перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Антигламурный тест Toyota Venza

19 августа 2014, 08:42
Гость
22 августа 2014, 11:02
Для кого эта машина? Автобус не автобус, кроссовер не кроссовер. Короче ни о чем. Вряд ли будет пользоваться спросом.
Гость
22 августа 2014, 11:58
Уже пользуется, узбагойся
Гость
22 августа 2014, 18:53
Гость
22 августа 2014, 11:58
Уже пользуется, узбагойся
Не нервничайте что вы истерите?
Гость
23 августа 2014, 21:24
Гость
22 августа 2014, 11:58
Уже пользуется, узбагойся
Ага, штук пять видел за 2 года продаж в России - офигительный спрос!
Гость
20 августа 2014, 11:21
Вполне нормальный аппарат если деньги позволяют. Тойотовское качество еще никто не отменял. А если деньги не позволяют, господа, покупайте Солярисы и будьте щасливы
Гость
20 августа 2014, 14:40
А вы были бы "щасливы" за рулем морально устаревшего автомобиля?
Гость
20 августа 2014, 16:20
Гость
20 августа 2014, 14:40
А вы были бы "щасливы" за рулем морально устаревшего автомобиля?
Я про тойоту, если кто не понял :)
Гость
21 августа 2014, 06:31
Гость
20 августа 2014, 16:20
Я про тойоту, если кто не понял :)
А в чем его старость Выражается, если кто не понял. Давайте конкретику
Гость
20 августа 2014, 11:26
Машина, не для нищебродов !
Гость
21 августа 2014, 06:49
Вот бы были все такими нищебродами....
Гость
20 августа 2014, 18:58
За эти деньги нормального немца в этом классе не взять. Авто нормальное, по городу 12 литров. Венза стоит своих денег!!!
Гость
20 августа 2014, 20:01
в городском цикле от 25 до 27, спорим ?
Гость
20 августа 2014, 20:03
этот монсттр , в на трассе жрет 15 литров . 12 литров в час ?
Гость
21 августа 2014, 12:38
Гость
20 августа 2014, 20:01
в городском цикле от 25 до 27, спорим ?
Я не знаю как и где вы ездите. Трасса 8,5-8,9. По городу у меня зимой больше 13,2 не показывает. Быть может у Вас американец какой-нибудь с двигателем 3,5 литра?
Гость
19 августа 2014, 19:34
практичный такой автомобиль в котором можно возить сено. А благодаря лючку в крыше даже всех пассажиров + грабли и лопату (на с/х работы). А благодаря кожаному салону его можно легко очистить даже после перевозки навоза! (более того, навоз не будет так вонять, если включить кондиционер, ведь он такой мощный, что навоз запросто замерзнет). а если отбросить шутки, то универсал - хороший кузов, но уж больно дорогой (можно даже сказать неприлично дорогой). Да, у него вид как у легковушки, он лучше держит дорогу и т.д. Но все равно он проигрывает в управляемости седану, а в практичности микроавтобусу (а в цене им обоим). Так что это автомобиль исключительно для фанатов данного кузова. Остальным же данный выбор, при такой стоимости, тяжело обосновать рационально. (к слову ровно та же ситуация с пикапами)
Гость
19 августа 2014, 21:20
Такую ерунду написал
Гость
20 августа 2014, 15:32
Браво, всё правильно написал! :))) Сарай он и есть сарай - машина для перевозки рассады на дачу. Бугога! Реальный перец на такой машине ездить не будет. Для пенсионеров, да, хороший выбор, но опять же не за такие деньги. При такой ценовой политике лично я, когда выйду на пенсию, скорее ХС70 возьму. Хоть какой-то престиж, а не эта блин "таёта". :))))))
Гость
20 августа 2014, 22:33
Гость
20 августа 2014, 15:32
Браво, всё правильно написал! :))) Сарай он и есть сарай - машина для перевозки рассады на дачу. Бугога! Реальный перец на такой машине ездить не будет. Для пенсионеров, да, хороший выбор, но опять же не за такие деньги. При такой ценовой политике лично я, когда выйду на пенсию, скорее ХС70 возьму. Хоть какой-то престиж, а не эта блин "таёта". :))))))
Сарай практичная машина и очень удобная. Не все покупают автомобили для "перцев", у некоторых от жесткой подвески уже спину ломит. И я и сам с удовольствием взял бы именно автомобиль с кузовом универсал. Но почему-то в нашей стране (а может не только в нашей) такие автомобили стоят очень и очень дорого. Минивэн стоит примерно также или даже дешевле. Та же ситуация с кузовом "пикап". Для чего автомобилю тележка сзади (да еще и с рессорной зависимой подвеской) ? Правильно - возить грузы, в том числе сыпучие. Но за эти деньги можно взять небольшой грузовичок, от которого толку будет больше, и в которых эти самые грузы кидаются без тени сомнения. Вот и получается, что пикапы и универсалы стали занимать очень узкую нишу на авторынке. Просчет.
