишь бы в эксплуатации была безаварийной и недорогой. И безопасность на уровне ! А так - они сегодня ВСЕ на одно лицо в своих классах - фары лишь разные, да навороты..... внутри. Да прокладки ...между сидением и рулём разные - от нормальной до полного атаса !!!!!

Гость
18 авг 2014 в 12:41

раньше автомобиль человек покупал сам, а сейчас ему втюхивают менеджеры!

Скорпион
18 авг 2014 в 19:42

Авто,выбранные автором для обсуждения,все хороши по своему!Но мне нравятся современные,хотя мне уже 50 лет (((...

Серега
19 авг 2014 в 08:59

Действительно старые автомобили обладают определенной харизмой и у каждой модели были индивидуальные черты! Мерседес - большая решетка строгие черты, бмв - фары и более спортивный стиль, по сравнению с мерседесом и т.д. Проблема в другом, сейчас люди стали потребителями и им не важно на чем ездить главное чтобы новая. А раньше покупали машинку, пылинки с нее сдували, холили, лелеяли потому что она была на долгие годы. Да и автопроизводители занимались здоровой конкуренцией!

13 авг 2014 в 10:40

Новый Citroen раздутый какой-то. Остальные красавцы.

14 авг 2014 в 06:44

А что про тазы не слова? Я все еще на "Самары" с любовью смотрю))

Авто-Гуру
13 авг 2014 в 10:42

Новые намного красивее старых!