Гость
21 августа 2014, 08:59
Тойота такая тойота, управляй мечтой)) Что мы видим за конский ценник, топовую комплектацию, где так же как в королле немогут сделать нормально задний подлокотник, аля машина показала вам язык)) дальше смотрим комбинацию приборов, да и всю торпеду в целом, по-моему дизайн и функциональность у калины лучше, особенно сам щиток приборов, такое ощущение что с китайца сняли и сюда поставили-чтобы было и т.д пальцев нехватит загибать, всё было бы простительно, но не за такую цену.
Гость
21 августа 2014, 09:11
Если ценник конский, покупай свой идеал, Калину
Гость
21 августа 2014, 12:41
Гость
21 августа 2014, 09:11
Если ценник конский, покупай свой идеал, Калину
Согласен!!!
Гость
21 августа 2014, 15:05
Гость
21 августа 2014, 09:11
Если ценник конский, покупай свой идеал, Калину
Да конский! Кто не согласен, курите первичный автомобильный рынок, вникайте. Японский бюджетный бренд столько НЕ СТОИТ. Человек, уважающий себя, не выкинет столько денег за бюджетную машину.
Гость
20 августа 2014, 08:54
Неликвид - это Лексус RX, из которого методом упрощения и сделана Венза.
Гость
21 августа 2014, 17:42
А тазы - это ликвид?
Гость
22 августа 2014, 08:52
Гость
21 августа 2014, 17:42
А тазы - это ликвид?
Гранта лифбек вот ликвид!!
Гость
22 августа 2014, 11:06
RX очень даже ликвид в сравнении с другими и на дорогах их в разы побольше ниочемок венз.
Гость
19 августа 2014, 16:30
Из линейки автомобилей тойота это один из самых гармоничных автомобилей!!! Правда есть еще auris, и Yaris (неофициальный для России)
Гость
19 августа 2014, 19:30
Колесищи огромные, низкопрофильные, клиренс маленький. Штозааппарат
Гость
19 августа 2014, 22:01
Гость
19 августа 2014, 19:30
Колесищи огромные, низкопрофильные, клиренс маленький. Штозааппарат
где вы низкий профиль разглядели?
Гость
20 августа 2014, 12:33
Гость
19 августа 2014, 22:01
где вы низкий профиль разглядели?
На фотке. Разве нет? Ну не такие надо колеса.
Гость
19 августа 2014, 19:01
Люк не нужен у нас вообще,два авто были с люками и не пользовался(если только поддатая дама голову высунуть захочет),сейчас беру без люков и не испытываю неудобства.
Гость
19 августа 2014, 22:07
Люк не самое необходимое в машине, но мне он достался от предыдущего владельца и оказалось что штука удобная, когда летишь по трассе ветер шевелит волосы
Гость
20 августа 2014, 13:18
Гость
19 августа 2014, 22:07
Люк не самое необходимое в машине, но мне он достался от предыдущего владельца и оказалось что штука удобная, когда летишь по трассе ветер шевелит волосы
... подмышками :D
Гость
20 августа 2014, 13:58
Гость
20 августа 2014, 13:18
... подмышками :D
у кого где
Гость
20 августа 2014, 07:35
По Махаву не точности - там есть дизелек - 250 кобыл _ 8 ступая АКПП и странное сравнение объемов багажника - с поднятым 3 рядом сидений....
Гость
20 августа 2014, 10:57
Там примечание есть
Гость
20 августа 2014, 17:51
понял , модератор ездит на вензе , какой расход бензина . ?
Гость
21 августа 2014, 20:11
Средний расход 10.5 литра в смешанном цикле с мотором 2.7 (из личного опыта).
Гость
22 августа 2014, 02:34
Передний привод, не полный.
Гость
22 августа 2014, 18:53
Ох вы и врунишка ;)
Гость
22 августа 2014, 21:00
... Трасса 8, город 12, средний расход 10. Я свой 10.5 взял с бортового компьютера.
Гость
19 августа 2014, 16:23
Если сравниваете с Hyundai Santa Fe, то сравните и с KIA Sorento (автомобили на одной платформе) и при более богатом оснащении, и современном салоне, Kia будет тысяч на 150-200 дешевле! А еще у корейцев есть дизель))
Гость
19 августа 2014, 22:09
Соренто маловат будет
Гость
21 августа 2014, 06:37
Гость
19 августа 2014, 22:09
Соренто маловат будет
Маловат Соренто, Купите автобус ПАЗик например...оооочень много места проверено!
Гость
22 августа 2014, 18:50
Гость
19 августа 2014, 22:09
Соренто маловат будет
Соренто маловат? Не надо так откровенно и публично глупить! Постарайтесь, соберитесь - уверен у вас получится!
Гость
21 августа 2014, 10:25
Только тойотовский дилер может продать одну и ту же деталь дважды!
Гость
21 августа 2014, 12:44
Не знаю у какого дилера Тойота такое есть?! У нас в Архангельске офиц. дилер и токого никак нет!!!
Гость
21 августа 2014, 19:08
Гость
21 августа 2014, 12:44
Не знаю у какого дилера Тойота такое есть?! У нас в Архангельске офиц. дилер и токого никак нет!!!
Ну сразу так отрицать не надо! Просто откройте ремонтный ордер ну скажем на замену масла и ВНИМАТЕЛЬНО изучите, успеха Вам!
Гость
25 августа 2014, 09:26
Гость
21 августа 2014, 19:08
Ну сразу так отрицать не надо! Просто откройте ремонтный ордер ну скажем на замену масла и ВНИМАТЕЛЬНО изучите, успеха Вам!
В ордере не 100 позиций и любой грамотный человек умеющий читать это делает. Если к вам особенный подход у дилера и вам выставляют чудеса, то позвоните и пожалуйтесь на вашего дилера в главный офис. Успех гарантирован.
Гость
23 августа 2014, 10:17
Пахнет кожей))) а не пластиком. И на премиальность никто не посягает)))) вы вообще не въехали в суть этой машины) просто комфорт и все. Это же американец классический. Сел и поехал ни о чем не думая. Не пытаясь всех сделать или что то кому то доказать. Просто видимо вы еще не доросли до этой машины.
Гость
24 августа 2014, 09:37
Ахах)) кожей молодого дермантина))) Это ж японопрон не забывайте)
Гость
25 августа 2014, 19:14
Гость
24 августа 2014, 09:37
Ахах)) кожей молодого дермантина))) Это ж японопрон не забывайте)
В мерседесах тоже дермантин, еще и трескается через год
Гость
25 августа 2014, 20:23
Да классная, машина! Классная!!! Только стоит она 700 000р. на наши деньги в Америке... Вот и всё!!! А не Миллион семьсот... Почувствуйте разницу!!!
Гость
20 августа 2014, 12:33
и фото и машина . , но не хватает одного , сколько кушает сей венза ? будете удивлены , интрига.
Гость
20 августа 2014, 13:30
В городе 12-14 летом, 15 зимой, по трассе 8-10, как ехать
Гость
20 августа 2014, 16:06
Гость
20 августа 2014, 13:30
В городе 12-14 летом, 15 зимой, по трассе 8-10, как ехать
В городе сие чудо жрет порядка 20 литров не врите людям, зимой еще больше. Для это сарая это нормальный расход. Просто не надо преукрашивать.
Гость
21 августа 2014, 09:12
Гость
20 августа 2014, 16:06
В городе сие чудо жрет порядка 20 литров не врите людям, зимой еще больше. Для это сарая это нормальный расход. Просто не надо преукрашивать.
Смотря как ездить. Сдуру можно и ... сломать
Гость
22 августа 2014, 16:06
Пользователь новой Тойоты Хайлендер 2013г. На 10 тыс. замена передних стоек аммортизаторов, 15тыс. замена рулевого вала, конечно все по гарантии, но где хваленое японское качество.Авто эксплуатировался исключительно в городе. В результате продал с большой разницой.
Гость
22 августа 2014, 18:54
Какое там качество? Откуда?
Гость
25 августа 2014, 09:36
Гость
22 августа 2014, 18:54
Какое там качество? Откуда?
А мужики то не знают. Оказывается срочно нужно все тойоты продавать. Продавайте пока никто не знает.
Гость
20 августа 2014, 10:53
Внешне очень нравилась, рассматривал на замену моей камри, но когда сел за руль, крайне разочаровало, места за рулем извините как в десятке, головой об стойку стукаешься и это учесть что я не великан рост (178см). На задних сиденьях благодаря люку, надо сидеть прижав уши, потолок очень низкий, а вы тут дифирамбы пишите по месту в салоне. Для семьи из четырех человек один из которых к примеру ребенок до года, она будет явно мала, если еще учесть что в багажник поставить коляску, то о дальних поездках можете забыть, т.к. сумки не куда будет складывать!!! Такой вот вывод у меня сложился по этой машине.
Гость
20 августа 2014, 11:44
А вы не пробовали регулировать сиденья по высоте? Изобретена такая штучка уже
Гость
21 августа 2014, 10:13
Посадка очень неудобная. Хотел купить, но не стал. Не смог настроить сиденье нормально.
Гость
21 августа 2014, 12:28
Гость
21 августа 2014, 10:13
Посадка очень неудобная. Хотел купить, но не стал. Не смог настроить сиденье нормально.
хотел купить... но проснулся, а жаль, хороший сон был
Гость
20 августа 2014, 05:46
заметим что цена та же что и за ВОЛЬВО хс70... поверьте тоёта даже близко не дотянет по качеству да и по всему остальному до шведа
Гость
20 августа 2014, 09:04
И что в "шведе" шведского осталось? Это же Geely уже с 2010 года)). Все покупатели "шведского" Volvo не подозревают, что ездят на Geely...
Гость
20 августа 2014, 11:45
Вольво унылые переоцененные машины, хотя новые ХС90 обещает исправить ситуацию. ХС70 просто морально устарел, за те деньги лучше взять немца или ту же тойоту, хотя она скромнее по всем параметрам
Гость
20 августа 2014, 15:35
Гость
20 августа 2014, 09:04
И что в "шведе" шведского осталось? Это же Geely уже с 2010 года)). Все покупатели "шведского" Volvo не подозревают, что ездят на Geely...
Ага-ага, а все, кто ездит на новеньком Патроле - наверное, ездят на самом деле на Рено (или даже ВАЗе), да??? Не смешите мои тапки!
Гость
22 августа 2014, 06:48
Клиренс у вензы 205 мм, у классики 170 мм, если установить пруги от 2102-2104 или нивы, то классика поднимется как раз до 210-215мм, так что петь про проходимость по полям и то что венза не поцарапается смешно! Даже у нивы есть отметины от полевой езды при клиренсе в 220 мм!
Гость
22 августа 2014, 07:32
Многое от водителя зависит, опытный на Венсе проедет там, где ездюки на Ланд Крузерах садятся
Гость
22 августа 2014, 19:27
Мда... Премиальностью тут и не пахнет...
Гость
22 августа 2014, 20:09
пластиком попахивает крепко
Гость
20 августа 2014, 10:54
Блин, да я крузак 200 возьму трех летку пусть и добавлю еще тыс 300. Но разница земля и небо. Не понимаю людей, кто берет подобные машины. Ладно еще Б.У по более низкой цене. Но новую от 1600 это улет. Немцев можно взять новых добавив тыс 300. Тойота и немцы??? Мне кажется разница большая в пользу немцев.
Гость
20 августа 2014, 11:20
Возьми, возьми, мечтатель ты наш
Гость
20 августа 2014, 15:38
Гость
20 августа 2014, 11:20
Возьми, возьми, мечтатель ты наш
Проблема в чём? Игорь правильно говорит. Японский бюджетный (по статусу) сарай за небюджетный ценник - это жесть.
Гость
20 августа 2014, 05:42
не то не сё за бешенные бабосы.... НО я ездил машина не плоха! СТОЛЬКО ОНА НЕ СТОИТ как впрочем и корейцы ТАМ НЕ ЗА ЧТО СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАВАТЬ
Гость
23 августа 2014, 10:13
Все точно так как в ролике. У меня машина уже пол года. Было много всего. Эта не разочаровала ни в чем. Места много, комфортно, обзорность отличная, задние пассажиры вообще никогда выходить не хотят. Говорят жить тут будем. Багажник чумовой по вместительности. Светлый кожаный салон продирается влегкую тиникаких следов. Расход вполне нормальный. Все таки не 3,5 литра как у большинства моделей, что некоторые тут собираются купить в 3-х летнем возрасте за меньшие деньги. Марок много. На каждого найдется своя. Мне после 15 лет вождения и смены авто каждые 2 года машину эту менять не хочется.
Гость
1 сентября 2014, 14:06
Сравните с VW Passat Alltrack c его TSI с непосредственным впрыском и роботом DSG. Вот где вы почувствуете настоящую надежность немца. Там с сервиса вылазить не получится. А тут до Башкирии даже добрались.
Гость
19 августа 2014, 17:04
А если люк не нужен? не люблю когда нет выбора в комплектациях
Гость
2 сентября 2014, 22:01
А регулировка зеркал как на тойоте 96г в
Гость
20 августа 2014, 08:01
такое забавное продвижение неликвидного авто)))) и кстати про сравнение багажников человек прав ! смешно ! и про вольвешник человек в комментах тоже прав у моего отца хс70 японцу до шведа оооочень далеко
Гость
20 августа 2014, 14:11
Порядочных авто в таблице не нашел:))
Гость
20 августа 2014, 14:49
XC70, не?
Гость
22 августа 2014, 12:46
Совсем не статусная машинка за довольно много денег. И зачем? За столько можно даже мерс е класса почти новый найти.
Гость
22 августа 2014, 13:20
Найди и узбагойся